Пользователь |
Сообщение: Поступило предложение создать команду для квеста (Тема#5745) |
Actros[W.I.P.]
капитан
Возраст: 40
: UA (Регион 11, на новых ...
С нами с 23.09.04
Посты: 608
|
собсно сабж
ЗЫ. Спасибо А1 за идею
|
|
|
female
ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА
С нами с 26.04.03
Посты: 9695
|
1.*[W.I.P.]*Actros 2.Фима
Кто следующий????
|
|
|
Паровозик
а баба яга - против
С нами с 19.10.02
Посты: 7639
|
/офф Для какого-такого квеста ?
|
|
|
Actros[W.I.P.]
капитан
Возраст: 40
: UA (Регион 11, на новых ...
С нами с 23.09.04
Посты: 608
|
Цитата:
/офф Для какого-такого квеста ?
Дим, вот детали
Читать тут
|
|
|
female
ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА
С нами с 26.04.03
Посты: 9695
|
Давайте лучше так!
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие Правила игры "QUEST"(КВЕСТ) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры "QUEST"(КВЕСТ) должны основываться на положениях Правил и не противоречить им. 1.2. Организаторами игры на территории Украины являются автор Климашевский Михаил и Климашевская Мария. 1.3. Организаторы игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре не позднее, чем за 10 (десять) дней до начала игры. 1.4. Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие Правила.
2. Правила игры “QUEST”(КВЕСТ) Quest – это командная игра, которая проводится 1 раз в месяц. Дата проведения игры доводится до всех заинтересованных лиц не позднее 10 (десяти) дней до начала игры. 2.1. Основные положения: 2.1.1. Подавая заявку на участие в игре, участники соглашаются с тем, что за всё, что может случиться с ними в процессе игры, Организаторы никакой ответственности не несут 2.1.2. Возраст всех участников игры должен быть не менее 18 лет 2.1.3. Все игроки отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес Организаторов игры, а так же в адрес других игроков 2.1.4. Команды, нарушающие правила Quest, дисквалифицируются на текущую и следующую игры 2.1.5. Участники (координаторы, пилоты, штурманы и все остальные) дисквалифицированной команды, так же не имеют права в течение текущей и следующей игр находиться в составах других команд 2.1.6. Игра может быть остановлена по решению Организаторов 2.1.7. В разрешении всех спорных вопросов, окончательное решение принимают Организаторы 2.1.8. Все решения Организаторов обсуждению не подлежат 2.1.9. Организаторы не несут никакой ответственности за состояние участников во время игры, а так же за автомобили участников 2.1.10. Возможные ошибки на сайте, а равно, как и ошибки в заданиях - так же являются неотъемлемой частью игры 2.1.11. Комментарии участников к прошедшим играм (или сообщения из переговорного пункта) могут быть опубликованы в СМИ без согласования с автором этих слов 2.1.12. Если игра сорвана по вине Организаторов и/или по иным причинам, всем командам, внесшим взносы, возвращается 75% от их взносов. Вина Организаторов в срыве определяется и устанавливается самими Организаторами 2.2. Принцип прохождения игры: В установленное время начала игры, координатор допущенной к игре команды входит в сеть интернет и по e-mail получает задание. Задание – определенная задача, поставленная перед командой. Задание состоит из двух частей – по одной для каждого экипажа Разгадав задание, координатор дает указание двум экипажам, находящимся в городе, выполнять определенные действия (ехать туда-то, искать что-то и т.д.). Экипажи, следуя указаниям координатора, находят определенный код, который сообщают координатору. Код – ответ на задание, который может иметь буквенное и/или числовое значение На местности код является неотъемлемой частью пейзажа, либо нарисован зеленой краской и/или маркером. Координатор отправляет этот код Организаторам и, в случае правильности кода, координатор получает следующее задание. В противном случае, поиски правильного кода продолжаются экипажами. Через 45 минут после получения задания, команда получает подсказку, а через 1час 30 минут – ответ для перехода на следующий уровень (автоматический переход). Команда, не прошедшая самостоятельно уровень, а получившая автоматический переход - получает следующее задание через 10 минут. 