Пользователь |
Сообщение: Более развитый "тимплей" - нужен? (Тема#57539) |
Steelsader
подполковник
: Киев
С нами с 09.03.08
Посты: 3670
|
Только когда АПЦ катается и бибикает с криками водителя "Get in!", а 2 отряда пешком идут по пустыне и в ус не дуют, то как-то грустно становится.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
водитель - не телепат.
запрос же можно сделать, или сказать, если кита нет
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Только когда АПЦ катается и бибикает с криками водителя "Get in!", а 2 отряда пешком идут по пустыне и в ус не дуют, то как-то грустно становится.
И когда их нету в мамбле, становится еще грустнее.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
водитель - не телепат.
запрос же можно сделать, или сказать, если кита нет
Вообще то он о том, что когда водитель сам приезжает к бегущем по пустыне балбесам, а у них там свой коварный план по зохвату вселенной, и в транспорт они садиться не желают(но потом бегут еще over9000 километров до цели), а потом на форуме вайнинг:"БТРы тока фраги набивают,транспортированием никто не занимается, бла-бла-бла.."
|
|
|
R2D2_RnD
сержант
С нами с 19.07.11
Посты: 118
|
от рядового состава тимплей не станет лучше.
как я думаю тимплей строится на взамиодействии СЛов.
поэтому для этого надо всего лишь несколько человек. командира и сквад лидеров.
Во-во, это в реале есть командующие различными войсками, а тут один. И подразумевается что он в едином лице должен знать особенности боевого применения каждого рода войск - а это боец-универсал, которого еще поискать.
С учетом этого важнее нормальную коммуникацию наладить между сквадными, уж они то смогут определить реально выполнить просьбу того же CAS об уничтожении мешающей AA.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
водитель - не телепат.
запрос же можно сделать, или сказать, если кита нет
Вообще то он о том, что когда водитель сам приезжает к бегущем по пустыне балбесам, а у них там свой коварный план по зохвату вселенной, и в транспорт они садиться не желают(но потом бегут еще over9000 километров до цели), а потом на форуме вайнинг:"БТРы тока фраги набивают,транспортированием никто не занимается, бла-бла-бла.."
как точно подмечено
ну не понял сначала, но понимаю о чем ты =)
|
|
|
R2D2_RnD
сержант
С нами с 19.07.11
Посты: 118
|
О иностранцах, статистика: за последнюю неделю видел на серверах 2 человек, которые дождались кика за всн. И добрых 10–12 человек, которые переименовались после первого варна. Шо я пропустил?
Буквально сейчас один такой со знанием английского "a little" протерял БТР... Какой там тимплей если иные кроме своего испанского фиг что знают...
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
Это уже из другой оперы. В сплешскрине при лоаде написаны языки, юзабельные на сервере. Если человек не владеет ua/eng/ru, то что уж тут поделать, пора в биореактор на другой сервер.
|
|
|
Apache
подполковник
Возраст: 33
: Lublin, Polska
С нами с 10.03.09
Посты: 3776
|
ИМХО повышению уровня поспособствуют 2 вещи:
1) доступ на сервер только из диапазонов IP Украины и России. Всякие отбросы типа аргентинского Cloverfield69 и польского Oskar151233 сразу идут лесом. Так же сразу уходит проблема европейских "пупер-элитных кланчиков", не знающих правила сервера, зато гордо добавляющих свой клантег в название сквада и берущих любую приглянувшуюся технику - играют ессно сами по себе. Плюс с диким пингом "пиндосы" лезут на сервер не ради игры, а разве что для проверки убер-читер программ.
А полный приоритет в использованию техники, китов и ВИП слоты для игроков из РФ не хохо?
Любой игрок, который не соблюдает правила сервера, наказывается в независимости от страны и вероисповедания.
Не отходим от темы!
|
|
|
RedBoss
майор
С нами с 23.08.09
Посты: 1169
|
не знаю - не знаю, я например рацией пользуюсь больше чем, например, автоматом ну когда ЛС играю...
|
|
|
uJIOXa_nyJIEMET4uk
майданутый
С нами с 07.04.11
Посты: 1016
|
Не отходим от темы!
Не столь важно.
Мне уже понятно что это мало кого интересует, поэтому пусть обсуждают что хотят.
|
|
|
FreDRik39
старшина
С нами с 19.09.10
Посты: 175
|
Не отходим от темы!
Не столь важно.
Мне уже понятно что это мало кого интересует, поэтому пусть обсуждают что хотят.
