Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Янтарь из Форта !!!        (Тема#60507)
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
13.03.12 23:40 Ukraine #1282629
Приглашаю игроков поддержать очень простую идею, которая позволит получать большинству игроков необходимыый янтарь.

Вместо апегрейда шахт, ( или лучше в дополнение к нему ) увеличить выпадение янтаря из форта в зависимости от его уровня:
1ур - 1 янт/день
2ур - 2 янт/день
3ур - 3янт/день
и так далее...

И далее в лучших традициях пиара и политтехнологий искренне взываю к вашей игровой жадности и желанию урвать побольше

Прошу высказаться в поддержку игроков :

1. Игроков малых и средних государств.
Вам это выгодно
Вместо призрачной идеи когда - то хапнуть рудник, уже сразу, имея например форт 4-5 уровня ( а его не так сложно и выгнать ) можно получать 5 янтаря ежесуточно и развиваться. Или кто -то верит, что у госа из пятой десятки рейтинга когда то будет 5 рудников?

2. Начинающих игроков
Выгадна !!!!
Даже если вам сейчас янтарь и не нужен - его можно выгодно продать и быстрей развиться.

3. Развитым игрокам тоже ВЫГОДНО
Если поначалу стратегически важные постройки можно было улучшать хоть каждый день, то постепенно уже начинаешь чуть не неделями ждать, когда соберется янтаря на одно улучшение В общем тоже не помешает

4. Выгодно и тем игрокам, чьи государства имеют рудники, но изза постоянных войн держат их на ботах, в итоге не имея НИЧЕГО. А имея форт 8 - 9 уровня, можно и янтарь в копилку ложить и воевать за шахты...

5. Не выгодно только тем, кто имеет рудники постоянно, развивается, пока остальные воюют за каждый янтарь. Хотя и им выгодно - янтаря то все равно будет больше

P.S. Эти идеи я только что высказал в другой ветке, прошу не считать это за спам, просто там пост затеряется, а хочется на этой идее настоять
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
13.03.12 23:59 [Re: Бегемот] Ukraine #1282655
голосовалку прикрути
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
14.03.12 01:53 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1282746
  • Ясно Солнышко :
...


Ну нет, так нет, я тоже не Красный Крест, обо всех думать, да еще и гоняться за котом со сметаной....
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
14.03.12 02:06 [Re: Бегемот] Ukraine #1282747
Нууу блин

Додумаетцо Бегемот прикрутить голосовалку ?
Да!
Нет!
Вы можете выбрать одну опцию.
Голоса принимаются с 14.03.12 02:00 до 14.04.13 03:00.
Просмотреть результаты
Вы не можете голосовать в этом опросе.
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
14.03.12 02:25 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1282754
Ни баись, Бегемот дадумаллся и давно уже спит
Он тебя понял: просто, понятно и прибыльно не надо
Надо, как у нас в стране: талмуд правил, 2 талмуда пояснений, 4 талмуда пояснений к пояснениям, никакого эфекту, нихто ничего не панимает, все новое путает старое, зато все это придумали МЫ, и слава Нам вечная
Бегемот не будет больше мешать тебе дальше наступать на те же грабли,
Он спит... И тебе не хворать бессонницей...
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
14.03.12 02:59 [Re: Бегемот] Ukraine #1282763
Тока будет от твоих нововведений вот какое счатье...
( Блин, говорю уже как гадалка на базаре )
Захватит кто то рудник, потратит месяц или 2 на апгрейд, кучу ресов выкинет, потм у него рудник отобьют, все апгрейды сгорят, его отобьют назат, снова улучшат, потеряют и так и будут толочь г....о в ступе, пока Христос не придет.
Конечно, это лучше, чем регулярно и независимо ни от чего получать в копилку рыжики.
А если кто сегодня рудников не имеет, да надеется, что после введения апгрейда к нему снизойдут и милостиво подарят рудник... так верить в чудеса законом не запрещено.
кароче, если от этого апгрейда выиграют хотя бы до 10 государств, это и будет верхом успеха реформы.
Всем остальным - прролет, господа, спасибо Борис Николаевичу.
stena 
сержант
stena
С нами с 28.10.11
Посты: 124
14.03.12 07:39 [Re: Бегемот] Ukraine #1282788
Бегемот мне нравится твоя идея, я поддерживаю!!
Толька янтарь наверно нужно давать за каждые 2 уровня форта.
stena 
сержант
stena
С нами с 28.10.11
Посты: 124
14.03.12 09:29 [Re: stena] Ukraine #1282835
Мое предложение-дополнение к идеи Бегемота.
Форт:
1 уровень = можно иметь 1 рудник
2 уровень = 1 янтарь в день.
3 уровень = можно иметь 2 рудника
4 уровень = 2 янтаря в день
5 уровень = можно иметь 3 рудника
6 уровень = 3 янтаря в день
7 уровень = можно иметь 4 рудника
8 уровень = 4 янтаря в день
9 уровень = можно иметь 5 рудников
10 уровень = 5 янтаря в день


