Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: SimCity        (Тема#60854)
KoTb 
генерал
KoTb
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
22.03.12 09:55 Ukraine #1290198
Корпорация Electronic Arts предлагает нам познакомиться с игровым "движком" GlassBox, на котором строится грядущее продолжение знаменитой градостроительной серии SimCity (создаваемое в стенах студии Maxis).



Комментарии к этому ролику вы можете найти в пресс-релизе Electronic Arts:


GlassBox - революционная технология, которая позволяет влиять на жизнь отдельных персонажей, управлять аспектами городской жизни и городом в целом. Теперь у каждого жителя SimCity есть смысл жизни, жилье, работа и даже магазины, где можно делать покупки. Решая городские проблемы, вы будете заниматься вопросами энергетики, водоснабжения, транспорта, безработицы, налогов и многого другого. Кроме того, вам предстоит бороться другими городами за жителей и ценные ресурсы, а также защищать горожан от различных катаклизмов - словом, вас ждет управление городом в эпическом масштабе.

Игровые единицы, ресурсы и правила. Каждое здание в игре является действующей единицей. Единицы содержат ресурсы, среди которых уголь, рабочие, покупатели или жители. Единицы действуют по определенным правилам, влияющим на их состояние. Каждое действие сопровождается анимацией и визуальными эффектами, так что вы всегда видите, что происходит.

Карты. Карты определяют распределение ресурсов по игровому миру. Примерами карт являются леса, водоемы и загрязнения. На картах могут действовать определенные единицы - например, завод, который загрязняет окружающую среду, или водокачка, добывающая воду из подземных источников.

Агенты. Агенты (пешеходы и автомобили) обеспечивают передачу информации между единицами. Игровой "движок" поддерживает действия десятков тысяч агентов.

Кривые. В игре используются кривые, создаваемые игроком: к ним относятся извилистые дороги, линии электропередач и трубы водоснабжения.

Области. Области - части карты, где можно создавать единицы. Кроме того, области помогают с озеленением игрового мира.

Столь основательный подход, естественно, внушает уважение. Но при этом также вызывает целый ряд вопросов относительно сложности отладки игрового баланса и нетривиальной системы взаимодействия (не говоря уже об оптимизации производительности вычислительных процессов). Будем надеяться на гигантский опыт студии Maxis в создании такого рода "симуляторов жизни" и надеемся, что очередная часть SimCity будет насколько сложной в реализации, настолько же интересной в отношении игрового процесса.
фцентр(с)
JorgP.C.F. 
капитан
JorgP.C.F.
С нами с 25.04.07
Посты: 693
22.03.12 12:09 [Re: KoTb] Ukraine #1290292
Наконец-то. Давно ждал. Порадовала возможность создания кривых дорог) И мультиплеер должен быть ржачным.
ebryohin 
сержант
ebryohin
: Kyiv / Kharkov
С нами с 06.03.11
Посты: 134
22.03.12 16:55 [Re: JorgP.C.F.] Ukraine #1290728
Боюсь представить какие вычислительные мощности понадобятся для обработки игрового процесса.
sA1D 
Kapral
sA1D
Возраст: 33
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
22.03.12 18:46 [Re: ebryohin] Ukraine #1290825
Жаль долго ждать.
ebryohin 
сержант
ebryohin
: Kyiv / Kharkov
С нами с 06.03.11
Посты: 134
22.03.12 18:55 [Re: sA1D] Ukraine #1290836
Долго ждали Diablo III. А это так, мелочи...

"mortalezz: пока мы ждали Diablo III, в мире появились айподы, айфоны и айпады, ютуб и фейсбук, пять консолей, три версии виндовс и 7 игр Call of Duty" (c) bash.org.ru
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
22.03.12 22:46 [Re: ebryohin] Ukraine #1291067
  • ebryohin :
Боюсь представить какие вычислительные мощности понадобятся для обработки игрового процесса.

