Пользователь |
Сообщение: Борис Барский - Лиризмы (Тема#6080) |
DuSt
VBIOS.com

: Kiev,Ukraine
С нами с 21.10.02
Посты: 580
|
|
|
DuSt
VBIOS.com

: Kiev,Ukraine
С нами с 21.10.02
Посты: 580
|
Небо синее, Море чёрное, Чайки, вороны, Волны, лестница... Вроде женщина И афёрная, Не святая, Но и не грешница.
Хохотливая И блудливая, Есть от Бога В ней, есть - От беса... И, как кошка Весной, похотливая, Ах, етит твою мать, Одесса!
я тобой обречён, Но, Боже мой, Ты звездее звезды, Принцесса, Я блажен, Я шепчу заворожено: Тu quiero! I love Уоu! Odessa!
|
|
|
Seasick
стрелок
С нами с 04.08.03
Посты: 3260
|
|
|
DuSt
VBIOS.com

: Kiev,Ukraine
С нами с 21.10.02
Посты: 580
|
|
|
Seasick
стрелок
С нами с 04.08.03
Посты: 3260
|
спа, но когда он их сам читает, гораздо впечатляюще
|
|
|
kit400
VBIOS.com

Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 10.01.01
Посты: 27141
|
|
|
kit400
VBIOS.com

Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 10.01.01
Посты: 27141
|
Вот немного для ознакомления:
Лиризмы Бориса Барского
Борис Барский. Лирические стихотворения о любви к разнообразным женщинам
1 x x x
Ты, конечно же, не знала То, что я конкретно знал, То, что ты тогда ласкала Не меня, а мой астрал. Говорила, что любила, Я на этот счет острил, Ты под пьяную косила, Я под трезвого косил. Но под нами был диван, А над нами потолок, Я был молод и был пьян, И, конечно, одинок : Ты из рук меня поила, Я тебя как вод купил И острил, ты говорила, Чтоб язык я прикусил. Отомстила мне гордячка, В миг сближенья наших тел - Назвала себя горячкой, И я просто: Остолбенел.
2 x x x
Случайно проснулся И не понимаю - Стою я на крыше Вагона трамвая. Что это опасно - Я осознаю, Я не понимаю, Зачем я там стою? Ну, я понимаю, Проснуться с похмелья В совсем не знакомой И чужой постели. Бывает занятно, Я так думаю, И где-то в душе-то Оправдываю : А как объясню я Жене или маме, Что я на трамвае И в женской пижаме? Сказать: на трамвае Поехал я к морю - И мать разъярю И жену раззадорю. Ну что тут сказать, Ведь подумайте сами - Я в женской пижаме, Мужик и с усами На крыше трамвая И, главное, вою... Очнулся в постели, Приснится ж такое: Жену еще напугал. БРЕД!
3 x x x
Я наказан, и поделом, Пусть свидетель тому - Вселенная. Помню, я называл тебя Ангелом. А ты ведьма была Несомненная. Промахнулся, и это Не в первый раз, Да и как научить Такого тупого? Я хотел открыть тебе Третий глаз, А взамен своего Чуть не лишился Второго. Чертыхался долго, Когда удирал, И когда, удирая, Следы запутывал: Тьфу! Тьфу! Тьфу! Лучше б черт меня подобрал, Когда ты, словно Бес, Все во мне попутала! У-у-у, ведьма!
4 x x x
Вы пришли ко мне из снов, Из фантазии мечтов, И влюбился я безумно В стрелки Ваших колготов. О, как Вы мне дорога, Вы мой друг и подруга, Я бы с Вами, мое счастье, Повалял бы дурака. С Вами радость и тоска От ногтя до волоска, Пусть немного Вы плоски, Как гладильная доска. Это вовсе не беда, Ну, кривы Вы, ерунда, На безрыбье рак ведь рыба - Вот и любишь верблюда.
Я овеян дыханьем вечности И трусясь на краю параличности, У меня остывают конечности И еще раздвоение личности.
Как кобель, просто до практичности, Я, задрав гордо хвост, аж вспотел От открытости и неприличности Оголенных весной женских тел.
Почему замираю я, пламенный? Что со мной? Я, как будто больной, Я как на поле боя, как раненый, Исхожу, истекаю слюной.
Вижу руки, и ноги, и талии, И опять повторяю вопрос; Что со мной, у меня аномалии? Нет на женщин авитаминоз.
Я целовал ее взасос, Ну а потом тошнило мне, По коже пробегал мороз, И жар с морозом наравне: Потом болела голова, Я был с ней близок, как умел, А Бог во мне шептал слова; Дружок, ты просто охренел. А утром, утром я острил, Когда с нее тихонько слазил; Если я водки перепил То, мать ее - Всевышний сглазил.
Начинаю в сотый раз Вспоминать опять сначала, Как пленительно у Вас В животе вино урчало. Словно Муза и Пегас, Ночью с Вами мы резвились, И божественно у Вас В темноте глаза светились. О, как выпуклы и гладки (Наслаждение и пытка) Эти плечи, и лопатки, И кошачая улыбка. Я от Вас маниакальный, Я хотел бы вновь обнять Вас, Вас увидеть визуально, Осязать и обонять Вас. Но разлуки не умерить, И страданий не унять- Вас не взвесить, ни обмерить, Ни понюхать, ни обнять.
5 x x x
Вы - глаза, я - глаз сетчатка, Вы - гроза, а я - взрывчатка, Вы - ботинок, я - нога, Я - рука, а Вы - перчатка, Я - монетка, Вы - копилка, Вы - розетка, а я - вилка, Вы - стандарт, я - эталон, Вы - Союз, я - Аполлон: Мы так долго друг другом любуемся, Так когда ж мы, наконец, состыкуемся?
6 x x x
Вот зыбучая трясина Засосала и меня - Я напился, как скотина, Я напился, как свинья. Я проснулся и размяк, Загудели перепонки, Я узнал, что одходняк - Это то же, что и ломки, В голове моей гудит, Пульс чихнул и замер мертво, Я томлюсь, хрипит в груди, И подушки пальцев терпнут. Я трясусь, я весь дрожу, Вкус исчез от перегара, В зеркале я нахожу Песью морду сенбернара. Перестало сердце биться, Вот и челюсти свело: Вниз всегда легко скатиться, А подняться тяжело. Все болит, мне не легко, Я смотрю, а взгляд коровы, Люди! Пейте молоко - Будете всегда здоровы!
