Пользователь |
Сообщение: Прямые руки (Тема#56450) |
Silent Dude
голос разума
: Paradise
С нами с 18.02.10
Посты: 34476
|
|
|
Серхио
О_о
Возраст: 38
: Херсон-Київ
С нами с 19.05.05
Посты: 9002
|
Шикарно!
|
|
|
Accident
мне пофиг, мне нравиться
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
|
Ох я бы игрался с такой цяцей)
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
пока не заклинило от перегрева )))
|
|
|
Accident
мне пофиг, мне нравиться
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
|
Такому движку и вентилятора хватит.
|
|
|
-Savage-
подполковник
Возраст: 37
: Николаев
С нами с 18.05.10
Посты: 2374
|
Я сомневаюсь что там вообще что-то сгорает так шо перегрев не грозит
|
|
|
ROKO
белка-маньяк
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
|
Хде акум и свечи?
|
|
|
-Savage-
подполковник
Возраст: 37
: Николаев
С нами с 18.05.10
Посты: 2374
|
Хде акум и свечи?
Типа дизель, без свечей, но и форсунок не наблюдается.
|
|
|
G-гурда
новичок
: Ukraine
С нами с 20.01.04
Посты: 17
|
|
|
6APMALEU
угорел по хардору
: Киев
С нами с 08.01.09
Посты: 9765
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
|
|
Serpenb_Falkon
моральнооральный огнемьот
Возраст: 47
: Украина,Кривой Рог
С нами с 16.01.10
Посты: 2877
|
Хм,интересная конструкция)) Дизель без форсунок.Судя по всему,топливо нагнетается по пластмассовой трубке во впускной коллектор,как в инжекторе с моновпрыском,и воспламенение происходит не от впрыска в цилиндр через форсунку ,а чисто от сжатия топливо-воздушной смеси.Такой себе дизель-инжектор))).Или горючее в первом такте по той трубке засасывается во впускной коллектор и смешивается с воздухом.Тогда это типа дизель-карбюратор)
Забавна аднака,не слышал даже про такую конструкцию
|
|
|
6APMALEU
угорел по хардору
: Киев
С нами с 08.01.09
Посты: 9765
|
|
|
Toro
мясник-тореадор
Возраст: 43
: Kiev
С нами с 16.11.05
Посты: 18258
|
|
|
Toro
мясник-тореадор
Возраст: 43
: Kiev
С нами с 16.11.05
Посты: 18258
|
ёпта Рома у тебя все нормально?
|
|
|
Dobermann_UA
бабьорман
: КР
С нами с 02.11.11
Посты: 2017
|
Есть жде такие люди на свете которые могут забабахать такую штуковину... Интересно, сколько бы она на аукционе автолюбителей стоила?
|
|
|
6APMALEU
угорел по хардору
: Киев
С нами с 08.01.09
Посты: 9765
|
To Toro
ёпта Рома у тебя все нормально?
Для каждого понятие нормальности сугубо индивидуально. Люблю когда с меня кровь течёт Рома Бондарцов спалился)
У меня ссылка на контакт в профайле 2 года висела, а тут вдруг спалился пишут
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Хм,интересная конструкция)) Дизель без форсунок.Судя по всему,топливо нагнетается по пластмассовой трубке во впускной коллектор,как в инжекторе с моновпрыском,и воспламенение происходит не от впрыска в цилиндр через форсунку ,а чисто от сжатия топливо-воздушной смеси.Такой себе дизель-инжектор))).Или горючее в первом такте по той трубке засасывается во впускной коллектор и смешивается с воздухом.Тогда это типа дизель-карбюратор)
Забавна аднака,не слышал даже про такую конструкцию
ДВС
«Привет» из прошлого. Микродвигатель МК-12В выпуска 1970 года с оригинальной упаковкой, принадлежностями и деталями, прекрасный образец коллекционного мотора.
