Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  10 из 18 « Первая<10111213>» Последняя
Пользователь Сообщение: PR:BF2 Vietnam - Discussion        (Тема#61749)
KpuBeHbKi_PyKu 
убийца SSD
KpuBeHbKi_PyKu
С нами с 02.05.09
Посты: 1809
10.04.12 17:36 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1310085
Воть...Буллет даже картинку надыбал ...так что оживление обоих серваков...это мистика, более навеянная влиянием магнитных бурь, нежели Вьетнамом.

4 дня зерг-рашей видимо утомили народ.
Да и Буллет, Коренгальчек)) люди по нему соскучились) и как никак тренировка перед ивентом)
CoHap 
майор
CoHap
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
10.04.12 17:57 [Re: KpuBeHbKi_PyKu] Portugal #1310111
К +1 аркадности:
Я не помню, когда я в ПР перебрасывал ркг через речку(на тад сае - метров 40-45) и на другом берегу попадал точно в темячко пулемётчику в кустах, смеху то было...
solovey_razboynik 
новичок
solovey_razboynik
С нами с 21.03.12
Посты: 6
10.04.12 17:57 [Re: KpuBeHbKi_PyKu] Ukraine #1310112
Ванильный ветнам намного интересней! В этом моде скудный выбор всего!Может в будущих обновлениях будет веселее:)

На ванильном ветнаме меня очень радовал миномет у инженера
SerP 
один лате пожалуйста! и круассан два!!
SerP
Возраст: 45
С нами с 16.02.07
Посты: 12458
10.04.12 18:04 [Re: solovey_razboynik] Ukraine #1310117
  • solovey_razboynik :
Ванильный ветнам намного интересней! В этом моде скудный выбор всего!Может в будущих обновлениях будет веселее:)



а КО утверждает, что это только бета. Так что ожидаем развития проекта.
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
10.04.12 18:05 [Re: solovey_razboynik] Russian Federation #1310118
этот мод настроен на реальность.
поэтому без минометов у инженера.
CTPEJIOK 
отбойник мыслей
CTPEJIOK
: ™Бытие
С нами с 12.07.07
Посты: 8152
10.04.12 18:13 [Re: izoiva] Ukraine #1310128
Ну вот что я и говорил .... И нечего спорить что 4 карты не надоедают.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
10.04.12 18:39 [Re: CTPEJIOK] Belarus #1310141
Интересная строка в файле PR:V
  • цитата:
hudBuilder.setButtonNodeConCmd "rcon tunnel tunnel" 0

В файлах по похожим адресам PR'а тоже есть подобные вещи:
  • цитата:
hudBuilder.setButtonNodeConCmd "rcon cmdr outpost" 0

Разрабы готовят развертываемые туннели?
В общем, пища для размышлений
R2D2_RnD 
сержант
С нами с 19.07.11
Посты: 118
10.04.12 19:32 [Re: rPoXoTauJIo] Russian Federation #1310201
  • rPoXoTauJIo :

Разрабы готовят развертываемые туннели?
В общем, пища для размышлений

Даешь майкрафт! )
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
10.04.12 19:36 [Re: R2D2_RnD] Russian Federation #1310205
может в них надо будет входить, как в машину? и сидя в такой штуке нельзя будет захватывать флаг?
хотя, странно.
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
10.04.12 19:37 [Re: CTPEJIOK] Ukraine #1310206
Так и не увидел ни одного аргумента в поддержку слов об аркадности ПР:В.
Есишо слова:"Я не видел столько рэмб в ПР" - аргумент основанный исключительно на человеческом факторе.Аддон ПР:В отношения к этому имеет чуть меньше, чем никакого.
Пример:
"Я не видел столько Рэмб, как в АРМА ПР/АСЕ/Ghost Recon"Все, теперь эти игры - тупые аркады?
Аргумент:"я не попадал в яичко низколетящему комару в ПР" - опять же, чисто человеческий фактор + рандом.
Пример:" в ПР:В я не сбивал из неуправляемого ХАТа/ПТУРа боевого вертолета, вражеские вертолеты на высоте over 300 бфметров, а в ПР - сбивал"Все, ПР - аркада, а ПР:В тру симулятор?

Все, что вы описываете - всего лишь человеческий фактор
/набор колебаний непревзойденного рандома.Ни одного аргумента в пользу "аркадности/ванильности" ПР:В здесь названо не было.
Не путайте свою неприязнь/перенасыщенность этим аддоном, с фактором аркадности/ванильности.

