Помогите добрым советом:
У меня был закрыт доступ к Steam аккаунту, я написал в супорт что бы мне восстановили доступ, в ответ пришло письмо
Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.
Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам.
Если вы приобрели игру в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя, дату истечения срока действия, и последние четыре цифры номера.
Если вы приобрели игру в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».
Если Вы активировали игру, приобретенную в дисковом варианте, пожалуйста, напишите от руки ЭТОТ номер вашего обращения в тех. поддержку: 6232-SKXC-6875 на карточке или наклейке с ключом и пришлите нам цифровую фотографию или скан этого ключа в формате .jpg.
покупал игру с помощью WebMoney с основного моего акка как гифт, скриншоты покупки и оплаты не делал, в WebMoney хотел посмотреть историю оплаты, а она канула в лету.
Я в шоке, что делать?
|