Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 6 <2345>
Пользователь Сообщение: Новости DayZ        (Тема#63181)
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
28.05.12 00:51 [Re: CBuH ko] Ukraine #1343442
Есть патч 1.6.0.1, которые стоит на почти всех серверах (Европа с Америкой). Вот только не могу найти инфу о нём на форуме, а страница, где лежат файлы выдаёт ошибку 500.
CBuH ko 
капитан
CBuH ko
С нами с 26.08.07
Посты: 615
28.05.12 01:12 [Re: Арбанов] Ukraine #1343454
а здесь?
http://cdn.armafiles.info/
или так
торент файл


офф


Отредактировано CBuH ko 28.05.12 01:22. Причина редактирования: Причина не указана.
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
28.05.12 01:15 [Re: CBuH ko] Ukraine #1343456
Значит, уже залили.
NoNamedFMR 
лейтенант
NoNamedFMR
С нами с 24.04.12
Посты: 267
28.05.12 11:29 [Re: Арбанов] Russian Federation #1343596
после обновления 1.6.0.1 фпс упало с 50 до 5
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
28.05.12 11:37 [Re: NoNamedFMR] Russian Federation #1343598
обновления армы ? я правильно понимаю?
понял. разобрался.
быстро патчат ))) я аж не успеваю

Отредактировано izvil 28.05.12 11:37. Причина редактирования: Причина не указана.
NoNamedFMR 
лейтенант
NoNamedFMR
С нами с 24.04.12
Посты: 267
28.05.12 13:18 [Re: izvil] Russian Federation #1343653
В обновлении 1.6.0.1 появились
-Топор
-Возможность переодеваться (я уже нашёл лесной камуфляж)
-Грелки
Пока что толко это я нашёл.
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
28.05.12 14:02 [Re: NoNamedFMR] Ukraine #1343675
Всё, что ты нашёл, было в 1.6.0
3JIOu_KADABP 
лейтенант
3JIOu_KADABP
Возраст: 34
: Ukraine
С нами с 11.10.10
Посты: 474
28.05.12 15:08 [Re: Арбанов] Ukraine #1343706
Original

Translated into Russian


Отредактировано 3JIOu_KADABP 28.05.12 15:34. Причина редактирования: Причина не указана.
mehason 
майор
mehason
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
28.05.12 19:34 [Re: 3JIOu_KADABP] #1343878
Если мину поставить то она никогда не изчезнит?
сцобака 
11001100101000
сцобака
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
29.05.12 23:28 [Re: mehason] Ukraine #1344786
Идёт полузакрытое финальное тестирование патча 1.7.0
  • цитата:
Глобальное обновление:

Обновление будет довольно серьезным, и затронет, главным образом, код со стороны сервера. Это окажет серьезное влияние на время подключения игрока к сервера и обеспечит общую стабильность сохранений игрока. Данная система пока что не была протестирована с полной нагрузкой, но текущие результаты позволяют нам предположить, что время загрузки будет стремиться к мгновенной.

После выпуска патча 1.7.0 будет проведено выборочное тестирование, которое поможет установить, как справится новая система с нагрузкой всех серверов. После выхода патча 1.61 все сервера будут использовать эту новую систему.

UPD:
Это обновление, на данный момент, находится на финальной стадии закрытого тестирования.

ОДНАКО (!). В связи с в некотором роде драмматическими изменениями в архитектуре, первоначально его увидят лишь некоторые из игроков. Немного позднее появится инструкция о том, как Вы сможете присоединиться к этому закрытому тестированию (как только это станет возможным). Если тест на этом сервере обвенчается успехом, мы начнем глобальное внедрение этого обновления.

