Пользователь |
Сообщение: Тренировки (Тема#55133) |
Easy_Gess
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
|
1. Первое, что бросилось в глаза, это то, что сквадные должны обучать одинаково! Вот это реально бред! У многих игроков/сквадных свой стиль. О какой унификации тут может быть речь?
2. Тут я буду писать курсивом чтобы небыло 3км-го поста.
Lv1
Содержание зачёта:
1)Разъяснение базовых правил сервера, куда в технику залазить и тому подобные мелкие вопросы связанные с взаимодействием игроков и игроков\техники(исключительно в роли пассажира). Еду Я и Петя в APC на местах пассажиров. Взаимодействуем... Правела сервера разжеваны до состояния пыли. Ссылки дать? Правила высадки и погрузки в ТС (прикрытие, скорость действий)
2)Пояснение этики сквада.(Зашел-> спроси кого брать) Этикет общения со сквадным (не осуждай, не молчи о важном, не борись с ним, вы в одной упряжке), объяснение кто есть кто и кого слушаться.
5)Фразы для быстрого реагирования "воздух", "азимут n" и т.п. (тут все дополняем кто что помнит) А ты часто эти слова говоришь в игре? А они нужны? "Враг азимут n..."
6) Пояснение важности сообщений в сквад или чат о контактах. Сокращения w2, A1kp1, w8
8)Пояснение системы китов, объяснение в каком пирожке какая начинка. А мануал тогда зачем писали?
9)Информация по тимспику, мямле. Отсылка на форум (читай реклама)
(А может пусть сразу выучит форум и мануал?)
Требования к сквадным: По рекомендации от админа или старичка-ветерана (выбирается по репутации среди форумчан).
Знание правил и мануала.
Вид тренировки: Устная теория и 20 минут катания на вертолетах\бтрах. Реагирование на команды от сквадного (И кому это надо собственно?) Такие вещи познаются входе их выполнения. Запоминаются и доводятся до автоматизма. Краткий экскурс о задаче и целях можно сделать пока едете до точки сброса + комменты по-ходу/приказы. Кто не ошибается, то не учится, и соответственно ниче не усвоит.
3. А многие готовы написать у тебя в префиксе Лвл1?!
4. Согласен с Бэдом - это дело кланов.
5. Есть одно очень хорошее правило. Оно из армии. Боец всегда подчиняется старшему по званию - офицеру, Офицер - коммандующему. Это хороший способ повышения тимплея.
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Господи, сколько ж троллей развелось на этой планете.
Первое, что бросилось в глаза, это то, что сквадные должны обучать одинаково! Вот это реально бред! У многих игроков/сквадных свой стиль. О какой унификации тут может быть речь?
Без проблем - обучай ему, без префиксов. Но если будет игрок LV, то ты всегда знаешь, чего он умеет.
Всегда сможешь простым приказом построить сквад в шаблонный порядок и очень эффективно двигаться. А не говорить каждому по 10 раз где он должен находиться и куда он должен смотреть при движении и в итоге всё-равно в конце-концов движение при атаке смывается в колонну. На базе этих шаблонов можешь строить свой стиль.
Ты сам увидишь, как приятно станет играть сквадным, когда сквад-мемберы тренированы. Повысится количество сквадных.
3. А многие готовы написать у тебя в префиксе Лвл1?!
Префиксы не обязательны, а желательны. И пройдя тренировку - люди будут гордиться этим и лепить префиксы, вот увидишь. Сам тренировки проходить будешь =)
EasyGess, весь твой курсив - это всё жирный троллинг. Мануал мануалом - а как это всё в игре новички путаются постоянно. Не забывай, что ты тоже был таким когда-то. И сомневаюсь, что не спрашивал вопросов. +Не все настолько готовы задротствовать ,чтоб читать по 10 раз мануал, прежде чем убить своего первого врага. Программа тренировок повысит популярность PR в целом - и VBIOS в частности.
Дело кланов? Хм. Тогда у нас это будет огромный клан VBIOS!
5. Есть одно очень хорошее правило. Оно из армии. Боец всегда подчиняется старшему по званию - офицеру, Офицер - коммандующему. Это хороший способ повышения тимплея.
Замечательно. А теперь сделай так, чтоб это было на серверах у нас.
Что, не можешь?
