Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  4 из 15 « Первая<4567>» Последняя
Пользователь Сообщение: Отзывы о 3.1        (Тема#59792)
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
27.02.12 09:53 [Re: HEBE3Y4IY] Ukraine #1268455
  • HEBE3Y4IY :
РПГ-7 в библиотеке

Прошу обратить внимание на гранаты ТБГ-7В «Танин» / 7П33,ТБГ-7ВЛ / 7П6-термобарическая, ПГ-7ВЯ бронебойно осколочная, ОГ-7В «Осколок» / 7П50 а просто мечта для пехотинца. Также обратите внимание на год выпуска боеприпасов.
РПГ-18 одноразовый, замена РКГ-3

Вы небросите РКГ-3 в окоп или на бегущую на вас толпу пехоты? хотя и спец.назначения граната.
РПГ-29

РПГ-32

Прошу заметить что только у РПГ-18 нету боеприпасов предназначенных для поражения живой силы, но не означает что он не использовался против пехоты.
С чего бы это быть недовольным РПГ-7, с самым развитым набором боеприпасов под него.
Боеприпасы для поражения живой силы стали необходимы во время боевых действий в Афганистане.


Повторюсь эта наверное в десятый раз, у нас как бы игра а не реальные боевые действия и в моде разных боеприпасов к одному оружию нет - то есть все боеприпасы в моде как бы универсальны.
Соответственно и граната у нас выполняет роль гранаты со всеми вытикающими.


Отредактировано Неизвестный Солдат 27.02.12 09:56. Причина редактирования: Причина не указана.
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
27.02.12 11:15 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1268517
В И.Р.-3,1
Радиус разрыва гранаты РПГ-7 = 1м.(Игровой)
т.е. чтоб убить пехотинца надо попасть или совсем рядом с ним или в него самого.
Это не ошибка разрабов. Это сделано специально!
Уход от реальности в угоду геймплею.
Специально для того, чтоб на пехотных картах игрокам не выгодно было стрелять из базук по людям.
Потому что наш мод базируется на движке БФ-2.где ВСЁ происходит очень быстро.

Я бы увеличил радиус разрыва базуки до реального,если бы были изменены другие параметры А именно:
1. Реальное время подготовки к стрельбе.
Перерисовывается полностью мультик, в котором АТ медленно поднимает тяжёлый РПГ , долго целится в неудобный прицел. Без оптики , а только мушка , Потом выстрел от которого у игрока чуть не лоаются уши. И горячая струя газов, способная убить своего напарника,неудачно стоящего в момент выстрела за стреляющим.
Короче радиус можно добавлять, только в том случае, если оружие офигенно НЕ УДОБНОЕ!
И его тоже никто массово применять не будет!
Понятно теперь почему у нас в игре такой маленький радиус?

Отредактировано Alex17 27.02.12 11:19. Причина редактирования: Причина не указана.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
27.02.12 11:53 [Re: Alex17] Ukraine #1268544
Alex17

Очень рад, что хоть кто то это начал понимать спустя фиг знает сколько времени.
А то я подобное талдычить устал однако на протяжении многих версий.
Про базуку я именно так когда то и писал, но там я ещё указывал удобства (вес и ограниченность прменения не во всех боевых условиях) себестоимость убийства одного выстрела или себестоимость уничтожения противника, где все эти параметры нкжно учитывать только в комплексе.
Так же я писал, что каждое оружие создано для того, что бы выполнять какие то основные задачи с соответствующими параметрами, но так как в игре боевая ситуация неможет быть такая как в реальности то и парраметры долджны быть соответствующие.

И о (Боги Вы услышали мои молитвы) разрабы ЕАГЕЙМС в новейших своих играх приближая оружие попараметрам к настоящему (условно конечно) добавили неудобства и т.д в использовании того или иного вооружения.

Так же как в реальности так и в игре при прогнозировании боеывых действий использутся военная теоретика.

Например в реальности у бойца одна жизнь которая ему дороже кучи жизней противника которые он сможет забрать ссобою подорвавщись например на гранате.
В игре же боец зачастую умыщленно забирает с собою всего лишь одну жизнь врага а две три и болеее и подавно , а это огромная разница.