7 x x x
Сегодня я, ну так, спьяна, Вдруг понимаю: не Бог весть, Но удивительна страна, В которой я есть. Очаровательна страна, В ней тоже есть своя прелесть, Она порой загадочна, Но небо есть и зелень есть. И на земле растет трава, И что-то птицы там поют, Сады и плододерева, И в реках рыбы плавают. Я потрясен, я будто сплю, Я в ней дышать, и пить, и есть. И я влюблен в эту Землю, Ведь в ней такие парни есть Как я! И как мои друзья!
8 x x x
Мы повздорили немножко, Я сказал, что ты мартышка, Что вредней облезлой кошки С недобритою подмышкой. Что за странное созданье: Ни лица, и ни фигуры, С мига миросозиданья Свет не видел такой дуры. Был я просто изничтожен, Я-глиста, слизняк, и плесень, Я узнал, что я ничтожен И в постели бесполезен. Ты сказала откровенно: На кого батон ты крошишь? Как мужик обыкновенный Ты же ничего не можешь. Как собаки мы сцепились, Но нежнее и нежнее, Мы кусались, мы возились, Охая, вздыхая, блея. Ты простить себя молила, Наслаждаясь мною в профиль. Чтобы ты не говорила, Я в постели - Мефистофель.
9 x x x
Вы лежали в гамаке С сигаретою в руке И невольно искривляли Тело где-то в позвонке. Вы лежали у реки Ни близки, ни далеки, И губами выдували Слюни, словно пузырьки, Я хотел быть ветерком, Я хотел быть гамаком, Грудь Вам лапками царапать Легкокрылым мотыльком. Я хотел бы быть рекой, Гладить Вас своей рукой, Гладить волосы и тело - Вот я ласковый какой: Я хотел быть ветерком, Я хотел быть мотыльком, Только на хрен Вы мне сдались С искривленным позвонком.
10 x x x
Ты садистски меня погубила, Неужели ни капли не жалко? Неожиданно мне залепила По загривку от теста качалкой? А потом как собака взбесилась, И царапалась, и кусалась, То за мной с молотком носилась, То с ножом на меня бросалась. Говорила, что я убогий, Что тупее трусливого зайца, Обещала сломать мне ноги И грозила отрезать:пальца Удивлялся я, видя такую В ослепительном гнева потоке Лишь за то, что случайно другую Незаметно погладил по жопе.
11 x x x
Ничего не понимая, Я почувствовал тревогу - Острым каблуком, в трамвае, Встали Вы на мою ногу. Замер, вижу началось, Мы к друг другу припотели, Чувствую шампунь волос И пупырышки на теле. Что со мною - я не знаю, Вы, как ангел Вы, как кукла, Я всем телом осязаю, Как Вы выпукла и впукла. Думать так наверно низость, Я как газовый баллончик, Я за нашу с вами близость Прокусил бы Ваш талончик. Но с трамвая лишь сошли, И прошла любви отрава, Я пошел, и Вы пошли, Я - на лево, Вы - направо.
12 x x x
У него была она, И он ее любил, Но она стала неверна, И он ее убил. И в душу закопал, И надпись написал, Что у него была она, И он ее любил, И она стала неверна, И он ее убил. И в душу закопал, И надпись написал: А я подумал: ну так что ж, Ведь всех же их не перебьешь.
13 x x x
Как быстро сменяются Цифры и даты, Я больше не чувствую Времени счета, Я выхожу и иду Куда-то, Не отдавая себе Отчета. Сутулый, шагаю я Придурковато, Бреду, как в бреду, Да какой там бред: Ведь если я был С кем-то, где-то, когда-то, То очень давно, Меня там уже нет. И, в общем, вопросов-то Не Бог весть, Но не нахожу В голове ответов: Ведь если я был - То, должно быть, я есть? А если я не был - То, значит и нету? В задумчивости, Все на свете ругая, Слова вспоминая, Кручу головой: Я спрашиваю: Где я? Кто я? Куда я? Зачем я? А главное: Ради чего я?
14 x x x
Я люблю Ваших глаз Овальчики Я в нокауте В первом же раунде, Ваши тонкие в кольцах Пальчики Крепко держат меня За "Баунти", А от пальчиков Ваших Веет морозом, Я очень прошу Вас: Так крепко не надо, Там нежная, сочная Мякоть кокоса И толстый-толстый Слой шоколада.
15 x x x
Глаза отводишь ты напрасно, Напрасно, мы с тобой одни. Ты знаешь - и тупому ясно, Что у тебя больные дни. Я счастлив прямо паралично, Я отдохну теперь дней пять, А ты не будешь неприлично Ко мне все время приставать. Мне радостно, и я ликую, А отчего? Хотите знать? Да от того, что в отпуску я, Один раз в месяц дней на пять:
16 x x x
Ты горящих румянец щек И душистость дождя лесная, Ты шампанского сладкий глоток, И глоток горячего чая. Ты мурашки, за шиворот снежки, Дым в полоске яркого света, И грибы еще ты, сыроежки, И мальборовая сигарета. Кружишь голову как наркотик, Вот в висках у меня застучало, Но едва отрываешь ротик - Тут же думаю: Лучше б молчала:
17 x x x
Я сижу с бокалом в баре И ужасно скучно мне, Я мечтаю о пожаре И о девушке в окне.
Как ее, собой рискуя, Я спасаю из огня, И как нежно поцелует, Скажет: На, возьми меня:
Я возьму, дрожащий нервно, Год пройдет - и вот итог: Думаю, что эту стерву Я б собственноручно сжег.
18 x x x
Я Вас любил так безнадежно, Не упрекая, не виня, Так пылко, бережно и нежно, Как дай Вам Бог любить меня. Пушкин и я,
Я замер около фонтана, На Вас поднять не смея глаз, Я экзотичным был и странным, Как киви или ананас. Вы, словно, обо всех забыли, И голос Ваш, в ушах звеня, Сплетал слова, что говорили Вы обо мне и для меня. А как глаза Ваши светились, Всего меня воспламеня, Как на икону Вы молились, Глядя на ангела-меня, Меня просили Вы остаться, А я Вас об ином молил, Молил ко мне не прикасаться Из самых из последних сил. Я продолжал хранить надежду, Вам не понять, как я страдал, Когда сорвали Вы одежду С меня, и я себя отдал. Я знал - Вам до меня нет дела, Я знал, что тела Вы алкали, Вы так хотели мое тело, Что, в общем, даже не скрывали. Но воздух тишиной звенел, Ажурность слов во мне сплетая, Я их шептал, я Вас хотел, В безумство с вами улетая, Грехи отмаливал потом, Я понимал, что был помешан, Я называл себя скотом, Покорно соглашаясь - грешен. Я - бесхребетен, я - ничто, А Вы. А Вы - беда Господня. Нет! Никогда! Нет! Ни за что! Нет! Лучше в десять и сегодня!