Чтобы так было - нужна культура. Тренировки - один из способов развить эту культуру.
У англичан на серверах все слушаются, все окультуренные. У нас же могут только кричать, троллить и ничего при этом не делать для изменения ситуации.
Программа Cheva - мне понравилась в общих чертах. Дополни подробностями - подредактируем, возьмём за основу. Надо обязательно добавить в начале - объяснение системы тренировок, префиксов, и нафига всё это нужно вообще. Создать LV1 полностью для новичков. Убрать все вещи, которые будут сложны для них или интересны продвинутым игрокам, перенести на LV2. Практическая часть - боевой раунд. Мало кому интересно 20 минут кататься на вертолётах, даже самым зелёным новичкам это наскучит.
Кстати, Таблетка показал на своём примере успешность концепции тренировок. Его сквад новичков подряд занимал лучшие места. И дело не в очках, а в том, что это реально был самый сплочённый и эффективный сквад в команде.
Присылаем свои варианты программы LV1 и LV2!
LV2 рассчитана на уже знающих технику ПР игроков и на наработку и доведение до автоматизма несложных вещей типа "прикрой спину, пока другой кидает гранату", "Научить людей пользоваться таунтом "Reloading"", и т.п.
Отредактировано Dirol_Terminator 17.10.11 02:24. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
Dirol, я в твоём нике не ошибаюсь.
Если читать по-русски, то звучит "Чува"
*достали блин, то чива какой-то, то чуча....
Кстати, Easy_Gess, хотелось бы увидеть твою программу или примерный план обучения, тем паче тебе скоро народ в клане муштровать (прекрасная возможность сделать себе и детищу твоему рекламу, смотри не упусти)
Отредактировано Chuva_RD 17.10.11 11:58. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Serg1o
заднеприводный
Возраст: 34
С нами с 28.09.09
Посты: 1154
|
Дирол нужна будет помощь можешь обращаться , времени на треньку нету но помочь чем смогу помогу))
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Сорь ) Писал ник по памяти. В моём нике сложно ошибиться. Но ты б тоже делал ошибки, если б у меня был ник BorMausShenFurer, например ) Какой-нить нестандартный, без чётких резких букв и который не наслуху от рекламы ) Это ИМХО.
Помощь нужна - присылайте материалы. Желательно уже переработанные под условия ПР. То, что предлагал SUVID, для регулярной армии, не подходит 95% под ПР. Ибо сильные ограничения игровой механики таки накладываются.
Повторюсь - тема второго уровня тренировки, взаимодействие в скваде, настрой на игру (все в скваде братья, смотрите, чтоб вашего брата не застрелили), взаимодействие с медиком. Обсуждение важности сохранять формацию, докладывать об обстоятельствах, которые заставляют формацию разорвать (А то как бывает, сидишь себе спокойно сквадным, перестрелка идёт, сквад в хорошую позицию поставил, тылы прикрывают. Тут вдруг в тебя сзади прилетает нож. И оказывается, что тот, кто тылы прикрывал уже давно сдох там тихонько и команде ничего не сказал =( ) И т.п.
Кстати по первому уровню, надо как-то ужать всё то, что Chuva предлагал, чтоб поменьше там таки-было всякого.
|
|
|
Serg1o
заднеприводный
Возраст: 34
С нами с 28.09.09
Посты: 1154
|
Так перетри с Бедом , может у него кой та матерьяльчик есть , за пивас думаю поделица))
|
|
|
S.U.V.I.D.
ефрейтор
: Севастополь
С нами с 07.04.08
Посты: 52
|
А что такого в том? чтобы поставить себе префикс LV1? Я играю в BF2 и PR уже достаточно давно. В BF2 состоял в клане, и хотя BF это не PR, всё же командной работе и дисциплине я обучен. И думаю никто не станет спорить , что дисциплина это залог победы. Поэтому уверен, что не клановых игроков тренировки обучат как минимум командной работе. На сегодняшний день, я еще не достиг даже и среднего уровня в ПР, но я уже далеко не новичок (во всяком случае знаю как использовать практически всё оружие и технику от танков до истребителей). Тем не менее с удовольствием поставлю себе префикс LV1 и буду участвовать во всех уровнях тренировок. Думаю такие тренировки не повредят даже самому продвинутому бойцу. Ведь все знают , что такое мероприятия по обмену опытом...