UPD 4:
Краткий список изменений:
* [Исправлено] Длительное (порой бесконечное) ожидание во время загрузки
* [Исправлено] Иногда игровой прогресс не сохранялся
* [Исправлено] Транспортные средства не всегда появлялись на серверах в силу некоторых обстоятельств
* [Исправлено] Очень низкий показатель FPS на серверах, спустя небольшой промежуток времени после подключения к серверу (виной всему трупы)
* [Добавлено] Архитектурная составляющая серверов была полностью переписана


Вроде движемся к светлому будущему, товарищи.
InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
31.05.12 23:33 [Re: сцобака] Ukraine #1346366
Не знаю, как оно "закрытое", но патч 1.7 лежит в свободном доступе и есть куча серверов под него.
Из опробованного — практически моментальный (если сравнивать с тем, что сейчас) респ в игре после нажатия "OK" в лобби.
3JIOu_KADABP 
лейтенант
3JIOu_KADABP
Возраст: 34
: Ukraine
С нами с 11.10.10
Посты: 474
01.06.12 19:04 [Re: InferNO] Ukraine #1346893
А ещё моментальная "попытка соединения", которая лечится только перезапуском игры...
sA1D 
Kapral
sA1D
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
03.06.12 15:24 [Re: sA1D] Ukraine #1347811
  • цитата:
Day Z News Переводы новостей

Rocket и команда Bohemia Interactive готовы выдвигаться на покорение #E3
http://www.bistudio.com/company/developers-blog/310?lang=english
Увидимся там!(с)Rocket


Ссылка

Отредактировано zloy_bullet 03.06.12 17:50. Причина редактирования: Причина не указана.
sA1D 
Kapral
sA1D
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
03.06.12 22:12 [Re: sA1D] Ukraine #1348021
  • Diksi :
Для не читающих английский форум, я постарался перевести некоторые мысли создателя мода. Надеюсь это поможет вам понять что это и с чем едят.
А так же избавит от лишних тем..
Diksi
далее прямые цитаты.

Я слышу, что вы говорите и, да – это ужасно и неправильно, что тебя убивают через десять секунд после старта. Но это DayZ, жестокий и беспощадный. Это не страшно. Может быть вы возненавидите эту игру. Может быть вы уже её ненавидите. Это непрощающий мир без структуры. И это ваш выбор, что вы сделаете дальше.
Я скорее дам проекту умереть (и может быть так и будет, я не исключаю), чем позволю создать какие-то общие правила и структуру игры. Я создаю только основу мира, и вам ребята в нём жить и содавать его таким, каким вы хотите его видеть. Возможно ли это? Х** знает. Но я действительно хочу это узнать и терять мне нечего. И чтобы быть честным, вам тоже нечего терять, вы не платите мне ничего, так же как и я.
Короче, вот выбор – просто сядьте и подумайте о том, что вы просите от меня, вся эта хрень – баланс, правила, защита, организация. Это всё, что игровая индустрия показывает вам последние 20 лет. И даже игровую индустрию это не может спасти. EVE-Online попробовали, но быстро забили. Почему? Деньги. Им нужны пользователи. Мне нет.

В игре не будет платного лута. Когда я слышу, что кто-то будет платить за крутой лут, мне хочется убить себя об стену. Это звучит для пользователя как «можно играть БЕСПЛАТНО», но в реальности вы платите больше, чем ежемесячные платежи. Плюс это убивает все мысли о балансе… Буэ.. Не хочу даже говорить об этом.

О других картах. В данный момент нужно около часа времени, чтобы запустить мод на другой карте. Но мы не будем делать этого пока не пофиксим все баги. К тому же.. пока непонятно что делать с водой на Такистане.

Моя главная цель не сказать «Эй, я хочу эту фишку в игре», а сказать «Я хочу дать игрокам возможность сыграть в такой ситуации и с такими эмоциями»
Для примера: инфекция сделана чтобы посмотреть как вы будете вести себя без вашей группы. Вы играете с друзьями, вы знаете друг друга и доверяете друг другу. Но что вы будете делать, когда один из вас заболеет? Я хочу чтобы люди изучили опыт и проблемы такого взаимодействия. И я думаю это приведёт к некоторому пониманию себя. Может быть нет, но я надеюсь, что это случится.
Появление дров это новый постоянный ресурс, который приведёт к новым игровым ситуациям. Раньше развести костёр было очень просто, теперь огонь могут иметь не все, и это может быть повлияет на создание новых напряжённых ситуаций, если вы любите пострелять.
Так же я думал о медвежьих капканах. Может быть они будут разбросаны по частям и их можно будет собирать.. А может быть это уже слишком сложно?..