как то был турнир где мы играли 3 на три где каждому бойцу на раунд давалась всего лишь одна жизнь и даже из за такой казалось бы мелочи все были очень осторожны и пытались невысовыватьсяю
Зная об этой психологическом барьере бойцов я сразу пробежал по открытой местности занял боевую позицию в том месте где противник неожидал и на первой минуте сам уничтожил всю команду противника

З.Ы. У меня вообще своя тактика боевых действий так как я в игре обычно "глухой".
Вернее так играя меня часто отвлекают разговорами в реале и из за этого наушники лежат на столе и даже взрывы я слыщу очень плохо.

Вот собственно видео того турнира где у каждого солдата за раунд только по одной жизни.



Они (трое солдат противника) просто неожидали, что я сразу вначале раунда пробегу открытой местностью и займу такую боевую позицию .

Так же боясь погибнуть от потери крови или от нехватки ХП в открытой перестрелке и для того, что бы подымать друг друга побрали себе медиков, что также не трудно можно было просчитать и поубивать их с подствола рядом с друг другом небыло проблемой.

То есть действия команды противника были совершенно предсказуемы вплоть до деталей (время начала и скорость продвежения живой силы противника, специальность китов, нахождение в близи друг друга и соответственно маршрут команды (два варианта), маршрут второго и третьего солдата был полностью предсказуемы.
И я бы будучи в их команде так же само поступил бы как sashawin и возможно как и PROstoKOSTYAN то есть бы пытался бы смертельно раненых товарищей поднять зная на перёд. что бегу на верную смерть так как в противном случае мне бы потом пришлось бы от Alex17 HomLexKusKus выслушивать какой я трус, что их непопытался поднять.

Отредактировано Неизвестный Солдат 27.02.12 13:05. Причина редактирования: Причина не указана.
Otoho 
капитан
Otoho
С нами с 17.12.10
Посты: 732
27.02.12 13:24 [Re: Alex17] Russian Federation #1268708
  • Alex17 :
И горячая струя газов, способная убить своего напарника,неудачно стоящего в момент выстрела за стреляющим.

на сколько я помню в "новых" капсулах смерти*boxerGTK, mtlb* при стрельбе с пассажирских мест эти выхлопы убивают стрелявшего
GladiatorBF 
Player - Kiev
GladiatorBF
Возраст: 31
: Киев
С нами с 29.05.10
Посты: 2853
27.02.12 14:33 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1268794
  • Неизвестный Солдат :

И я бы будучи в их команде так же само поступил бы как sashawin и возможно как и PROstoKOSTYAN то есть бы пытался бы смертельно раненых товарищей поднять зная на перёд. что бегу на верную смерть


Я например в большинстве случаев убиваю противника, а потом поднимаю, если поступить иначе это может привести к еще более тяжелым последствиям .

В данной ситуации ни кто из них не обратил внимания откуда идет обстрел, и не предприняли мер к его блокированию !

Отредактировано Player - Kiev 27.02.12 14:34. Причина редактирования: Причина не указана.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
27.02.12 14:50 [Re: GladiatorBF] Ukraine #1268817
  • Player - Kiev :


Я например в большинстве случаев убиваю противника, а потом поднимаю, если поступить иначе это может привести к еще более тяжелым последствиям .

В данной ситуации ни кто из них не обратил внимания откуда идет обстрел, и не предприняли мер к его блокированию !


Вот такой прогноз и был, что недогадаються. что я быстро перебегу по открытой местности и займу эту позицию, думали то, что я как и все буду медленно, крадучись передвигаться.
И то, что они медики и будут друг друга подымать, что в принципе логично , но тоже предсказуемо.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
27.02.12 19:16 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1269211
  • Неизвестный Солдат :
  • Serpenb_Falkon :

Такс,вот теперь не нужно съезжать.Ты единственный,кто предлагал Алексу уменьшить радиус до нуля.И не раз.Я сам по скайпу слышал,так что за слова отвечу.



