Разработчик: Ironclad Games
Издатель: Stardock Entertainment
Модель распространения: цифровая доставка
Жанры: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / 3D Статус: в разработке, запланирована на весну 2012 г.
Новости:
Нашему вниманию представляется тизер-трейлер космической стратегии Sins of a Solar Empire: Rebellion. Напомним, Sins of a Solar Empire: Rebellion является аддоном к оригинальной Sins of a Solar Empire(обзор) . Основными нововведениями дополнения станут новые фракции, новые типы кораблей (включая так называемые "Титаны"). Помимо этого, разработчики обещали поддержку системы достижений, фрэнд-листа, чатов и т.п. Улучшения также затронут графическую составляющую игры.
Созданием проекта занимается студия Ironclad Games в сотрудничестве с компанией-издателем Stardock Entertainment. Релиз запланирован на весну этого года в версии для персоналок. оверру(с) Видео:
Эммм, а это действительно космическая стратегия, или псевдокосмическая? Играл я в похожие, так там есть космос, есть астеройды и планеты, вот только бои и всё движение всё-равно сводилось к одной плоскости (как на первом скрине) и полноценных всесторонних манёвров не было.
в этом жанре лучше чем Imperium Galactica II пока что нифига не сделали, хотя и периодически пытаются... единственное что она не хочет запускаться на новых системах начиная с XP... ))
Эммм, а это действительно космическая стратегия, или псевдокосмическая? Играл я в похожие, так там есть космос, есть астеройды и планеты, вот только бои и всё движение всё-равно сводилось к одной плоскости (как на первом скрине) и полноценных всесторонних манёвров не было.
Действительно космическая и действительно в одной плоскости(я понимаю, что у кого-то это может вызвать разрыв шаблона, но да - такое бывает). Если тебе нужно движение в трех измерениях, вариантов 2: X3: Terran Conflict(и скоро выйдет многообещающий X:Rebirth) или Eve Online(но в этом варианте "стратегом" скоро стать не получиться, если вообще).
А вообще Sins of solar empire - очень интересная, но специфическая штука. Для того, чтобы в полной мере получить от нее удовольствие нужно >2 человек и приличное количество времени(длительность партии в зависимости от размера карты может составить десятки часов).
Но ИМХО создатели игры поступили абсолютно неправильно. Вместо того, чтобы создать сиквел, соответствующий современным тенденциям(интергация социальных сетей, современная графика и прочее), они пошли по пути наименьших затрат, при этом даже не подумав проанализировать опыт предыдущих игр серии. Печально.
Если тебе нужно движение в трех измерениях, вариантов 2: X3: Terran Conflict(и скоро выйдет многообещающий X:Rebirth) или Eve Online(но в этом варианте "стратегом" скоро стать не получиться, если вообще).
Килмаш там всёравно всё сводилось к одной плоскости, джампы и перемещение по координате Zю были чисто условны, только бои интересны в трёх мерном пространстве были, с этим согласен)