Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 2 Все12
Пользователь Сообщение: Forgotten Hope 2: Учебная часть.        (Тема#63584)
Godall 
новичок
С нами с 01.06.12
Посты: 49
04.06.12 17:42 Russian Federation #1348427
Правила пользования минометами и гаубицами!

Наземная, не командирская!


Если у вас есть бинокль, а он есть у двух классов в игре, то делаем следующее:
1. Минометчик садиться за орудие и ждет приказов от бойца у кого в арсенале имеется бинокль!
2. Боец с биноклем выдвигается на удобную для него позицию, и с помощью бинокля дает наводку артиллеристу!


а). С помощью правой кнопки мыши ищет цель, а когда цель найдена, то фиксирует ее левой кнопкой! Тут же поступает приказ артиллеристу о готовности к стрельбе!


3. Артиллерист после получения приказа выводит горизонтальные и вертикальные параметры орудия на 0, и стреляет по заданному командиру объекту!


При нажатии артиллеристом правой кнопки мыши у него появляется обзор того места куда он непосредственно стреляет по приказу!


P.S. По тому же самому принципу работает артиллерист за гаубицей!
Вы так же можете совмещать в себе одном и как заказчика на артудар, так и самого исполнителя этого артудара!


Командирская артиллерия!


В игре присутствуют радиостанции для командующих войсками. Они преднозначены для связи с отрядами и поддержки их в бою. Например, можно вызвать артиллерию в назначенный квадрат или спустить на парашутах амуницию.
Чтобы вызвать артиллерию необходими сесть в радиостанцию (по умолчанию E) открыть карту (caps lock) и правой кнопкой вызвать артуху в назначенный квадрат.
ВНИМАНИЕ! Радиостанция может быть уничтожена.


Обучающие статьи будут опубликованы на бронетехнику, авиацию и т.д.

Прикрепления: 5961830.jpg (67.91 KB) 390 Просмотр(ы)
Прикрепления: 9532394.jpg (70.97 KB) 277 Просмотр(ы)
Прикрепления: 3071346.jpg (105.43 KB) 251 Просмотр(ы)
Прикрепления: 0162972.jpg (125.56 KB) 266 Просмотр(ы)
Прикрепления: JhsQtJ8qpts.jpg (96.52 KB) 297 Просмотр(ы)



Отредактировано Godall 04.06.12 18:29. Причина редактирования: Причина не указана.
Godall 
новичок
С нами с 01.06.12
Посты: 49
04.06.12 17:50 [Re: Godall] Russian Federation #1348440

Средства борьбы с бронетехникой.


В игре все средства борьбы с бронетехникой можно условно разделить на 3 класса:
1. Противотанковые орудия;
2. Ручное противотанковое вооружение;
3. Специальное противотанковое вооружение.

Противотанковые орудия - на мой взгляд самые надежные средства борьбы с танками и прочей техникой. Они могут быть как подвижными, так и стационарными. Как правило места расположения стационарных орудий легко запоминаются, поэтому мало-мальски опытным игрокам их местоположение давно известно - это их главный недостаток. Вследствие этого такие орудия и их расчеты очень уязвимы для ударов командирской артиллерии и попаданий осколочно-фугасных снарядов. На всем протяжении различных театров боевых действий, меняются и боекомплекты орудий. Большинство орудий в игре в своем боекомплекте, помимо бронебойных, имеют осколочно-фугасные снаряды, благодаря которых они становятся очень хорошим оружием поддержки.

К ручному противотанковому вооружению относятся РПГ и противотанковые винтовки. Как правило это индивидуальное вооружение такого класса пехоты, как "Антитанк". В данной статье рассмотрим только основные характеристики и специфику применения ручных противотанковых гранатометов.
В игре РПГ можно разделить по способу метания боеприпасов, каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Метание боеприпасов PIAT и Panzerfaust происходит за счет энергии метательных зарядов. Боеприпасы таких РПГ, как Bazooka и Panzerscreck, приводятся в движение за счет реактивной тяги маршевого двигателя боеприпаса.
К недостаткам первых стоит отнести небольшую прицельную дальность. Второй тип РПГ имеет большую прицельную дальность, однако шлейф дыма , оставляемый выпущенным боеприпасом, быстро выдаст позицию стрелка - это главный недостаток подобных РПГ.
Как правило все РПГ используют боеприпасы кумулятивного действия. Это означает что применение РПГ по уязвимым местам танков, оснащенных противокумулятивной зашитой (бортовые экраны на Pz IV Ausf H, Stug 40 и некоторые "Пантеры") является делом бесполезным и бестолковым.
На моей памяти еще ни разу никому не удавалось поразить какой-бы то ни было средний или тяжелый танк в лобовую проекцию с одного выстрела. Так что атака танков в лоб тоже является малоперспективным предприятием.
Стоит отметить, что кумулятивыне боеприпасы обладают некоторым осколочным действием, поэтому РПГ могут применяться и для уничтожения пехоты в труднодоступных местах.

Не менее важны и специальные противотанковые средства. К ним относятся противотанковые гранаты, заряды взрывчатки и противотанковые мины. Все эти средства являются дополнительным (специальным) вооружением таких китов, как антитанк и инженер. Специфика применения всех этих средств несколько различна. В любом случае этот вид оружия предполагает тесный прямой контакт с противником (в большинстве случаев за исключением противотанковых мин).


Ручные противотанковые гранатометы



Одним из самых часто используемых и очень мощных ручных противотанковых орудий является Panzerfaust 30! В игре оказывает очень большое влияние на танки соперника! Например все виды шерманов можно убить прямым попаданием в кормовую часть,башню с тыльной стороны и гусеницам! В лоб сколько я не попадал с первого раза, танк никогда не убивал( не забываем что Panzerfaust 30 одноразовый, следовательно танк нужно убить с первого раза)! У него есть огромный плюс не только мощи но и в том что в наборе к антитанку прилагается винтовка! Тут как говорится и постреляешь и повзрываешь!
Вывод:кит "Panzefaust 30" является незаменимым и очень успешным видом оружия на танковых картах! Но в патче 2.4 появились 60-я и 100-я версия, которые превосходят все имеющиеся гранатомёты.

PIAT - британский РПГ. Эффективное средство борьбы с средними танками и САУ. Основным недостатком является большое время изготовки к выстрелу и недостаточная прицельная дальность. По мощности PIAT сопоставим с Bazooka M1.

Panzercsreck и Bazooka M1 относятся к типу реактивных РПГ. Они мало чем отличаются, однако Panzercsreck несколько мощнее своего американского прародителя (Panzercsreck сравним по мощности с Panzefaust 30). Существенным недостатком Panzercsreck'a является щиток, который сильно закрывает обзор. Если Bazooka M1 входит в состав вооружения стандартного общедоступного противотанкового кита, то чтобы воспользоваться Panzercsreck'ом нужно постараться его найти.
Все - таки Panzercsreck является лучшим РПГ в игре.


Противотанковые орудия




Pounder 6 - 57 мм противотанковая пушка. Основное противотанковое средство войск союзников на африканском театре боевых действий. Очень эффективное средство против любой германской (и не только) бронетехники (за исключением Тигра, который встречается только на одной африканской карте).

Pak 38 - 50 мм противотанковое орудие. Встречается только на африканских картах, уступает во многом своему прямому конкуренту - Pounder 6, но имеет довольно существенный плюс - наличие осколочных снарядов в боекомплекте. При обороне, таким орудием довольно сложно отбивать лобовые атаки.

Pounder 6 Mk IV - Основное 57 мм противотанковое средство союзных войск на просторах Нормандии. По сравнению со своим "африканским" предшественником, это орудие получило более длинный ствол, что сказалось на дальности стрельбы и начальной скорости снаряда, а соответственно и на бронепробиваемости. Заметно расширен боекомплект, который помимо обычных бронебойных снарядов, включает в себя снаряды повышенной бронепробиваемости и осколочные снаряды.

Pak 40 - 75 мм противотанковое орудие, которое появляется на вооружении германских войск в Северной Франции. Очень эффективное средство против легких и средних танков союзников. Pak 40 хорошо зарекомендовало себя как орудие поддержки благодаря наличию в боекомплекте довольно-таки мощных осколочно-фугасных снарядов.

