Пользователь |
Сообщение: Изменения в Маплисте (Тема#63124) |
Jaday_x2
старшина
: Симферополь
С нами с 12.08.10
Посты: 211
|
ты же админ , а че я карты не предлагал ? так че не .....
|
|
|
Werr Gunns
капитан
: АР Крым
С нами с 28.10.11
Посты: 668
|
Фолклендс по совему прекрасна когда в команде не лохи и держат хотя бы половину точек, даже пусть без авианосца, и у тебя в руках стингер)
В общем я мало пока играю, когда буду много играть - тогда и отпишусь)
|
|
|
zloyman 69
мне положено
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
|
я те про то что поадминил бы и сделал все норм,а ты лентяй
|
|
|
Jaday_x2
старшина
: Симферополь
С нами с 12.08.10
Посты: 211
|
|
|
phenom88
майор
Возраст: 38
: М.О.
С нами с 15.12.11
Посты: 1643
|
Информация для всех ибо не было флуда, LamO у же ясно дал понять, что внешние маппаки заливатся не будут! (падение онлайна) TNG досих пор заливают!
Редактировать мапы да бы текстуршикам некуда было залесть можно (знаю чем и как), НО тогда придется заливать карты на сервак и пользователям! (это еше большая утопия).
Когда будет сервак забитый тогда и обсудим!!!
Для иностранных гостей надо будет создавать отдельную тему (на английском)... и вписывать ее прямую ссылку при загрузке карт!!!
|
|
|
Jaday_x2
старшина
: Симферополь
С нами с 12.08.10
Посты: 211
|
нет , редактируют текстуры тока на серваке..
игроков нет потому че всех перебанили , в основном из за текстур..
а по поводу новых карт эт и так понятно стало када все админы морознулись месяца 2 тому назад..
|
|
|
phenom88
майор
Возраст: 38
: М.О.
С нами с 15.12.11
Посты: 1643
|
нет , редактируют текстуры тока на серваке..
Это если под средством скрипта...
|
|
|
Jaday_x2
старшина
: Симферополь
С нами с 12.08.10
Посты: 211
|
да просто туда нельзя попасть , какая разница какими средствами почему бы это админам не сделать ?
|
|
|
zloyman 69
мне положено
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
|
в бан листе около 80человек. текстурщиков из них 8,остальные читеры и неодыкваты.
|
|
|
zloyman 69
мне положено
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
|
может для поднятия онлайна есть смысл убрать тнг?и поставить родные и маппаки,просто с картами постоянно бока какие то (в смысле даже когда их и ставят много,то по глюкам каким то,всегда карт десять играют)+ ко всему сделать чебы размеры карт зависели от количества человек на серваке,получиться как бы разнообразие тогда еще больше будет.
кто что скажет по этому поводу?
|
|
|
XENT
лейтенант
: RU
С нами с 13.12.11
Посты: 465
|
тнг - это почти 50% маппака.
|
|
|
vectra 69
старшина
: харьков
С нами с 07.05.12
Посты: 189
|
а когда ожидать этого чуда разнообразия для меня любые новые карты будут незнакомы
|
|
|
Sashko73
капитан
Возраст: 51
: Украина, Ровно.
С нами с 28.03.12
Посты: 653
|
"сделать чебы размеры карт зависели от количества человек на серваке"
мне кажется не надо. когда мало места негде развернуться, а если начинается карта с 2-х - 5-х игроков и через несколько минут там 20 чел ?... мало людей - урезанные карты , я такое где то встречал и мне лично не очень понравилось. но это моё мнение, я его никому не навязываю.
|
|
|
Werr Gunns
капитан
: АР Крым
С нами с 28.10.11
Посты: 668
|
Я за, вообще я поклонник больших карт, мне если че не впадлу добираться долго - да и везде экшон даже если человек 6 на серве...
И вообще, для кого багги, коровы придумали?))
|
|
|
XENT
лейтенант
: RU
С нами с 13.12.11
Посты: 465
|
Багги и коровы придумали создатели стингеров и крылатых ракет, дабы последним было во что стрелять
|
|
|
phenom88
майор
Возраст: 38
: М.О.
С нами с 15.12.11
Посты: 1643
|
Багги и коровы придумали создатели стингеров и крылатых ракет, дабы последним было во что стрелять
+100500
просто с картами постоянно бока какие то
Мы для того их и фильтруем, чтоб были тока рабочие!
чебы размеры карт зависели от количества человек на серваке
TNG картами это не применимо я писал выше почему (скрипт есть)
может для поднятия онлайна есть смысл убрать тнг?
Думаю надо эту тему еше сделать на английском.
http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/57796/
|
|
|
phenom88
майор
Возраст: 38
: М.О.
С нами с 15.12.11
Посты: 1643
|
Выпилить
Tng2 Fushe Pass-64 (На ней всех выбивает)
Tng2 Gazala v2 -64 (геноцидная)
Tng2 Kandahar River Valley -16 (на ней все сливаются слишком большая)
Tng2 Frostbite -64 (даже слов нет... просто глупая )
Tng2 Kybra Dam -64 (замена на аналог)
Tng2 Zatar Wetlands II -64 (замена на аналог без НБ)
Wake Island 2007 Day - 64 (замена на аналог UN vs MEC для баланса сил)
Karkand Stormfront -64 (замена на аналог по меньше)
The Push Day -64 (замена на аналог MEC vs USA для баланса сил)
Zatar wetlands 64 v2.0 -32 (геноцидная)
City District -32 (замена на аналог по меньше)
Вставить
Tng2 Town strike -64
Tng2 Dragon Valley -16
Tng2 Archipelago -32
Karkand Stormfront -32
Tng2 Course of the river -16
TNG2 wake island -32
Zatar wetlands 64 v2.0 -64
Tng2 The Dam Flood -64
AIX Hammer Down -64
Tng2 The push Day -32
Tng2 Clean Sweep II -32
Operation Statie -32
Urban Jungle - 32
City District -16
--------NEW-----------------------
TNG2 Oasis Revisited -64
TNG2 Street -64
TNG2 HighWay Tampa-64
Processing Plant-64
|
|
|
Jaday_x2
старшина
: Симферополь
С нами с 12.08.10
Посты: 211
|
чуть не удалил вчера батлу , оставил тока из-за новых карт , ставьте уже скорее че ждать
|
|
|
phenom88
майор
Возраст: 38
: М.О.
С нами с 15.12.11
Посты: 1643
|
На неделе зальем, после переезда есть проблемы с FTP. Потерпите пару дней!
|
|
|
Myxomopu4
старшина
Возраст: 52
С нами с 14.03.13
Посты: 219
|
dragon valley 16 y, нб у америкосов, вообще непонятно.
|
|
|