А чё я ... Я не отказываюсь от своих слов.
И сейчас считаю, что радиус поражения базук нужно было уменьшить с 3 до 1 метра.
Для любмтелей сравниватьт с ванилью : В ваниле 1 метр.
А уменьшить или увеличить скорость базуки я никогда не требовал



Извеняюсь, я до этого несколько раз уточнял, что в ваниле 2 метра, опечатка короче.
А то меня уже начинают тыкать носом, но им лень прочитать мои прошлые посты и вспомнить как я всегда до выпуска версии 3.1 предлагал, что бы в ваниле было не 1.5 а хотя бы в 1 метра то есть в два раза меньше чем в ваниле.
Drag3on32 
лейтенант
Drag3on32
Возраст: 36
: АРКрым
С нами с 02.06.11
Посты: 321
27.02.12 20:35 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1269296
Alex а где делся противогаз

Прикрепления: screen054.jpg (54.49 KB) 86 Просмотр(ы)

GladiatorBF 
Player - Kiev
GladiatorBF
Возраст: 31
: Киев
С нами с 29.05.10
Посты: 2853
27.02.12 20:47 [Re: Drag3on32] Ukraine #1269315
  • Drag3on32 :
Alex а где делся противогаз


он есть
Perlipkukuev 
бородатый черт
Perlipkukuev
Возраст: 38
: Россия, Омск
С нами с 11.11.11
Посты: 4395
27.02.12 20:57 [Re: Drag3on32] Russian Federation #1269329
Drag3on32 тебя в противогазе сразу то и не узнать сразу видно настоящий полковник пожарный
HEBE3Y4IY 
лейтенант
HEBE3Y4IY
С нами с 23.01.11
Посты: 451
27.02.12 21:45 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1269398
Кому то нравится, кому то нет. Когда спотают машинку едущую по дороге, а мне до появления 3, 2, 1, я беру АТ снимаю машинку а дальше кит становится обременителен, даже с ДАО, гранат у АТ нету, трубой бесполезно стрелять.
Карты играются не 3-4 часа где можно осмотреть каждый уголок на пузе а всего 30-35 минут, при условии противодействия противнику, а по большей части и 10 минут не проходит, фул кап обеспечен.
Не все подключаются к карте одновременно, особенно на пехотке это крайне критично.
Как можно организовать новенького даже при условии что он знает что делать? только в том случае если это минимум знакомый вам человек. возможно хоть какое-то взаимодействие организовать. В случае если будет ребенок, который зашел просто пострелять что делать? Выкинуть его? Дисконект ему? Проголосовать надо, и выкинуть! Далеко ходить не надо сильно можете организовать Настю? Настя не в обиду, тебя и папу распознать достаточно просто.
Точность стрельбы тоже становиться достаточно критичным показателем, в боях 1Х1 сильно снижается возможность выжить у бойца стреляющего хуже, и возникает вопрос чем военному стреляющему хуже отбиваться от того же Стрелы, или Лунатика, или Таймаса, да от любого у кого точность выше?, АТ обеспечивал хоть какой то равновесие между людьми стреляющими и умеющими обращяться с китом АТ. Да и выстрелов всего было 6 что не гарантировало 6 фрагов за 1 выход.
То во что сейчас превратили медика, это абсолютнейший нонсенс. Кит непросто станет доминирующим , он еще полностью противоречит сегодняшней войне как таковой. Воина раненого на поле боя не лечат на месте, а делают уколы обезбаливающих препаратов, минимальная перевязка, или реанимация в случаях с остановкой сердца, и на выход за пределы поля боя в место дислокации подразделения, и там тоже максимум предварительные медицинские ласки могут произвести а потом уже вывозят в госпиталь на полноценное оказание мед. помощи. Тут же просто чудо божественное, поднятый воин оказывается боеспособен и открывает огонь сразу после утюжков или после аптечки.
Серия оружия Г3 стало просто снайперским, им можно достаточно легко выбить из багги пехоту на ходу.
.50 калибр имеет сплеш, пехотинца спрятавщегося за мешками можно выбить постреляв поверх мешков, или рядом с пехотинцем, иногда доходит до откровенных маразмов, открываеш огонь по хаммеру в лоб, там где сидит водитель, попадает прямые в место водителя, водитель останавливается, пересаживается за пулемет делает от силы 5 выстрелов и такой же хаммер или водник просто разваливается или выбивается стрелявший.