в Tropico 3 игрался? ) всё не так страшно )
Desert Eagle 
по епичней
Desert Eagle
: Blondies WTF?
С нами с 23.05.10
Посты: 3584
23.03.12 08:38 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1291247
Я думаю, что любой двохядерник потянет спокойно этот симсити
JorgP.C.F. 
капитан
JorgP.C.F.
С нами с 25.04.07
Посты: 693
23.03.12 14:47 [Re: Desert Eagle] Ukraine #1291551
Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ и выше, либо Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz и выше;
операционная система: Windows XP/Vista/7
ОЗУ: 2Гб
Видеокарта: ATI Radeon HD 2x00 и выше* nVidia 7800 и выше* интегрированный Intel Series 4 и выше*
Широкополосный Интернет: скорость скачивания - минимум 256 Кб/с, закачивания - 64 Кб/с
*Минимум 256 Мб встроенной ОЗУ и Shader 3.0 и выше.

Взято с Сайта предзаказа (Ориджин). Подозреваю, что могут и измениться.
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
23.03.12 15:36 [Re: JorgP.C.F.] Ukraine #1291595
лучше бы Cities XL допиляли.
сделали поддержку хотябы 2-х ядерных процов, я молчу о 4-я ядерных.
допилили бы транспортную систему, хотя бы до уровня симсити4(поезда, коммунальное хозяйство, нормальные хай веи, развязки, эстакады и т.д.). добавили бы трамвайчики, систему парковок, 2-х уровневые мосты и дороги, фуникулерчики, нормальную систему курортных построек.
продавали бы лицензию для создания своих серверов с планетами для игроков, (фейл с глобальными серверами вошел в аналы истории как самая провальная попытка заработать на мультиплеере, а ведь идея то очень прикольная)
допилили бы экономику - и стала бы Cities XL легендой градостроительных стратегий на века.
а так, кажется мне, чо будет такая-же недоделка-долгострой, как и ситис ексель.
RedBoss 
майор
RedBoss
С нами с 23.08.09
Посты: 1169
23.03.12 17:43 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1291762
когда-то моя любимая игра...
sA1D 
Kapral
sA1D
Возраст: 33
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
23.03.12 20:16 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1291893
Как ты мог обосрать такую игру в "говно"
general_cn 
майор
general_cn
Возраст: 32
: cn.ua
С нами с 22.10.07
Посты: 1315
24.03.12 12:26 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1292329
  • ezhik_v_tumane :
лучше бы Cities XL допиляли.
сделали поддержку хотябы 2-х ядерных процов, я молчу о 4-я ядерных.
допилили бы транспортную систему, хотя бы до уровня симсити4(поезда, коммунальное хозяйство, нормальные хай веи, развязки, эстакады и т.д.). добавили бы трамвайчики, систему парковок, 2-х уровневые мосты и дороги, фуникулерчики, нормальную систему курортных построек.
продавали бы лицензию для создания своих серверов с планетами для игроков, (фейл с глобальными серверами вошел в аналы истории как самая провальная попытка заработать на мультиплеере, а ведь идея то очень прикольная)
допилили бы экономику - и стала бы Cities XL легендой градостроительных стратегий на века.
а так, кажется мне, чо будет такая-же недоделка-долгострой, как и ситис ексель.

Есть только одна мААААленькая деталь: Cities XL делали Monte Christo, а SimCity уже который год делает Maxis. Но ведь это же мелочи, правда?

З.Ы. Аналы истории такие аналы...
black2white 
просто тапок
black2white
Возраст: 14
С нами с 10.08.09
Посты: 3008
25.03.12 12:03 [Re: Евлампий Петрович] Russian Federation #1293136
  • ezhik_v_tumane :
лучше бы Cities XL допиляли.
сделали поддержку хотябы 2-х ядерных процов, я молчу о 4-я ядерных.
допилили бы транспортную систему, хотя бы до уровня симсити4(поезда, коммунальное хозяйство, нормальные хай веи, развязки, эстакады и т.д.). добавили бы трамвайчики, систему парковок, 2-х уровневые мосты и дороги, фуникулерчики, нормальную систему курортных построек.
продавали бы лицензию для создания своих серверов с планетами для игроков, (фейл с глобальными серверами вошел в аналы истории как самая провальная попытка заработать на мультиплеере, а ведь идея то очень прикольная)
допилили бы экономику - и стала бы Cities XL легендой градостроительных стратегий на века.
а так, кажется мне, чо будет такая-же недоделка-долгострой, как и ситис ексель.