19 x x x
Был туман, и моросило; Ты глаза свои косила; Но чего-то не хватало, И за окнами светало. Помню, раньше что-то было, Помню, что собака выла, Но внезапно перестала - Дура, видимо устала, Почему-то не сиделось, Мне тебя обнять хотелось, Только ты не обнималась, И обнять не состоялось, Раньше весело смеялось, Я мечтал, и мне мечталось, И шептать тебе хотелось, А теперь вот не шепталось. Нечего не сохранилось, Что-то больно умирало, Что-то новое рождалось.
20 x x x
Мне хотелось, чтоб у Вас Одеялка убежала, Чтоб лежали Вы в анфас, И луна Вас обнажала. Чтоб сбежала простыня, И прикрыть Вам нечем тело. Вот, моля, Вы на меня Смотрите - а мне нет дела. И, сплетая стыд и боль, От такой вот переделки, Вы лежите, как "бризоль" Обнаженная в тарелке. Чтоб подушки ускакали, Спотыкаясь, семеня, Чтоб, стыдясь, Вы мне сказали: Ну хоть ты прикрой меня: Я уверенно и смело Вашу честь спасу и Вас, Я прикрою своим телом От бесстыжих липких глаз Похотливых кобелей - Вас, души моей елей.
21 x x x
Солнце лизнуло сперва стекло, Это когда по стене стекло, Ну, а когда по стеклу стекло, Словно утюг на ковер упало. Да, а затем, по ковру скользя, Нарисовало окно на стенке И, сделало то, что делать нельзя - Нахально легло на твои коленки. Это место мое! Я решительно встал, Ревность тупая во мне вдруг проснулась, Прочь его взял и с колено прогнал, Шторы зашторил, и ты улыбнулась. Солнце подумало: не повезло! Я проворчал: ишь, какое скорое, Медленно солнце за тучу зашло, Ну а мы занялись кама-сутрой за шторами.
22 x x x
Мне вчера вдруг стало себя жаль, Ничего поделать я не мог, На меня обрушилась печаль, Да такая, что я просто занемог. Я безумно тер свои виски, Я буквально даже постарел От щемящих лап гипертоски. Беспричинно как-то я грустил И печаль из глаз моих текла, Нос повесил, руки опустил И смотрел на отражение стекла. А сегодня, лишь глаза открыв, Я печаль, как сон смахну рукой И подумал: Как же я красив, Господи, а умница какой!
23 x x x
Опять сплелись в пружину нервы: Но чувства, чувства не видны. О, Боже! Как Вы лицемерны ! О, Господи! Как холодны! Непринужденно улыбаюсь, Я восхищен вашей игрой, Вам не понять, что издеваюсь, Но не над вами - над собой. Такое даже не присниться - Будто по кругу я вращаюсь, Я прихожу, чтобы проститься, И каждый раз к вам возвращаюсь В разлуке я ваш голос слышу, И пусть в словах неосторожен, Пусть говорю, что ненавижу, Но ведь люблю! Храни Вас Боже! Пускай забыть хочу безмерно - Мои страдания напрасны, Да, Вы от черта лицемерны, Но Вы от Господа - прекрасны.
24 x x x
Все во мне перевернулось, Все во мне перемешалось, В мое сердце ты нахально Хирургически вмешалась. На твоих глазах я вяну, Я страдаю, но молчу, На тебя лишь только гляну - Тут же сразу и хочу. Не дышу, а обоняю: Носик, ушки, ручки, ножки, Я глазами открываю Твои змейки и застежки. Видно мысли ты читаешь, То приходишь, то уходишь, Раздразнишь и исчезаешь, Думая, что за нос водишь: Ты мне голову морочишь, Погоди еще, - шепчу я,- Когда ты меня захочешь - Знать тебя не захочу я. Будешь всхлипывать слезами И страдать, ломая когти, Раздевать меня глазами И кусать себя за локти. Может быть и снизойду я: Наслаждайся моим телом, Но шепчу при поцелуе: Дура! А ведь не хотела!
25 x x x
Я горю сигаретой малборово И пускаю колечки бездумно, Я лежу, и лежать так здорово, Поэтично и остроумно,
Я дымлю сигаретой мальборово, О, как мне элитарно дымить, Верно, думаю, так же здорово, Как жирафа с ладони кормить.
Я лежу в поэтическом жанре И в блаженстве щипаю брови, И вдруг-ты, да еще в пенюаре, Вся прозрачная, с чашечкой кофе.
И внутри у меня как жахнет, Заурчит, застучит, затрещит, Тут не я, тут и мумия ахнет, Нет, не ахнет, а заверещит!
Я как будто в хмельном угаре, Только слышу: чего ты трясешься? Но ведь кофе в постель, в пенюаре - Черта с два от тебя дождешься.
26 x x x
Мерцают звезды, в висках пульсируя. Листья кружатся, с ветром вальсируя, Фляки проделывая и сальто, С грохотом катятся по асфальту Грустно и глупо, и мерзопакостно, Боже мой, Боже, когда это началось? Кошки в душе, и тоскливо, и плакостно, Все отгрустилось, и все отргустнячилось. Я захлебнулся в собственной жалости. Сон, будто в бездну, стремительно падает, И одиноко тот одичалости: И то не волнует, и это не радует. В пляске кручусь полоумной я мысленно, Страшно. Но знаю - не нужно бояться Верно все то, что природой написано: Падают низко чтоб выше подняться!
27 x x x
Любовь аналитически Познал я вплоть до тактики, Познал теоретически, Мне не хватает практики.
28 x x x
Есть на лице моем печаль, Я не могу уже молчать: Я гений! - хочется кричать - Никто не хочет замечать.
29 x x x
Промчатся куда-то годы И скажут, меня читая: Он с детства любил природу И женщин родного края.
30 x x x
Дождь идет, и окна плачут, А за окнами люди мокнут И, как цапли, по лужам скачут: Скокнут раз и еще раз скокнут. Мочат головы, плечи, спины, Легкие наполняют хрипом, Все они заболеют ангиной Или даже вьетнамским гриппом. Будут дома глотать таблетки, От простуды ведь даже глохнут, В нос пипетки и пот в салфетки, А потом вдруг возьмут и сдохнут. Я б вот так и смотрел часами, Как они, бестолковые, мокнут, И как окна грустны слезами, Как скорбят по покойникам окна.