Flak 18 - немецкое 88 мм орудие, которое использовалось на протяжении всего периода боевых действий, воспроизведенных в игре. Изначально, являясь сугубо средством ПВО, в Африке Flak 18 зарекомендовало себя как отличное противотанковое средство. Это орудие стоит выделить особняком. Во-первых, оно является самым мощным противотанковым орудием в игре. Во-вторых, это орудие двойного назначения, хотя упор в игре сделан на работу по наземным целям. В-третьих, оно является сугубо стационарным орудием, что является главным недостатком. Однако, этот недостаток перекрывается большими углами вертикальной наводки и горизонтальным сектором обстрела в 360 градусов.


Специальные противотанковые средства

Противотанковые гранаты


Противотанковые гранаты являются оружием малого радиуса действия и входят в состав дополнительного вооружения противотанковых (иногда офицерских нестандартных) китов на просторах Северной Африки. Это довольно эффективное средство борьбы с легкими и средними танками.

No74 Grenade "Stickybomb" - эта граната состоит на вооружении союзных войск (картинка слева). К ее достоинствам можно отнести способность "прилипать" к броне, что является важным моментом при бросках по движущимся целям. Этим гарантируется максимальный эффект, производимый взрывом гранаты. Главный недостаток этой гранаты - большое время взведения.

Geballte Ladung - немецкая противотанковая граната (картинка в центре). К преимуществам можно отнести несколько большую дальность броска, по сравнению с No74 Grenade. Однако, после броска, граната имеет свойство отскакивать от препятствий. Вследствие этого снижается эффективное действие.

No73 Grenade "Thermos" - британская противотанковая граната (картинка справа). Имеет наименьшую дальность броска, во взведенном состоянии очень опасна, так как оснащена взрывателем мгновенного действия (No74 Grenade и Geballte Ladung имеют замедлитель), что с другой стороны, является преимуществом.

Стоит отметить, что только No74 Grenade входит в вооружение стандартных общедоступных противотанковых китов. Geballte Ladung и No73 Grenade "Thermos" вооружены нестандартные противотанковые и некоторые офицерские киты, которые обычно спрятаны от глаз игроков.


Противотанковые мины



Противотанковые мины являются дополнительным вооружением инженеров-саперов, киты которых являются стандартными и общедоступными на африканских картах. На картах Нормандии подобный кит достаточно сложно найти, поэтому там он используется редко, хотя именно там с обилием дорог и труднопроходимых мест, противотанковые мины стали бы очень грозным оружием.
Использование мин заключается в их установке на предполагаемых путях следования вражеской бронетехники. Также возможно использование мин и в "диверсионных" целях, путем их установки на стоянках вражеской бронетехники.


Заряды взрывчатки



Заряды взрывчатки являются довольно эффективным средством борьбы с легкими, средними танками и любой другой легкой техникой. Подобное вооружение находится в распоряжении антитанка (германский кит антитанка на картах Северной Африки) и инженеров. Использование взрывпакетов предполагает непосредственный контакт с противником.

Прошу не оставлять комментавиев в этой теме, т.к. она не создана для обсуждения.

Прикрепления: s7437982.jpg (19.67 KB) 280 Просмотр(ы)
Прикрепления: s6006670.jpg (19.43 KB) 262 Просмотр(ы)
Прикрепления: s3592774.jpg (11.46 KB) 248 Просмотр(ы)
Прикрепления: s4332485.jpg (8.19 KB) 273 Просмотр(ы)
Прикрепления: s6955561.jpg (12.92 KB) 262 Просмотр(ы)



Отредактировано Неизвестный Солдат 09.06.12 00:23. Причина редактирования: Причина не указана.
Godall 
новичок
С нами с 01.06.12
Посты: 49
05.06.12 13:43 [Re: Godall] Russian Federation #1349312

БТТ. Танки и Сау.


Как известно, танк – это самая защищенная боевая единица, по крайней мере на просторах суши. Как и в настоящей жизни, так и в игре танки имеют огромное значение в самых разных аспектах ведения боевых действий.

Основные клавиши, необходимые при пользовании танком:

1. "X" - прицел орудия
2. "F" или "колесико мыши" - смена типа боеприпаса
3. ЛКМ - выстрел
4. ПКМ - пулемет (если таковой имеется)
5. зажатый "Ctrl" + движения мышью - обзор с пространства вокруг боевой машины
6. "W" + "любая кнопка чата" - автоматический газ (очень удобно при преодолении больших расстояний)

1. Назначение.
Сам по себе танк является наступательным оружием. В его задачи входит поддержка пехоты, подавление огневых точек противника и само собой, борьба с себе подобными. В игре также присутствуют такие боевые единицы, как самоходные артиллерийские орудия (САУ). В принципе они могут выполнят те же задачи, что и танки. Но первоочередной задачей для них является борьба с танками противника.

2. Компоновка.
Почти все танки на просторах игры имеют классическую компоновку, исключение составляет лишь танк М3 Грант, который встречается только на африканских картах. Также классическую компоновку имеют САУ (они же так называемые «истребители танков») М10 и М18. У остальных, преимущественно немецких САУ (Мардер I, Мардер III, Stug 40), иная компоновка, орудие находится в боевой невращающейся рубке. Главным недостатком вышеперечисленных самоходных установок – открытая башня (М10, М18)/открытая боевая рубка (Мардер I, Мардер III). Этого недостатка лишена САУ Stug 40, созданная на базе Pz III.

3. Бронезащита.
Как правило максимальное бронирование приходится на лобовую проекцию танка, то есть максимальную толщину брони будут иметь лоб корпуса и лоб башни. Вторыми по степени бронирования являются борта танка. Меньше всего защищены корма, днище и верх. Стоит отметить ,что толщина брони различных проекций башни, несколько больше толщины брони соответствующих проекций корпуса. То есть лобовая броня башни всегда больше лобовой брони корпуса.
Так же на танках и сау стоят бортовые противокумулитивные экраны, которые защищают от магнитных гранат и гранатомётов.
Для примера приведем схему бронирования Королевского Тигра.


Судя по этой схеме можно сделать определенные выводы об уязвимых местах танка.

4. Вооружение и боеприпасы.
Как правило основным вооружением танка (САУ) является пушка, вспомогательным – спаренный с пушкой пулемет. Все САУ, за исключением Stug III, лишены вспомогательного вооружения. Порой мощность танкового орудия зависит зачастую не от калибра, а от длины ствола.
У каждого танка своя номенклатура боеприпасов. Вообще в игре можно встретить следующие виды боеприпасов (некоторые названия будут условными):

1) Обычные бронебойные снаряды – боеприпасы такого типа есть у каждого танка и их достаточно много, порой они малоэффективны при лобовой атаке, поэтому лучше всего использовать их при атаке по уязвимым местам вражеской бронетехники. Очень эффективны против легких танков, бронемашин и прочей колесной техники;

2) Бронебойные подкалиберные снаряды –в большинстве своем боеприпасы такого типа входят в боекомплекты почти всех немецких танков. Подобные боеприпасы также присутствуют в боекомплекте всех САУ. Очень эффективны против любого вида бронетехники, (вероятность поражения противника таким боеприпасом с первого выстрела практически равна 100%). Их количество в боекомплекте невелико, поэтому их следует рационально использовать;

3) Осколочные снаряды –боеприпасы такого типа могут использоваться против пехоты, легкой колесной техники и бронемашин. Довольно эффективное средство для поражения расчетов противотанковых орудий. Могущество таких боеприпасов напрямую зависит от калибра орудия;

4) Дымовые снаряды – могут применяться для задымления как атакуемых, так и обороняемых позиций. Но пока мало встречалось случаев их использования;

5) Кумулятивные снаряды –такими боеприпасами вооружены штурмовые модификации танков Pz III и Pz IV (главная их отличительная особенность – короткий ствол);

6) Дымовые гранаты –в отличие от вышеперечисленных боеприпасов, они не входят в боекомплект основного орудия. Предназначены они скорее для «прикрытия» отхода собственной боевой машины. В основном такие боеприпасы используются в немецкой бронетехнике.

7) Шрапнель –такие боеприпасы имеются только в боекомплекте британских 37 мм пушек. Исключительно предназначены для поражения открыто расположенной живой силы.
Итак, получив некоторое представление о компоновке, вооружению и бронезащите танков, приступим к более детальному рассмотрению наиболее интересных и опасных экземпляров.



Далее мы расскажем вам подробней о некоторых образцах.



Pz VI Ausf E "Tiger" (В дальнейшем просто Тигр) относится к классу тяжелых танков. Очень защищенная, но вследствие этого неповоротливая и малоподвижная машина, что делает ее непригодной для условий городского боя

Pz VI Ausf B "Tiger II" (Королевский Тигр) - в целом мало чем отличается от Тигра, имеет те же преимущества и недостатки, которые достались ему от "младшего брата", однако, имеет усиленное бронирование.

