Пользователь |
Сообщение: И.Р.-3,2 Будет ЛИ? (Тема#63225) |
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
Так как мне персонально адресован пост, то отвечу.
И я тебе персонально отвечу
Можешь себе искать другой мод. В котором супер убойное оружие, и даже такой мягко говоря - СЛАБЫЙ игрок , как ты - будет чувствовать себя героем.
А У нас в игре ты только и умеешь , что КЛЕМЫ ставить)))
Отредактировано Alex17 25.05.12 12:24. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Destroyer_ck
майор
С нами с 05.03.09
Посты: 1148
|
Хорошо бы увеличить длительность дымовой завесы гранат ассаулта. А то вроде как есть, а эффективность никакая.
|
|
|
NARKOZIST
доктор без чувств
: Украина, Николаев
С нами с 08.03.11
Посты: 861
|
Хорошо бы увеличить длительность дымовой завесы гранат ассаулта. А то вроде как есть, а эффективность никакая.
абсолютно поддерживаю. пару секунд дыма это не серьёзно
|
|
|
Mr.Diezelkoff - UA
майор
Возраст: 46
: Энергодар
С нами с 29.08.10
Посты: 1254
|
Отохо за карты писал, было бы прикольно играть на знакомых картах, но видоизмененных. Прикольно зимний вариант, но тогда можно было бы и добавить зимний камуфляж. Не знаю, как было бы, но можно представить.)))))))
|
|
|
Troyan31rus
капитан
: Россия г.Белгород
С нами с 09.10.09
Посты: 947
|
Алекс, можно ли сделай кит пилота. Что бы у него был шлем,пистолет,нож,парашют ну вообщем нормального пилота,а не с РПГ или с РПК за спиной, что ж это за пилот...)
Кит можно сделать что бы он лежал возле авиации) Т.е подошел подобрал и полетел
|
|
|
Franchesko
Пет Рарка
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
|
|
|
Tankokot
лейтенант
: Украина. Киевская область...
С нами с 28.02.11
Посты: 410
|
Не будет желания использовать самолет как средство доставки в тыл к врагу, например. С пистолетом и ножиком много не навоюешь. Я так думаю
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 46
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Объясняю почему повышать демедж - НЕЛЬЗЯ
1. Динамика пехотной войны, которую мы имеем сейчас - умрёт.
Убойная винтовка противоречит самой главной идее БФа-2 Она мешает командной ИГРЕ.
Вот зачем использовать домыслы если есть факты.
А факты таковы :
Просмотрев несколько бойцов которые начали играть в моде в этом году обнаружил, что
Помощь в убийстве у новичков относительно убийств колеблется в районе 15%.
О какой командной игре речь ?
К сстати перелопатил несколько раундов с наибольшим онлайном пока нашел 4 новичков играющих в последнее время и зарегистрированных в этом году, что бы сравнить.
Отредактировано Неизвестный Солдат 26.05.12 21:49. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
Вот зачем использовать домыслы если есть факты.
Никаких домыслов! Только факты, а факты таковы:-
За много летний путь, пройденный модом И.Р. от самой первой версии, МЫ сейчас в версии- 3,1 имеем наконец потпясающий результат.
Наконец на пехотных картах стало действительно интересно воевать.
В И.Р.- 3,1 - пехотная война доведена до СОВЕРШЕНСТВА
|
|
|
Элитный Медик
старшина
С нами с 20.04.12
Посты: 222
|
Я б предложил бы убрать у спеца крюк(меньше кемперства)сделать меньше демедж оружия,особенно Штурмовика (дымовая граната,световая граната,обычная граната ргд-5 или ф-1,дробовик,подствольник ,не многовато ли?да и еще +50 хелов броня))
|
|
|
Otoho
капитан
С нами с 17.12.10
Посты: 732
|
у совершенства не может быть отдача 9мм пистолета с глушителем сильней чем у ак47,не говоря уже о пулемётах
|
|
|
Элитный Медик
старшина
С нами с 20.04.12
Посты: 222
|
у совершенства не может быть отдача 9мм пистолета с глушителем сильней чем у ак47,не говоря уже о пулемётах
|
|
|
MDA_COMBAYNEOR
лейтенант
Возраст: 37
: R.Moldova, r.Edinet, or.C...
