Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Блог разработчиков.        (Тема#63766)
Godall 
новичок
С нами с 01.06.12
Посты: 49
11.06.12 01:17 Russian Federation #1354122

Блог разработчиков.

В этой теме будут выкладываться все блоги опубликованные разработчиками игры. Здесь вы сможете прочитать интересные новости о грядущих изменениях, которые будут написаны самими разработчиками.

Здесь будут храниться все опубликованные блоги. Link


"Блог разработчиков" от Azreal и Ts4EVER.
Блог №12 и 13 " Azreal Salutes the Troops for the Last Time" и "Pushing on".

В недавнем заявлении было прокомментировано, что из команды разработчиков выходит Azreal. В связи с нехваткой времени на личную жизнь. Так же им был выложен небольшой скрин с надписью о его уходе. Скрин интересен тем, что возможно на нём показана новая карта St-Mere Eglise.

Ниже перевод блога №13 "Pushing on".
"Push был стандартным режимом игры в обоих FH 1 и 2. Теперь мы с гордостью объявляем о следующей версии push mode:
Sector push.

Sector push новый режим игры, который будет доступен на нескольких новых и старых картах FH2. Он был разработан для создания нового тактического опыта в FH2, и был применён для карт, где необходима работа в команде. В стандартном режиме push mode, если защитники повторно отбирают все недавно отбитые у них контрольные точки, то нападавшие рискуют потерять все свои успехи и всё возвращается на круги своя. В то время как в Sector Push, они имеют возможность обеспечить определенный этап (сектор ) на карте. Этот механизм не предпочтителен на картах, как Siege Of Tobruk, который представляет собой классический push mode, где мы действительно хотим, чтобы защитники имели возможность вернуть свои позиции, но на картах, как Falaise Pocket или Purple Heart Lane мы хотели, чтобы можно было продвигаться дальше.
На Sector Push карта разделена на несколько секторов, каждый из которых состоит из двух или более флагов, которые должны быть захвачены атакующей командой. Как только они это сделают, все флаги в этом секторе будут заблокированы, а следующий сектор открыт для атаки. Задача обороняющейся команды является удержание позиций, и проведение немеленой контратаки. Если сектор потерян, то они вынуждены отступать и бороться на следующем секторе.
Sector Push использует ту же систему тикетов , что на Ramelle и Hurtgen в Forgotten Hope 2.4. Это означает, что нападающие должны атаковать до последнего сектора. Убийства, не оказывают значительное влияние на окончательную победу. Это означает, что только агрессивная и динамичная тактика приведёт к успеху. Многие карты были переработаны для того чтоб использовать этот новый режим игры. В будущем блоге разработчиков мы расскажем подробней о некоторых из них.
При загрузке в описании будет сообщаться игроку, что он присоединяется к карте Sector Push, но в некоторых случаях только один сектор будет добавлен на карту (например, в случае Pointe du Hoc, Supercharge и Operation Cobra). Сектор легко будет распознать, рядом на контрольной точке будет блокироваться красным значком X, так что игрок всегда будет знать, если он может или не может напасть на контрольную точку."





Блог работает в тестовом режиме. Пожалуйста, пока не оставляйте сообщения.


Прикрепления: salute.jpg (51.99 KB) 64 Просмотр(ы)



Отредактировано Неизвестный Солдат 19.06.12 16:41. Причина редактирования: Причина не указана.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


611 Просмотры
Реклама
225 сейчас в онлайне
13 пользователей (HeraTuB_PMR, monkey55, artyom-310608, 6APMALEU, Omanaman, Din0saur, CJlOH, Lam0, Untraceable, eosuitergilb) и 0 скрытых, а также 212 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.132 seconds.   Total Queries: 23   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 23:14
Top