Ну для наводки с лазера надо уже подлететь на близкое расстояние, я лучше из далека нурсами в 2 захода разберу, да и стрелок ТВ ракетой может помочь, тут больше опасность с воздуха, их сносить надо.
Ну для наводки с лазера надо уже подлететь на близкое расстояние, я лучше из далека нурсами в 2 захода разберу, да и стрелок ТВ ракетой может помочь, тут больше опасность с воздуха, их сносить надо.
Во-первых речь идет о развед.вертах у которых нет нурсов, а во-вторых этот перк не лишает вас тепловых ракет.
Перк предназначенный для техники работает для ручного оружия-не баг а тимплей?О даа..
Тогда Читы для тебя тоже тимплей, исходя из такой логики.
У нас стобой разное понятие о тимплее.
Все равно, что перк "Удлиненный магазин" для пулемета работал бы для второго стрелка Вайпера/Ми28 и давал ему +200 снарядов в пушку до перезарядки.Это тоже был бы шикарынй тимплей.И баланс, конечно же.
Перк предназначенный для техники работает для ручного оружия-не баг а тимплей?О даа..
Тогда Читы для тебя тоже тимплей, исходя из такой логики.
У нас стобой разное понятие о тимплее.
Все равно, что перк "Удлиненный магазин" для пулемета работал бы для второго стрелка Вайпера/Ми28 и давал ему +200 снарядов в пушку до перезарядки.Это тоже был бы шикарынй тимплей.И баланс, конечно же.
Omg Какое обильное бурление...
Игра так задумана. Софлам ведь тоже спотит для ВСЕХ, в том числе для танков/бмп/вертов/самолетов - это тебя не смущает?
а есть же не просто "плохая видимость", "флаерсы" но и "радио помехи", я считал они нужны для сбрасывания наводки софлама.
Я тоже так считаю, т.к. против игл они не помогают. Есть вариант пилоту помехи взять, а стрелку вместо быстрой перезарядки - ик ловушки, и тогда никакие ракеты ни страшны.
Перк предназначенный для техники работает для ручного оружия-не баг а тимплей?О даа..
Тогда Читы для тебя тоже тимплей, исходя из такой логики.
У нас стобой разное понятие о тимплее.
Все равно, что перк "Удлиненный магазин" для пулемета работал бы для второго стрелка Вайпера/Ми28 и давал ему +200 снарядов в пушку до перезарядки.Это тоже был бы шикарынй тимплей.И баланс, конечно же.
Софлам ведь тоже спотит для ВСЕХ, в том числе для танков/бмп/вертов/самолетов - это тебя не смущает?
Софлам и предназначен, что бы пехота могла метить цели для техники, что бы та сбросила jdam/выпустила hellfire. Техника если и ставит метки, то для фиксации цели и дальнейшего уничтожения управляемым снарядом, но никак не для того, что бы пехота сама разбиралась с целью, тем самым обнаруживая себя.
Тю, я только ответил тебе твом же постом, не аргументировано и не думая как ты. Так что надо еще подумать, ху из ху.
Ок. Т.к. случай, я смотрю, совсем запущенный - то я разжую:
W0lf1k :
Софлам и предназначен, что бы пехота могла метить цели для техники, что бы та сбросила jdam/выпустила hellfire. Техника если и ставит метки, то для фиксации цели и дальнейшего уничтожения управляемым снарядом, но никак не для того, что бы пехота сама разбиралась с целью, тем самым обнаруживая себя.
Цитирую Батллог:
цитата:
SOFLAM
SOFLAM AN/PEQ-1 позволяет разведчику помечать технику противника для нанесения высокоточных ударов. Это полуавтономный SOFLAM, помечающий цели даже без оператора.
Здесь не указано , что он помечает только для своей техники
цитата:
Лазерная пометка
Автоматически помечает технику для членов вашей команды (сокращенно)
Собственно то же самое, написано просто - "для членов команды" (имеется ввиду и для пехоты и для техники если еще непонятно).
Ну и вообще - такое впечатление, что ты в БФ3 вообще не играл, но пытаешься тут умничать. Твои познания в военной тематике в данном случае мимо кассы. Это всего лишь игра и в ней все работает именно так.
Не вижу причин, по которым техника не может метить пехоте цели.
Сам по себе развед верт вообще картонный, сбить его вообще нет проблем, кроме того прошивается как угодно. Не понимаю в чем БАГ. По моему - работает как задумано.
Не вижу причин, по которым техника не может метить пехоте цели.
Сам по себе развед верт вообще картонный, сбить его вообще нет проблем, кроме того прошивается как угодно. Не понимаю в чем БАГ. По моему - работает как задумано.
Я прочитал описание перка - для Развед вертов все так и есть, это таки не баг, а "фича"(ох как знаком этот оборот.. ), но почему этот перк сделали работающим по-своему, когда аналогичный есть и в джетах и в боевых вертах, и они работают иначе - большой вопрос(лично для меня).
Про СОФЛАМ - мимо кассы вообще.Вульфик все правильно написал.Я хотел, да забросил тогда это дело, так, как бесполезно.
Предметный вопрос 2 Демонэйр: ты конкретно сбивал свою технику по наводке вражеского СОФЛАМа(видео в студию), или просто толсто потроллить захотелось?
Я прочитал описание перка - для Развед вертов все так и есть, это таки не баг, а "фича"(ох как знаком этот оборот.. ), но почему этот перк сделали работающим по-своему, когда аналогичный есть и в джетах и в боевых вертах, и они работают иначе - большой вопрос(лично для меня).
Про СОФЛАМ - мимо кассы вообще.Вульфик все правильно написал.Я хотел, да забросил тогда это дело, так, как бесполезно.
Предметный вопрос 2 Демонэйр: ты конкретно сбивал свою технику по наводке вражеского СОФЛАМа(видео в студию), или просто толсто потроллить захотелось?
Во-первых - научись читать. Где я писал что он лочит СВОЮ технику?
Во-вторых:
цитата:
когда аналогичный есть и в джетах
это какой интересно?
цитата:
и в боевых вертах, и они работают иначе
работает он там точно так же
В общем - учи матчасть.
Короче ребятки, не корчите тут из себя папок если еще не знаете элементарных вещей, ок? А то разжевывать очевидные вещи у меня нет никакого желания.
Мне тут на стриме подсказали, что на HUD-е показывает перегрузку при повороте. Так вот по ней можно определить оптимальную скорость для максимально крутого поворота:
На видео 9.8-9.9, в комментариях кто-то написал, что на джойстике 10.1 можно