С нами с 30.01.12
Посты: 438
|
|
|
Troyan31rus
капитан
: Россия г.Белгород
С нами с 09.10.09
Посты: 947
|
Не будет желания использовать самолет как средство доставки в тыл к врагу, например. С пистолетом и ножиком много не навоюешь. Я так думаю
Ну я думаю ты понял?
|
|
|
Кубик в шаре
новичок
Возраст: 65
: Киев
С нами с 27.05.12
Посты: 9
|
Человек, я, тут новый. Вычитал всю ветку.
есть предложение:
(так понимаю, что есть 2 сервера турнирный и основной)
Один сервер сделать версии 2,5 (жаль, что не поиграл)
Другой - 3,2.
Через неделю после старта, на каком выше онлайн будет, ту версию и оставить.
|
|
|
Franchesko
Пет Рарка
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
|
В этой теме только перечислять изменения, которые вы хотите видеть в будущей версии. Обсуждения все писать в Флудилку.
|
|
|
Элитный Медик
старшина
С нами с 20.04.12
Посты: 222
|
1-Урезать урон у СВД,
2-Вместо Береты поменять на Desert_Eagle
http://ru.wikipedia.org/wiki/Desert_Eagle (только снайперу)
3-У Америкосов вместо Береты поставить пистолет Глок 17
http://ru.wikipedia.org/wiki/Glock_17 (это касается всех кроме Снайпера)
4-Спецу добавить метательные ножи .
5-Вернуть Ерикс из версии 2.5 или поставить Джавелин ,можно добавить противотанковую гранату))
6-добавить броню вертолётам,БМП3 и Машинкам(некоторые машинки подствольник с одного попадания выносить )
7-Урезать разнос гранаты и подствольника)
|
|
|
Элитный Медик
старшина
С нами с 20.04.12
Посты: 222
|
Да и верните пожалуйста г36 режим стрельбы по 3 патрона,как в ванильке.
|
|
|
SNIPPER_ELLITE
новичок
С нами с 27.08.11
Посты: 33
|
Сразу начну с наболевшего, моё стандартное и любимое оружие винтовка Барретт М95, которая предназначена для борьбы со снайперами противника, поражения его легкобронированной техники, РЛС, артиллерийских и ракетных установок, авиационной техники на стоянках, живой силы. Не понятно для меня, в версии 3.1, винтовка стала поражать противника с 2 попаданий, с первого попадания, человек как нивчём не бывало, продолжает прыгать и скакать (это на прямую противоречит названию игры-илюзия реальности) Я сам, бывший снайпер разведчик, в составе мотострелкового подразделения, и мне посчастливилось стрелять с советской крупнокалиберной снайперской винтовки ковровского 12.7 мм(КСВК) Этой пулей, во время 2-ой мировой войны, подбивали броню така, под этот патрон, была создана, противотанковое ружьё, пуля пробивала броню и дитанировала боеприпасы в танке, либо поражала двигатель и его подвижные механизмы. (Из моего наблюдения, при попадании в мишень, её просто разрывало в клочья, наш инструктор по снайпингу(бывший офицер и ветеран афганской и чеченской войны рассказывал, что при попадании в человека, одетым в бронижелетна вылет, в спине оставалась не большая воронка, при попадании в крайнюю часть тела(рука или нога) её просто отрывало от туловища, так подумайте сами, где здесь реальнось, если человек с воронкой в теле, будет продолжать вести бой? Далее гранатомёт... При попадании гранатомётом рядом с человеком, ни чего не происходит, мой совет, сделать радиус поражения как у противопехотной гранаты для уничтожении пехоты, для брони, сделать несколько выстрелов на выбор, что бы можно было выбрать калибр, в зависимости от толщины брони, а стрелять в танк 4 раза а то и 5 как то не правдоподобно, есть выстрел для гранатомёта, который прожигает броню с одного выстрела и такой выстрел, дожен быть у гранатомётчика, по крайней мере один. Про балистику пулемёта и любогот другово оружие, когда стреляешь без прицеливания от бедра, я вообще молчу, просто тихий ужас, даже такая старая игра как Operation Flashpoint куда более опережает балистику пули и физику стрельбы и поражения как наш любимый бат2. На счёт вертолётов и выстрелов НУРС-нужно сделать с автоматической отсечкой ракет, что