31 x x x
Ночью умерли часы, Потекли, как холодец, Полувздох и две слезы, Раз чихнули и: Зажигалка заболела, Пламя судорга свела, В общем, тихо захрипела И, опять же, умерла. Влажной липкостью тоски Телефон на ладан дышит, Пепельница на куски, Потихоньку едет крыша. В унитазе пересохло, Комната остыла вся, Что могло, то все подохло, Даже бра накрылася. Значит, свет коньки отбросил, Все кругом коробится, Что ли пить мне взять и бросить? А то нездоровится:
32 x x x
Волос шампуня тонким ароматом Я Вас вдохнул, не в силах устоять, О, Господи, ведь нужно быть солдатом. Чтоб голову с тех пор не потерять. Я изнутри не каменный, увы, Мгновение - успел лишь ахнуть только, С открытым ртом смотрел на Вас, а Вы... О, дай вам Бог сто лет цвести и пахнуть. Я зубы сжал, я сдерживал слезу, Вы не услышали ни возгласа, ни стона, Черт побери, влюбился я в козу, Козу, рожденную под знаком Скорпиона. С тех пор бываю очень часто зол, Безумно зол, и как здесь не беситься, Чтоб, как баран безмозглый, как осел, В жену свою без памяти влюбиться - Здесь или генетические коды, Или какая-то загадочность природы.
33 x x x
Вот я третий час смотрю на окно, А в окне третий час уже небо показывают, Еще крыши видны, облаков волокно, И по крышам коты малохольные лазают. Бельевые веревки, скелеты антенн, Паутиновый блеск проводов электрических, Гобелен штукатурный облупленных стен И дымящихся труб символ аллегорический. А еще, как капризы плохой погоды, Как капризы моды - домов стриптиз, И, как падают маслом вниз бутерброды - Так балконы летят человеком вниз. Теплый ветер листочки деревьев листает, Небо синее, будто цилиндр факира, А в окне над землей беззаботно летают Бестолковые белые голуби мира.
34 x x x
Десять-десять, улыбаюсь, Так в часах застыли стрелки, Время ждет, а я катаюсь, На летающей тарелке. Ошмеленной мысли рой, Я парю над облаками, Окрыляченный хаврой, Небо трогаю ногами. Пробуксовывают пятки, Я стремителен и смел я, И с меня все взятки гладки, И на все плевать хотел я. Я - мираж, я - нереален, Я принял антигрустинина, Я и не материален От щепотки кокоина. Настлив день Или ненастлив - Мне плевать, Я просто счастлив.
35 x x x
Есть запретных плодов влеченье С давних пор, и им возраст - века: Вот порочное увлеченье, Когда любит мужик мужика. Как представлю в своей голове, Так она и закружится кругом. Или женщины, тоже две, И опять же, живут друг с другом. А как это назвать - не знаю, Проявляя к себе влюбленность, В одиночку, когда ласкают Мест интимных перевожбужденность. Раздеваются догола, Когда есть такая возможность И рассматривают в зеркала Наготы своей безнадежность. Даже думать об этом грустно, Тут бесстыжесть такая - слов нет. Почему-то вдруг стало грустно, Что умру, и никто не вспомнит.
36 x x x
Куры-дуры, Бабы-не куры, Голуби-птицы, Птицы-мухи. Гудит в голове И звенит в ухе Я слышу звон И не знаю, где он, И не знаю, где явь, И не знаю, где сон. Я пьян, Но в природе своей - Неваляшка, Я вижу: монашки Играют в пятнашки, Я спорить готов До десятой отдышки О несовместимости Кошки и мышки. Я думаю часто: Что делаем все мы? И думаю: кто мы? Когда мы? Зачем мы? Я нем, Хотя ушки живут На макушке, Я слышу, как жалобно Плачут лягушки О том, как редеют Весною ресницы, И как ревматично Болят поясницы, Как трудно подняться, Как просто скатиться, Не трогайте мух. Ведь они - словно птицы!
37 x x x
Сижу один как-то осиротело, Все куда-то спешат, а куда - непонятно, Но мне к ним нет никакого дела, И им ко мне нет дела адекватно. От мыслимых ужасов весь вспотел я, Ну как же это так? Невероятно: Пускай бы на них наплевать хотел я, Так ведь и они на меня - обратно. Каждый сам по себе - одичавшее пугало, Человек вроде - необитаемый остров. Пожалуйста, люди, любите друг друга, Ведь это, как все гениальное просто.
38 x x x
Остроумные бусинки слова В ожерелье стиха я вплетал, Расплетал и вплетал туда новый Ироничный духовный ментал. А закончив, я Вам приносил Целый сомн поэтических трелей И покорно примерить просил Ожерелие из ожерелей. Только Вы предпочли им, увы, Сверхдешевые яркие бусы. Как я раньше не понял, что Вы Лишены были начисто вкуса.
39 x x x
"Зубы гниют с головы". (Я) "В ногах правды нет". (Маресьев) "Хождение по путям воспрещается". (А. Каренина)
40 x x x
Лицом к лицу, К вискам прижав ладони, Я голову сжимал свою в тиски. Прости, опять влекут куда-то кони Моей нечеловеческой тоски. Пускай незащищенный я стою, А щупальцы ее меня коснуться, Но кровь не холодит уже мою. Уйдя в себя - возможность не вернуться. Поверь, мне больше некуда идти, Иных путей давно не нахожу я: Ты только, если сможешь не грусти. Я ухожу, прости, что ухожу я.
41 x x x
Для счастья нужно ведь так мало - Приборы: ножик, рюмка, вилка, Скатерть, хрустящая крахмалом, И запотевшая бутылка. Стол, стул и в вазочке цветочки, Два бутербродика с икрою, И малосольные грибочки, И ассорти еще мясное: Потом селедочка в маслинках Или свинячие биточки, И симпатичная блондинка, И чтобы ямочки на щечках. И чтоб не девушка, а пончик, Локтем локтя ее коснусь я: Но стоп! Мечтать закончим, А то слюною захлебнусь я:
42 x x x
Ты в дверях с бокалом грога Ежишься плечами зябко, С грогом около порога И рукой сжимаешь шляпку. Незаметно наблюдаю Под этюды клавесина, Как в глазах твоих играют Язычки огня камина. Вздрогнут крылышками свечи, Хочется сойти с ума: Я и ты, и этот вечер, Полусвет и полутьма. Хочется с проворством кошки Пригласить тебя на танец, Целовать твои ладошки И стыдливых щек румянец. Я плюс ты, огонь камина, Ты с бокалом, я с усами, Мы и звуки клавесина, И сжигающее пламя.
43 x x x
И случилось так И не нам решать. Почему? Почему Я и сам не знаю. Вероятно, я должен Тебя обожать, Ну а я, ну нисколечко Не обожаю. И не мне просить, Не тебе прощать, И опять, в сотый раз Я уйду не прощаясь. Что не выполню Не могу обещать, Но терпенью Твоему восхищаюсь. Не пойму, зачем Подбирать ключи Там, где нет даже скважины Для ключей. И не мне объяснять - Лучше помолчим, Отмахнусь рукой, Звездных ночей. Не печалься, пустяк, Вот опять ничья. Мы туманности две Пути Вечного, Млечного, Мы лишь капельки две Одного ручья И песчинки времени Бесконечного. Разве скажет одна Песчинка другой: Я навеки твоя, Ты навеки мой?