+...вышла cities XL 2012...вместо устранения ошибок, и недоработок...они впихнули еще кучу лишних( на мой взгляд ) зданий...игра уныла
JorgP.C.F. 
капитан
JorgP.C.F.
С нами с 25.04.07
Посты: 693
26.03.12 10:25 [Re: black2white] Ukraine #1293769
А Уважаемые не хотят создать собственную тему по Ситиз ИксЄль ДвеТысячиДвенадцать и там обсуждать что у разрабов хорошо/гуняво получилось?

Меня интересует конкретно сабж, а не его прямые конкуренты (тем более, что я таковых не вижу)
KoTb 
генерал
KoTb
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
26.03.12 14:07 [Re: JorgP.C.F.] Ukraine #1294022
JorgP.C.F., до выхода игры еще год, куда спешить, хочешь инфу о игре, ищи и добавляй - будет здорово
JorgP.C.F. 
капитан
JorgP.C.F.
С нами с 25.04.07
Посты: 693
26.03.12 17:01 [Re: KoTb] Ukraine #1294157
Дык ищу =) Пока что, всё что есть - это сайт и предзаказ на ориджин (с примерными, как я понял, требованиями). А то что АЖ год - это печалит. Слишком много может поменяться. Но держу кулаки).

З.ы. Просто намекнул что офтопить - неальо =)
Играл я в игрушки МонтэКристы - ни одна не цепанула.
KoTb 
генерал
KoTb
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
01.12.12 12:24 [Re: JorgP.C.F.] Ukraine #1481171
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
07.02.13 12:07 [Re: KoTb] Ukraine #1522375
Выход объявлен на 5 марта 2013 года в США и на 7 марта того же года в России. Официальный анонс состоялся 6 марта 2012 года

Как и в предыдущих версиях, ключевая задача SimCity - строительство города. Игрок выступает в качестве мэра: он определяется со специализацией и действует так, что бы создать успешный мегаполис со счастливыми жителями. Игра начинается со строительства инфраструктуры, зонирования и обеспечения ресурсами: электроэнергией, водой, вывозом отходов. По мере роста населения, капитала, строительства определенных типов зданий, игроку будут открываться новые возможности.
Новыми функциями являются ограниченность ресурсов и многопользовательская игра, но только ими не заканчивается. Например, для обеспечения максимальной реалистичности процессов в SimCity, был разработан движок GlassBox и введено понятие агентов. Особенность движка состоит в том, что он моделирует игровой мир, опираясь на детали и свойства множества объектов в игре. Агенты при этом выполняют детализацию суммы всех влияний от всех объектов, в конкретной точке на карте города.
Новую версию SimCity отличает глубокая проработанность: изогнутые дороги, зонирование районов, визуальные и аудио-эффекты. Типы зон будут включать в себя жилые, коммерческие и промышленные. Кроме того в Maxis создали так называемые "конструируемые миры". Они позволяют планировать свой город и обеспечивают гибкие настройки специальных зданий благодаря их модульности.
Режим мультиплеера обеспечивает связь игрока с соседними городами в регионе и со всем миром. Это необходимо для торговли, обмена ресурсами, и объединения игроков для создания крупных проектов. Внутри одного региона города могут быть связаны друг с другом посредством сетей, таких как автомобильные дороги, железные дороги и водные пути, линии электропередач. Некоторые особенности городов, такие как плотность дорожного движения и/или загрязнение воздуха, будут оказывать влияние на соседние города. Взаимодействие игроков и выставление им глобального рейтинга будет обеспечиваться посредством интерфейса Citylog .
Отдельная тема посвящена выбору специализации, хотя до выхода игры, о деталях известно мало. Известно, что игроки могут определять специализацию и экономическую стратегию своего города "от процветающего финансового рая до пропитанного нефтью индустриального комплекса" . Можно построить центр развитой промышленности, туризма, образования, империи казино или другие.

Блог SimCity
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1698 Просмотры
Реклама
392 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 392 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.433 seconds.   Total Queries: 73   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 16:25
Top