бы не нажимать каждый раз на мышку, выпуская по одной ракете, жду жду когда это исправят от версии к версии, так мне и не дождаться. На счёт дополнительного оружия у снайпера, в моде AIX2 присутствует полный комплект, это клеймы, сигнальные мины, вместо безполезного пистолета с глушителем, там УЗИ с глушителем, верёвка для переправы и крюк, что бы лазить на крыши, вобщем для полной и скрытной стрельбы по любым мишеням, у спец-опс, есть С4 с таймером, что тоже очень удобно для диверсии и скрытого подрыва, вобщем, посмотреть что есть в том моде и скопировать. Теперь возьмём переносной ПЗРК, вопрос, ну зачем он нужен, если в нём одна ракета и которая не наносит существенного вреда воздушным средствам, если они были в исправном состоянии??? Вы видели как уничтожает ИГЛА самолёт??Нужен всего один залп, посмотрите видео-http://www.youtube.com/watch?v=06bddzLs54s . Теперь, что касается багов и лагов, мне не нравится глюки, когда не определяется противник и свои игроки, (когда подходишь или подлетаешь в плотную ) тогда высвечивается, а бывает всё нормально. Ещё мне не нравится, когда смотришь в оптику и человек, прячется и ползёт в доль бардюра или загрождения, его не видно, но над головой игрока высвечивается и ползёт вместе с ним красная надпися противника, тоесть, получается тот же принцып Велхака, как в кс-1.6, ни чем не отличается, так как противник думает, что его не видно, и с надеждой внезапно выглянуть и убить, сам попадает в неприятную для него ситуацию))) Про торчящие со строений ноги и оружия я уже не буду говорить, про частые вылеты с игры тоже. Назойливые карты тоже не мешало бы сменить. Вобщем я кратко описал свои мысли и пожелания будущей версии № 3.2. Всем спасибо за внимания и успехов в жизни и нашей любимой игры.
|
|
|
MDA_COMBAYNEOR
лейтенант
Возраст: 37
: R.Moldova, r.Edinet, or.C...
С нами с 30.01.12
Посты: 438
|
где будет баланс дядя)) если дать снайперу и кошку и верёвочную переправу,сигнальные мины к клеймурам ещё,да впридачу "миниавтомат"))) узи(да ещё с глушаком) - кемперство такое начнётся что страшно представить.
опять же про пзрк - никто больше летать не будет на вертушках.кто захочет сесть в "летающий гроб"?
про неймтегов - такова батла))) и исправить это можно наверно с сервера(я так думаю)) - убрать вражеские неймтеги совсем(чтоб их вообще небыло видно при споте - по другому никак).
торчащие из строения ноги))) скольких я зарезал скольких перерезал))))(конечно не в IR) - берёт игрок (флаг засев в ... даже не знаю как это строение назвать - типа каптёрки что-ли?) и конечно сторожит и обе двери - но ноги у него на улице торчат))подошёл и спокойненько пырнул в пятку "Aхилеса"))).это недочёт разрабов игры.этим пользуются и нечестные игроки - глитч.
в IR при попадании c m95 в цель ей(цели)остаётся надеется на врача,либо на валявшуюся по близости аптечку - если нет ни то ни дрyгое приходит "кирдык" через пару секунд от кровотечeния.и это сделано хорошо,а то раньше снайпера доставали - не батла а кс(кто больше фрагов срубит).
про повреждения - тут уж есть два варианта:
находим такую игру(где есть подобные эффекты)и играем в неё а не в бф)))
или создаём полностью новую IR на новом движке (покупаем,заказываем его или же сами его создаём)))) который поддерживает требуемые эффекты))
про пулемёт)))это самое неточное стрелковое оружие в игре(это я знаю на все сто - сам бегаю с ним уже довольно долго) - и стрельба стоя это простая трата пуль,с повышенным шумом которая приводит только к точке респа)))шанс завалить противникa есть если ты встретился с ним лоб в лоб.даже с колена прицельность никакая.чтоб нормально по цели попасть надо лечь.пулемёт выигрывает за счёт ёмкостью магазина,скорострельностью и разброса(на коротких и средних дистанцияx).
всё)))не в обиду сказанно написанно))
|
|
|
|