44 x x x
Я бы на коленках К Вам приполз, Только бы остались Мы одни. Ваше тело Просится на холст, А не на банальность Простыни. Краски бы развел, Не торопясь, Лишь затем, Чтоб Вас увековечить, Локонов волос Густую вязь, Магию округлостей И плечи. Краски вас Да одухотворят. И глаза, И волшебство фигуры. Пусть потом Потомки говорят: Создал ангела Из этакой вот Дуры:
45 x x x
Я не знаю, где мой Аппетит и покой, Что случилось со мной: Я как будто взбесился. Лучше б я заразился, К примеру, чумой, Чем любовью твоей От тебя заразился. Я доверчивый И беспечный такой, Как могло случиться, Что не понял я сразу, Как ребенок, вот так Потерял совой покой И вот так подцепил В свою душу заразу. Замирает в груди И холодный пот, Под глазами круги, Взгляд горячий, страстный, Но ты в душу Мою не влезай, убьет. Знаешь, даже курить Со мной рядом опасно. Ты беспечно зажгла Смертоносный пожар, Разожгла и забыла, И не погасила. Где стакан взять воды? Куда выпустить пар? Ты не ведаешь даже, Что ты натворила.
46 x x x
Я мечтал в голубой лагуне, Где, как зубы, коралловость рифов, И на рифах уснула шхуна, И кружатся тучи москитов. Где бурлит перламутрово пена, Разбиваясь о гребни утесов, Небо там, где необыкновенно, А на пальмах растут кокосы, Замереть как-то благовейно Там, где тучи царапают горы А потом зафигачить "Портвейна' И заесть его помидором:
47 x x x
Бывают женщины разные, Бывают, как вина, искристые, Белые или красные, Бродящие и игристые. Десертные вина, крепленые, Или ликеры сладкие, Бывают они округленные, И наоборот - гладкие. Бывают, как лед, И бывают, как мед, Грог или коктейля Холодная взвесь: Коньяк ли? Шампанское? Кто их поймет? Хотя, говорят, Даже умные есть.
48 x x x
Наверное, это все - ерунда: Я спать лег и думал, пока я не сплю, Как девушка в проруби тонет пруда, И как я спасу ее и полюблю. Крутился, наверное, целый час - Нет сна, хоть убей меня, выколи глаз. Возможно, ее я не полюблю, А, может быть, кто-то другой ее спас. И я заказал себе сон про войну. Я просто подумал, пока я не сплю, В смертельном бою я спасаю одну, А дальше во сне ее полюблю. И снова крутился еще один час, И снова нет сна, ну хоть выколи глаз, Подумал, что раз я, опять же, не сплю, Наверное, снова другой ее спас: Я реку представил по имени Нил, Прекрасный и сильный, я гордо стою, Купается девушка, вдруг крокодил, И я с ним сражаюсь, пока я не сплю. И в этом сражении я победил, И я ликовал, и она, Нил бурлил: Вдруг слышу: Бесстрашный, тебя я люблю, Но что-то тебе крокодил откусил:
С кровати ужаленный я подскочил, Гляжу - все в порядке, я снова в кровать. Чу: в детстве давно меня кто-то учил: Верблюдов с баранами лучше считать.
49 x x x
Есть старый закон, и он непререкаем, И знает о нем всякий сведующий: Не гонись за женщиной, как за уходящим трамваем, Сзади всегда идет следующий.
50 x x x
Я молчу, но приятно Наблюдать одну картину: Вас, похожую на дятла, Но с повадками павлина. День за днем одно и то же, Я смотрю на мир дебело, Хочется кричать: о, Боже! Как мне все осточертело. Запустить в Вас мокасином? Пристрелить? Я озадачен: Или взять, облить бензином И спалить к чертям собачим? Но, как будто просыпаясь, Слыша: мы вдвоем навечно? Я смотрю и улыбаюсь: Ну, конечно же, конечно:
51 x x x
День подлец и ночь зараза, Я не сплю, мне не до сна. Сквозь окно огромным глазом Смотрит дерзкая луна. Одноглазо строит рожи, В небе - море светлячков, Полоумная дорожка Из жемчужных облачков. И я, ночь держа рукою, А другой - бокал с луной, Пью мерцание покоя, Упиваюсь тишиной. Пью дрожанье перламутра В тишине безделия, Но ползет дыханье утра И растет похмелие.
52 x x x
И грустно бывает, бывает тревожно, Согласен, бывают мгновенья тоски, Но умереть от любви не возможно: И просто не умно, И не по-мужски.
53 x x x
Того не ведают невежды: Жизнь бесконечна, а тела - Сиюминутные одежды Недолговечного стекла. Но между тем и этим между День изо дня себе твержу: Я так люблю свою одежду, Что даже слов не нахожу. Пусть в синтезе хлопот пустых Одежда есть мое блаженство, Пустите меня в лик святых, Ведь я же просто совершенство.
54 x x x
Я иду в тридесятое царство Через реки, овраги и горы, Через время и через пространство, Топи скуки, нирваны озера. Как больной в предпоследней агонии, Я шагаю себе в никуда По какой-то злосчастной иронии. В быстрой смене сюжетов и тем Мне не важно: весна или осень, Я шагаю лишь только затем, Чтоб коньки где-то взять и отбросить.
55 x x x
Ночь тревогою кольнула, Чем-то острым, чем-то странным, Неожиданно зевнула Черной пастью чемодана - Сволочь. За губами ставень Слышу шепот: С кем ты? Кто ты? Спрятал пазуху за камень? Как же, то-то и оно-то. Я устал считать до ста, Не уснуть, но слышу всюду: Без распятья нет Христа, Нет Иисуса без Иуды.
56 x x x
Засыпают в домах лампочки, Телевизоры, радиоточки, Спят уютно твои тапочки - Пятка к пятке, носочек к носочку. И мои - в клубочек и храпают, Стол спит, стул и будильник, Только в кране вода капает И урчит во сне холодильник. А потом засыпает весь дом, Даже шорохи вместе с мышами, Я к тебе - мурлыкать котом, Потому что ты любишь ушами. Околдую и заворожу, И случится, и вот случилось: А под утро лукаво спрошу: Как спалось? И еще: что приснилось?