P.S. Если считаете себя "отцами", то берите и учите людей, оттачивайте и своё мастерство, развивайте в себе управленческие навыки. Ведь и в жизни пригодится может. А не хотите учить, так поучитесь сами, может какие новые "фичи" для себя откроете...
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
Могу настрочить пару листов по некоторым китам (Например поведение Медика/рядом с ним в отряде). Скажите куда кидать.
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Пока кидайте сюда. Если будет как статья - перекинем в FAQ ещё. Хотелось бы менее статейно (статей, если порыться, можно найти) и более для краткого устного обучения.
Serg1o, у Беда попросил - но чем больше самых разных материалов - тем лучшую программу можно составить - поэтому присылай свои личные работы и мысли на эту тему.
|
|
|
uJIOXa_nyJIEMET4uk
майданутый
С нами с 07.04.11
Посты: 1016
|
Топик о желании улучшить командную игру, без намёка на то, как это сделать.
Очевидные вещи объяснять неглупому человеку - смысла нет, сам научиться.
А вот неочевидные - ещё никто эти знания для игры не систематизировал и уж тем более не применял. Поэтому и обучать нЕчему.
Можно было-бы заниматься накоплеением информации \ знаний, которые можно обдуманно применять и получать от этого более-менее значительный положительный эффект. Но думаю, что никто таких знаний не предоставит. Подчеркну - знаний, а не фантазий. Т.е. тактических приёмов, на основе которых производятся обдуманные действия, в результате которых есть польза.
ЗЫ. Вообще задача улучшения чего-либо (здесь - командной игры) идёт от противного. Т.е. должны существовать недостатки, для которых производится поиск эффективных способов их устранения. Т.е. нет смысла кого-либо чему то обучать, если всех всё устраивает.
Если тебе не нравится часто "умирать" \ просерать технику и др. - разрабатывай методу и проверяй на деле.
|
|
|
Sandman_75
ефрейтор
С нами с 15.09.11
Посты: 64
|
ну если тебя всё устраивает, значит попросту игнорируй training сквады ингейм, а не доказывай что оно того не стоит, ибо ты голословен.
Отредактировано Sandman_75 17.10.11 14:13. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
А вот неочевидные - ещё никто эти знания для игры не систематизировал и уж тем более не применял.
Видно давно не играл ты сквадным. Эти знания применяются КАЖДЫМ сквадным, кто хоть как-то управляет сквадом. Зачастую неосознанно.
Построить сквад в оборонке, чтоб каждый крыл свой сектор - делает каждый нормальный сквадной. И при этом уходит приказов 50: "Ты смотри туда, не поворачивайся, ты туда, если увидели противника сказали, если умерли сказали, при столкновении противника рядом стоящие прикрыли огнём, ждать когда сквадной оценит ситуацию, готовиться к отходу или к флангующему манёвру и т.п.".
При флангующем манёвре - чтоб весь сквад не бежал как резаный переплывать реку, а кто-то остался на берегу прикрывать.
ЗЫ. Вообще задача улучшения чего-либо (здесь - командной игры) идёт от противного. Т.е. должны существовать недостатки, для которых производится поиск эффективных способов их устранения.
Недостатки есть. Лично меня неустраивает микроменеджмент сквада. Когда по 100500 раз надо объяснять людям одно и то же и они всё-равно делают наоборот.
СквадМемберам плюшка - приятно осознавать свою значимость для сквада, когда ты свои личные мозги напрягаешь, как встать так, чтоб скваду было лучше от этого. А не просто бежать сломя голову БТР подстрелить, как только он на горизонте замаячил, может он этими действиями весь сквад запалит. Всё-таки каждый солдат - это голова. И надо напрячь дополнительные 5 голов в скваде. Чтоб они занимались не делами сквадного (куда лучше пойти атаковать, и т.п.) а эффективно занимали СВОИ позиции. А для того, чтоб эти головы напрячь в нужном русле - им надо общее понимание ситуации сначала.
Тренировки вынесут игру на новый уровень, когда не сквадной отвечает за каждого солдата и сквад, а когда каждый в скваде отвечает за свои действия, при этом помогая сквадному, а сквадной отвечает за сквад в целом. А то сейчас игра в скваде походит на кукловода и 5 марионеток (организованный сквад) либо на 6 дураков (неорганизованный сквад).