2.3. Задача команды: Как можно быстрее пройти все задания. Первое место займет та команда, которая быстрее всех выполнит последнее задание и доведет до Организаторов код последнего задания 2.4. Задачи координаторов: 2.4.1. Оперативно связываться с Организаторами, получать задания 2.4.2. Быстро расшифровывать задания и доводить до экипажей информацию по дальнейшим действиям 2.4.3. Принимать от экипажей ответы на полученные задания 2.4.4. Сообщать ответы на полученные задания Организаторам посредством e-mail, SMS. Любые другие способы передачи ответов (особенно устные) не принимаются 2.5. Задачи экипажей: 2.5.1. Оперативно выполнять указания координаторов 2.5.2. Четко сообщать найденный код координаторам 2.5.3. Избегать встреч с конкурирующими командами 2.5.4. Соблюдать ПДД 2.5.5. Корректно вести себя по отношению к участникам других команд 2.6. Состав команд: 1. Координационный центр 2. Экипаж № 1 3. Экипаж № 2 Минимальный состав команды – 1 координатор, 1 пилот + 1 штурман в каждом экипаже. Максимальный состав команды – неограниченное количество координаторов и неограниченное количество штурманов в каждом из экипажей. Ограничения касаются только на количества автомобилей в команде – НЕ БОЛЕЕ ДВУХ!!! Координационный центр - главный координатор + его помощники. Главный координатор – человек, регистрирующий команду для участия в игре и предоставляющий всю информацию Организаторам о команде; человек, принимающий окончательное решение и несущий ответственность за все действия команды 2.7. Обязанности членов команды 2.7.1. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов и правил, действующих на территории Украины, в том числе ПДД, ГК и УК - недопустимо. 2.7.2. Поиск кода осуществляется только составом заявленного на игру экипажа. Любые другие перемещения в процессе игры (на велосипеде, на такси, пешком и т.д.) других членов команды, связанные с поиском кода, считаются нарушением правил. 2.7.3. Если координаторы являются членами экипажей, то они должны быть зарегистрированы в качестве членов экипажей и только при этом условии они имеют право искать код. Если же координатор изначально находился в координационном центре, то он и должен находиться там до конца игры. Исключение составляют задания, в которых требуется обязательное присутствие координатора 2.7.4. Изменения в составах команд по ходу игры допускаются только в сторону уменьшения начального состава. 2.7.5. Обмен членами команды между экипажами и координаторами - не допускаются. Замена автомобилей во время игры не допускается. ( В случае непредвиденных ситуаций – поломка и т.д., игру может продолжать только оставшийся а/м ). 2.7.6. Командам, занявшим три призовых места обязательно написание в течение 5-ти рабочих дней после игры отчет о прохождении, а именно: 1. Время получения заданий, местоположение экипажей 2. Логика предварительной обработки заданий координаторами 3. Поиск экипажами кодов уровней 4. Дополнительная информация (на усмотрение команды) Команда, занявшая призовое место и не предоставившая отчет в положенный срок, лишается рейтинга за текущую игру и лишается заработанных игровых очков в этой игре. 2.8.Строго запрещается: 2.8.1. Обмен кодами между командами. 2.8.2. Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать коды перехода на следующий уровень. Факт порчи устанавливается Организаторами и в случае выявления этих фактов, команда может быть дисквалифицирована 2.8.3. Умышленная или случайная слежка за машинами Организаторов и самими Организаторами. Команды, уличенные в этом, могут быть дисквалифицированы 2.8.4. Слежка за машинами игроков других команд во время проведения игры 2.8.5. Получение информации о содержании заданий игры и/или кодов любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения, поставленного задания 2.8.6. Создание ложных кодов и указателей 2.8.7. Сообщать дезинформацию другим командам и Организаторам с целью изменить ход игры и/или вызвать ее остановку 3. Регистрация команд для участия в игре: 3.1. Регистрация в игре является добровольной. 3.2. Регистрация команды состоит из трех этапов: 1. Предварительная заявка команды на участие в игре (Подается в форуме, в соответствующей теме, и заканчивается за 49 часов до начала игры, в 20.00 - четверг). Если команд, подавших предварительную заявку более 10, то объявляется аукцион. Если команд менее 7, то игра откладывается на 14 дней 2. Регистрация на участие в аукционе Проходит с 20.00 до 22.00 в четверг. Для регистрации команды необходим 1 представитель команды, который докупает недостающий игровой рейтинг и вносит минимальную ставку. К аукциону допускаются только те команды, которые имеют в банке игровых очков 100 баллов. Недостающие игровые баллы до 100 команда докупает. Каждый докупаемый балл = 1 квестовая единица (кв. ед.). Величину квестовой единицы (кв. ед.) устанавливают Организаторы. После проведения игры банк игровых очков команды увеличивается только на величину заработанных очков. 3. Непосредственная регистрация у Организаторов перед игрой Начинается в 17-00, заканчивается в 18-00 (за 3 часа до игры). На нее обязательно приходит главный координатор, который и регистрирует всю команду. О месте сообщается дополнительно. Командам, не попавшим в игру, возвращается внесенная минимальная ставка. 