Основные недостатки:
- Танк имеет довольно большой и очень узнаваемый силуэт;
- При движении гусеницы танка издают очень характерный лязг - это один из самых важных демаскирующих факторов;
- Период поворота башни на 360 градусов очень велик;

Основные преимущества:
- Мощная 88 мм пушка;
- Мощная бронезащита.


Вооружение:
1. 88 мм орудие KwK 36 L/56;
2. Спаренный с пушкой пулемет 7.92mm MG34;
3. Курсовой пулемет 7.92mm MG34;




Pz IV Ausf H - Средний танк. Довольно-таки подвижная и маневренная боевая машина. Танк хорош в различных сферах применения.

Основные недостатки:
- Относительно слабое бронирование;
- Относительно слабое вооружение;

Основные преимущества:
- Бортовые противокумулятивные экраны;
- Относительно низкий силуэт.


Вооружение:
1. 75 mm орудие KwK 40 L/48;
2. Спаренный с пушкой пулемет 7.92mm MG34;
3. Курсовой пулемет 7.92mm MG34;

http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/StuG%2040%20Ausf.%20G%20(late)/big.jpg
Stug 40 Ausf G - самоходная артиллерийская установка. Это довольно специфичная боевая машина. Она очень хорошо подходит для организации засад, обороны или огневой поддержки. Несмотря на относительно мощное лобовое бронирование она малопригодна для наступательных действий.

Основные недостатки:
- Относительно слабое бронирование;
- Относительно слабое вооружение;
- Малопригодна в условиях городских боев;

Основные преимущества:
- Бортовые противокумулятивные экраны;
- Низкий силуэт.


Вооружение:
1. 75mm орудие StuK 40 L/48;
2. Спаренный с пушкой пулемет 7.92mm MG34;
3. Курсовой пулемет на крыше боевой рубки 7.92mm MG34;

http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/PzKpfw%20V%20Ausf.%20A%20Panther/big.jpg
PzKpfw V Ausf. A "Panther"- Средний танк. Очень подвижная и маневренная боевая машина. Один из лучших танков в игре по соотношению вооружение/бронезащита/подвижность.

http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/PzKpfw%20V%20Ausf.%20G%20Panther/big.jpg
PzKpfw V Ausf. G "Panther" - по сравнению с версией Ausf. A, версия G имеет несколько усиленной бронирование.

Основные недостатки:
- Относительно высокий силуэт;
- Уязвимое в лобовой проекции танка (низ маски пушки);

Основные преимущества:
- Мощное вооружение;
- Относительно высокая скорость движения.


Вооружение:
1. 75 mm орудие KwK 42 L/70;
2. Спаренный с пушкой пулемет 7.92mm MG34;
3. Курсовой пулемет 7.92mm MG34;
4. Возможна установка зенитного пулемета 7.92mm MG34 на крыше башни.



Различные модификации танков Sherman очень широко представлены на просторах "Нормандии". Ранние модификации Sherman'ов по своей боевой эффективности уступали многим немецким танкам. Но с появлением новых модификаций в США и Великобритании, практически решилась проблема борьбы с "Тиграми" и "Пантерами".


Sherman M4A1(76)W- Средний танк. Американская модификация Шермана получила новое 76 mm орудие Gun M1 и, вследствие этого, новую башню.

Sherman VC "Firefly" - Очередная модификация Шермана. Британцы пошли путем покороче, установив вместо 75mm пушки Gun M3,
76.2 mm орудие ROQF 17-Pounder, при этом особо не изменив конструкцию танка.

Итак, новое вооружение танков позволяет на равных бороться с новейшими на то время танками Панцеваффе ("Пантера" и "Тигр"). Стоит отметить, что Sherman M4A1(76)W несколько превосходит свой британский аналог по боевой эффективности, имея в своем боезапасе подкалиберные бронебойные снаряды с вольфрамовым сердечником, которые не оставят шансов ни одному немецкому танку при первом же попадании.

Основные недостатки:
- Высокий силуэт;
- Относительно слабое бронирование;
- Относительно невысокая скорость передвижения.
- Как и все модификации танка Sherman, неустойчив при прохождении препятствий (при прохождении неровных склонов велика вероятность опрокидывания)

Основные преимущества:
- Мощное вооружение;
- Наличие бронебойных подкалиберных снарядов в боекомплекте (Sherman M4A1(76)W).

Вооружение:
1. 76 mm Gun M1 - Sherman M4A1(76)W; 76.2 mm ROQF 17-Pounder - Sherman VC "Firefly";
2. Спаренный с пушкой пулемет 0.30 caliber MG M1919A4;
3. Курсовой пулемет 0.30 caliber MG M1919A4;
4. Возможна установка зенитного пулемета 12.7 mm Browning M2 на крыше башни.



http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/Matilda%20Mk%20II/big.jpg
http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/Valentine%20Mk%20II/big.jpg
Matilda Mk II и Valentine Mk II - единственные тяжелые и самые защищенные танки союзников на Северо-Африканском театре боевых действий. Они являются главной причиной головной боли немецких танкистов на карте Operation Aberdeen. Лобовая броня этих танков очень хорошо держит попадания как обычных бронебойных и подкалиберных снарядов (исключение составляют снаряды Pz IV F2 и противотанкового орудия Flak 88), так и кумулятивных. Борта этих танков вполне уязвимы для подкалиберных и кумулятивных снарядов, поэтому в противоборстве с этими боевыми машинами стоит всегда проявлять терпение и холодный расчет, выжидая нужного момента для нанесение удара. Самым уязвимым местом таких танков является кормовая часть верха корпуса, но она достаточно труднодоступна.
Стоит отметить, что эти танки достаточно слабо вооружены и они не могут эффективно противостоят танкам противника. Они лучше всего подходят для поддержки пехоты и поддержки наступления, во взаимодействии с другими видами бронетехники.
Они малопригодны для ведения городских боев в одиночку, так как плохая подвижность и малая скорость передвижения делает их уязвимыми для противотанковых мин и гранат.

Основные недостатки:
- Малая подвижность;
- Слабое вооружение;

Основные преимущества:
- Высокая степень бронезащиты.

Вооружение:
1. 40mm ROQF 2-pounder Mk. IX;
2. Спаренный с пушкой пулемет 7.92mm Besa MG.

Churchill Mk IV и Crusader Mk III - боевые машины разных классов, но их объединяет установленное на них 57mm противотанковое орудие ROQF 6-pounder Mk. III

http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/Churchill%20Mk%20IV/big.jpg
Churchill Mk IV - очередной британский пехотный танк. В игре классифицируется как тяжелый танк. Это наиболее защищенная боевая машина войск союзников. Довольно неплохо держит попадания обычных бронебойных снарядов, поэтому он неплох при проведении наступательных действий. Наличие в боекомплекте подкалиберных бронебойных снарядов заставляет сильно нервничать экипажи немецких "Кошек". По крайней мере Churchill Mk IV может на равных бороться с "Пантерой".

Основные недостатки:
- Малая скорость передвижения;
Основные преимущества:

- Наличие в боекомплекте подкалиберных бронебойных снарядов;
- Относительно мощное бронирование.


Вооружение:
1. 57mm ROQF 6-pounder Mk. III;
2. Спаренный с пушкой пулемет 7.92mm Besa MG;

http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/Crusader%20Mk%20III/big.jpg
Crusader Mk III - крейсерский танк войск Великобритании. Встречается только на просторах Северной Африки. Очень подвижная и маневренная боевая машина, основным назначением которой является борьба с бронетехникой противника.

Основные недостатки:
- Скудный боекомплект;
Основные преимущества:
- Высокая скорость передвижения;
- Низкий силуэт.


Вооружение:
1. 57mm ROQF 6-pounder Mk. III;
2. Спаренный с пушкой пулемет 7.92mm Besa MG;




Эти боевые машины выделяют как особый класс - "Истребители танков". Наряду с такими танками, как Sherman M4A1(76)W и Sherman VC "Firefly", они способны на равных бороться с тяжелой немецкой бронетехникой. Приоритетной задачей для "истребителей танков", является борьба с бронетехникой противника. На таких машинах настоятельно не рекомендуется производить захваты точек (особенно в городских условиях).


M10 Tank Destroyer / M10 Achilles IIC - Британская версия М10 - Achilles IIC - отличается от американской лишь основным вооружением. Степень бронезащиты таких машин вполне сравнима с бронезащитой Шерманов, хотя они более подвижны и маневренны.