Отредактировано stena 14.03.12 09:29. Причина редактирования: Причина не указана.
Hippogryph 
капитанская дочь
Hippogryph
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
14.03.12 11:02 [Re: stena] Ukraine #1282920
stena, с твоим раскладом янтаря в мире станет больше лишь чуть-чуть у мелких, то есть бОльшее количество людей его получит, но реально картина не изменится, т.к. много получат крохи)

это если просто уменьшать количество рудников, а если совместить предложение Стены-Бегемота с апрейтом шахт, то получается уже интересно
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
14.03.12 11:05 [Re: Hippogryph] Ukraine #1282926
И каждый кому не лень, будет делать государство, тока ради форта и призрачных шансов выпадения янтаря
Hippogryph 
капитанская дочь
Hippogryph
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
14.03.12 11:11 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1282932
у нас сейчас 269 госов, половина из которых состоит из 1 чела, если таблица выше будет работать при 50% (хотя бы) заполнении госа игроками по уровню форта, то это решит твое замечание + мелкие игроки будут объединяться и играть динамичнее, ведь чем больше получаешь, тем больше хочется)
marekslon 
сержант
С нами с 02.03.11
Посты: 141
14.03.12 11:50 [Re: Hippogryph] Ukraine #1282971
а мені ідея Бегемота подобається
у багатих і так бурштину вдосталь
а малим гравцям він якраз дуже потрібний
якщо з форта буде їм випадати, то є шанс їм залишитися надовше у грі
а не так як зараз - пограли, подивилися що копальні усі розібрані, дійшли до певного рівня - дальше тупік, бурштину нема, і врешті-решт забили
так вони зможуть обєднуватися, форт апати і конкуренцію хоч якусь створювати
цКот 
глав
цКот
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
14.03.12 12:10 [Re: marekslon] Ukraine #1282994
  • marekslon :
а мені ідея Бегемота подобається


+1 Але треба цю ідею підрихтувати. Як не знаю
stena 
сержант
stena
С нами с 28.10.11
Посты: 124
14.03.12 12:24 [Re: цКот] Ukraine #1283009
К этому предложению можно давить еще 1 условия, N количество игроков в государстве.
Например:
Мое предложение-дополнение к идеи Бегемота.
Форт:
1 уровень = можно иметь 1 рудник Условия: 4 игрока в госе.
2 уровень = 1 янтарь в день. Условие: 8 игроков в госе
3 уровень = можно иметь 2 рудника Условие: 13 игроков в госе
4 уровень = 2 янтаря в день Условие: 8 игроков в госе 18
5 уровень = можно иметь 3 рудника Условие: 23 игроков в госе
6 уровень = 3 янтаря в день Условие: 28 игроков в госе
7 уровень = можно иметь 4 рудника Условие: 33 игроков в госе
8 уровень = 4 янтаря в день Условие: 38 игроков в госе
9 уровень = можно иметь 43 рудников Условие: 8 игроков в госе
10 уровень = 5 янтаря в день Условие: 48 игроков в госе

Это решит многие проблемы!! Детали и плюсы вы можете додумать сами.
marekslon 
сержант
С нами с 02.03.11
Посты: 141
14.03.12 12:29 [Re: stena] Ukraine #1283012
Міша, плюсую
Така постановка питання мала б внести баланс
і унеможливила б ботоводство з державами, яких прокачують ті ж самі великі
Хочете бурштину - об'єднуйтеся, апайте форт і реально грайте
Хоча, як я вже писав, ботів не вивести ніколи
тут може і інший варіант бути - купа ботів з нульовим рейтом у державі з фортом 7-8 рівня
але ж ми говоримо про підтримуку малих гравців, а не викорінення ботів
тому я ЗА
цКот 
глав
цКот
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
14.03.12 12:30 [Re: stena] Ukraine #1283013
  • stena :
К этому предложению можно давить еще 1 условия, N количество игроков в государстве.