Например, чтоб сквадмемберы сами общались и координировались в простых ситуациях - например, кто останется мост крыть, пока остальные по нему бегут.
А то, что задача улучшения всегда идёт от противного - это философский вопрос и я бы не был столь категоричен в 100% правильности данного утверждения.
Надоело Холиварить, впредь буду игнорить высосанные из пальца и голословные негативные сообщения в этой ветке. Доморощенных критиков не требуется. Если хотите критиковать - делайте это профессионально и в позитивном ключе - не "Почему у вас это всё провалится" а "Как сделать\улучшить всё так, чтоб это всё у нас получилось, при существующих недостатках". Если не можете критиковать позитивно - лучше вообще молчите и не уменьшайте энтропию вселенной ещё больше.
Присылайте свои материалы. Будем их разбирать и модифицировать в программу обучения.
Отредактировано Dirol_Terminator 17.10.11 14:43. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
нормальные сквадные объясняют своим членам сквада, если им что-то не понятно или не известно. также предупреждают о специализация, спауне и прочих основах. а тактические приемы рассказываются перед их применением и т.д.
и конечно же отвечают на вопросы и дают советы по стрельбе и т.д.
тоесть потребность в трейнинг сквадах отпадает. они нужны кланам, так как в клане можно определиться со специализацией и постоянно задрачивать мастерство.
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
У меня в голове примерно назрел план всех тренировок.
LV1 - для совсем новичков в ПР. Учимся стрелять, и т.п. Возможно назвать его LV0.
LV2 - Базовое взаимодействие в скваде. Прикрывать спину, и т.п.
LV3 - Продвинутое взаимодействие в скваде по специальностям. Медик\Крюк\Рифлеман\Пулемёт\РПГ и проч., на базовом уровне, без особого углубления, но с работой над ошибками после каждой смерти. При этом в практической части сквад прёт во фронт врага (чтоб практика хорошая была в самых жарких условиях), и после каждой смерти специальностями меняются. Чтоб каждый почувствовал себя в чужой шкуре. Возможно разбить на несколько подуровней, если не успеваешь за 1 раунд всё объяснить.
LV4 - Общие тактические манёвры при обороне\штурме. (согласно тактики с сайта страйкболистов). Возможно разбить на несколько подуровней в один уровень штурм, в другой - оборона.
LV5 - Конкретные манёвры передвижения по разной местности лес\пустыня\город. (Тоже со страйкболистов можно взять). Наверняка прийдётся разбивать на подуровни.
Общая идея тренировки - заставить бойцов думать самостоятельно и при этом эффективно, не выходя из своей компетенции.
Отредактировано Dirol_Terminator 17.10.11 15:03. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
Кой-чего из личного опыта
Поведение медика в отряде.
Медик - прежде всего лечит, следит за остальным отрядом. будучи медиком, не отставайте от группы в целом и от лидера в частности, кроме прямого приказа.
Не рвитесь в бой. Медику оружие скорее для самозащиты, чем для нападения. Поэтому у них зачастую открытый прицел, иногда коллиматорный. Обычно в зданиях медик должен не торчать "у входа" или "у окна", а где-нибудь в глубине, но что-бы можно было быстро добежать до раненого бойца. Если народу мало или всех просто не хватает - пусть займет позицию поудобнее, чтобы не убили из-за угла или гранатой. При передвижении в лесу или просто по обширной местности медик должен быть в центре относительно группы - ни ведущим, ни замыающим. Это позволит быстро отреагировать на ранение бойца на примере внезапного нападения врага. [здесь дополню, что группе будет легче приготовится к обороне медика и раненого]
Медик обязан уметь бысто находить безопасные укрытия. Такое укрытие с медиком - ваш полевой госпиталь.
Если боец вышел из строя, то медик должен сначала убедиться в безопасности, просчитать и выбрать путь от места раненого до безопасного укрытия и/или дождаться прикрытия и уже потом оживлять бойца. В затяжной позиционной перестрелке медик обязан передвигаться наиболее защищенными от попадания противника путями, что-бы добраться до раненого бойца. Если позиция подавляется - использовать дым. (Иногда приходилось делать широкую дымовую завесу или т.н. "дымовую дороржку" - шашки кидались завесой от медика->к раненому-> укрытию и по этому дыму уходили бойцы.)
