Пользователь |
Сообщение: Компания GSC, создавшая игры S.T.A.L.K.E.R. и "Казаки", закрылась? (Тема#57074) |
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Чото слово Bethesda при произношении вслух\в уме ассоциируется с хорошо известным матюком. Как и отходыпродукты их творчества. Игры, выпускаемые этой командой - концентрированноеконсолированное УГ имхо, и многие со мной согласятся.
Григоровича можно понять: денег навалом, зачем ими рисковать, вкладывая в потенциально бесперспективный проект. А ребята из бывшего коллектива, видимо, выдохлись. Такое бывает. Нового спонсора нет. Такое еще чаще бывает. И все заглохло. Теперь делают донатную белиберду. Как многие гейм-дизайнеры в РФ. "Веселая ферма" круче Сталкера тем, что приносит реальную прибыль.
Отредактировано Mantazhneg 29.04.12 15:37. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Либо ты не играл в фоллаут, либо тебе просто не нравится такой тип игр.
Сталкера (все три части) я тоже проходил по нескольку раз, но...
"Игра в исследователя-следопыта", которая быстро перерастает в банальный плюшкинизм, очень быстро надоедает.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
В том-то и дело, что я играл в Fallout. В настоящий.
А то, что выпускает Бэтэсда, мягко говоря, не вдохновляет. Такое впечатление, что сценарии там сочиняют душевно больные под грибами. И слава яйцам, что не все их стилистические изыски могут в последствии реализовать программисты. Но для маркетологов хватает с лихвой.
Отредактировано Mantazhneg 29.04.12 17:54. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
Либо ты не играл в фоллаут, либо тебе просто не нравится такой тип игр.
вот как раз в Фоллаут он наверняка играл ) а вот в фоллаут 3 от Беседки возможно и нет ) Bethesda делает качественные игры. Беда в том, что однообразные и неживые. Да та же примитивная Готика своей атмосферностью затягивала на порядок круче, чем беседкины красивые простоватые поделки. Не говоря уже про графически примитивные, но имхо до сих пор не превзойденные Фоллауты и Плейнскейп Торменты )
зы сразу признаюсь, что в Даггерфол не играл
Отредактировано Nameless 29.04.12 18:43. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
|
|
Damask
майор
С нами с 23.04.07
Посты: 1876
|
В том-то и дело, что я играл в Fallout. В настоящий.
А то, что выпускает Бэтэсда, мягко говоря, не вдохновляет. Такое впечатление, что сценарии там сочиняют душевно больные под грибами. И слава яйцам, что не все их стилистические изыски могут в последствии реализовать программисты. Но для маркетологов хватает с лихвой.
Омг... Вегас делали те же люди, что и 2й Фолл.
|
|
|
Brut-193
ефрейтор
С нами с 20.01.12
Посты: 62
|
Да нахрена этот "Сюрвариум"! Мужики,верните нам 2-го "Сталкера", пожалуйста
Вообще прискорбно.
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
В том-то и дело, что я играл в Fallout. В настоящий.
Сюжет 3-го фоллаута достаточно "реален" для того мира. Нью вегас еще интереснее.
Именно по причине разнообразия модели поведения ГГ, что в Сталкере развито очень слабо. В игре встречаешься практически со всеми проявлениями человеческой натуры и иногда приходится делать не очень желаемый выбор.
И мне интереснее бегать от первого лица, чем сидеть в рамках изометрии.
Да та же примитивная Готика своей атмосферностью затягивала на порядок круче, чем беседкины красивые простоватые поделки.
Вот-вот. А я отдаю предпочтение сути, а не форме.
Мне не нужны "реальные картинки" Сталкера, мне нужен геймплей Фоллаута.
|
|
|
__GRAF__HH
анально развальцованный чеченами
: Донецк
С нами с 03.04.10
Посты: 3099
|
Очень много они не воплотили еще в первом сталкере , вплоть до того что там мог бы быть транспорт , и много чего еще что можно было со временем в других частых сталкера допиливать и делать с этого конфетку , они же еще в первом сталкере не смотря на многие баги пошли простым путем зделали игру стрелялку тока с интересным сюжетом и с не большой свободой действий , и тут много чего можно сказать еще .