Головний мінус це боти.
stena 
сержант
stena
С нами с 28.10.11
Посты: 124
14.03.12 12:31 [Re: stena] Ukraine #1283014
Это поднимет ценность рубинов, ресурсов,форта и заставит игроков объединятся в госы.

Все дойдут до определенного уровня развития и начнут воевать за рудники.. потребность янтаря на улучшение зданий чем дальше тем больше..

Поднимется активность игроков, так как нужны и рубины и янтарь и ресурсы для развития. Все будут грабить и воевать. Появится интерес.
fandik 
глюкнул крон
fandik
С нами с 17.07.11
Посты: 162
14.03.12 17:00 [Re: stena] Ukraine #1283238
Я зразу бачу таку тему:
1. Створюються нубогравці, якими створюється держави. Силами великого гравця - ботовода форт апається до 5-6 рівня. Оголошується війна державі ботовода, і щодня можна виносити купу бурштину. До прикладу - при 5 бурштину з форта щодня, з 4 гравців це 20 бурштину.
Другий варіант - створюється одна держава, прокачується форт, набирається купа нубів/ботів. Кожен нуб - +5-+6 бурштину щодня, оголошується війна - фармиться бурштин. головне потім - раз на дві неділі заходити на ботів аби їх не видалили )
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
14.03.12 17:01 [Re: stena] Ukraine #1283241
вот почему все всегда хотят все на холяву? а не включить мозг и поработать?
а потомушто в нас остался дух совдепии работай не работай а зарплату получиш... так зачем работать?
Hippogryph 
капитанская дочь
Hippogryph
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
14.03.12 17:10 [Re: кенг] Ukraine #1283252
сказали же, что будет отстрел ботов,
а ходить с разных машин для создания большого ботогосударства - это каким же маньяком надо быть?)))))
fandik 
глюкнул крон
fandik
С нами с 17.07.11
Посты: 162
14.03.12 17:14 [Re: Hippogryph] Ukraine #1283260
а ставить будильник на 5 утра чтоб увидеть что у вражині стоит на охране в городе, куда атака идет - это не маньячество? так и тут. каждый ищет свой путь, или пользуется уже кем-то изобретенным. У меня есть пара идей как сделать невыгодным ботоводство при введении этого предложения, но я не в группе разработчиков, так что пусть у них голова болит как ботоводов обойти )
stena 
сержант
stena
С нами с 28.10.11
Посты: 124
14.03.12 17:28 [Re: fandik] Ukraine #1283272
  • fandik :
Я зразу бачу таку тему:
1. Створюються нубогравці, якими створюється держави. Силами великого гравця - ботовода форт апається до 5-6 рівня. Оголошується війна державі ботовода, і щодня можна виносити купу бурштину. До прикладу - при 5 бурштину з форта щодня, з 4 гравців це 20 бурштину.
Другий варіант - створюється одна держава, прокачується форт, набирається купа нубів/ботів. Кожен нуб - +5-+6 бурштину щодня, оголошується війна - фармиться бурштин. головне потім - раз на дві неділі заходити на ботів аби їх не видалили )


Может я не правильно выразился, объясню подробно:
во первых форт апнуть не так просто.. куча ресов и рубинов, а при такой ситуации будет тяжело.
И чтоб 5 янтаря капало нужно чтоб форт был 10 уровня и в госе состояло минимум 48 игроков, если это условия не выполняется - то выполняется условие равное количеству игроков.

даже если у тебя форт 10 уровня, а в госе 10 человек - то выполняется условие для 10 игроков.


