Пользователь |
Сообщение: Города - кластера (Тема#57551) |
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Как на счёт объеденений городов стоящих в притык к друг другу в кластера ?
С целью оптимизировать расходы на стену ?
Например, стоят у меня 4 города в притык в каждом я строю стену, логично предстваить что каждый город я окружаю стеной по периметру... а если я объеденяю города, то строить мне уже нужно не 4 стены в городе а всего две... тоесть экономия ну и картинки менять соответценно.. а то одноманитнисть задовбала.
обсуждаем.
|
|
|
comandante
новичок
С нами с 28.08.11
Посты: 39
|
|
|
кенг
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
|
помойму тема уже обсуждалась.... дело в том что на карте города то стоят рядом а в принципе ходу от города к городу 7 минут), а это значит что они совсем не рядом)
|
|
|
ARIES
Комдив эстонских ВДВ
Возраст: 36
: ЛЕМУРІЯ
С нами с 20.04.11
Посты: 315
|
Если объединять стены, то прийдется объединять и города в один. Иначе будет не логично.
|
|
|
AlexGTR
ефрейтор
С нами с 06.04.11
Посты: 66
|
а как потом быть, если один город решишь перенести?
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 56
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
|
Идея супер А потом поглощаються города и сливаються в один большой город занимающий больше 1 клетки не только с одной стеной а и с одним управлением.
|
|
|
aNAn
ефрейтор
: KieV
С нами с 04.04.11
Посты: 79
|
Как на счёт объеденений городов стоящих в притык к друг другу в кластера ?............. ну и картинки менять соответценно..
идею ЯС-а поддерживаю!!
и даже не для єкономии ради, а ради логичности и красоті для))
с одним управлением.
для военніх действий лучше не придумать! я за
|
|
|
D.I.D
ефрейтор
Возраст: 110
С нами с 21.07.11
Посты: 95
|
щодо військового управління я за, бо треба багато часу поки повідправляєш всі війська.
|
|
|
Doktor Bormental
мясник-костоправ
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
|
Ну, тут вообще была идея автоматизировать отправку войск. Дескать - хочу туда-то, на такое-то время. Автоматом войска уходят.
Было бы легче в управлении, конечно, но нужна ли эта лёгкость?
|
|
|
WER
доктор-самоучка
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
|
Можно было б потестить, а потом решить
Отредактировано STRIKER-AMT 30.12.11 18:02. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
D.I.D
ефрейтор
Возраст: 110
С нами с 21.07.11
Посты: 95
|
думаю така простота в відправці військ була б потрібна, бо гра сама по собі багато часу займає, деколи навіть не виходить відправити війська з іншого міста бо часу не вистачає.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Ну, тут вообще была идея автоматизировать отправку войск. Дескать - хочу туда-то, на такое-то время. Автоматом войска уходят.
Было бы легче в управлении, конечно, но нужна ли эта лёгкость?
мне всё равно у меня программа всё делает
|
|
|
WER
доктор-самоучка
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
|
|
D.I.D
ефрейтор
Возраст: 110
С нами с 21.07.11
Посты: 95
|
що за прога?) скинь мені?=)
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
если я её каму скину весь серак упадёт от баевых действий
пасиму юзал её месяцо три назад... а потом стало скучно
|
|
|
4opuk
сержант!!!!
С нами с 20.04.10
Посты: 611
|
Борис Николаевич ты не один такой)))
Отредактировано 4opuk 03.01.12 23:27. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
D.I.D
ефрейтор
Возраст: 110
С нами с 21.07.11
Посты: 95
|
скажіть хоть назву тої проги?
|
|
|
Hippogryph
капитанская дочь
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
ггГГг так и нозываетцо "Расчёт нопадений"
|
|
|