Супорт был не самым слабым классом, но таких рембо стреляющих стоя, или "ниндзя" падающих на землю и практически без подготовки убивающих с первого выстрела, гениально просто, что-бы так стреляли настоящие пехотинцы с пулеметом, цены бы не было таким воинам. Хотя на самом деле пехота с пулеметом это только подавление пехоты градом выстрелов и звуком стреляющего пулемета, но ни как не газонокасилка как сейчас тут есть. Киношные рембо становящиеся в полный рост и стреляющие из РПК, или ПКМ, глупость на грани маразма. Одна сумка у суппорта была вполне нормально, только если бы люди бравшие Суппорт иногда смотрели чат или одевали наушники, или просто смотрели карту в уголочке или открывали карту большую (сколько вариантов, а...). но большинство приходит пострелять. В процессе погони за суппортом который кидал 1 единственную сумку, а потом становился снова бесполезен как АТ сейчас, а всего то надо подержать сумку в руках надо было и все!. За мед сумками погони еще ожесточенней, ибо смерть подгоняет, а погоня за медиком никак не гарантировала чудесное спасение или излечение. Реально было полечь в 10 метрах от медика и кричать "ой спасите, помогите, у меня ноги, мне домой", а медик мог с сумкой в руках пробежать по трупу и смотря в небо спрашивая себя "та где-же этот труп", и кто такой этот медик вообще, которого так сильно "исчют"...
Вертолетные войны, смешные такие, особенно война НУР-ами, сбивать верт противника, самолет-воздушные цели, просто мега бомба. Как то еще логично сбивать "телепузиком", вроде ракеты воздух-воздух, но ракетами воздух-земля не логичино.
Расстраивали АТ чем? Тем что стреляли далеко и убивали за счет сплеша, а прыгающие снайпера не расстраивали. А медик богоподобный сейчас не расстраивает, или суппорт рембо в позе стоя, или спец засевщий на крыше, или мина противотанковая которая с одной мины не останавливает и бмп,или бтр. Танк как был так и остался крепостью, в совокупности с командером неприступной крепостью. Я умудрялся огорчить берущих точку
выстрелом из танка через всю карту, жаль надо было заснять.
Ат должен валить технику, верно, тогда суппорт должен носить патроны, медик лечить, спец кидать С4, снайпер кидать клемы, инженер ремонтировать, и остается один кит реально необходимый для штурма точки - ассаулт, замете пилотов, водителей-механиков, водителей, стрелков нету. В принципе просто идеально, каждый выполняет свою миссию.
В отряд (squad), можно взять только 5 человек+лидер. А команде (team) может быть 32 бойца. Добавить возможность приема в отряд(squad) всех бойцов тогда может быть и можно организовать всех. На сегодняшний момент человек идущий сам по себе не в отряде(squad-е), всего лишь"синяК" и его не идентифицируют как своего. Он всего лишь бесполезное тело, которому не кинут аптечку, не подбросят патронов, не подымут, не подвезут, не подремонтируют, не прикроют броней и много других не.... Конечно так поступаю не все, но к сажелению абсолютное большинство. Подобное не меняется на протяжении существования БФ-а, от самого начала. Такая ситуация характерна для славянских територий.
О точности... те самые хит боксы, у меня каждая карта как "Поле Чудес", ножом бил, пыль пошел, человечек на пузике повертелся и с пулемета положил. За самолетиками гоняешься, вижу его трясет, пыль идет а он буквально пару маневров и уходит, в условиях использования клавиатуры это критично крайне, или те-же телепузики пролетавшие сквозь верт противника. На А-10 частенько так заходишь на верт, уже рисуешь звездочку на борту, а нет, не угадал. Так эта зараза еще и огрызается НУР-ами, а если КА-каха, то еще и пушкой валит. Это как минимум невозможно! не подходит самолет на такое расстояние что-бы верты их НУР-ами могли сбить.