Лично мое мнение такое что надо было им не лениться а воплощать все то что хотели изначально еще в первом сталкере , и сейчас бы мы могли бы гордиться поистине интересной игрой созданой братьями славянами которую можно было развивать и далее в разных направлениях даже не смотря на то что были бы баги и все остольное все решаемо .
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Если бы в сталкере был транспорт, то размер его "вселенной" сократился бы раза в четыре. Думаю, что его не включили именно поэтому, а не из-за "глючности".
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Все же при игре в Фол3 от Беседки постоянно преследует негативное впечатление от Обливиона той же Беседки.. Скайрим как бы получше (как раз из-за атмосферности и лэвэл-дизайна), но все также уныл в последствии без творчества мододелов.
Кстати, судя по количеству модов для Сталкера, его игровой сэттинг весьма популярен, и не только в СНГ. Просто повезло, что все свои наработки разработчики сохраняли и выложили в сеть, вместе с инструментами. Может, потому и денег относительно мало заработали, т.к. можно было пилить бесконечные микто-DLC по 5 баксов...
Зато сейчас имеем огромное количество модов для всех трех частей сталкера, в многих реализовано почти все, что задумали GSC, и даже больше.
Но если в Беседке подойдут к проблеме творчески (по типу Скайрима, но не Обливиона), может получиться весьма кошерно. Хотя за деньги, в стиле тех же 5 баксов за скин.
|
|
|
Hac9lJlbHuKe
BDSM expert. Атуечайу...
Возраст: 29
: Дніпро
С нами с 09.09.09
Посты: 9566
|
Либо ты не играл в фоллаут, либо тебе просто не нравится такой тип игр.
Сталкера (все три части) я тоже проходил по нескольку раз, но...
"Игра в исследователя-следопыта", которая быстро перерастает в банальный плюшкинизм, очень быстро надоедает.
Через пройшов всі частини з задоволенням, качав і робив моди.
Я пам'ятаю добре час,коли вийшов перший СТАЛКЕР і такої ігрухи я ще не бачив,
Герої меча і магії-3,GTA:SA і Тіні Чорнобиля - ось свята трійця.
Плюшкінізм? Ти пам'ятаєш Ікс-Рей сталкера ТЧ? Краще на той движок ніхто нічого-б не поставив, в той час ще ассасін був популярний,але таке ГаУно в порівнянні... Може і не ідеальна і було багато багів і.тп. Зате задумка класна,графа на той час класна(і зараз приємно побігати) а також багато простору для модоробів.
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Я думаю это сюда
Разработчик «Сталкера» и «Казаков» GSC Gameworld вернулся в бизнес
Компания-разработчик популярных серий видеоигр S.T.A.L.K.E.R и «Казаки» после 3-летнего перерыва перезапустила официальный сайт и разрабатывает новую игру, рассказал Gamesindustry.biz Валентин Елтышев, продюсер и маркетолог GSC Gameworld.
В 2011 году, после выпуска популярных в Восточной Европе игр во вселенной S.T.A.L.K.E.R «Чистое Небо» и «Зов Припяти», компания GSC Gameworld приостановила деятельность.
Но компания и ее основатель, в частности, решили, что игра не может быть завершена на ожидаемом уровне, команде не хватало конкретных исполнителей.
На самом деле, компания была ближе к началу разработки игры, чем к завершению, утверждает Елтышев: сценарист оригинального «Сталкера» представил полностью готовый сценарий, на 70—80% готов новый графический движок, но в итоге полезных наработок было мало.
Была проблема и в заинтересованности издателей: финансирование предлагалось после представления альфа-версии игры, но компания не была уверена, что получит деньги после этого этапа.
С правами на «Сталкера» возник хаос.
Правами продолжал владеть основатель GSC Сергей Григорович, но о разработке «потомков Сталкера» объявили две компании — выходцы из GSC, причем, одна — дважды.