Основные недостатки:
- Открытая башня;
- Сравнительно большой период поворота башни;

Основные преимущества:
- Мощное вооружение;
- Наличие бронебойных подкалиберных снарядов в боекомплекте;
- Относительно высокая скорость передвижения.


Вооружение:
1. 76.2mm пушка Gun M7 / 76.2 mm ROQF 17-Pounder;
2. Зенитный пулемет 12.7 mm Browning M2 на крыше башни.

http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/M18%20Hellcat/big.jpg
M18 Hellcat - пока такой "истребитель танков" встречается только на карте Operation Cobra. Легкая и подвижная боевая машина, вследствие этого имеет очень слабое бронирование. Главным ее преимуществом перед другими бронемашинами является высокая скорость передвижения

Основные недостатки:
- Открытая башня;
- Слабое бронирование;

Основные преимущества:
- Мощное вооружение;
- Наличие бронебойных подкалиберных снарядов в боекомплекте;
- Высокая скорость передвижения.


Вооружение:
1. 76 mm пушка Gun M1;
2. Зенитный пулемет 12.7 mm Browning M2 на крыше башни.

http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/SdKfz%20124%20Wespe/big.jpg
SdKfz 124 "Wespe" - лёгкая по массе немецкая самоходно-артиллерийская установка (САУ) класса самоходных гаубиц времён Второй мировой войны. Изготавливалась на базе шасси снятого с вооружения легкого танка Т-II Ausf F. Производство располагалась на различных предприятиях, преимущественно в Польше. Главное её достоинство это наводка главного калибра по биноклю как и в наземной артиллерии.

Основные недостатки:
- Открытая башня;
- Слабое бронирование;

Основные преимущества:
- Мощное вооружение;
- Наличие бронебойных подкалиберных снарядов в боекомплекте;
- Относительно высокая скорость передвижения.


Вооружение: 10.5 cm leFH 18M L/28

Прикрепления: 8571114.jpg (79.46 KB) 260 Просмотр(ы)
Прикрепления: s6385495.jpg (19.89 KB) 257 Просмотр(ы)
Прикрепления: s8150877.jpg (21.04 KB) 232 Просмотр(ы)
Прикрепления: s9976178.jpg (16.43 KB) 260 Просмотр(ы)
Прикрепления: s4755021.jpg (19 KB) 233 Просмотр(ы)



Отредактировано Godall 05.06.12 14:39. Причина редактирования: Причина не указана.
Godall 
новичок
С нами с 01.06.12
Посты: 49
05.06.12 15:41 [Re: Godall] Russian Federation #1349430

Легкая бронетехника.


Легкая бронетехника играет немаловажную роль на полях сражений Forgotten Hope. Несомненно, они являются важнейшими средствами поддержки пехоты (особенно на картах, на которых нет танков). Всю лёгкую бронетехнику можно подразделить на 2 класса:

1. БТР (бронетранспортеры) - основной задачей является транспортировка пехоты;
2. БРМ (Боевые разведывательные машины или просто - "бронемашины") - в задачи входит поддержка пехоты и ведение разведывательной деятельности.

Как правило, вся легкая бронетехника слабо бронирована, и поэтому машины такого типа могут стать жертвами осколочных снарядов орудий (как противотанковых, так и танковых) любых калибров или огня крупнокалиберных пулеметов (M2 Browning ).
БТР довольно легко вооружены, обычно 1-2 пулемета (исключение SdKfz 251/10 Ausf. C "Hanomag"). В качестве основного вооружения БРМ являются пушки, поэтому некоторые из них способны вести борьбу и с легкими и средними танками.


Бронетранспортеры



SdKfz 251 "Hanomag" - серия немецких полугусеничных бронетранспортеров.

SdKfz 251/1 Ausf. C "Hanomag" - основное транспортное средство немецких войск в Северной Африке

http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/SdKfz%2025110%20Ausf.%20C%20Hanomag/big.jpg
Версия SdKfz 251/10 Ausf. C "Hanomag" (представлена на картинке справа) вооружена 37mm орудием Pak, встречается на карте Fall of Tobruc.
Вооружение:
1. 37mm орудием Pak


http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/SdKfz%202511%20Ausf.%20D%20Hanomag/big.jpg
SdKfz 251/1 Ausf. D "Hanomag" - эта версия появляется на картах Нормандии, по большому счету в ней нет каких либо особенных изменений, по сравнению с предыдущими версиями.
Вооружение:
1. 2 x 7.92mm пулемета MG34.


http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/SdKfz%202511-II%20Stuka%20zu%20Fuss/big.jpg
SdKfz 251/1-II "Stuka zu Fuss" хоть и относится к классу артиллерии, он все еще способен выполнять функции бронированного транспорта.
Вооружение:
1. 6 x 280 mm реактивных мин;
2. 2 x 7.92mm пулемета MG34.

Пулеметные точки на БТР такого типа имеют ограниченный и относительно узкий сектор обстрела, однако, один из стрелков будет иметь защиту




M3A1 Halftrack - американский БТР, состоит на вооружении союзных войск. Вооружен крупнокалиберным пулеметом, который имеет сектор обстрела 360 градусов, и довольно большой угол обстрела в вертикально плоскости, что является неоспаримым преимуществом при борьбе с воздушными целями. Однако, стрелок ничем не защищен, и может стать легкой мишенью для врага.
Вооружение:
1. 12.7 мм пулемет М2 Browning.


http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/Universal%20Carrier/big.jpg
Universal Carrier - гусеничный БТР британских войск. Довольно специфичная машина. Имеет самую малую вместимость среди вышеперечисленных бронетранспортеров. Довольно-таки маневренный и в то же время неустойчивый при движении по склонам, неровностям и при преодолении преград.
Вооружение:
1. 0.303 пулемет Bren.



Боевые разведывательные машины



SdKfz 222 и SdKfz 231. SdKfz 222 в отличие от SdKfz 231, несколько меньше в габаритах и имеет несколько меньшую скорость передвижения. SdKfz 222 имеет открытую башенку, поэтому стрелок может стать жертвой любой шальной пули. Вооружение обеих бронемашин позволяет бороться с воздушными целями. В боекомплект орудия входят как бронебойные, так и осколочные снаряды.
Вооружение:
1. 20mm автоматическая пушка KwK 30 L/55;
2. 7.92 mm пулемет MG34.


Marmon-Herrington Mk. III A - эффективно борется с пехотой и лёгкими танкам.
Вооружение:
1. 20 мм автоматическая пушка.


Daimler Mk I - данную БРМ можно даже назвать "колесным танком", так как ее вооружение позволяет эффективно бороться с легкими и средними танками.
Вооружение:
1. 40 мм пушка
2. 0.30 caliber пулемет.



M8 Light Armored Car - американская разведывательная бронемашина. По огневой мощи несколько превосходит SdKfz 234/2 "Puma", но основное орудие M8не позволяет эффективно бороться с танками (37mm пушкой M3 можно поразить лишь PZ IV Ausf H и Stug 40 только в кормовую проекцию и врятли можно будет обойтись одним попаданием). Поэтому M8 больше подходит для поддержки пехоты, так как в боекомплект пушки M3 входят, помимо бронебойных снарядов, осколочные и шрапнельные боеприпасы.
Вооружение:
1. 37mm пушка M3
2. Пулемет Browning M1919 0.30 Cal
3. Крупнокалиберный пулемет M2 Browning 0.50 Cal


http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/SdKfz%202342%20Puma/big.jpg
SdKfz 234/2 "Puma" - по сравнению с М8 имеет несколько большие габариты, она тяжелее и поэтому имеет чуть меньшую скорость передвижения. Главным достоинством этой бронемашины является вооружение, а именно 50mm пушка KwK39/1 L/60, бронебойные подкалиберные снаряды которой позволяют эффективно бороться со средними танками союзников.
Вооружение:
1. 50mm пушка KwK39/1 L/60
2. 7.92mm пулемет MG42



Джипы и грузовики.



Так же в FH2 есть класс автомобили, которые способны перевозить экипаж и вооружения.

Парк машин разделяется на гражданскую и военную.

http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/Typ%2082%20K%C3%BCbelwagen/big.jpg
Willys MB-2 и Typ 82 Kьbelwagen - преднозначены для быстрой перевозки командного состава и экипажа охранения. Вооружены пулемётами разных систем.
Стрелочками (вверх-вниз) ↕ можно управлять дополнительными возможностями техники. Подымать и опускать брезент. Так же на зенитных грузовиках и на грузовиках по перевозке людей и аммуниции можно подымать и опускать борта.