Отредактировано stena 14.03.12 17:30. Причина редактирования: Причина не указана.
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
14.03.12 19:08 [Re: marekslon] Ukraine #1283374
Вітаю, Шановна Спільнота, Адміни, «Старожили», постійні Гравці та молоді Геймери !
Дозвольте доповнити декілька слів до «гарячої» дискусії на тему «Янтарь из Форта !!!»
1) Ситуація у грі зараз: Так як я, можна сказати, ще молодий гравець в Суспільстві (2місяці), та нажаль цих двох місяців вистарчило, щоб зрозумів, що маю дуже малі шанси колись заволодіти шахтою бурштину, в силу наступних причин:
Чим довше грає кожен гравець (держава) з першої сотні (по рейтингу), тим більше в нього (в неї) буде ресів, апгрейдів, військ для захоплення шахт; а також, тим більше цих шахт в кінці-кінців вона захопить і знову буде мати можливість апгрейдити вищезазначені реси.
Чим більше шахт захопила яка-небудь держава, тим більше військ вона «накачає» для захисту тих же шахт.
Чим більше бурштину, військ, та апгрейдів має держава, тим менше шансів іншим державам подолати її опір при атаці на шахти.
Висновки:
Чим довше існує браузерна гра «Суспільство» з початку її активації - нікому (чи ніяким) з нижчих по рейтингу державам не піднятись вище 1-ї сотні, так як перша сотня гравців і їх держави мають запас в часі, отриманий колись: Скоріше почали грати, скоріше напрацювали реси, скоріше зайняли шахти, скоріше захоплять наступні.
Всім іншим, молодшим гравцям, рано чи пізно, залишається тільки йти під «ласкаве управління» президента «накачаної» держави на роль васалів ( і не завжди по правилам і умовам гри вступу в державу, а й інколи і на кабальних умовах ((напр: 6 бурштинів з 6 шахт/ в добу васал може залишити собі 1 бурштин, а 5 бурштинів – мусить відправити президенту)), що точно ще менше залишає шансів йому стати лідером і досягнути успіху в рейтингу гравця, не кажучи вже про рейтинг своєї не створеної держави.
Якщо не піти шляхом вассала, тоді є ще можливість об’єднуватись, з іншими подібними гравцями, у держави і вибивати менш захищені шахти у слабших держав (що мають 200-100 рейтинги). Але, зрозуміло, що ці ж слабші держави не могли і не зможуть стати сильними, тому що їм не подолати вже «накачаної» сотні. Отож, об’єднані в державу гравці, тільки поміняються місцями з «роздавленими» ними державами і займуть тільки 200-100 рейтинг, а далі їх чекає той же ступор, що ї їх попередників.
Так як у грі лише 100 шахт бурштину, і їх левову частку вже займають ( станом на 01 березня): 1) ВЫБЕГАЛЛО, Государство Иудея-10шахт; 2) ShurMur, ХнГ-9шахт; 3) switcher5, СОНЦЕГРАД-8шахт; 4) marekslon, Галицька держава-8шахт; 5) stena, СССР-7 шахт; 6) KAMuKAg3E, Датське Князівство-6шахт; 7) VOR_4uN, Киевская Русь-6 шахт; 8) GROB, Хороший VBIOS-5шахт; 9) veslav, Римская Спарта-5 шахт; 10) essl TWI$TER, Age Of Power-5шахт; 11) VitaliY, North Coast- 4 шахти; 12) LAPA, Czech Republic-4 шахти, виходить, що разом це – 77 шахт , тобто 77%. А «залишкові» 23 шахти теоретично ще можливо завоювати одинаку (одній державі), за величезну кількість затрат на час і накопичення військ. Але, більш вірогідним здається є те, що інші 23 шахти скоріше захоплять 11 вище зазначених «накачаних» держав. В них більше і скоріше ресурсів можна нагромадити за одиницю часу в противагу одинаку. Держави, що мають по 10-9-8 шахт сьогодні сміливо можна визначити як вже утворені «олігархічні клани», яких здолати новим гравцям буде неможливо.
Підсумовуючи такі «сумні» дані, мені надалі, «світить» доапгрейдити всі споруди до рівнів де потрібно вже вносити бурштин, а потім завдяки двом-трьом тактикам спробувати відбити одну з шахт бурштину, щоб продовжувати розвиватись. Інакше, якщо тактики не спрацюють, я змушений буду закинути гру назавжди, так як інших перспектив не бачу, йти у вассали неприємно, а топтатись на одному місці не хочу.
2) Мої пропозиції щодо «Янтаря из Форта !!!», щодо Ваших пропозицій - бурштин за парні апгрейди фортів.
На мою думку це тимчасовий «костиль», що допоможе короткостроково прикрасити гру, чи привабити інших геймерів та нових гравців, але не більше. Чому? Тому, що з таким нововведенням в подальшому, збільшиться ще більше прірва між «багатими» і «бідними», між «олігархічними кланами» та «не прокачаними» державами. Держави з 1-ї сотні матимуть бурштин за шахти, якими володіють, та ще й до того бурштин за парні апгрейди фортів (доречі і за кожен «парний апгрейд» форту гравців, які входять в цю державу, а їх може бути багато). Не потрібно проводити складні розрахунки щоб зрозуміти колосальну різницю яка буде поволі наростати між «олігархічними кланами» та державами без бурштинових шахт та гравців без держав, а значить і без фортів. Якщо задум брузерної гри «Суспільство» як ідея в славнозвісному фільмі «Горец» - “остаться должен только один”, тоді Ви досягнете цієї ідеї (з одним гравцем щоправда).