Да потому что ты подал идею которая тут и так развивается. Будто раньше, без твоей темы, тут никто не желал играть более командней? К примеру если за одну команду играют джонатан и замес, они играют всегда совместно, информируюь друг друга через мямли, иногда действую по собственному совместному плану игры. Эти два сквад лидера играт именно в том стиле который ты предложил своей темой. Я привел как пример, кого вспомнил того и вписал, но кроме них есть еще много хороших сквадлидеров. Если все они попадают за одну команду и у каждого свой нормальный состав сквада, то получается именна такая игра - командная. В общем я виду к тому что можно играть командно и без предварительного сбора "крутых" сквадных, просто нужно заходить и играть, а не пытаться собрать непобедимую армию благодаря данной теме. Тем более хорошая игра далеко зависит не только от лидеров, а в основном от их подчиненных. Тяжело быть хорошим лидером но руководить стадом баранов. (сорри за ошибки печатал с телефона)
|
|
|
uJIOXa_nyJIEMET4uk
майданутый
С нами с 07.04.11
Посты: 1016
|
Так и дело в том, что, как ты говоришь "крутых" сквад-лидеров - можно по пальцам пересчитать, и за одну команду таких обычо бывает не больше 2-3.
К тому же есть неплохие СЛ-ы, но неуправляемы - "со своим мега-планом".
И в итоге коммандер остаётся не у дел.
Даже если и будут 4-5 норм сквад-лидеров, то нужен ещё и коммандер. Тут нужна определённая договорёность - на данный момент без неё никак.
Ну раз это "сложно" - гнать лошадей не стоит.
|
|
|
Replicator
подполковник
Возраст: 43
С нами с 11.09.05
Посты: 4143
|
Все элементарно просто. Есть два маркера от игры которые заставляют атаковать и дефить определенные точки. Осталось только договорится, что первый сквад который забирает точку (первым пришел на точку) должен в обязательном порядке оставатся и дефить ее до тех пор пока маркер игры не укажет атаковать - вот и все. А те кто атаковали в свою очередь остаются в обязательном порядке дефить то что захватили.
...ах да и банить тех кто атакует в начале игры те точки которые должен захватить противник (в правилах четко указано, что атаковать точки не указанные маркером в игре запрещено).
Неоднократно наблюдал как в самом начале игры сквад на бетере приезжает и не дает захватить первую по списку точку.
Отредактировано Zet_replicator 28.12.11 01:52. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
fok_911
ефрейтор
Возраст: 35
: Крым
С нами с 02.01.10
Посты: 72
|
И так можно подутюжить и подытожить!)
Вопрос стоял изначально так!
Более развитый "тимплей" - нужен?
Ответ гениален и прост!
"Нужен!"
Только зачем задавал автор вопрос если в итоге даже не посмотрел и не посчитал количество заинтересованных в это невозможном деле!
Как прийти к лучшему тимплею!
Выдвинуть на кандидаты сл-ов которые смогут управлять игрой! что то типо совета капитанов) так будет мне кажется проще! командер это круто, но не для этого народа!
|
|
|
Djinotan87
лейтенант
Возраст: 36
: Украина. Харьков
С нами с 12.01.11
Посты: 363
|
))) А я буду пробовать себя в роли кома ; )
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
для начала:
это паблик - люди приходят и уходят, кто то сегодня есть, кого то сегодня нет, кто то пришел раньше, кто то позже.. кто то сегодня еле живой после работы, а кто то готов горы свернуть, а на следующий день будет наоборот
карты в среднем длятся около 1-3 часов, отиграть две или три карты, при этом полностью выкладываясь - тяжело для любого ..при этом один еще только начал, а второй уже 6 часов на поле боя и выжат как лимон
..да, это очевидные вещи, я о них просто напомнил
дальше:
Кто заинтересован в том, чтобы попробовать играть командно не только в отряде, но и (масло-масляное) в команде вообще - были-бы единая стратегия и тактика для всей команды и игроки бы следовали этому общему плану по мере возможности, внося свои корректировки при необходимости?
это уже есть и работает.
Цель - собрать определённое сообщество игроков ВБИОС, которые готовы и заинтересованы практиковаться\учиться взаимодействию при более сложной структуре организации. (Это конечно игра, но играя - учимся). Игрок сам берет на себя ответственность за свои действия и управление.( Наибольшая же, конечно, на коммандере, и далее по убывающей. )
сообщество тут, собирать ники людей на непонятно что - делай конкретное предложение - получишь сторонников идеи, иначе пустая трата времени, ибо после оглашения идеи, список поменяется.
командер.. да, полезно, но необязательно лидеру быть командером ..точнее нужен не сколько командер, сколько лидер который организовывает и ведет за собой людей, и уже лидер выбирает где и кем он будет ..а командер по сути - координатор\телефонист который готовит карту для остальных
И это сообщество, очевидно, должно стараться играть за одну команду, и нужны постоянные кандидаты как в командиры, как в СЛ, так и в обычные члены отрядов... "сделаем каждый бой мини-ивентом" :)
это уже есть, но не забываем что это открытый паблик, где любой может зайти и стать СЛ и лидеру придется вписать его в свой план.
начинать надо с заинтересованных людей.
Предложения после того, как будут люди.
так дела не делаются. да и люди уже есть - все тебя внимательно слушают, если не нужны все - создай клан
Я не собираюсь что-то организовывать - создаю лишь инициативу, и стараюсь более-менее грамотно и точно сформулировать задачу, и впослествии предложить шаги её решения.
странный подход.. собрать людей, дать начальные указания - и оставить их без лидера, и дальнейших указаний
выводы\реакция напрашиваются ..ничего личного и без обид
А без заинтересованных людей хоть тресни - ничего не сделаешь.