Гражданский парк транспорта весьма разнообразен: велосипеды, грузовики, автомобили, тракторы и даже моторные лодки.
http://cs5610.userapi.com/u103616292/152202636/y_3a727bb4.jpg
http://cs5610.userapi.com/u103616292/152202636/y_6a379e4c.jpg
http://cs5610.userapi.com/u103616292/152202636/y_78a38720.jpg
http://cs5610.userapi.com/u103616292/152202636/y_925b0e0b.jpg
http://cs5610.userapi.com/u103616292/152202636/y_38abfeb3.jpg

Грузовики подразделяются на транспортные, зенитные и по перевозке амуниции.

http://cs304310.userapi.com/u103616292/148442126/y_c3864c0d.jpg
http://cs5610.userapi.com/u103616292/102657748/y_479ae92e.jpg
http://cs5613.userapi.com/u103616292/102645253/y_8a145de6.jpg

Так же в Fh2 автомобили и бронетранспортёры для перевозки командующих войсками. В них встроенны радиостанции с помощью которых можно поддержать войска и отдавать им приказы.

http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/Sd.Kfz.%202503/big.jpg
http://forgottenhope.warumdarum.de/imagesfh2/vehicles/AEC%20Dorchester%204x4%20Mammut/big.jpg

Это пока в всё! Дополнения к материалам будут сегодня, но позже.






Прикрепления: s2001340.jpg (20.17 KB) 244 Просмотр(ы)
Прикрепления: s7437888.jpg (18.86 KB) 284 Просмотр(ы)
Прикрепления: s4942615.jpg (25.76 KB) 245 Просмотр(ы)
Прикрепления: s1307002.jpg (16.99 KB) 230 Просмотр(ы)



Отредактировано Godall 05.06.12 15:49. Причина редактирования: Причина не указана.
Godall 
новичок
С нами с 01.06.12
Посты: 49
05.06.12 16:37 [Re: Godall] Russian Federation #1349485

Начинающим пилотам


В этой теме будут выкладываться как советы по управлению самолётами, бомбометанию, истребительному бою, так и общие сведения об авиации и также рассказ обо всех видах и моделях самолётов, присутствующих в форготтене со всеми их красотыми и недостатками, а также интересными фактами из их истории.

О парашютах :



Есть еще подбираемые киты пилотов с парашютами, они встречаются и на других картах, обычно на аэродромах:


Авиация бывает двух видов:
1) Гражданская(гражданские грузоперевозки и перевозки пассажиров)
2) Военная (принимает участие в военных действиях):
2.1 Стратегическая:
2.1.1 Грузовая(Перевозка стратегических ресурсов, и переброска войск)
2.1.2 Бомбардировочная (Бомбардировка вражеских стратегических обьектов отдельно от тактических боевых действий) - тяжёлые бомбардировщики
2.2 Тактическая:
2.2.1 Истребительная (охрана непосредственно воздушного пространства)
2.2.2 Штурмовая (поддержка наступающих частей прямо на поле боя)
2.2.3 Разведывательная

В форготтене присутствует лишь тактическая авиация обоих типов, а также грузовая стратегическая(на карте вторжение на крит)

Вооружение тактической авиации:
1. Пулемёты (стоят преимущественно на истребителях в качестве основного, однако встречаются и на штурмовиках.)
Эффективны против легких наземных целей вроде машинок или даже пехоты
2. Крупнокалиберные пулемёты (стоят на штурмовиках, и на истребителях в качестве вторичного оружия)
Эффективны против лёгкой техники(машинки, броневики)
3. Пушки мелкого калибра (такие встречал лишь на газале)
Можно использовать против среднебронированной техники.
4. Бомбовый груз (имеют бомбардировщики)
100% эффективность против танков любой тяжести при точном попадании. ЗЫ Мощность такого груза зависит от количества взрывчатки и,следовательно, от веса бомбы.
5. Ракеты (имеют только союзные штурмовики на французских картах)
Самое эффективное средство поражения бронетехники. Уничтожение тигра при удачном попадании с 3х ракет.

Десантный и пилотный киты

Наборы снаряжения для дисантирования или пилотирования расположены рядом с самолётом или в списте китов в меню. Помечаются киты в меню значком "прашута".

Когда нужно взять укрепленную точку мой вам совет: берите пилотный кит, разведывательный самолёт, набираете высоту, с которой ваш самолёт не видно и десантируетесь над точкой. Замечание: старайтесь пилотный кит сменить на более мощный, а то с пистолетиком как-то не очень...

Основные клавиши, необходимые при пилотировании:

1. "X" - прицел орудия
2. "F" или "колесико мыши" - смена типа боеприпаса
3. ЛКМ - выстрел из основного орудия
4. ПКМ - пулемет или сброс бомб
5. зажатый "Ctrl" + движения мышью - обзор с пространства вокруг боевой машины
6. "W" + "любая кнопка чата" - автоматический газ (очень удобно при преодолении больших расстояний)


Истребительный бой

Превышение в высоте — это тактическое преимущество над противником, создающее условия для ведения наступательного воздушного боя.

Кто в воздушном бою выше, у того и инициатива нападающего, кто ниже — тот не имеет инициативы и обречен на оборонительный бой. Превышение над противником обеспечивается за счет снижения и быстрого догона его, занятия выгодного исходного положения для боя, а также проведения скоростной и внезапной атаки.

Истребители, ведя поиск противника, должны стремиться к тому, чтобы при встрече с ними они имели превосходство в высоте.

Превышение над противником достигается полетом истребителей при поиске на высоте больше той, которая возможно будет у противника в момент встречи. При встрече с противником превышение над ним должно быть таким, которое обеспечивало бы обнаружение противника и атаку сверху. Слишком большое превышение в момент встречи может затруднить обнаружение ниже летящего противника, а ведение атаки будет затруднено из-за большого разгона самолета на пикировании и большой перегрузки при выполнении маневра для выхода на огневую позицию.

А.И. Покрышкин "Тактика истребительной авиации"

Рассмотрим на практике:


Преимущества самолёта А:
1. Он явно раньше увидит Вражеский самолёт В, а В может его даже не увидеть
2. Его нападение будет внезапным

В качестве самолёта В играют почти все форготовцы, летая как можно ниже над землёй....и становятся лёгкой добычей более опытных лётчиков
Забегая вперёд скажу, что по вышеприведённым "постулатам" на бомбардировщиках нужно летать на огромной высоте, чтобы не становиться добычей истребителей или пво. Вызов авиаподдержки осуществляется по радиосвязи с соообщением примерных или точных координат цели.
В таком случае авиация может сыграть значительную роль в поражении противника.

Основы бомбардировки
Бомбы - пожалуй самое простое в обращении оружие самолета.
Для успешного поражения цели истребителями (т.е. 2-мя бомбами) достаточно выполнить такую последовательность действий:
1. Подняться на высоту не меньше 200 метров.
2. Обнаружить цель и навестись по горизонтали.
3. Спикировать на цель под углом не меньше 30% от горизонта (если атаковать под меньшим углом, то получится весьма большой разброс бомб).
4. Сбросить бомбы.
5. Выйти из пике.
Старайтесь выходить из пике только после сброса обеих бомб. В противном случае снижается точность бомбометания и танк или бтр вы уже не уничтожите с одного захода.
В случае если вы бомбите движущуюся технику, важно брать упреждение. Т.е. "укладывать" бомбы перед техникой, чтобы не попасть в то место, откуда она уже уехала.



Воздушный бой в FH2 очень жесток и не прощает ошибок.






Истребительная авиация

Spitfire

ТТХ и вооружение:
Тип Одноместный истребитель-перехватчик
Двигатель Rolls-Royce Merlin Type 2, мощностью 990 лс
Вооружение Восемь пулемётов Browning калибра 7.7 мм
Размах крыла 12.1 м
Длина 9,17 м
Вес при полной загрузке 2 446 кг
Максимальная скорость 562 км/час
Практический потолок 10 790 м

Основные достоинства
1. Быстр, Маневренен
2. Слабый звук от мотора

Основные недостатки:
1. Со своим вооружением применим лишь в истребительном бою

Hurricane Mk2 - Первые «Харрикейны» появились в Северной Африке в августе 1940 года. Ими была вооружена одна эскадрилья. Формирование других эскадрилий происходило очень медленно, так так оборона Англии считалась более важной чем Африканская кампания. «Харрикейны» чаще всего использовались в качестве лёгких бомбардировщиков для штурмовки наземных целей и несли значительные потери от зенитного огня.