Що, скромно, пропоную я.
Так як основною , стратегічною, сировиною у грі являється бурштин – то й тоді бурштин і має бути стимулом, цінністю, результатом, остаточним продуктом нападу на шахти. Результатом атаки на шахти має стати сам бурштин! Прийшло військо, напало на шахту, володар шахти спромігся відбити атаку, шахта залишається за ним, а той хто нападав- сторона, що програла, отримала за напад наприклад 2 бурштина! Так, вона намагалась заволодіти шахтою (тобто отримати більшу, постійну частку бурштина), але програла, і тому отримує за дії, ініціативу, мотивацію до розвитку, за прагнення рости – 2 бурштини. Якщо ж вона заволодіє шахтою, тоді вона заволодіє більшим і постійним «пирогом» з бурштина і це буде їй платою за атаку.
Але є одне обмежання – необхідно точно розрахувати «плату» атакуючих сторін на шахти, тобто мінімальну кількість військ для того, щоб атака була можлива (а це визначається у вартості війська в балах! Ви ж пам’ятаєте : 1взс-3бали, 1мечник-4балів, 1 стрілок-5балів). Тому що, звісно, будь-яка «хитра» держава може вислати в атаку 1 взс і програти –і тоді, по ідеї вона має отримати 2 бурштина (занадто дешевий ресурс). Я так не пропоную. Приблизні розрахунки кажуть, що війська будь-якої держави могли б йти в атаку на шахту бурштину, якщо їх загальна вартість дорівнювала, наприклад, не менше 5000 балів або інша комплектація з взс-мечів-стрільців, головне сумарно не менше 5000 балів (напр. 200взс + 350мечів + 600стрільців; що становить 600балів + 1400балів+3000балів). Так само Ви розумієте, що 200взс + 350мечів + 600стрільців це багато ресурсів :
200взс=25їжі*200 (спочатку за 1 робітника в 1 взс)+10дерева*200+20металу*200+5їжі*200=
6000їжі+2000дерева+4000металу;
350мечів=25їжі*350 (спочатку за 1 робітника в 1 взс)+100дерева*350+100металу*350+1меч*350=
8750їжі+35000дерева+35000металу+350мечів (кількість рес. ?);
600стрільців=25їжі*600 (спочатку за 1 робітника в 1 взс)+70дерева*600+200металу*600+1лук*600=
15000їжі+42000дерева+120000металу+600луків (кількість рес. ?);
Всього атака коштує: 29 750 їжі+79 000 дерева+159 000 металу+350 мечів+600 луків
Президент держави, якщо захоче напасти, повинен буде добре подумати чи вартують 2 бурштини такої ціни. І на атаку він буде змушений йти тоді, коли найбільш цінним йому все-таки буде бурштин (для апгрейду), та й при цьому, йому ще необхідно буде знову «вирощувати» війська які втратив, а на це знову ж таки потрібен час і … терпіння.
Все ж таки наголошую, це тільки ідея на противагу ідеї, що зараз обговорюється на форумі і щоб її серйозно критикувати адмінам спочатку було б добре її усвідомити (а потім вже виставляти на обговорення). Отож ідею скеровую амінам.
Які позитивні (на мою думку) наслідки для гри, якщо адміни приймуть загальні засади такої ідеї у стратегії «Суспільство»:
1. Держави- «олігархічні клани» можуть й надалі боротись за шахти, але їх більше будуть атакувати інші слабі і молоді держави задля 2 бурштину. А отже, хочеш бути справедливо в 1-й сотні рейту і мати багато шахт – будь, тільки пам’ятай, тобі постійно необхідно буде боротись з зовсім іншими, новими, атакуючими, тебе будуть частіше атакувати і щоб не вилитіти з шахти маєш постійно «вирощувати» війська і захищати шахти. Більш жвавим буде життя президентів, держав-власників шахт, а це плата за «елітне» лідерство.
2. Молоді держави і держави без шахт зможуть добувати бурштин без захоплення шахт, а отже розвиватись, апгрейдитись і заставляти володарів шахт не спати.
3. Якщо атак на володарів шахт, з різних сторін і різними (не пов’язаними між собою) державами буде багато (а не так як зараз, напр. СССР йде на Датське Князівство; тому що слабші і молодші не самогубці йти на шахти таких «монстрів») – вони скоріше будуть змінюватись іншими переможцями і буде створюватись ситуація коли молодші можуть обійти старіші держави і є шанси ввійти в «еліту» 50 лідерів.
4. За такими правилами гри, можливо, (бо сам я не можу сказати про ботів – ще не стикався з ними) й ботам буде «в напряг» постійно відбивати атаки 20-30 молодих держав, що прийшли «покласти голову» за бурштином (+ і це не враховуючи серйозних гравців, що атакуватимуть саме задля здобуття шахти) і вони (боти) попросту не витримають постійного натиску (але, це моє припущення – так як реальні наслідки аналізу даних змін до наснаги адмінам), а отже як вид зникнуть (вимруть).