рис-141 устройство компрессионного микродвигателя
1-обтекатель , 2-воздушный винт , 3-коленчатый вал , 4-картер , 5-шатун , 6-поршень , 7-цилиндр , 8-контрпоршень , 9-головка , 10-винт регулировки степени сжатия , 11-игла регулировки подачи топлива , 12-штуцер подвода топлива , 13-диффузор(всасывающий патрубок) , 14-золотник
|
|
|
Prul
VBIOS
С нами с 18.02.02
Посты: 7642
|
Так, переношу во Флейм ...
|
|
|
G-гурда
новичок
: Ukraine
С нами с 20.01.04
Посты: 17
|
Блин, совсем запутали! Что выходит, некто Рома Бондарцов создал какую-то штуковину непонятную, а потом залил всю раковину кровью?
|
|
|
Silent Dude
голос разума
: Paradise
С нами с 18.02.10
Посты: 34476
|
Ключевые слова здесь - "Калильное зажигание".
|
|
|
Serpenb_Falkon
моральнооральный огнемьот
Возраст: 47
: Украина,Кривой Рог
С нами с 16.01.10
Посты: 2877
|
Неее,Shu®Mu® )))))
Калильный двигатель-не той системы.Вернее,воспламенение по тому же принципу.А всё остальное-совсем не так.Во-первых,у него нет клапанов как таковых,ими служит сам поршень,перекрывающий собой впускные и выпускные окна.Во-вторых-это двухтактный двигатель.В том движке,что на видео,чётко видно,что топливо подаётся непосредственно в воздухозаборник-фильтр,а оттуда во впускной коллектор.И если есть клапаны-он по-любому 4-х тактный.
Отредактировано Serpenb_Falkon 23.11.11 14:20. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Для авиационных моделей используются двухтактные. Рассмотрим процесс работы двухтактного двигателя (рис. 2).
При перемещении поршня в верхнее крайнее положение, называемое верхней мертвой точкой (ВМТ), в полости под поршнем создается разрежение. Создаваемая таким образом разность давлений способствует наполнению полости картера горючей смесью. При движении поршня вниз рабочая смесь сжимается и по перепускному каналу проходит через перепускное окно гильзы в цилиндр над поршнем, где испытывает дальнейшее сжатие движущимся вверх поршнем (рис. 2, /). Сжатая до определенных пределов, рабочая смесь самовоспламеняется.
У него то же самое, всосал . разрядил сжал воспламенилось. Цилиндров только больше.
Клапана добавил стал 4 х тактный и все, а воспламеняеться точно так же.
P.S MK-12B не калильный там нет калильной свечи. см выше чертеж.
А В дизелях тоже свечи калильные есть но применение другое немного для улучшения старта в холодную пору и тд.
Калильный двигатель-не той системы.Вернее,воспламенение по тому же принципу
как раз в калильных двигателях воспламеняеться не за счет сжатия топлива , а за счет калильной свечи
|
|
|
Serpenb_Falkon
моральнооральный огнемьот
Возраст: 47
: Украина,Кривой Рог
С нами с 16.01.10
Посты: 2877
|
На дизеле свечи применяются только для облегчения холодного пуска,и,как правило,при предкамерном смесеобразовании.
Та ну их нафик эти двигателя,в технаре надоели)))))
|
|
|
KAXAPUH
Шушик
Возраст: 14
: Киев, родная Соломенка
С нами с 17.08.11
Посты: 6828
|
Серпень... откуда ты столько знаешь...али гугл и вики.... помогают?)))
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Он видать в детстве на мопеде гонял или на службе приходилось в движках колупаться
|
|
|
Serpenb_Falkon
моральнооральный огнемьот
Возраст: 47
: Украина,Кривой Рог
С нами с 16.01.10
Посты: 2877
|
Не угадали))) У меня в технаре был предмет "Энергетические установки" Мы там дизеля тепловозные от и до изучали.
|
|
|
-Savage-
подполковник
Возраст: 37
: Николаев
С нами с 18.05.10
Посты: 2374
|
Нашел еще изъян в модельке: -Нет топливо проводов но все равно зачотная моделька
|
|
|
Serpenb_Falkon
моральнооральный огнемьот
Возраст: 47
: Украина,Кривой Рог
С нами с 16.01.10
Посты: 2877
|
Как нет? А капроновая трубка? Ты что,так нифига и не понял?)))))) Топливо по ней поступает в воздухозаборник-фильтр,там смешивается с воздухом,и оттуда в виде топливо-воздушной смеси в цилиндры
|
|
|
Swartex
подполковник
: Ukraine
С нами с 29.11.09
Посты: 2303
|
|
|
-Savage-
подполковник
Возраст: 37
: Николаев
С нами с 18.05.10
Посты: 2374
|
Как нет? А капроновая трубка? Ты что,так нифига и не понял?)))))) Топливо по ней поступает в воздухозаборник-фильтр,там смешивается с воздухом,и оттуда в виде топливо-воздушной смеси в цилиндры
эта смесь тогда должна поступать под давлением, чото я не увидел там никакой турбины.
|
|
|