Как утверждает Елтышев, в компании West Games, которая дважды собирала деньги на «нового Сталкера» (Areal и Stalker Apocalypse), действительно имеется ряд сотрудников, связанных с миром «Сталкера».
Но те работали над браузерной флеш-игрой, которая была призвана подогреть интерес к «Сталкер-2» в период разработки последнего. По его словам, GSC легко выиграла бы суд, если бы захотела.
«Не знаю, о чем они думали, когда затевали это», — говорит Елтышев о сборе денег на игру Areal.
Теперь GSC имеет укомплектованный штат и работает над пока не не анонсированной игрой.
«Мы верим в своих фанатов. Рынок, на котором мы работаем, старомодный. Это не 16-летние, это люди по 25-40 лет», — рассказывает Елтышев. Это будет полноценная платная игра, никаких условно-бесплатных игр.
Компания не намерена выезжать из Украины, как это сделали их коллеги A4 Games:
«Мы остаемся здесь. Это трудное время для Украины, но это хорошее время, для того чтобы гордиться, что ты украинец».
Взято с Наша Ніва/nn.by
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
В GSC GAME WORLD НЕ ПОТЕРПЯТ СПЕКУЛЯЦИЙ НА ИМЕНИ S.T.A.L.K.E.R.
Славная студия GSC Game World, подарившая миру постапокалиптический шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, в конце прошлого года восстала из пепла и теперь обещает разобраться с каждым, кто осмелится посягнуть на ее наследие.
Недавно у журналистов Polygon состоялась беседа с PR-директором компании Валентином Елтышевым, который пролил свет на запутанную ситуацию с украинскими разработчиками. Он оставил GSC в начале 2011-го года, когда она уже находилась под угрозой закрытия, и вернулся лишь в ноябре 2014-го, когда команда снова взялась за дело. Сейчас в разработке находится некий секретный проект, который уже достиг альфа-стадии и будет представлен публике в ближайшее время. Сразу оговоримся: вероятность того, что им окажется S.T.A.L.K.E.R. 2 ничтожно мала — перед закрытием GSC отменила игру, поскольку не была удовлетворена полученными результатами.
Еще Елтышева возмущают действия со стороны всяких самозванцев вроде West Games, которые выдают себя за выходцев из GSC и спекулируют на имени S.T.A.L.K.E.R., чтобы всучить людям низкопробный продукт. «Они пытаются выманить у людей деньги с помощью краудфандинговых ресурсов. Сначала они решили попытать счастье на Kickstarter, а теперь вот используют какую-то другую, очень сомнительную платформу, — критикует Елтышев. — Но насколько нужно быть тупым, чтобы перечислить им свои деньги? Эти ребята даже не располагают адекватной командой, чтобы реализовать хотя бы половину того, чем была S.T.A.L.K.E.R., я уже не говорю о полной игре».
В то же время Елтышев, признался, что GSC пока нет никакого дела до West Games, но компания непременно перейдет в наступление, если лжеразработчики S.T.A.L.K.E.R. попытаются пропихнуть свою STALKER Apocalypse на рынок.
Напомним, летом прошлого года West Games под предводительством некоего Евгения Кима заявилась на Kickstarter, чтобы выпросить у пользователей 50 тысяч долларов на создание шутера Areal, который позиционировали как идейного наследника «Сталкера». После того как администрация «кикстартера» углядела в действиях конторы подлог, ее кампания по сбору средств накрылась медным тазом. Однако за прошедшее время разработчики не успокоились и в декабре анонсировали нечто под названием STALKER Apocalypse — только уже отправились клянчить деньги на какой-то World Wide Funder.
Взято с stopgame.ru
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
|
|
Toro
мясник-тореадор
Возраст: 43
: Kiev
С нами с 16.11.05
Посты: 18258
|
группа разработчиков, которые делали Сталкер все вот тут https://eu.survarium.com/eu-en
В GSC остались только те, кто с Казаками имела дело
Поэтому все знали какую игру будут выпускать
|
|
|
Replicator
подполковник
Возраст: 43
С нами с 11.09.05
Посты: 4143
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
|
|
|