Характеристики
Экипаж: 1 чел
Макс. скорость: на высоте 5486 м (18000 футов) 526 км/ч
Боевой радиус: 965 км
Практический потолок: 10 970 м
Скороподъёмность: 846 м/мин

Силовая установка
Двигатели: Rolls-Royce Merlin XX V-12 жидкостного охлаждения
Тяга (мощность): 1185 л.с. (883 кВт) на 6400 м

Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: 4 Ч 20 мм пушки Hispano Mk II
2 Ч 250 или 500 фунтовые бомбы

Основные достоинства
1. Мощное вооружение
2. Высокая маневренность и скорость(хотя со спитфайром не сравнимо)

Основные недостатки:
1. Сильный звук мотора
2. Неэффективен против танков начиная с Т4 Ausf.


Messerschmitt Bf-109 - Битва за Британию стала первой операцией, в которой Bf-109 встретил сопротивление примерно того же количества самолётов, по своим характеристикам не уступавшим ему. Кроме того, эти самолёты управлялись летчиками, подготовленными не хуже немецких пилотов. Основными соперниками Bf-109 в этот период стали английские Харрикейны и Спитфайры.

ТТХ
Длина, м 8,55
Размах крыльев, м 9,87
Нормальный взлетный вес, кг 2150
Двигатель Junkers Jumo 210 Da V-образный, 12-цилиндровый, водяного охлаждения, мощность — 635 л.с.

Вооружение
2Ч7,92-мм пулемёта MG 17, установленных сверху двигателя, боевой запас — 500 патронов на ствол.

Лётные характеристики
Максимальная скорость, км/ч (на высоте, м) 465 (4000)
Максимальная высота, м 8200

Основные достоинства:
1. Быстр, Маневренен(однако немного в этом его превосходит спитфайр)
Основные недостатки:
1. Громко работает двигатель
2. Вооружение позволяет применять его лишь в истребительном бою


P-51 "Mustang" - Считается лучшим истребителем ВВС США периода Второй мировой войны. Широко экспортировался в страны Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

ТТХ:
Экипаж: 1 чел
Длина: 9,83 м
Высота: 4,17 м
Размах крыла: 11,28 м
Площадь крыла: 21,83 мІ
Масса
Пустой: 3,465 кг
Снаряжённый: 4,175 кг
Макс. взлётная: 5,490 кг
Силовая установка
Packard Merlin V-1650-7

Лётные характеристики:
Крейсерская скорость: 580 км/ч
Макс. скорость: 703 км/ч
Дальность полёта с ПТБ: 2655 км
Практический потолок: 12 770 м
Скороподъёмность: 978 м/мин

Вооружение:
Стрелково-пушечное вооружение: пулемёты, 6x12,7 мм
Кол-во точек подвески: 2
Масса подвесных элементов: 1814 кг
авиабомбы 10 НУР (127 мм)

Основные достоинства:
1. Можно и "пропечь землю" и участвовать в истребительном бою
2. Высокая маневренность

Основные недостатки:
1. Имеет демаскирующий след от пулемётов



Прикрепления: 9578119.jpg (11.49 KB) 248 Просмотр(ы)
Прикрепления: bombing.jpg (140.55 KB) 261 Просмотр(ы)



Отредактировано Неизвестный Солдат 21.06.12 14:31. Причина редактирования: Причина не указана.
Godall 
новичок
С нами с 01.06.12
Посты: 49
06.06.12 14:46 [Re: Godall] Russian Federation #1350305

Средства ПВО


На многих картах Forgotten hope авиация имеет очень большое значение, а порой - определяющее (если в команде есть опытные и умелые пилоты) - это настоящая головная боль для танкистов на таких картах, как El Alamein, Operation Totalize и Operation Cobra. Зачастую в игровом процессе какая-либо из команд всегда завоевывает превосходство в воздухе (пусть даже и на время), поэтому единственным средством борьбы против авиации остается только артиллерия ПВО. В идеале эти два вида войск (ПВО и авиация) должны взаимодействовать, ведь довольно сложно сбросить с хвоста вражеский самолет, а увести его к позициям союзного зенитного орудия просто.

Средства ПВО можно подразделить на 2 вида:
1. Стационарные (зенитные орудия);
2. Мобильные (зенитные орудия на базе танков и автомобилей).

Стационарные зенитные орудия


2 cm Flak 38, Breda modello 35 - 20 мм автоматическое зенитное орудие, не очень мощное, но скорострельное.

2 cm Flakvierling 38 - счетверенный вариант Flak 38. Обладает повышенной скорострельностью и более высокой плотностью огня.


8.8 cm Flak 18 (упоминалось в теме "средства борьбы с танками") - самое мощное артиллерийское орудие. В боекомплекте данного орудия имеются, помимо бронебойных и осколочных, осколочные снаряды с дистанционным взрывателем. Главным недостатком является крайне низкая скорострельность.

40mm Bofors - Нечто среднее между Flak 18 и Flak 38, сравнительно мощное, но недостаточно скорострельное орудие.

Самоходные зенитные орудия


Crusader Mk III AA - британская самоходная зенитная установка, созданная на базе танка Crusader. Ленты орудий имеют достаточно большой боезапас. Имеет довольно-таки неудобные прицельные приспособления.
Вооружение: 2 x 20mm автоматических пушки Oerlikon.


Flakpanzer IV "Wirbelwind" - немецкая зенитная установка, созданная на базе танка Pz IV. Ленты орудий имеют сравнительно небольшой боекомплект, который быстро расходуется. Поэтому важно следить за количеством снарядов, так как в самый нужный момент они обычно кончаются.
Главным недостатком является открытая боевая рубка, однако лобовая броня корпуса может вполне выдержать попадания 75 мм снарядов типа AP или APCB, чем не может похвастаться Crusader Mk III AA.
Вооружение:
1. 4 x 20 mm FlaK 38 L/112.5;
2. Курсовой 7.92mm пулемет MG 34.


Так же в игре существуют аналоги зенитных оружий и пулемётных систем на базе грузовиков.

Bren Mk I/II LMG и MG15 - это первые в игре пулемётные системы, которые устанавливалась на местности в качестве зенитных пулемётов и использовались стационарно.

Zwillingssockel Typ 36 - пулемётная система 2-ух MG34 установленная на лафете может использоваться как стационарно так и на передвижных платформах.


2 cm Flak 38, Breda modello 35 и 2 cm Flakvierling 38 - эти зенитные орудия установлены на многих передвижных платформах таких как: Fiat 626, Opel Blitz S 3.6, Sd.Kfz. 7, SdKfz 251.




В этом ролике показано как ремонтировать повреждённые орудия.




Прикрепления: s1688404.jpg (21.64 KB) 265 Просмотр(ы)
Прикрепления: s3737672.jpg (20.38 KB) 250 Просмотр(ы)
Прикрепления: s8228231.jpg (16.87 KB) 248 Просмотр(ы)
Прикрепления: s7424800.jpg (20.39 KB) 254 Просмотр(ы)



Отредактировано Godall 06.06.12 14:56. Причина редактирования: Причина не указана.
Godall 
новичок
С нами с 01.06.12
Посты: 49
27.06.12 01:35 [Re: Godall] Russian Federation #1366742

«За царицу полей — пехоту!»

Пехота в Forgotten Hope 2 имеет большие возможности. Только сражаясь в команде можно расчитывать на победу.
Классы:

Разведчик (Снайпер)

Для этого класса необходимо прежде всего выставить в графических настройках дальность видимости на максимум, для того, чтобы хорошо видеть технику и пехоту противника. Особенно это важно для снайпера. Следует забыть о методе типа "как бы так засесть чтобы не заметили и я хорошо бы стрелял". Разведчик работает на подсветку вражеских целей, наводку артиллерии и прикрытие своих издалека и незаметно. Словом, снайпер должен работать в основном на команду, а не на зарабатываение фрагов за убийство. Класс снайпера также можно умело использовать для обороны точки затаившись в каком-нибудь здании или на башне(отличный пример такой тактики - giarabub).
Ещё одна отличительная особенность разведчика (снайпера) - противопехотные мины которые можно эффективно использовать, заложив их на частых местах залегания захватчиков или на проходах, которые пользуются у них огромной популярностью. Для того что бы видеть свои мины необходимо нажать на клавишу Alt.
И ещё: класс разведчика боле менее можно использовать для захвата, однако класс снайпера затруднительно.