Самая частая ошибка начинающих дизайнеров или тех кто хочет сделать игру/фильм/написать книгу – то, что они думают, что им нужна классная идея, и они не понимают, почему никто не отвечает на их идеи.
Идеи – дерьмо. У всех есть идеи.
Это не значит, что мне не нравятся ваши предложения. Это значит, что ваша идея не имеет ценности. Она ничто, если она ни чем не обоснована.
Вы почему-то даже не думаете, что ваша идея, может быть давно придумана другими, но это не так. У многих есть идеи. Даже если взять в целом мод. Я уверен, у многих была такая идея. Идеи не делают игры, фильмы, скрипты, книги или другие продукты. Я всегда ищу новую механику (Не ИДЕИ). Если вы можете предложить новую концепцию, механику игры, это реально будет чего-то стоить.

Касаемо зомби: они не чувсвуют боли, не испытывают эмоций, имеют только основной инстинкт. настроены только убивать.
Я понимаю ребят, которые хотят чтобы зомби были медленней, но я не понимаю, почему люди считающие что это реальная игра, думают что зомби не могут бегать так же быстро как люди? Это выглядит абсурдно. Если удалить у большинства людей эмоции, чувство боли, страх и чувство самосохранения и оставить только жажду убивать– вам будет очень трудно убежать от них. )))
Некоторые зомби двигаются медленней, но это всегда будет исключением, а не правилом.

Вы пишете «больше зомби» «зомби должы быть сильней, умней» и т.д.
Зомби это ИИ. ИИ никогда не будет более сложным и опасным чем люди. Причина того, что зомби такие «умные», то что ИИ компьютера и есть грёбаный ЗОМБИ! Тупой и ограниченный.
Вы смотрели хоть немного классических фильмов про зомби? (куча названий, вы их смотрели )) (прим. переводчика) В каждом из них большая угроза исходит не от зомби, а от людей оказавшихся в разрушенном обществе. Потому что люди могут думать, планировать, могут выстраивать стратегии. Зомби не могут. And the people are desperate. (не могу коротко перевести с передачей полного смысла).
Угол зрения Зомби 30 градусов по направлению движения. Дальность зависит от ландшафта, вашего положения и скорости вашего передвижения.

По поводу бандитов.
По моим представлениям humanity просто отражает ваш выбор в геймплее, который формирует ваш персонаж. Это единственная черта которая будет сохраняться у вашего характера после смерти. Если вы были бандитом – вы им остаётесь. Если вы убиваете не-бандита, это будет влиять на вашего персонажа. Если убиваете плохих парней, вы остаётесь прежним. Фактически иногда ваш персонаж даже становится лучше.
При этом у меня нет желания сделать целью игры соблюдение правил – вы просто выживаете как можете. Но любой выбор имеет свои последствия.
Попадая в DayZ я заставляю делать вас трудный выбор (и материальный и нематериальный) «Могу я убить его за банку фасоли и патроны?» «Я убил его на всякий случай?» «Может он не хотел меня убивать?»
Я могу потратить недели или месяцы, чтобы придумать сбалансированный whole humanity gambit (оставим так )) перев.) Не исключено, что у меня не получится.Это не то, чем занимается студия сейчас постоянно (это долгий и дорогой процесс). Если я придумаю что-то мы попробуем это. Правильный баланс будет не скоро.
Это действительно очень важный элемент игры. Чтобы вы были напряжены принимая решения в доли секунды и использовали вашу интуицию. Но неправильная механика может всё испортить.

Мы сделаем так чтобы каждый ваш выстрел имел последствия. Любой выстрел должен влиять на ваш характер – будь это стрельба в целях самообороны или хладнокровное убийство.

Прошлой ночью я впервые убил другого игрока. Если честно, у меня не было для этого серьёзной причины. Я эскортировал нескольких нубов на южный аэропорт. Этот парень не ответил нам и бросился бежать. Я сделал несколько предупредительных выстрелов. Не знаю почему, может из любопытства, может потому что я был должен.. я убил его. Этот случай беспокоил меня, я продолжал думать об этом весь следующий день. Не могу вспомнить, когда какие-то игровые моменты беспокоили меня так долго.



