Все помнят нашумевшие новости о закрытие GSC роспуске сотрудников и остановку работы над проектами.
Первые новости:
Бывшие сотрудники GSC Game World, работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2 основали новую компанию Vostok Games. Их первый проект — free-to-play MMO-шутер от первого лица под рабочим названием Survarium.
Детали в видео от разработчиков:
официальный сайт гласит:
"Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года."
В декабре 2011 года студия неожиданно была закрыта, а проект "S.T.A.L.K.E.R. 2" - заморожен. Мы не достигли соглашения с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер", поэтому мы приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом!
Это так, что бы не разводили машну типо: "нее ну вы ****** давайте сталкер 2!"
Вообще жаль что не будет сталкера, но все равно жду ихнего нового проекта с нетерпением!
в принципе идея не плохая насчет того что локации не будут ограничиватся лишь Зоной,но насчет free2play MMO-шутера от первого лица-- я не уверен об успешности проекта.Сначала б сделали сингл, а потом уже б думали насчет онлайна ибо может выйти лажа.Хотя с их стороны free2play MMO-шутер будет выгедней для них с финансовой точки зрения.Вообщем будем ждать и надеятся!!!!
Дело в том, что создавать f2p экономически выгоднее в плане разработки для небольших студий, чем выпускать готовый продукт(в данном случае полноценную игру с синглом), т.к. есть возможность выпустить относительно сырой проект и постепенно дополнять и допиливать его, при этом уже собирая деньги, а если выпускать готовый проект, то прибыль будет только после выхода игры и на время релиза игра должна уже быть с полным набором функционала, что также оттягивает сроки выхода.
«Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...»
«Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...»
Акелла ни одних нормальных "Корсаров" (кроме первых и то забагованных до НН-ого патча) не смогла выпустить - третьи даже с самым последним патчем все так же забагованы и неиграбельны.
Единственное, что им по слухам нормально удалось - Космические Рейнджеры.
Я бы не рискнул им отдать такой прект как СТАЛКЕР - запороли бы тонной багов похлеще самих ГСЦ, и в итоге так бы и не пофиксили.
Такой разработчик здесь точно не нужен.
Это вторая часть официального видео-дневника разработчика, повествующая о ходе разработки игры "Survarium". В дневнике затрагиваются темы основных составляющих игры: сюжета, атмосферы, игрового персонажа, а также планируемых игровых режимов.
занятно. Скорей бы попробывать дали, ну или хотя бы полноценное геймплей видео. Пока всё нравится, кроме анимации, она ещё с времён сталкера храмает да и вообще игра очень напоминает сталкер, только переосмысленный.