Описанное выше даже не вершина айсберга всего накопившегося, так упавшие снежинки на айсберг.
Выполненная работа конечно великолепна, мод сильно отличается от других.
В данном случае последние изменения изменили баланс сил в сторону скила, лешив возможности на равных противостоять одному группе бойцов. С одной стороны хорошо с другой стороны, мясо станет еще большим мясом.
Я высказал только свое мнение, не претендую на оригинальность и не хочу уменьшить заслуги людей трудившихся над модом.
sashawin 
капитан
sashawin
С нами с 21.02.10
Посты: 738
27.02.12 22:03 [Re: HEBE3Y4IY] Ukraine #1269420
Далеко ходить не надо сильно можете организовать Настю? Настя не в обиду, тебя и папу распознать достаточно просто.
да мы не очень хорошо стреляем летаем пользуемся телепузом так что нам не играть совсем?
HEBE3Y4IY 
лейтенант
HEBE3Y4IY
С нами с 23.01.11
Посты: 451
27.02.12 22:10 [Re: sashawin] Ukraine #1269434
  • sashawin :
Далеко ходить не надо сильно можете организовать Настю? Настя не в обиду, тебя и папу распознать достаточно просто.
да мы не очень хорошо стреляем летаем пользуемся телепузом так что нам не играть совсем?

Имеется в виду не стрельба, а именно организация совместных действий.
Стрельба тут не имеет ни какого значения, я тоже плохо стреляю, я заточен на действие, стремится к точке, спасти упавшего, помочь в захвате точки, захват точки, находясь в технике уничтожить вражескую технику наступающую на моих бойцов, идущих пешком, даже себе в ущерб, погибнуть но что бы пехота дальше пошла и брала точки, или отвоевывала позиции.
Можно практически не стреляя выиграть бой. Уничтожение противника второстепенная задача, но у преобладающего большинства фраг есть приоритет.
sashawin 
капитан
sashawin
С нами с 21.02.10
Посты: 738
27.02.12 22:27 [Re: HEBE3Y4IY] Ukraine #1269456
возможно я ошыбаюсь но мне кажется я на 99% заточен на командную игру и захват флагов
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
27.02.12 22:52 [Re: HEBE3Y4IY] Ukraine #1269496
HEBE3Y4IY
Вот со многим с тобою согласен.
Но вот про АТшника хочу заметить у него хоть автоматик несильно мощный но у АТшника бронежелет - вот и перемнож с учётом бронежелета поражения двух противников один из которых АТшникк а другой кит без бронежелета, я уже неговорю про базуку с которой на пехотке ты машину уничтожаешь.
В принципе главна яроль АТшника это поражение техники.

Хотя да может быть скорость базуки трогать нестоило бы, да автоматику бы точности или демиджа малость добавить , но опять же возможно АТшники начали бы хозяйничать на пехотках а может быть и нет.
Но универсального солдата делать из АТшника тоже нельзя так как зачем тогда другие киты ?

В игре специально разделены специальности солдат, что бы у каждого солдата была своя боевая функция.

Отредактировано Неизвестный Солдат 27.02.12 22:53. Причина редактирования: Причина не указана.
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
27.02.12 22:55 [Re: sashawin] Ukraine #1269500
Товарищ Невезучий, Вы хорошо летаете . Так сказать овладели высшей математикой.
А из автоматика пострелять у Вас - проблема.
Это называется алгебру знаем, а сложить 1+1 уже разучились
Я же Вам советовал на пехотках брать SCAR-L. Вон спросите у Сашавина,что это за штука.
HEBE3Y4IY 
лейтенант
HEBE3Y4IY
С нами с 23.01.11
Посты: 451
27.02.12 22:56 [Re: sashawin] Ukraine #1269503
  • sashawin :
возможно я ошыбаюсь но мне кажется я на 99% заточен на командную игру и захват флагов