«Безумие – это делать раз за разом одно и то же и ожидать другого результата»
1. Составьте план.
2. Перестаньте призывать всех спастись.
3. Перестаньте призывать всех объединяться.
4. Найдите людей (если хотите в оффлайне), кто хочет этого.
5. Доверяйте этим людям и никому больше.
6. Не будьте частью проблемы (не грабьте, не убивайте)

Убивать друг друга глупо? Так сделайте что-то с этим. Постить «здесь все убивают всех»… это то чем люди занимаются веками! Это работает? НЕТ. Так попробуйте что-то другое. Я вижу группы, которые делают разные вещи и молчат об этом. Я вижу кто приспосабливается к «анти-игре», а кто нет.
У меня нет ни ресурсов ни желания, чтобы балансировать игру или разрабатывать систему наказаний в игре. Этого просто не будет.
DayZ превращается в дерьмо? Хорошо. Мы все превращаемся в дерьмо. Потому что это fucking Zombie Apocalypse.

Система скилов:
Постоянных ролей не будет. Но чем дольше вы живёте и чем чаще что-то делаете, вы будете развивать свои особенности. Таким образом, когда вы застрелите какого-нибудь нуба выходящего из госпиталя в Черно «Я думал это зомби!…» это может вызвать у вас истерику. Но если вы наденете рюкзак Hello Kitty и скин My Little Pony, это не повлияет на вашу реакцию.

Почему нельзя менять пол персонажа?
Потому что это не грёбаный ВоВ. Ваш персонаж – это вы.

По поводу авто:
Машины есть на севере. Вам просто нужно вспомнить, что вы жестокий, безпощадный сукин сын. Думайте так, и вы найдёте их в жестоких кровопролитных ситуациях, когда машина действительно нужна.

DayZ задумывался жестоким, тёмным и брутальным до невозможности. DayZ задумывался не как игра, это был больше эксперимент, я предпочитаю называть его «анти-игра» - другими словами, механика игры специально создавалась не сбалансированной, и не отвечающей за возможность выбраться из разных ситуаций (то, о чём обычно заботятся гейм-дизайнеры).

Мы очень много обсуждали с командой идею безопасных зон. И мы пришли к мнению, что это будет против духа проекта. Причина, почему весь этот проект, вся эта концепция работает в том, что здесь НЕТ БЕЗОПАСНЫХ зон (если вы их не сделаете). Ваши действия имеют реальные и жестокие последствия. В этой игре нет понятия безопасность.

Это тот вариант окружающей среды, который иногда будет вызывать в вас желание разбить монитор. Но с этим риском приходят и сильнейшие эмоции, когда у вас что-то получается.
В мире где нет закона и правил, всегда найдутся люди стреляющие с крыш ради забавы, как и в игре.

Единственное правило принятое разработчиками - в этом мире нет правил.
Если вы хотите создать правила, вы можете объединиться и навязать другим эти правила. Это зависит ТОЛЬКО от вас.

Эта система не для всех. Это больше социальный эксперимент, а не игра. И мы не намерены это менять. Если вам не нравится ПвП, я могу посоветовать вам поиграть в Dynamic Zombie Sandbox или в великолепный Chernaus Apocalypse. Нет смысла делать то же самое в DayZ.

Для меня это не игра. Для меня это творчество. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции: в первую очередь такие как разочарование, злость и ненависть к некоторым элементам общества. Всё что происходит с вами когда ваше дерьмо по настоящему выходит наружу.

Если вы раздражены, разочарованы и даже злы, значит я сделал свою работу хорошо. Я делаю это не ради денег или славы. Я добился желаемого эффекта, потому что, даже если вы никогда больше не будете играть в DayZ, он заставит вас думать о некоторых вещах в будущем.


Ссылка

Отредактировано zloy_bullet 04.06.12 00:22. Причина редактирования: Причина не указана.
sA1D 
Kapral
sA1D
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
13.06.12 00:45 [Re: sA1D] Ukraine #1355510
  • Spado :
Патч 1.7.1 [Подробности] [Обновлено!]
Схема того, что ожидать в надвигающемся обновлении.