5. Можливо є припустимим також передбачити що постійні атаки різної кількості (не пов’язаними між собою) держав на шахти створять умови, коли володарі шахт будуть самі залишати шахти, щоб не нищити свої війська ( і не падати в рейтингу), якщо бурштину будуть мати вже достатньо. А на їх місце будуть приходити атакуючі, щоб поповнити тимчасово запаси бурштину на певний час, стримуючи атаки нових бажаючих і надалі полишати шахти, тому що економічно невигідно втрачати війська на нові хвилі нових бажаючих.
6. Місцезнаходження шахт і держав атакуючих теж буде не важливим – атака на будь-яку шахту все одно приноситиме 2 бурштина, логічно припустити, що гравець держави атакуватиме найближчу (щоб не губити час на похід «за тридев’ять земель»), якщо в нього немає мети захопити її.
Дозволю собі ще трохи додати драйвової фантазії і запропонувати також таке:
а) дозволити атакувати шахти гравцям, що не мають держав і фортів. Володарями шахт вони не стануть (з причин відсутності держави), але зможуть пожертвувати військами для отримання бурштина. Отже їм зміна буде накористь. Якщо ж шахта буде вільною – вони зможуть теж отримати бурштин і … їх щастя - війська будуть цілі та з бурштином повернуться додому (бо зайняти їх не можуть за відсутності держави).
б) Корисним би ще було, якби кількість отриманого бурштину (за полеглі в атаці війська) залежала від держави-володаря шахти, яка нею володіє і кількості інших шахт, якими вона володіє. Наприклад: держава «Государство Иудея» володіє 10-ма шахтами і захищає шахту «Idoko» квадрат128/83 достатнім військом. На неї напав гравець «АБС» з військом, яке полягло, гравець АБС отримує 2 бурштина, плюс 10% за кожну наступну шахту «Государства Иудея» [2бурштина +((0,1х2бурштина)*9шахт = 2+(0,2*9)= 2+1,8=3,8бурштина.] Це створить мотивацію гравцям більше атакувати держави- «олігархічні клани», а не держави, яким належать поодинокі шахти. Також, це сприятиме тому, щоб гравці глибше вивчали ситуацію з станом справ на всіх шахтах.
На цьому дозвольте уклінно виявити повагу до всіх небайдужих гравців «Суспільства» і завершити вищезазначені пропозиції.
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
14.03.12 20:07 [Re: путьник] Ukraine #1283417
По поводу опасений, что новый игрок не сможет пробиться - это не так. В одиночку - да, но если найти группу, то без особого напряга таки сможет. Проверено опытом первого мира. ВБИОС, который там победил перед уходом во 2-й мир, пришел туда совсем не в начале, а когда там уже давно были "олигархи". И тем не меннее.
Кроме того, "разжиревшие" игроки часто становятся слишком ленивыми и либо вообще уходят, либо впадают в некое состояние заторможенности. И, соответственно, перестают быть бойцами. Кроме того, развитие на первых порах идёт очень быстро по сравнению со старыми аккаунтами.
В качестве примера могу привести печальную судьбу нашего бобруйского друга - китбобра. Играет почти с самого начала 2-го мира, входил в ту самую первую сотню... И тут на его пути встретился маленький Гоги (Кинг-Конг). Результат - китбобр упал в рейтинге ниже плинтуса, прячется за дефом от своих сограджан, а маленький Гоги героически нагибает его когда и как хочет. Всё зависит от желания, правильной стратегии и тактики, а не от прокачки акка.
Даже самого прокачанного легко выносят 2-3 средних игрока. Что, опять же, недавно было ярко продемонстрировано нашими противниками. 2 топа - Фор и я, а кроме нас еще несколько челов из первой сотни были вынесены в ноль бригадой мелких, но хорошо организовавшихся игроков.
Так что не такая уж и печальная перспектива у новых игроков - просто не удастся захватить лидерство сразу, но это общая судьба всех живущих, не рождённых королями.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
14.03.12 20:45 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1283450
вот ето правильно сказано), стая волков валит могучего оленя или лося, а стая голодних шакалов отганяют льва от добичи)...
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
14.03.12 20:47 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1283452
Да да... толстыми и ленивыми...
comandante 
новичок
С нами с 28.08.11
Посты: 39
14.03.12 21:04 [Re: путьник] Ukraine #1283470
идея хорошая, рациональное зерно есть, я- за!!!
D.I.D 
ефрейтор
D.I.D
Возраст: 110
С нами с 21.07.11
Посты: 95
14.03.12 21:34 [Re: comandante] Spain #1283500
я підтримую, ідея хороша)
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
15.03.12 00:35 [Re: D.I.D] Ukraine #1283717
К поддержке идеи увеличить выхлоп янтаря из форта хочу добавить еще один важный аргумент, я его специально приберег напотом
_________________________________________________________
Представим себе, я на прошлой неделе пришел в игру, развил 2 города, набрал, ну к примеру 3к очков, разобрался в нюансах игры, и вот что я вижу ...