Скажем так, в силу разношерстности бойцов, а именно большой возрастной диапазон, разное отношение к процессу, разная подготовка к самому процессу, разное понимание процесса, техническая сторона вопроса то же имеет большое значения, и множества других факторов, собрать команду из незнакомых людей, заходящих в еденицу времени, достаточно сложно. Усугубляет ситуацию еще отсутствие микрофона (техническая сторона), а так же минимальное количество времени, для пояснения задач и целей.
Для примера командной игры... Мне не надо объяснять что делает тот же Стрела, Таймас, Дракоша, Лунатик, я их понимаю без слов и микрофона, потому что действия наши подобны, не всегда мы делаем все одинаково, но суть самих действий подобна. Но откровенно не хочу понимать действия Отохо, Альмидо, которые откровенно приходят пособирать фраги, подравнять стату, сама суть боевых действий с похожими людьми сводиться к фрагу, в итоге результат проигрыш карты. Заставить их бегать и брать точки не было, нету и не будет никакой возможности, винить их в этом так же нету смысла, так они действуют согласно свое модели поведения.
Сведения в один отряд всех желающих так же сейчас просто не возможно, а значить, 1-й сквад будет определять 2-й сквад синяками и наоборот, хотя цели и задачи одинаковые, а что говорить о одиноко бегающем бойце, просто изгой.
Отсюда выплывает что как бы мы не хотели вырастить командную игру без понимания действий рядом находящегося невозможно.
Сквад лидер так же не всегда может заставить действовать сквад соизмеримо с своим видением боя, и каждый боец сквада действует так как он считает нужным, зачастую в ущерб общим интересам.
Итого отдельная фраза, я тоже стремлюсь на тим плей в 99% теряется в общей массе.
sashawin 
капитан
sashawin
С нами с 21.02.10
Посты: 738
27.02.12 22:56 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1269505
наконец то бойцы вспомнили что у атешника есть автомат(я то точно)
HEBE3Y4IY 
лейтенант
HEBE3Y4IY
С нами с 23.01.11
Посты: 451
27.02.12 23:10 [Re: Alex17] Ukraine #1269522
  • Alex17 :
Товарищ Невезучий, Вы хорошо летаете . Так сказать овладели высшей математикой.
А из автоматика пострелять у Вас - проблема.
Это называется алгебру знаем, а сложить 1+1 уже разучились
Я же Вам советовал на пехотках брать SCAR-L. Вон спросите у Сашавина,что это за штука.

Спасибо канечна, но летаю я плохо.
Метематик из меня плохой, циферки не люблю. Считаю только ситуативные элементы быстро.
Из автоматика пострелять не проблема, не интересно. Владею всеми видами оружия на достаточном уровне что-бы противостоять другим, а как быть с теми кто не умеет и не захочет, или банально не сможет тратить время на ознакомления с вооружением? пока они знакомятся мы проигрываем, АТ давал просто возможность более эфективно действовать в одиночку.

Еще раз и крупными буквами-проблема организовать бойцов. Ну нету у меня желания расказывать что и как делать, при этом тащить за уши кого то за собой, отстреливаться от противника, оценивать ситуацию. Мне бы самому выжить для начала. Я сам учился, бегал за скиловыми игроками, часто помогал, что то перенял, что то сам добавил, и продолжаю учиться.
HEBE3Y4IY 
лейтенант
HEBE3Y4IY
С нами с 23.01.11
Посты: 451
27.02.12 23:13 [Re: sashawin] Ukraine #1269526
  • sashawin :
наконец то бойцы вспомнили что у атешника есть автомат(я то точно)

да есть у АТ класный автомат РР 19, а теперь задайте себе вопрос сколько из играющих и как часто его используют? есть ведь ДАО, или Р-90.
я знаю кто использует РР19...
  4 из 15 « Первая<4567>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


9294 Просмотры
Реклама
349 сейчас в онлайне
1 пользователей (Rustem_AntiTAnk) и 0 скрытых, а также 348 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.345 seconds.   Total Queries: 80   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 02:39
Top