Я буду обновлять тему. Журнал изменений будет следовать за ним.

Производительность и оптимизация:

- Уменьшение задержки сервера. Задержка появлялась из-за сервера ArmA 2, ожидающего немедленный ответ от центрального сервера. Транспорт был основной причиной, т.к. когда он повреждался - все останавливалось до тех пор, пока сервер не удостоверится что изменения были записаны в базу данных.

- Фиксы багов, которые вероятно вызывали значительную нагрузку сетевого когда (нам нужны тесты на большом количестве игроков чтобы подтвердить это).

Поведение зараженных:
- Инфицированные больше не могут видеть/атаковать через стены!( алилуя!!)
- Совершенно новые анимации атаки и бега

Контент:
- Дополнительные звуки неподвижных инфицированных
- Измененные звуки атаки
- Много новых звуков действия, включая IV( хз что такое) , и перевязывания.

Примечания:
- Данное обновление требует бета-патч, поэтому стоит устанавливать патч сейчас и привыкнуть к нему.
- Читайте на BI Форумах об установке бета-патча. Это довольно легко. (http://forums.bistudio.com/showthread.ph...Tips-FAQs)

By rocket
http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=10353

Текущий журнал изменений:

Примечание: Требуется бета-патч ArmA || !
И так, поехали!
Изменения:

* [Фикс] Wire Spools, Toolboxes, hedgehog (tank trap) kits not spawning ( переведите пожалуйста, у меня полная фигня получается)
* [Фикс] Тела исчезали очень быстро, иногда
* [Фикс] Не спавнились рюкзаки или медицинские коробки( слава богу фиксанут это...)
* [Фикс] "No Speaker..." debug report spam(
* [Фикс] Спавн зомби, очень близко к игрокам( уряяя!)
* [Фикс] Зомби не респаются в зданиях больше
* [Новое] Зомби, не могут атаковать через стены
* [Новое] Зомби не могут видеть через стены и т.д
* [Новое] Зомби стали видеть лучше
* [Новое] Атака зараженных увеличилась
* [Новое] Зомби могут нанести больше ущерба, чем раньше


Ссылка
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
13.06.12 01:07 [Re: sA1D] Ukraine #1355517
  • SA1D :
[Фикс] Wire Spools, Toolboxes, hedgehog (tank trap) kits not spawning ( переведите пожалуйста, у меня полная фигня получается)



[Фикс] Колючая проволка, противотанковые ежи и коробки с инструментами не появлялись.
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
13.06.12 03:39 [Re: Арбанов] Russian Federation #1355545
*коробки с инструментами,это те которыми это все ставилось.
aNerix 
капитан
aNerix
Возраст: 35
: KaNeV
С нами с 14.12.06
Посты: 581
14.06.12 00:15 [Re: izvil] Ukraine #1356384
  • твит :
Поступило предложение убрать начальное оружие, особенно актуально сейчас после изменения зомби (Поле зрения и.т.п.). Что думаете ?



  • цитата:
Hiding is confirmed for next update. Traps either this update or very shortly after.

GAZ 
?"чынитаплаП"
GAZ
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
14.06.12 00:28 [Re: aNerix] Ukraine #1356392
Да? И чем ты будешь первое время отмахиваться? (Гусары! МОЛЧАТЬ!!! )
Ivanopolo_Ua 
майор
Ivanopolo_Ua
Возраст: 38
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
14.06.12 00:31 [Re: GAZ] Ukraine #1356395
  • GAZ :
Да? И чем ты будешь первое время отмахиваться? (Гусары! МОЛЧАТЬ!!! )

Ну кто то там шумел про ввод холодного оружия ))) в надвигающихся патчах!
Так что *Чернорусь, день первый* и стоишь ты мило улыбаясь с монтировкой в руке )))
А чего в былое то время, в халфе самое родное было!
  2 из 6 <2345>
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


14434 Просмотры
Реклама
770 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 770 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.246 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 01:56
Top