Отсутствие биноклей у рядовых - это просто божественное следование историческим реалиям и нормам того времени, но блин, никак не "аркадная, дисбалансная ошибка"(ЛОЛШТО?).
Даже сейчас, по-хорошему, у рядовых нет личного бинокля согласно современным loadout-ам(в отличии от бе-бе-бе, "аркадного ПР", раз уж на то пошло) а во времена вьетнамской войны, и речи о таком быть не могло.А крюманам бинокль дали для наводки, в качестве гейм баланса, так, как глушение мотора водителем еще так и не реализовали.

То, что вам это не нравится - это одно, но подтягивать за уши под эту неприязнь выдуманные абстракции - это уже слишком, имхо.А не нравится - так не играйте, никто ж не заставляет.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
10.04.12 19:41 [Re: izoiva] Belarus #1310209
Я пока что предполагаю два варианта насчет туннелей:
1. Будет ставится как раллик\фоба, залезаешь - выбираешь выход, тебя телепортит на нужный(как раллики).
2. Будет односторонний туннель, поставленный маппером, с разными точками входа\выхода.

Отредактировано rPoXoTauJIo 10.04.12 19:41. Причина редактирования: Причина не указана.
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
10.04.12 19:42 [Re: BadMad] Russian Federation #1310212
кстати, во вьетнаме крайне удобная фича с прицеливанием на пулеметах, установленных на вертолетах.
надо в обычный пр попросить.. хотя все равно не будут стрелять с них =(
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
10.04.12 19:45 [Re: izoiva] Belarus #1310217
  • izoiva :
кстати, во вьетнаме крайне удобная фича с прицеливанием на пулеметах, установленных на вертолетах.
надо в обычный пр попросить.. хотя все равно не будут стрелять с них =(

Хотя бы смысл брать 2го пилота появится(как на киовах с хеллфаерами, газелях, итд)
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
10.04.12 19:52 [Re: rPoXoTauJIo] Russian Federation #1310224
есть киова с хелфаером?
CTPEJIOK 
отбойник мыслей
CTPEJIOK
: ™Бытие
С нами с 12.07.07
Посты: 8152
10.04.12 20:09 [Re: BadMad] Ukraine #1310238
Дык о том и говориться. ведь даже бф2 если захотеть и начать играть серьезно , то не такая аркада получиться... Сами люди и делают из игры аркаду. 4 карты надоедают , что приводит к полному похеризму на свои действия и на их последствие... Так же Арму загнав туда школоты можно превратить в аркаду и им будет по фиг что это адский симулятор
Apache 
подполковник
Apache
Возраст: 33
: Lublin, Polska
С нами с 10.03.09
Посты: 3776
10.04.12 20:45 [Re: KpuBeHbKi_PyKu] Ukraine #1310267
  • KpuBeHbKi_PyKu :
  • Guarder-INC :
Имхо выход Вьетнама оживил оба серва

Лолшто? оба сервера? Пруф по онлайну в студию


посмотри сейчас на статистику http://games.vbios.com/pr/ вторник вечер...
mehason 
майор
mehason
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
10.04.12 21:04 [Re: CTPEJIOK] #1310281
Если подойти к туалету и нажать Е то можна сесть в него. А зачем?
Pops 
лейтенант
Pops
: CSM
С нами с 04.04.11
Посты: 257
10.04.12 21:25 [Re: mehason] Russian Federation #1310292
посрать

Варн.Выбирай выражения пожалуйста.

Отредактировано BadMad 10.04.12 21:51. Причина редактирования: Причина не указана.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
10.04.12 21:39 [Re: Pops] Belarus #1310310
В таком случае надо сделать как с музыкой в хьюиках - только записать еще звук надо
Vartanin 
лейтенант
Vartanin
Возраст: 33
: Магнитогорск
С нами с 04.11.11
Посты: 471
10.04.12 21:47 [Re: rPoXoTauJIo] Russian Federation #1310314
Мне очень вьетнам понравился,как и соклановцам, любые термалы, колематоры променяю на м14))
  10 из 18 « Первая<10111213>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


11575 Просмотры
Реклама
364 сейчас в онлайне
1 пользователей (Hac9lJlbHuKe) и 0 скрытых, а также 363 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.539 seconds.   Total Queries: 81   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 12:53
Top