Пользователь |
Сообщение: Прямые руки (Тема#56450) |
Silent Dude
голос разума
: Paradise
С нами с 18.02.10
Посты: 34476
|
Ключевые слова здесь - "Калильное зажигание".
|
|
|
Serpenb_Falkon
моральнооральный огнемьот
Возраст: 47
: Украина,Кривой Рог
С нами с 16.01.10
Посты: 2877
|
Неее,Shu®Mu® )))))
Калильный двигатель-не той системы.Вернее,воспламенение по тому же принципу.А всё остальное-совсем не так.Во-первых,у него нет клапанов как таковых,ими служит сам поршень,перекрывающий собой впускные и выпускные окна.Во-вторых-это двухтактный двигатель.В том движке,что на видео,чётко видно,что топливо подаётся непосредственно в воздухозаборник-фильтр,а оттуда во впускной коллектор.И если есть клапаны-он по-любому 4-х тактный.
Отредактировано Serpenb_Falkon 23.11.11 14:20. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Для авиационных моделей используются двухтактные. Рассмотрим процесс работы двухтактного двигателя (рис. 2).
При перемещении поршня в верхнее крайнее положение, называемое верхней мертвой точкой (ВМТ), в полости под поршнем создается разрежение. Создаваемая таким образом разность давлений способствует наполнению полости картера горючей смесью. При движении поршня вниз рабочая смесь сжимается и по перепускному каналу проходит через перепускное окно гильзы в цилиндр над поршнем, где испытывает дальнейшее сжатие движущимся вверх поршнем (рис. 2, /). Сжатая до определенных пределов, рабочая смесь самовоспламеняется.
У него то же самое, всосал . разрядил сжал воспламенилось. Цилиндров только больше.
Клапана добавил стал 4 х тактный и все, а воспламеняеться точно так же.
P.S MK-12B не калильный там нет калильной свечи. см выше чертеж.
А В дизелях тоже свечи калильные есть но применение другое немного для улучшения старта в холодную пору и тд.
Калильный двигатель-не той системы.Вернее,воспламенение по тому же принципу
как раз в калильных двигателях воспламеняеться не за счет сжатия топлива , а за счет калильной свечи
|
|
|
Serpenb_Falkon
моральнооральный огнемьот
Возраст: 47
: Украина,Кривой Рог
С нами с 16.01.10
Посты: 2877
|
На дизеле свечи применяются только для облегчения холодного пуска,и,как правило,при предкамерном смесеобразовании.
Та ну их нафик эти двигателя,в технаре надоели)))))
|
|
|
KAXAPUH
Шушик
Возраст: 14
: Киев, родная Соломенка
С нами с 17.08.11
Посты: 6828
|
Серпень... откуда ты столько знаешь...али гугл и вики.... помогают?)))
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Он видать в детстве на мопеде гонял или на службе приходилось в движках колупаться
|
|
|
Serpenb_Falkon
моральнооральный огнемьот
Возраст: 47
: Украина,Кривой Рог
С нами с 16.01.10
Посты: 2877
|
Не угадали))) У меня в технаре был предмет "Энергетические установки" Мы там дизеля тепловозные от и до изучали.
|
|
|
-Savage-
подполковник
Возраст: 37
: Николаев
С нами с 18.05.10
Посты: 2374
|
Нашел еще изъян в модельке: -Нет топливо проводов но все равно зачотная моделька
|
|
|
Serpenb_Falkon
моральнооральный огнемьот
Возраст: 47
: Украина,Кривой Рог
С нами с 16.01.10
Посты: 2877
|
Как нет? А капроновая трубка? Ты что,так нифига и не понял?)))))) Топливо по ней поступает в воздухозаборник-фильтр,там смешивается с воздухом,и оттуда в виде топливо-воздушной смеси в цилиндры
|
|
|
Swartex
подполковник
: Ukraine
С нами с 29.11.09
Посты: 2303
|
|
|
-Savage-
подполковник
Возраст: 37
: Николаев
С нами с 18.05.10
Посты: 2374
|
Как нет? А капроновая трубка? Ты что,так нифига и не понял?)))))) Топливо по ней поступает в воздухозаборник-фильтр,там смешивается с воздухом,и оттуда в виде топливо-воздушной смеси в цилиндры
эта смесь тогда должна поступать под давлением, чото я не увидел там никакой турбины.
|
|
|