Взаимодействие с медиком.
Медикам лучше не мешаться под ногами других бойцов при выполнении их прямых обязаностей, определённых набором.
Медики могуть давать информацию о потерях на фронтах, т.к. "видят" раненых на интерфейсе и на карте. (иногда помогает лидеру выбрать путь или цель)
Так как движок непозволяет оттаскивать раненых, это симулируется следующим образом: медик кидает пачку бинтов под раненого (необязательно), колет шприц. Во время этих процедур медик средствами связи (ВОиП, мамбл) даёт указания куда двигаться("на меня", градусы на компасе - боец "просыпается" с около 10% здоровья с соответствующим эффектом "слепоты"), чтобы уйти в безопасное место для дальнейшего лечения и востановления бойца (имеется ввиду две минуты "отлежаться"). Иногда применяется в связке с дымом (см. выше). Поднятый или раненый боец всё еще способен стрелять, поэтому должен прикрывать медика, пока медик лечит бойца.
LV0 - познаём этот удивительный мир ПР (основы для не читавших или не понявших мануал), может захватить кусок ЛВ1
LV3 - не надо постоянно менять специальности - пусть сначала успеют привыкнуть к "своему" киту. Специальность лучше менять от карты к карте.
Отредактировано DeadWanderer 17.10.11 15:26. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Dragon1988
капитан
Возраст: 35
: Рашка
С нами с 05.04.11
Посты: 723
|
Думаю, уровни 4 и 5 будут полезны и многим "дедам" ПР
А что насчет "агитации"? Ведь нужно будет как-то привлекать "нубов" к тренировкам. Может объявления во время игры и небольшое объявление во время загрузки карты?
|
|
|
uJIOXa_nyJIEMET4uk
майданутый
С нами с 07.04.11
Посты: 1016
|
Понял, что был некоторыми не понят. :-\
Твоё желание улучшить игру - очевидно. И это имеет плюсы.
Но иногда бывают ситуации когда хочешь сделать что-то, а бывают - сделать что-то конкретное.
Я критикую не желание, а подход. Организация и обучение людей - не такая простая штука, и зависит ещё от обучаемых.
Конструктивно? Ок. Но сначала хочу получить достаточно грамотные ответы на след. вопросы. Если ты считаешь что неправильно сформулировал что-то ранее, то можешь переформулировать.
1)Ты пишешь "С целью увеличения уровня игры, тимплея и интереса"
Что ты видишь как следствие увеличения уровня игры и тимплея?
Ответ ожидаю в сухой форме - по пунктам.
2) Далее ты пишешь: "обучением и реальной проработке навыков в бою"
Обучение чему?
Проработке каких навыков?
3) В конце "Например прикрытие друг-друга, организованное разбиение по парам"
Как ты видишь реализацию эффективного прикрытие?
Чем отличается организованное разбиение по парам от неорганизованного и какой эффект от разбития по парам (учитывая условия местности)?
Отредактировано uJIOXa_nyJIEMET4uk 17.10.11 15:37. Причина редактирования: орфография страдает
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Хороший гайд по медику. Респект.
Добавлю ток, что "Медик должен выживать всегда, даже когда сквад был весь перебит. Лучше всего где-нибудь спрятаться и делать вид, что тебя нет, пока враги не покинут местность".
Ещё надо туда добавить поведение остального отряда при лечении бойца - надо добавить прикрывать медика и того, кого поднимают.
На уровне LV3, бойцам будет довольно сложно усвоить все специальности.. Пока думаю, как бы это всё разбить, если есть идеи - делитесь..
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
По поводу прикрытия не прямо, а вскользь упоминалось, плюс последнее предложение. А вот про выживаемость - забыл, спасибо - напомнил.
LV3 - Ну вот. Я и написал выше (правил пост), что пусть не после каждой смерти меняются, а остаются с закреплённым китом до конца карты. А на следующей - меняются.
Отредактировано DeadWanderer 17.10.11 15:22. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
На уровне LV3, бойцам будет довольно сложно усвоить все специальности.
Несогласен. Ведь 0,1,2 (уровни) не за пару дней проходятся.
P.S. Когда будем квесты придумывать?
|
|
|
|