57 x x x
Осенило, понимаю: Ничего собой не значу, Понимаю - не поймаю, Я за хвост свою удачу, Никогда не полюблю Девушку в волшебном гроте, Никогда не запою Как Лучано Паваротти, Ничего не напишу, Никого не нарисую, И "to be, or not to be", - Тоже не произнесу я. И, захлебываясь грустью, Весь в тоске, все опостыло, Щас возьму, пойду, напьюсь я И набью кому-то рыло.
58 x x x
Не скрою - Вы мне симпатичны, Гармония лица и тела, Вы так изящно симметричны, Величественны, мягкотелы. Вы вся вкуснее кока-колы, И понимаю я отлично, Мы с Вами чем-то разнополы, Но все же фотогеничны. Мы оба - следствия в причине, Мы вместе - человечий род, Да будет женщина в мужчине, А лучше пусть наоборот.
59 x x x
Когти я в свою душу вонзал И в комок собирал свою волю, Я проснулся и вдруг осознал, Что зависим от алкоголя. Из цепочек событий мгновение - Вспышка, будто в горячке белой, Чую - все, началось сраженье Духа вечного с бренным телом. Бесхребетно и остервенело Меня било всего и трусило. Дух, не смей, - говорил, а тело Унизительно выпить просило. Я обоих оставил без сил, Я в счастливую верю планету. Мне не важно, кто победил, Важно то, что я пил за Победу!
60 x x x
Лежал и думал о Майами, Стук в дверь, гляжу - Омар Хайям, По кругу двигая бровями, Мой сон развеял о Майами: И, сам в себе души не чая, Играет четками, скучая: Что ты разлегся, как Даная? Поехали к индейцам майя, Развеселимся и погуляем: Лукаво кашляет: кхе-кхью, А я ему: послушай, Хаим, Я третий день уже не пью. Уйди, не видишь, я грущу, А то ботинком запущу.
61 x x x
Согласитесь - гениально Я придумал: нелегально, Когда все сойдутся в баре, Подкатить на "Ягуаре", В черном смокинге с иголки, С бриллиантовой заколкой, С тростью, в шляпе, а в руке - Белый дог на поводке. И окинуть зал устало, И медлительней коала, Заказать у барной стойки Виски с содовой настойкой. Одарить улыбкой барской - Не могу без впечатлений. В зале шепот: - Барский! Барский! - Это кто, простите? - Гений!
62 x x x
Ты в руках с воздушным шариком, Я смотрю, а будто грезится, Что глаза твои-фонарики, А в глазах, чертята бесятся. Кажутся желания странными, Легкий бриз небрежно пенится, Пляж пустынный с пеликанами, И еще закат сиренится. Я молчу многозначно, Я внимаю заворожено, Хочется тебе мучительно Залепить лицо пироженым. Волны стаями дельфиновы, То ли грезил, то ль привиделось: Шлеп! И в бешенстве рубиновом Ты ушла: Верно, обиделась. Всю измазав кремом рожу, Черти на кого похожа, Дура набитая!
63 x x x
Чувств своих не в силах скрыть, Пристально глядел на Вас, В состоянии любить Прямо здесь, уже, сейчас. Вы не знаете меня, Я в словах не пустомеля, Я погорячей огня Два, ну три раза в неделю. Я о Вас, как мышь о сыре, Есть любовь варенья слаще, С Вами можно и четыре, А на Новый год и чаще. В общем, что и говорить: Ненавижу скукотищу, Мне дано любить, любить, Как голодный любит пищу.
|
|
|
kit400
VBIOS.com

Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 10.01.01
Посты: 27141
|
Борис Барский: «Моя мама очень долго скрывала то, что я работаю в «Масках»
 |
 К чему ненужные интриги и тайны? Проще сразу сказать банальную фразу: «Сегодня в гостях у газеты «БИРЖА» Борис Барский». Но фраза действительно слишком банальна. Особенно для того, чтобы выразить всю неуемность собеседника, всю его многогранность и необычность. Несемся по лестнице киностудии вниз, туда, где дают кофе – Борис с потертым кожаным портфелем и следом я с такой же потертой тетрадкой. Красиво звучит – я и Борис, Борис и я… САМ легко согласился на встречу, затем так же легко опоздал на нее, внесся вихрем в комнату, сверкая глазами, – сломалась машина, пойдемте кофе пить, и из-под знаменитых усов (да простит меня выпускающий редактор за неправильный оборот) сыплются градом слова, а глаза блестят все так же немыслимо, и даже не надо уже задавать вопросов – откуда все это берется.
… Эти мысли в воздухе витают. Мне совершенно случайно дали тексты двух пьес. Одна называется «Фигаро», а вторая – «Труффальдино из Бергамо». Я лично чувствую там руку московских куртуазных маньеристов. А все, кто читают, говорят мне – это ты. Получается, думал, что это я такой жанр придумал, оказывается – нет, его еще кто-то раскручивает. Но, в принципе, это и не я придумал. Потому что, к примеру, идея Джульетты еще до Шекспира была известна, и ту же идею с Отелло он тоже так вот тихонько слямзил. Тот же «Дон Жуан» был и у Мольера, и у Пушкина. Так что получается, что нового ты ничего не откроешь, но можешь открыто высказать свой взгляд на эти вещи. Я вот сегодня еще в восемь утра не знал, как себя поведет Отелло и кто такие Яго и Касио, а сейчас уже знаю… То есть, стихов о любви больше не будет? Это все равно есть, и оно до гробовой доски. И мои пьесы тоже о любви. А может, я просто взрослее становлюсь. Мне иногда даже жалко становится, думаю – елки-палки, раньше так просто было: выходил на сцену, читал стихи – и все хорошо. А монолог Моцарта или того же Дон Жуана уже сложнее читать со сцены, потому что там все в целом хочется подать. Но я думаю, что вернусь к этому, у меня есть много стихотворений о любви, и на этом я не остановлюсь. Сейчас просто задача другая. Появилась идея (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), и мы собираемся материализовать ее. Это – телевизионный проект, который будет называться «Игра в классики». Туда войдут «Ромео и Джульетта», «Моцарт и Сальери» и «Дон Жуан». Они уже готовы, и нужно, чтобы получилось 12 серий, а материала сейчас есть только на 8-10. Ну, ничего, «Три сестры», например, тоже очень смешная пьеса. Очень смешная? Она действительно очень смешная, причем для себя я открыл это совершенно случайно. В пьесе, когда сестры разговаривают, одна другой говорит: «Машенька, погляди, какое чудесное весеннее утро! А помнишь, 5 лет назад в такое же чудесное утро умер наш батюшка». И они начинают это обсуждать. Но пока я не знаю: делать это какой-то чернухой? Например, «А матушка умерла не в такое чудесное утро, а в дождливое. Тогда мы ей подарили попугайчика, который тоже, кстати, сдох...»