1. Топовые государства забиты игроками, держат все шахты, и я им просто не интересен со своим рейтингом, туда и так желающих посильнее меня достаточно.

2. Средние же государства мне НИЧЕГО НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ янтаря там нет, рудники им не светят, какой мне смысл идти к ним, чтобы потом биться головой об стену, ( не о президента СССР ) пытаясь когда то захватить рудник. Тупиковая ситуация, согласитесь

Совсем другая ситуация, если даже среднее государство сможет уже на начальном этапе предложить мне возможность получать доп. ресурсы через янтарь. !!!!!! Это уже реальная взаимовыгода .

И вот тут уже все в руках игроков средних государств.
Если они воспользуются такой возможностью в полной мере, новые игроки смогут стать нарасхват уже на первых днях игры.
Новоприбывшие, А ОНИ РЕАЛЬНО ПОЯВЛЯЮТСЯ В ИГРЕ не будут себя чуствовать в игре как в чужом городе, появиться больше общения, а оно будет задерживать в игре все больше и больше игроков.

Как мне кажется, в онлайн игры идут играть далеко не все параноидальные одиночки Для таких игроков есть игры с компа
В он лайн идут больше всего те, кто хочет ОБЩЕНИЯ !!!! Позитивного или нет, но ОБЩЕНИЯ!!!
И его нужно давать как можно скорее
Самый большой ресурс для этого как раз у средних государств, где много мест, но мало игроков
Но что бы новых игроков заинтересовать вливаться в коллективы, им нужно что то предложить, и в этом случае янтарь с форта будет равнозначен УСКОРЕННОМУ РАЗВИТИЮ а это уже интерес.


А боты - да хрен с ними с ботами, захотят - найдут и удалят. не выливать же изза них ребенка вместе с водой
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
15.03.12 01:43 [Re: Бегемот] Ukraine #1283736
Я очень сильно заинтересован, в любом даже очень слабом игроке и госс. у меня среднерейтинговое...
Кароче, Бегемот, ты тута пишешь фигню разную, а сам даже и половины ньюансов не то шо понять, даже прецтавить не можешь...

Пользуясь случаем, приглашаю новичков в среднее так сказать госсударство, каторому как думает Бегемот, нубы не нужны

п.с. писать в личку.
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
15.03.12 02:15 [Re: Бегемот] Ukraine #1283742
  • Бегемот :
К поддержке идеи увеличить выхлоп янтаря из форта хочу добавить еще один важный аргумент, я его специально приберег напотом
_________________________________________________________
Представим себе, я на прошлой неделе пришел в игру, развил 2 города, набрал, ну к примеру 3к очков, разобрался в нюансах игры, и вот что я вижу ...

а не хрена ты не видишь, ты даже толком понять как квесты работают и то не поймёшь, не то что бы понять что такое шахты и для чего они нужны.