4. Аукцион: Начало аукциона за 36 часов до начала игры (9.00 - пятница), окончание – за 24 часа до начала игры (21.00 - пятница). С 9.00 до 21.00, команды могут делать свои ставки и изменять их. Минимальная ставка = 250 кв. ед. Изменение ставки происходит только в сторону ее увеличения. Каждые 3 часа командам, участвующим в аукционе, будет происходить рассылка информации в следующем виде: 1-е место – название команды 2-е место – название команды … 9-е место – название команды 10-е место – название команды – ставка 11-е место – название команды … Команда занимает соответствующее место согласно величине своей ставки. В 21.30 – пятница, командам, участвующим в аукционе, будет разослана следующая информация: 1-е место – название команды – ставка 2-е место – название команды 3-е место – название команды 9-е место – название команды 10-е место – название команды – ставка 11-е место – название команды В случае появления вакантного места после проведения аукциона, команда, желающая попасть в игру, может купить его за сумму максимальной ставки + 1 кв. ед. В аукционах, в случае одинаковых взносов, предпочтение отдается той команде, которая имеет лучший игровой рейтинг и наибольший банк игровых баллов по предыдущим играм. 5. Вознаграждение Предусмотрено вознаграждение за 3 призовых места: 1-е место – золотой кубок + шампанское (большая бутылка) + ящик пива 2-е место – серебряный кубок + шампанское (средняя бутылка) + ящик пива 3-е место – бронзовый кубок + шампанское (маленькая бутылка) + ящик пива На усмотрение Организаторов могут быть предоставлены дополнительные призы 6. Рейтинг команд и принцип начисления призовых очков 6.1. Банк игровых баллов команды Каждая команда, прошедшая до конца игры, получает определенное количество баллов за пройденную игру согласно таблице: 1-е место – 20 баллов 2-е место – 17 баллов 3-е место - 15 баллов 4-е место – 13 баллов 5-е место – 11 баллов 6-е место – 9 баллов 7-е место – 7 баллов 8-е место – 5 баллов 9-е место – 3 баллов 10-е место – 2 баллов 11-место и далее – 1 балл. Команда, не прошедшая до конца игры получает 0 баллов При наборе командой более 100 баллов в нескольких играх, банк игровых баллов команды уменьшается на 100, при этом, команда получает возможность льготного участия в следующей игре и награду «Ветеран КВЕСТА». Команда, принимающая участие в игре на льготных условиях, только докупает игровые баллы до 100. В случае проведения аукциона, условия льготного участия команды в игре сохраняются. 6.2. Игровой Рейтинг команды Рейтинг команды влияет на сумму докупки игровых баллов до 100. Сумма докупки игровых баллов до 100 определяется следующим образом: $ = А * КК, где А – недостающее количество игровых баллов до 100, КК – коэффициент, согласно рейтингу команды. Рейтинг команды формируется следующим образом – R=B/G, где R – рейтинг команды, G – количество игр, сыгранных командой в сезоне, B – количество баллов, набранных командой за G игр. Согласно полученному рейтингу, команда получает свой «Коэффициент Крутизны» - КК: Рейтинг 20,00-17,00 КК – коэффициент – 0,50 – «Король КВЕСТА» Рейтинг 16,99 – 13,00 КК – коэффициент – 0,75 – «Крутой КВЕСТЕР» Рейтинг 12,99-9,00 КК – коэффициент – 1,00 – «КВЕСТЕР» Рейтинг 8,99-5,00 КК – коэффициент – 1,25 – «Полу-КВЕСТЕР» Рейтинг 4,99-0,01 КК – коэффициент – 1,5 – «КВЕСТЕР - Новичок» Команда, играющая впервые – коэффициент – 2,00 Рейтинг команд ведется на протяжении 5-ти игр и обнуляется после Большой игры. По итогам 5-ти игр определяется 3 команды, имеющих наилучший рейтинг. Они получают награду «Герой КВЕСТА». 7. Типы игр. 7.1 Обычная игра Игра, проходящая в обычном режиме. Максимальное количество участвующих команд – 10. Стоимость игры – согласно правилам. 7.2.Большая игра Большая игра – каждая пятая игра, после которой происходит обнуление рейтинга. Банк игровых очков не обнуляется. Количество играющих команд – не ограничено. Аукцион не проводится. Стоимость каждой Большой игры определяется Организаторами. 7.3. Игра «Битва героев» Апогей всех игр. Алгоритм прохождения игры одинаков для всех команд. Условия проведения – наличие не менее 5-ти команд, имеющих хотя бы одну награду «Герой КВЕСТА», либо награду «Ветеран КВЕСТА». В игре участвуют только эти команды. После проведения игры все регалии не имеют прежней силы. Стоимость каждой игры «Битва героев» определяется Организаторами.
|
|
|
female
ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА
С нами с 26.04.03
Посты: 9695
|
Ближайший КВЕСТ - 17 сентября - КВЕСТ-22
|
|
|
Actros[W.I.P.]
капитан
Возраст: 40
: UA (Регион 11, на новых ...
С нами с 23.09.04
Посты: 608
|
Команду не соберем...
|
|
|
|