Примечание Beavis_aka_ostwind: Честно говоря, гляденье в бинокль - довольно редкая вещь (ну, по моим наблюдениям), для корректировки артиллерии вполне достаточно одного такого парня на всю команду.А вот дымовые гранаты - это самое важное. В некоторых картах без них делать совершенно нечего. Поэтому всегда, когда следует атаковать в лоб сильно защищаемую точку - я беру этот класс, и для захвата он подходит вполне.Мины - медаль о двух сторонах, соотношение своих и чужих, использовавших ваши растяжки по назначению, зачастую равно.

Штурмовик (Пистолет-пулемет)

Здесь всё просто. Штурмовик не должен вступать в дальний бой с винтовочником а то сильно рискует. Можно по одному патрону как нибудь выпускать на средне-дальние дистанции, но как только собираешься штурмовать здание или траншею то нужно переключать в автоматический режим свой автомат. Гранаты нужно использовать экономно и в тех местах где чаще всего залегают захватчики или защитники(в зданиях рядом с флагом либо в бункерах).Гранаты в форготтене очень мощные и работают буквально в радиусе 4-5 метров насмерть.

Штурмовик (винтовка)

Такой штурмовой класс поддерживает автоматчика. В большинстве случаев штурм здания таким классом может быть гиблым делом. Однако вполне можно. Отличная способность - ствольный гранатомёт с помощью которого можно выкуривать снайперов из окон или просто для очистки укреплений издалека (когда небольшая вероятность точного попадания обычной гранаты).

Поддержка

Основным вооружением этого класса является пулемет. Этот класс весьма сложный в управлении, им не следует производить штурм, так как чтобы воспользоваться пулемётом необходимо залечь(исключение Bren). Однако пулемёт имеет огромную огневую мощь.Его следует использовать прежде всего для обороны стратегичесих точек, ещё можно для поддержки пехоты в наступлении.




Пулемётчик(переносной vickers tripod)

Разбросан почти по всем французским картам,но он практически не используется в форготтене(по крайней мере я не видел) так как легко замечается и уничтожается.(хотя вполне можно использовать в так называемых дырах в здании)

Пулемётчик(переносной mg34,mg42)

Тоже пулемёт переносной но на лафетной основе. Обнаруживается и уничтожается ещё легче так как очень медленно поворачивается на 360 градусов (даже медленней обычной противотанковой пушки)

Примечание Beavis_aka_ostwind: Вот это зря так уничижительно - высокая точность и прицел дают возможность поражать цели с больших дистанций, поэтому для отсечения пути на следующую точку, или для перекрытия основных путей-маршрутов это идеальный вариант, только позицию надо выбирать как можно дальше от места предполагаемой потехи.

Примечание Beavis_aka_ostwind: да, время, затрачиваемое на раскладку сошек и прицеливание, велико, но сразу после этого вы становитесь по мощности сравнимы с танком - один такой дядя под точкой - и она ваша. Кроме того, есть один метод игры, который правда подвержен осуждению и порицанию - возможность стрелять сразу же после принятия лежачего положения позволяет в городском бою, встретившись с врагом сразу плюхнутся на брюхо и открыт шквальный огонь - за счет скорострельности поражение врага без всякого прицеливания обеспеченно. Но это "ныряние дельфином" - плохой тон.

Инженер (Сапер)

Я думаю что насчёт использования винтовки я уже много проговорил, опустим этот момент. Поговорим о минах. Как вы себе представляете использование мин? Для заграждения проходов вражеской техники. Однако это не единственное их применение. Маломощность противотанковых винтовок выявила ещё один способ использования мин а именно: подкрасться сзади или спереди к танку и поставить мину прямо рядом с ним чтобы при любом движении он подорвался. Кстати говоря на ранних картах (Африка,Крит,Греция и т.д.), где есть лишь противотанковые винтовки это почти единственный способ уничтожения танков.

Антитанк

На ранних картах выгоден лишь тем что есть очень мощная взрывчатка. Самый лучший противотанковый кит на этих картах это британский: 1 Скорострельная противотанковая винтовка 2(что самое главное) противотанковые гранаты способные ПРИЛИПАТЬ к технике. В большинстве случаев чтобы поразить тяжёлый танк(к примеру т4) нужно кинуть 2 гранаты в лобовую броню либо 1 гранту на корму. На более поздних картах (Франция) к нашей радости такой кит претерпел серьёзные изменения: базуки, ПИАТы, панцершреки, панцерфаусты легко поражают технику. Кстати говоря кит панцерфаустника выгоден тем что имеет винтовку(всё таки серьёзное подспорье в бою), но и пистолет у остальных при умелом использовании может принести немало пользы.

Офицер

Этот кит существует специально для сквадных и командиров. Имеет всё что нужно то есть бинокль дымовые гранаты, которые очень могут помочь в наступлении. Кстати говоря следует сказать об основной обязанности сквадного: то есть передвижной респ пункт. В основном сквадной должен где-нибудь залечь чтобы обеспечить респаун своим товарищам ближе к точке и в обход вражеских позиций.

Миномётчик(переносной)

Кит очень мало используется на просторах форготтена однако очень полезный. встать с миномётом где-нибудь в кустах и стреляй на здоровье. Лучше всего с таким китом работать в паре с наводчиком(разведчиком или снайпером). Такая пара может натворить немало дел.

Инженер (Снабжение)

Кит очень выгодный так как встречается часто,имеет и гаечный ключ для починки и пару ящиков с патронами. Винтовка прилагается. К примеру срочно нужно починить пушку но нет ключа. В таком случае можно использовать данный кит который как будто на это и рассчитан, так как разбросан в основном рядом с пушками.

Примечание Beavis_aka_ostwind: На карте "Абердин" два этих кита и мафынка с патронами -ключ успеха для немцев, поскольку кумулятивные снаряды у четверок выходят очень быстро, а ничего другое против матильд и валентайнов там неэффктивно

Пилот

Кит пилота единственный класс имеющий парашют(исключая немецких десантников на карте вторжение на крит). Мне данный кит нравится тем что с его помощью можно скрытно десантироваться на обороняемую врагом точку, подобрать какой либо другой кит (к примеру боеприпасник), и захватить спокойно точку (яркий пример карта - Эль-Аламейн).

P.s. Бойцы! Не забывайте что жизнь вам во многом спасает слух. поэтому внимательно прислушивайтесь к окружающим звукам.

Вооружение пехоты


Основное оружие



Автомат - это прежде всего штурмовое оружие. Малоэффективное на дальних дистанциях, однако смертельно на средних и коротких дистанциях. Наносит небольшой урон, зато имеет большую скорострельность, что позволяет отлично применять его в бункерах и зданиях.

Винтовка - это оружие для поддержки штурмующих и отлично подходящее для обороны. Очень эффективно на дальних дистанциях(до 700 м!), и поэтому винтовка хорошо используется для скрытных диверсионных операций. Почему? Потому что винтовка в отличие от автомата одним выстрелом убьёт медведя)). Если уничтожить пехотинца из укрытия одним то небольшая вероятность что он тебя заметит. Винтовка с оптическим прицелом очень опасна на дальних и сверхдальних дистанциях.

Пулемет - огромная огневая мощь, высокая точность. Казалось бы, чего ещё желать? Очень серьёзный минус в неудобности этого оружия, то есть чтоб стрелять нужно залечь, исключение составляет английский брен и американский бар, фг42.

РПГ - ручной противотанковый гранатомет. К этому виду вооружения относятся ПИАТ, Панцерфауст, Базука и Панцершрек.
Достаточно эффективное оружие против техники. Попадание в корму из такого оружия выводит из строя с первого раза средние танки типа шерман, т4. У ПИАТа и Панцерфауста принцип метания гранат схож, но дальность стрельбы у ПИАТа гораздо больше чем у Панцерфауста.
Боеприпасы Базуки и Панцершрека приводятся в движение за счет реактивной тяги. Они мощнее и намного точнее ПИАТа и Панцерфауст. Следует сказать, что Панцершрек всё-таки мощнее базуки.

Противотанковые винтовки - это оружие очень эффективно против легкой бронетанковой техники и колесного транспорта. Зная основные принципы бронезащиты бронетехники, можно эффективно бороться и с некоторыми средними танками.

Вспомогательное оружие

Пистолет - маломощное, но при умелом использовании грозное оружие. Работает только на коротких дистанциях, хотя возможно применение и на средних.

Специальное вооружение

Мины противотанковые - эти мины смертельны для любой техники(однако на тиграх не проверено сразу говорю)). На ранних картах почти единственный способ уничтожения бронетехники. В нормандии мины "редуцированы", хотя изредка встречается кит минёра.

Мины противопехотные - это воистину эффективное средство против пехоты.