? И что-то такое там делается: все дохнут, лишь мы втроем остались. И плюс к этому, я думаю, что сестры еще должны носить парики: одна рыжий, вторая белый и третья – черный. И они все время будут менять парики, и их все будут путать, потому что их якобы только по парикам можно узнать… Кем Вы себя чувствуете больше: сценаристом, писателем, актером или человеком, который зарабатывает деньги? Мне сложно сказать. Хочется сказать, что я – гениальный актер, но я не гениальный, я себя знаю, у меня правильная самооценка. Комар (Владимир Комаров – прим.) – он действительно гениальный актер, ему и играть ничего не надо. Назвать себя поэтом тоже не могу, это как хобби, я просто играюсь в это. Ну, какой я поэт? Поэты – они должны, наверное, состоять в Союзе литераторов, носить очки и отдыхать в Доме творчества писателей. А я очки не ношу, в Союзе литераторов не состою, и в Доме творчества писателей ни разу не был. Сложно мне себя обозвать. Как-то мы были на гастролях в Питере, и подошел один знакомый. Я говорю, мол, люди уже клоунаду не понимают. А он говорит: «Ты не клоун, ты поэт». И точно так же я встречал людей, которые говорили «Какой ты поэт, ты – клоун». Почему Вы решили стать клоуном? Я не знаю. Судьба так поворачивает порой человека, что-то такое происходит извне... Я работал государственным поверителем, инженером в лаборатории. Все три года, в течение которых там работал, не покидало ощущение, что занимаюсь чем-то не своим. Мне было скучно, я с чистой совестью мог прогуливать работу безо всяких угрызений совести, хотя по природе очень честный. В то время был такой ансамбль пантомимы Жеромского. Я попался им на глаза, когда они гастролировали в Одессе. И меня пригласили в ансамбль. Сразу загорелся этой идеей. Ну, какой я инженер? Все, я должен ехать в Москву к Жеромскому! И я поехал в Москву, но, слава Богу, в этот ансамбль не попал. Все было хорошо, но у меня не было прописки, зато были жена и двое детей. А мужчина должен содержать семью, детей поднимать. Этот вариант отпал, но представилась другая возможность. В Одесской филармонии захотели сделать ансамбль, и у меня появилась возможность в него попасть. В результате появились «Маски». Я не говорю, что в результате меня, но просто подобрались нормальные люди – мы, и появился такой коллектив. А как насчет зарабатывания денег? Как-то по жизни так происходило, что они были вторичны. Что бы ты ни делал, оно все равно к лучшему. Ты можешь производить какие-то вещи сегодня бесплатно, а завтра это все равно принесет деньги. Я не могу сказать, что я супербогатый человек, но и не могу назвать себя бедным. Кроме того, понятия богатства и бедности растяжимые. Я слышал, как один человек, достаточно богатый, говорил: «Денег много не бывает, их бывает либо мало, либо достаточно. Так у меня достаточно никогда не было». Это из серии «Шура, сколько вам нужно для полного счастья?». Гораздо важнее заниматься своим любимым делом и получать от этого удовольствие. А что для Вас клоунада? Это возможность общения со зрителем. Мы – как доноры. Если человек всю жизнь сдавал кровь, и однажды ему не предоставить такой возможности, он изнутри взорвется. Точно так же и здесь. У тебя вырабатывается много энергии, и ты готов ею поделиться, потому что если не поделишься – сойдешь с ума. Сколько ты ее отдаешь, столько же получаешь обратно. И синтез этих двух вещей – очень здорово. Ты выплескиваешь свою энергию и взамен получаешь какую-то другую, при этом чувствуешь: то, чем ты занимаешься, это важно и нужно. Это – как допинг, и в этом есть какой-то кайф. А Вы чувствуете себя знаменитым человеком? Нет. Ну, я вижу, что меня узнают на улицах. Это приятно, я к этому стремился и это здорово. Но мне интересно просто общаться с людьми. Когда они начинают рассказывать, мол, вот здесь все нормально, а здесь вы, как Карцев говорил, немножко лицом пересаливаете. Это очень важно. Интересно общаться с людьми, такими же, как я, например. Есть определенный круг людей, которые как бы заражены какой-то болезнью, потому что обожают свое дело. С ними невероятно интересно общаться. Он заражен или заряжен какой-то своей идеей, и когда попадаешь под это влияние, думаешь: елки-палки, может, я не тем занимаюсь, может, мне цветы выращивать, гладиолусы, например. А потом понимаю, что точно так же люблю свое дело, и то, чем я занимаюсь – те же цветы, гладиолусы. Откуда в Вас творческая жилка? От родителей? Нет, семья моя не творческая. У меня родители никогда искусством не занимались, но в их душах, наверное, что-то актерское было. Я до сих пор помню, как меня маленького забрали из садика, привели домой, а дома лежит папа, натянув леску на стул, играет на «арфе» и поет серенаду. И это так здорово было! И они Вам говорили: учись, Боря, клоуном станешь? Нет, никогда не говорили. Наоборот. Моя мама очень долго скрывала то, что я работаю в «Масках». Иногда ее спрашивали: «Чем Боря занимается? Это не тот дурачок, которого по телевизору показывают?». Она говорила: «Не-не, он инженер». А когда уже с уважением начали говорить, мол, видели там такого хорошенького мальчика… Тогда говорила: «Ну, сын мой»… А как родные относятся к Вашей работе? Привыкли. Уже 20 лет прошло. Моя жена всегда говорила, что не выйдет замуж за моряка, потому что его всегда нет дома. А чем мы отличаемся от моряков? Мы часто гастролируем, и у нее со временем что-то в голове сработало. Когда дня три-четыре дома находишься, она говорит: «Когда ты уедешь? Достал уже». А Ваши любовные стихи рождаются вследствие реальных переживаний? Я думаю, что в какой-то степени каждый человек фантазер. Происходит какое-то событие в жизни, а дальнейшее его развитие человек уже сам дорисовывает в своей фантазии, причем каждый рассказ обрастает все новыми и новыми подробностями. Я думаю, что у меня слишком бурно развита фантазия. А жена не ревнует? Нет. Но я ей всегда читаю новые стихи. Говорю: «Вот я придумал стихотворение о любви». Она говорит: «Ко мне?» Я говорю: «Нет, не к тебе». Она говорит: «А к кому?» Тогда я говорю: «К тебе». Потом, когда прочитываю, она говорит: «Нет, это не ко мне…». Что было в самом начале? Закончил Борис среднюю школу и… Пошел в политехнический институт. Нужно было иметь высшее образование, чтобы не идти в армию. И мне было абсолютно все равно, куда пойти учиться. Я долго ходил с документами, не знал, куда их отдать. В то время я встречался с девушкой, которая подала документы на энергетический факультет. Я решил ей сделать приятное и тоже поступить на энергетический. Пришел в политех, а там столько факультетов, что