люди есть, но они еще не заинтересованы тобою
Кстати, с точки зрения возможного опыта - это будет гораздо интресней, чем играть в организованном клане, имеющем лидера(группу лидеров), т.к. динамика будет больше.
это уже есть.
Контактировать СЛ-ы могут - да. Но кто из них будет строить саму игру? Естессно нужен командер.
несогласен.
Сегодня попробовал впервые (в ПР)- не просто. Да и по болей части координировал сквады, а не управлял.
Хотя многие не в мямле были, а некоторые вообще неуправляемые - не то что-б не собираются делать что-то, так ещё и свои планы действия не говорят. Поэтому и надо собирать в одной команде людей заинтересованных в "общем деле". От клана это отличается ненужностью всяких примочек вроде званий, сайтов и прочей хрени, каких-то обязательств и ограничений - всё по собственному желанию и на свою ответсвенность.
это уже есть.
Пока не наберётся нужное кол-во людей (а это именно офицерски состав.. чтоб с запасом было ~ 16), то нет смысла что-то производить. Хорошо если и бойцы будут заинтересованные, но это дело вторичное.
люди есть и они уже успешно играют, а для чего то нового - конкретные предложения?
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
На инициативе ничего не построишь!
Три нет того, кто будет этим все заниматься!!!!
Наоборот. Если есть заинтересованные в чём-то люди, но нет "места объединения", то ничего как раз и не будет. В данном случае создаётся инициатива по объединению заинтересованных людей. Повторяю - я не собираюсь организовывать - этим будут заниматься все, кто "подписался", т.к. это в их интересах... Чуешь? :-)
да, ты изобретаешь то что уже есть.
Вообще мне не нравится та крайность в которую начинают впадать.
Вчера уже заговорили так, что уже должна была появится мега-командная игра... сразу после первого поста в этой теме.
Если вы думаете, что обучение самоорганизации это плёвое дело, и сразу будут постоянные невероятные результаты - то заблуждаетесь.
а чего ты ждал? - что все ринутся выполнять "пятилетку" за неделю, при этом от тебя нет конкретики, а только попытка собрать людей с обещанием светлого будущего, при этом ты хочешь остаться в стороне и вести за собой людей не собираешься ..я не прав?
Пример по аналогии - у нас есть набор СЛ-ов к которым народ хочет записаться, но пока нет набора Коммандеров, к которому эти СЛ-ы хотели-бы записаться. Это говорит о том, что есть неиспользуемый ресурс предоставляемый игрой - представьте, что игра была-бы без СЛ-ов.
бред.
кроме - да, профессия кома пока не популярна
ДедВандерер - ты не понял. Человек без опыта не может быть командующим, к которому не стыдно пойти, тем более молодой.
молодой? - к чему это?
опыт в остальных направления, для продуктивной работы кома - нужны только если он собирается командовать, а не быть в роли координатор\телефонист(а это то что от него нужно в первую очередь - логистика)
Поэтому нужен нормальный состав СЛ-ов, на котором Комм-ы будут трениться.
состав СЛ - есть
желающих в комы - нет
В частности сами СЛ претендуют на Комм-а.
И никто никого выбирать не будет. Захочет диссембер быть Комм-ом - пусть трениться, захочет кто-то другой - пожалста. Но это должны быть те, кто "записался", чтобы опыт зря не пропадал.
странно звучит.. и непонятно - поподробнее можно?
Не отходим от темы!
Не столь важно.
Мне уже понятно что это мало кого интересует, поэтому пусть обсуждают что хотят.
быстро ты сдался.. только столкнулся с первыми трудностями - и уже на попятую..
Так и дело в том, что, как ты говоришь "крутых" сквад-лидеров - можно по пальцам пересчитать, и за одну команду таких обычо бывает не больше 2-3.
нет ничего вечного тем более это паблик..
К тому же есть неплохие СЛ-ы, но неуправляемы - "со своим мега-планом".
И в итоге коммандер остаётся не у дел.
может потому что он не лидер? ..если точнее - он не в состоянии организовать паблик игроков и постоянных игроков
Даже если и будут 4-5 норм сквад-лидеров, то нужен ещё и коммандер. Тут нужна определённая договорёность - на данный момент без неё никак.
нужен лидер, а кома он найдет, если он ему понадобится
Ну раз это "сложно" - гнать лошадей не стоит.
а что легко? - плыть по течению
uJIOXa_nyJIEMET4uk - учти, эта простынь не с целью тебя оскорбить, потролить либо нечто подобное.
Отредактировано zloy_bullet 28.12.11 11:52. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
uJIOXa_nyJIEMET4uk - учти, эта простынь не с целью тебя оскорбить, потролить либо нечто подобное.
А жаль...
Имхо, тема для взаимного перекрестного троллинга и ниачем.
Синяками не рождаются, просто так получается
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Честно говоря последние пару дней вообще алес:
-просишь ремонт - едь сам.
-спрашиваешь где враг - ищи сам.
Сорри за офф...
|
|
|
|