Взрывчатка - как правило, когда много танков а противотанковый кит недоступен, берут инженера (во Франции). Взрывчатка может вынести до 3/4 жизни пантеры при удачном попадании. Также противотанковые гранаты и взрывчатка являются одним из эффективных способов поражения бронетехники на ранних картах.

На этом всё! Вы успешно прошли обучение!



Прикрепления: images.jpg (10.81 KB) 227 Просмотр(ы)



Отредактировано Godall 27.06.12 02:02. Причина редактирования: Причина не указана.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
27.06.12 19:08 [Re: Godall] Ukraine #1367184
Решил и я выложить видеофрагменты по использованию китов или какого то оружия.
Начну наверное с первого кита который находится в списке Немецкой Армии а именно

SCHUETZE


Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
28.06.12 08:12 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1367520
Второй кит в списке Немецкой Армии

SRURMTRUPPEN



Отредактировано Неизвестный Солдат 28.06.12 08:12. Причина редактирования: Причина не указана.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
25.07.12 02:25 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1387228
А как выбирать выбирать между помечеными целями или как выбрать предыдущую цель ?

Отредактировано Неизвестный Солдат 25.07.12 02:25. Причина редактирования: Причина не указана.
theUg 
новичок
Возраст: 42
С нами с 21.07.12
Посты: 32
25.07.12 03:45 [Re: Неизвестный Солдат] United States #1387235
Добавки от FH-артиллериста со стажем:

1. Всегда давайте наводку стоя или от колена: из-за особенностей движка BF2 подача наводки из положения «ползком» может привести к тому, что цель будет дана на самого наводчика. Это происходит из-за того, что «невидимая пуля» наводки (См. пункт 3) может зацепляться за поверхность на которой наводчик лежит.

2. Очень важная техника для артиллериста: когда вам даётся наводка и вы переходите в режим цели (правая кнопка) всегда смотрите на мини-карту, чтобы видеть есть ли там свои (это может предотвратить поражение наводчика (См. пункт 1). В случае если на карте множество своих и не ясно куда конкретно произведена наводка, используйте Q-spot (Q-роза и кнопка «Авто» для опознавания противника) — вы увидите куда стрелять будете (или не будете).

3. Наводка на бронетехнику или орудия (ПТ, ПВО и т. д.) даётся не на сам объект, а на землю под ним: наводка в FH2 представляет собой невидимую «пулю», которая выдаёт цель при «попадании» в землю или статический объект (здание, дерево, столб и т. д.). Динамические же объекты (техника, орудия (стационарные или мобильные) и т. д.) невидимы для этой «пули», поэтому она пролетит сквозь них и цель будет дана не на объект, а на поверхность за ним. Соответственно, чтобы объект оставался в окне наводки, её нужно давать на поверхность под ним или непосредственно рядом (дерево, строение и т. п.).

4. Поражать тяжёлую бронетехнику при помощи гаубицы сложно (при всём моём опыте, очень трудно сделать прямое попадание ПТ снарядом по мобильной цели (особенно, после того, как пара снарядов пристрелки может испугать танкиста и заставить его двигаться). Тем не менее, осколочным снарядом можно поджечь, например, ШтуГ (или добить горящий), кроме того, в версии 2.45 обещали увеличить ПТ поражающую способность осколочных снарядов.

5. Тем не менее, основная задача — нейтрализовать танк, а это не значит его обязательное уничтожение. Можно его либо испугать арт-обстрелом, либо лишить его видимости при помощи дымовой завесы. Кроме того, хорошая координация между артиллерией и ПТ единицей (пехота, танк и т. п.) может позволить совершить обходной манёвр вокруг дезориентированного дымовой завесой противника и уничтожить его с фланга или с тыла. Само-собой, эту тактику можно применять и при помощи ручных дымовых гранат, просто зона задымления снаряда гораздо больше.

6. Гораздо проще уничтожить танк при помощи миномёта. Высокая дуга полёта снаряда означает поражение цели сверху — где броня значительно тоньше лобовой и боковой. Боюсь соврать, но прямое попадание в моторный отсек Тигра I может либо сразу уничтожить, либо снять хотя бы 3/4 здоровья. Самые уязвимые цели — танки, достаточно глупые для того, чтобы залезть в город или другое место, ограничивающее манёвр (густой лес, нагромождение скал и т. д.) — пока они будут пытаться в панике развернуться, можно провести достаточную пристрелку для прямого попадания.

7. Всегда полезно обстреливать тяжёлую бронетехнику, поскольку её часто могут пытаться починить, или она может быть использована как мобильная точка спауна (они будут вылезать и сразу получать осколочным по голове).

  • Неизвестный Солдат :
А как выбирать выбирать между помечеными целями или как выбрать предыдущую цель ?

На Q-коммуникационной розе есть кнопки «Next Target» и «Prev(ious) Target».
VARTA_ua 
ефрейтор
VARTA_ua
С нами с 30.01.09
Посты: 81
01.08.12 18:48 [Re: theUg] Ukraine #1394143
Появилась у меня такая идея:
а что если наводить арту и минометы не по биноклю, а по заранее записанным координатам квадратов?
Т.е. нужно составить список углов на каждый квадрат для каждого орудия на всех картах =)
Готов обсуждать
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
01.08.12 20:09 [Re: VARTA_ua] Ukraine #1394172
это не предусмотрено модом. сетка карты и такая стрельба из минометов есть в моде ПР (это не реклама), но в ФП все по ванильному просто. один с биноклем, второй стреляет и видит, куда бьет (мего зорький оператор миномета ), тогда и корректирует. как ты предлагаешь целиться? или всем брать калькулятор в руки и считать градусы во время игры?
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
01.08.12 20:29 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1394181
  • ezhik_v_tumane :
это не предусмотрено модом. сетка карты и такая стрельба из минометов есть в моде ПР (это не реклама), но в ФП все по ванильному просто. один с биноклем, второй стреляет и видит, куда бьет (мего зорький оператор миномета ), тогда и корректирует. как ты предлагаешь целиться? или всем брать калькулятор в руки и считать градусы во время игры?


Я так понял он предлагает наводку делать по принципу морского боя который был популярен когда то.
VARTA_ua 
ефрейтор
VARTA_ua
С нами с 30.01.09
Посты: 81
01.08.12 20:33 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1394182
Да, я так и предлагаю для случаев, когда ни у кого нет бинокля. Чисто вслепую по наводке "в Е3 пехота". Прийдется поработать с блокнотом ))) Но это так - для более перспективной продвинутой игры.
ps: морской популярен и сейчас - просто это ВЫ в него перестали играть (повзрослели) =)
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
02.08.12 11:08 [Re: VARTA_ua] Ukraine #1394478
я же написал, почему будет трудно целиться. надо, во первых, очень детальную сетку карты, которой в ФХ2 нет, не будешь же всем распечатывать новую карту с новой системой координат . во вторых, оператор катюши, мотриты, миномета или еще чего должен будет как-то узнать расстояние от себя до цели, этой фичи в ФХ2 нет (есть в ПР ). потом он должен рассчитать угол наклона орудия по формуле, которую пока не нашел. и тогда начинать вести огонь.
стрелять на дальность 100-150м можно(пробовал), но пока ты пристреляешься эффективней взять винтовку и убить врага. а если дальше - нереально.
VARTA_ua 
ефрейтор
VARTA_ua
С нами с 30.01.09
Посты: 81
02.08.12 19:55 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1395001
Я же писал - по заранее записанным координатам ))
Т.е. нужно сначала отработать с наводчиком (он с биноклем дает координаты квадрата) и записать углы. Потом уже в игре долбить одному
jack_79 
майор
jack_79
С нами с 17.07.09
Посты: 1309
03.08.12 08:59 [Re: VARTA_ua] Ukraine #1395399
А кстати реально можно такое сделать! Конечно времени уйдет много,зато рядом с клавой у тебя на столе будет лежать боевой планшет с картами
А кстати,какой диапазон примерно действия арты?
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
03.08.12 09:03 [Re: jack_79] Ukraine #1395404
  • jack_79 :
А кстати реально можно такое сделать! Конечно времени уйдет много,зато рядом с клавой у тебя на столе будет лежать боевой планшет с картами
А кстати,какой диапазон примерно действия арты?

Вроде как по разному, в зависимости от того, чё за арта.
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
03.08.12 10:51 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1395475
и не забывайте, что есть еще мобильная арта/мортиры
  1 из 2 Все12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


19492 Просмотры
Реклама
274 сейчас в онлайне
1 пользователей (natovec) и 0 скрытых, а также 273 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.646 seconds.   Total Queries: 86   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 00:56
Top