http://www.diablofans.com/news/1236-diablo-iii-developer-amaa-update-on-auction-house-commodity-sale...
Перевод
Общее
Возможно в будущем будет добавлена опция автоматического пропуска внутриигровых роликов
Очень вероятно, что в будущем патче будет реализован режим "невидимый" для списка друзей
Blizzard подумывают над добавлением опции, которая будет отфильтровывать белые вещи на земле
В игру будет добавлено больше подсказок о существовании режима "Свободное назначение умений"
Игроки открыли все локации в игре
Кастомные каналы чата находятся в разработке
Предметы
Цвет зелий здоровья, самоцветов, томов и страниц будет изменен в будущем патче
Когда легендарные предметы будут обновлены в будущем патче, они получат множество интересных ????
В игре нет элементального урона потому что игроки использовали бы только тот, что наносит больше повреждений. Единственный оставшийся элементальный урон - холод. Он наносит меньше урона, но замораживает врагов. Кроме того это самый редко используемый вид урона.
В данный момент существует ограничение на покраску легендарных вещей. Blizzard работают в данный момент работают над этой проблемой.
Пастуший посох и все компоненты необходимые для его ковки будут занимать значительно больше места в инвентаре после патча 1.0.3
Аффикс увеличивающий лечебные свойства сфер жизней скорее всего будет распространяться и на зелья
Кража жизни и Жизнь за удар
Жизнь за удар примерно в 3 раза сильнее кражи жизни, но не так хорошо скалируется. Кража жизни адаптирована под урон, которого игроки достигнут спустя месяцы после релиза.
Кража жизни сделана для того, чтобы когда-нибудь почувствовать, будто вы сломали игру.
Если через несколько месяцев Кража жизни не будет достаточно используема, она получит изменения.
Кража жизней также сбалансирована с учетом воздействия на несколько целей.
Сложность
Чудо-страна также будет затронута изменениями сложности в патче 1.0.3. Сложность Адской Чудо-страны будет равняться Акту IV сложности Ад, сложность этой локации на Пекле будет равна Актам III/IV Пекла.
В будущем патче добыча с боссов на сложностях выше Обычной будет улучшена (это изменение придет не в патче 1.0.3).
Ремесленники
Цены на крафт у кузнеца будут уменьшены в патче 1.0.3.
Blizzard нравится идея добавить самоцветы в крафт в будущем.
Крафтовые вещи не должны быть лучше выпавших или купленных на аукционе. Это просто еще один способ вывода золота. Но с уменьшениеv стоимости крафта в патче 1.0.3 он должен стать "немного более интересным".
Рецепты для Кузнеца и Ювелира падают исключительно в Пекле. Когда больше людей доберутся до этой сложности и у Blizzard будет больше данных для анализа, они возможно подумают над увеличением шанса выпадения.
Монстры
В следующем патче противники с аффиксом Щит (Shielding) будут применять эту способность не так часто.
В следующем патче редким монстрам с аффиксом Неуязвимые Прислужники (Invulnerable Minions) будет уменьшено количество здоровья.
Некоторые убегающие монстры будут убегать меньше в патче 1.0.3 чтобы их таймеры ярости (enrage timers) не становились столь большой проблемой для игроков.
Аукционный дом
Blizzard все еще размышляют над добавлением аукциона за реальные деньги для героического режима
Аукцион принадлежностей был отключен из-за плохого дизайна. Он заставлял игроков спамить кнопку Поиск
Вы сможете отменять аукционы в патче 1.0.3 (уверены на 99%)
В настоящий момент нет планов позволять игрокам выбирать длительность торгов для выставленных вещей
Аукцион никак не влияет на вероятность получения предметов. Она подобрана для игроков, которые никогда не будут его использовать.
Игра разрабатывалась без учета воздействия аукциона, так как во внутреннем тестировании участвовало недостаточно человек для его работы.
Сравнение предметов на аукционе будет добавлено в будущем
Классы
Классовые эмблемы с промо-акции появятся через пару недель
Некоторые способности Охотника на демонов будут усилены для поддержания разнообразия билдов (не в 1.0.3)
Самые непопулярные навыки на 60м уровне - Энергетический вихрь, Взрывное касание, Жертвенный обряд, Копье древних и Обстрел.
Поиск магических вещей
Поиск магических вещей работает точно также, как и в Diablo II
PvP
В PvP-патче будет только режим Арены.
В будущем, возможно, появится режим дуэли.
Героический режим
4.1% персонажей - героические.
Каждое решение об изменении игрового дизайна учитывает героический режим.
Сводка о хардкорных персонажах:
Уровни 46-50: Варвар: 25.86% * Монах: 23.90% * Охотник на демонов: 18.47% * Волшебник: 16.96% * Колдун: 14.81%
Уровень 60: Варвар: 22.67% * Монах: 21.83% * Охотник на демонов: 21.04% * Волшебник: 19.23% * Колдун: 15.23%