1. Топовые государства забиты игроками, держат все шахты, и я им просто не интересен со своим рейтингом, туда и так желающих посильнее меня достаточно.

Вот как раз топовые и заинтересованы, открываем рейтинг госсударств
1. ХНГ - места есть, есть гамеры с рейтингом ниже сотни.
2. СССР - места есть, основа гамеры с рейтом 500ка.
3. Галиция - места есть, есть гамеры с рейтом 5-10ка
4. Иудея - места есть, есть гамеры с рейтом от 3ка. Они кстати у меня сманивали к себе игроков.
... можно не продолжать, везде будут рады новому челу, что бы он платил налоги янтарём, а если он нормальныый чел, то такого можно и раскачять, для будущих битв.


2. Средние же государства мне НИЧЕГО НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ янтаря там нет, рудники им не светят, какой мне смысл идти к ним, чтобы потом биться головой об стену, ( не о президента СССР ) пытаясь когда то захватить рудник. Тупиковая ситуация, согласитесь

Опять же скажу, я рад любому гамеру каторый мне напишет в личку, но за год игры, я такого почти и не помню, мне в госс. просились или шпионы, или игроки государств каторые распались и я с ними жо этого воевал.

Совсем другая ситуация, если даже среднее государство сможет уже на начальном этапе предложить мне возможность получать доп. ресурсы через янтарь. !!!!!! Это уже реальная взаимовыгода .

Да, я могу тебе предложить доп. рессы в виде янтаря, я щяс с большим трудом набрал 5 человек с рейтом 5-10ка... каторые имеют как ты говоришь доп. ресусрсы... и я думаю они ОЧЕНЬ РАДЫ

И вот тут уже все в руках игроков средних государств.
Если они воспользуются такой возможностью в полной мере, новые игроки смогут стать нарасхват уже на первых днях игры.
Новоприбывшие, А ОНИ РЕАЛЬНО ПОЯВЛЯЮТСЯ В ИГРЕ не будут себя чуствовать в игре как в чужом городе, появиться больше общения, а оно будет задерживать в игре все больше и больше игроков.

Опять повторюсь, я с руками и ногами оторву и заберу к себе всех новоприбывших... 5-10-20 человек, дайте их мне... я их и играть научу, и ресами помогу и защитить смогу, а если и надо то раскачаю как терминаторов... вот только нет новеньких :)

Как мне кажется, в онлайн игры идут играть далеко не все параноидальные одиночки Для таких игроков есть игры с компа
В он лайн идут больше всего те, кто хочет ОБЩЕНИЯ !!!! Позитивного или нет, но ОБЩЕНИЯ!!!
И его нужно давать как можно скорее
Самый большой ресурс для этого как раз у средних государств, где много мест, но мало игроков
Но что бы новых игроков заинтересовать вливаться в коллективы, им нужно что то предложить, и в этом случае янтарь с форта будет равнозначен УСКОРЕННОМУ РАЗВИТИЮ а это уже интерес.


А боты - да хрен с ними с ботами, захотят - найдут и удалят. не выливать же изза них ребенка вместе с водой


насобираешь мне человек 10 ?
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
15.03.12 08:54 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1283769
есть очень старая и мудрая мисль или вещь или... короче если ти неможеш побороть взяточниство то надо его узаконить и регулировать. оже само можно сделать с ботами) узаконить и регулировать).... всеже на мой взгляд будет по проще) ИМХО
цКот 
глав
цКот
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
15.03.12 15:50 [Re: Hippogryph] Ukraine #1284131
  • Кания :
сказали же, что будет отстрел ботов,
а ходить с разных машин для создания большого ботогосударства - это каким же маньяком надо быть?)))))

А тут типа ни разу не маньяки собрались
SDK 
новичок
С нами с 15.03.12
Посты: 7
15.03.12 23:34 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1284581
Я готов первым быть в этой десятке. от помощи отказываться никак низя. А терминатором мечтал стать с детства. Космонавтика для мя, не актуальна после (Белки и Стрелки).
SDK 
новичок
С нами с 15.03.12
Посты: 7
15.03.12 23:37 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1284587
Я темку создал о том как мона сменить назву гос-ва. Помоги, подскажи шо нибу....
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
16.03.12 00:26 [Re: SDK] Ukraine #1284624
Ну для начала тебе нужно хотя бы указать ник в игре и название своего госса.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


4932 Просмотры
Реклама
571 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 571 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.668 seconds.   Total Queries: 130   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 18:42
Top