я просто обалдел. Узнал, что есть теплоэнергетический и атомно-энергетический, на каждом еще по три специальности, и у меня вообще паника внутренняя наступила. На какой она подала? А потом подошел декан и говорит: «Что, не знаешь, куда пойти со своими тройками?» Я говорю: «Почему тройками? У меня не тройки, я почти отличник». Он посмотрел аттестат и говорит: «Идем вот сюда подавать». Так я поступил в институт. К тому же потом оказалось, что я промахнулся мимо девушки, она пошла на теплоэнергетический, а я – на атомно-энергетический. Где-то через неделю после начала учебы с девушкой мы раздружились, и мне пришлось заканчивать факультет атомной энергетики. А что потом? А потом по распределению взяли меня в Южный центр метрологии и стандартизации государственным поверителем дозиметрической аппаратуры. Три года проработал, а потом стало невмоготу, и я стал увольняться. А увольнять меня не хотели. И я начал приходить на работу, только вместо лаборатории шел к директору с очередным заявлением об уходе. Он его рвал, говорил, что поставит прогул. А я отвечал: «За что ж прогул, я ведь практически на работе, только у вас в кабинете сижу». Однажды он не выдержал и сказал: «Иди на все четыре стороны». А я в это время уже потихоньку работал в филармонии, но никак не мог перенести документы из одного места в другое. Тут меня, наконец-то уволили, и я в тот же день стал артистом оригинального жанра со ставкой за концерт 4 рубля 50 копеек. И в этот день судьба сделала крутой поворот? Нет, она еще с полгода поворачивала. Тогда было очень модным в перерыве выступлений ВИА выпускать пантомимические группы. Нас взяли в вокально-инструментальный ансамбль «Скифы». А эти «Скифы» буквально через две недели разругались и разбежались. И мы оказались, в принципе, в филармонии, но никому не нужные. Попереживав месяц или два, мы сделали программу и показали ее в Доме актеров. Она прошла просто на «ура». Тогда директор филармонии облил нас сверху шампанским – это такое посвящение в актеры и сказал: «Зачем нам ансамбль? Они же могут сами работать». И мы потихоньку начали работать как самостоятельный коллектив. А запомнилось с тех пор что-то особенно яркое? Вы знаете, тогда было очень много ролей: мы искали себя. Сейчас, когда мы себя нашли, программа, которую делали тогда, кажется такой детской и смешной. К нам, начинающим, не было еще особого доверия, и филармония взяла хорошего режиссера для того, чтобы сделать хорошую программу. Пригласили Гедрюса Мацкявичуса, потому что он тогда считался ну прямо обалденным режиссером. И он ставил нам программу «Торжествовать позвольте доброте». Мы в лосинках, такие незграбные, с угловатыми локтями должны были красивые пантомимы показывать. Эта программа была такая антивоенная, антикапиталистическая, антимилитаристическая, с музыкой, под которую у людей должны мурашки бегать по затылку. При сдаче программы со всеми была просто истерика: мы одели лосинки, но не знали, что под них еще бандажи специальные одеваются, которые прячут все хозяйство. Бандажей не было, и нам сказали, что нужно вместо бандажей обложить все ватой. Мы поднялись на сцену в этих лосинках, а у всех такие гнезда в этом неудобном месте… Все начали смеяться, и эта программа долго не прожила. Пригласили другого режиссера, Влада Дружинина из Питера. Энергии у нас было много, а он уже начал это все в красивую музыку облекать, костюмы нам придумывал. Но из этого тоже ничего не получилось, потому что появилась внешняя форма, а пропала внутренняя. Методом проб и ошибок мы пришли к нашим образам. Ну, и чего-то добились. А кто сейчас занимается режиссурой? В «Масках» есть творческая группа, которая этим занимается. Мы все собираемся, и Делиев, как творческий лидер, говорит: «Давайте будем шутить на определенную тему». И любой бред, все смешные случаи, которые кто-то знает, надиктовываются на диктофон. Потом это все распечатывается. Когда на каждое заданное слово появляется порядка 100 смешных ситуаций, он все это собирает и выписывает драматургию. А какова Ваша роль в этой творческой группе? Делиев когда-то сказал, что коллектив – это как организм. В нем есть голова, руки, ноги, туловище. Я тоже какой-то орган в этом организме, но мне сложно определить какой. У Вас никогда не возникало желания заняться чем-нибудь другим? Были, конечно, моменты, когда я думал: «Господи, я так хорошо сидел в лаборатории и ничего не делал! Ну, делал, но не напрягаясь. А тут – столько нервов, нужно туда успеть, сюда забежать!» Иногда я думаю: может, это никому не надо, может, я не тем занимаюсь? И сейчас можно сказать: какое время нездоровое, елки-палки! С одной стороны все так здорово: мы такой этап истории захватили, как это замечательно. А с другой стороны смотришь: такое количество нищих появилось, так деградирует общество. Я приезжаю на толчок, вижу на нем преподавателей консерватории и университета, и мне настолько больно и обидно становится! А деградация – она очень быстро происходит. Еще каких-то десять лет, и три четверти страны как бы отойдут. Общество разделилось на богатых и бедных. Многим надо просто набить свое брюхо, выпить, и их не интересуют ни Пушкин, ни Лермонтов. Когда я вижу это, думаю: чем я занимаюсь? Может быть, надо экономику восстанавливать? Но это же глупо. Каждый должен заниматься своим делом. А Вы не боитесь, что развитие технологий со временем вытеснит со сцены живое искусство? Думаю, что это невозможно. Сегодняшним детям, конечно, интереснее играть в компьютерные игры, чем читать книжку. Но живое общение – это совершенно другая вещь, его невозможно вытеснить ничем.
Алла НИЖНЯКОВСКАЯ
|
(с) http://gazeta.birga.od.ua/?a=nn&num=489&s=1&log=on
|
|
|
kit400
VBIOS.com

Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 10.01.01
Посты: 27141
|
Лиризмы Бориса Барского
Я целый час стою уже, Уже готов отчаяться: Мое яйцо и Фаберже, А чем-то отличаются. Элементарно, е-мое, Мороз бежит по коже, Но твердо знаю, что мое И ближе, и дороже.
***
Запустить в Вас мокасином? Пристрелить? Я озадачен: Или взять, облить бензином И спалить чертям собачьим?
***
Я счастлив прямо паралично, Я отдохну теперь дней пять, А ты не будешь неприлично Ко мне все время приставать.
***
Бывают женщины разные, Бывают, как вина, искристые, Белые или красные. Бродящие и игристые…
|
|
|
|