Пользователь |
Сообщение: Текущий мапплист (Тема#63818) |
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Вернее так мапплист основан по рекомендации старичков мода читаем на предыдущих страницах обсуждения.
Основное участие в составлении мапплиста принимал Rus.Field_Vetel92.
И все должны понимать, что идеального мапплиста нет.
Кто то видит мапплист по одному, кто то по другому.
Отредактировано Неизвестный Солдат 28.06.12 18:24. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
gavrant
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
|
Солдат, судя по статистике, последние 4 раунда - это Supercharge 64, Supercharge 32, El Alamein 32 и опять El Alamein 32. Повторы, однако.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Солдат, судя по статистике, последние 4 раунда - это Supercharge 64, Supercharge 32, El Alamein 32 и опять El Alamein 32. Повторы, однако.
Они в мапплисте подряд пропустились от количества народу.
Сейчас расбросаю их подальше друг от друга в маплисте.
|
|
|
Vietcong
гонец из Пензы
Возраст: 58
С нами с 11.06.12
Посты: 719
|
Мое личное мнение! Никаких скриптов не надо! Если игра нравиться народ будет играть! Нет - хоть тресни, хоть какие марлисты со скриптами ставь ничего не будет! Поэтому еще раз предлагаю! Ставить все карты на сервер! Все с техникой на 64! Без техники на 16 или 32!
Звук когда будет в сквадах то?
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Ставить все карты на сервер! Все с техникой на 64! Без техники на 16 или 32!
Звук когда будет в сквадах то?
Сделаю сегодня или максимум завтра.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
На сервере установлен маплист который запускает карту в зависимости от количества игроков ;
Тикеты увеличены в два раза.
поля
1. название карты
2. тип
3. размер
4. если игроков меньше этого кол-ва, карта пропускается (не игратся)
5. то же, если игроков на сервере больше этого кол-ва, карта пропускается (не игратся)
alam_halfa gpm_cq 16 0 8
alam_halfa gpm_cq 32 9 16
alam_halfa gpm_cq 64 17 64
anctoville_1944 gpm_cq 16 0 16
anctoville_1944 gpm_cq 64 17 64
bardia gpm_cq 16 0 16
bardia gpm_cq 64 17 64
bastogne gpm_cq 16 0 8
bastogne gpm_cq 32 9 16
bastogne gpm_cq 64 17 64
battle_of_brest gpm_cq 16 0 16
battle_of_brest gpm_cq 64 17 64
crete_1941 gpm_cq 16 0 8
crete_1941 gpm_cq 32 9 16
crete_1941 gpm_cq 64 17 64
el_alamein gpm_cq 16 0 8
el_alamein gpm_cq 32 9 16
el_alamein gpm_cq 64 17 64
eppeldorf gpm_cq 64 9 64
falaise_pocket gpm_cq 64 9 64
fall_of_tobruk gpm_cq 16 0 8
fall_of_tobruk gpm_cq 32 9 16
fall_of_tobruk gpm_cq 64 17 64
gazala gpm_cq 16 0 16
gazala gpm_cq 64 17 64
giarabub gpm_cq 16 0 8
giarabub gpm_cq 32 9 16
giarabub gpm_cq 64 17 64
hurtgen_forest gpm_cq 64 17 64
lebisey gpm_cq 16 0 16
lebisey gpm_cq 64 17 64
mareth_line gpm_cq 16 0 8
mareth_line gpm_cq 32 9 16
mareth_line gpm_cq 64 17 64
mersa_matruh gpm_cq 16 0 8
mersa_matruh gpm_cq 32 9 16
mersa_matruh gpm_cq 64 17 64
meuse_river gpm_cq 64 17 64
mount_olympus gpm_cq 16 0 8
mount_olympus gpm_cq 32 9 16
mount_olympus gpm_cq 64 17 64
operation_aberdeen gpm_cq 64 17 64
operation_cobra gpm_cq 64 17 64
operation_goodwood gpm_cq 16 0 16
operation_goodwood gpm_cq 64 17 64
operation_hyacinth gpm_cq 16 0 8
operation_hyacinth gpm_cq 32 9 16
operation_hyacinth gpm_cq 64 17 64
operation_luttich gpm_cq 16 0 16
operation_luttich gpm_cq 64 17 64
operation_totalize gpm_cq 64 17 64
pointe_du_hoc gpm_cq 32 0 16
pointe_du_hoc gpm_cq 64 17 64
port_en_bessin gpm_cq 16 0 16
port_en_bessin gpm_cq 64 17 64
purple_heart_lane gpm_cq 16 0 8
purple_heart_lane gpm_cq 32 9 16
purple_heart_lane gpm_cq 64 17 64
ramelle gpm_cq 64 0 64
sidi_rezegh gpm_cq 16 0 8
sidi_rezegh gpm_cq 32 9 16
sidi_rezegh gpm_cq 64 17 64
siege_of_tobruk gpm_cq 16 0 8
siege_of_tobruk gpm_cq 32 9 16
siege_of_tobruk gpm_cq 64 17 64
st_lo_breakthrough gpm_cq 32 9 16
st_lo_breakthrough gpm_cq 64 17 64
supercharge gpm_cq 16 0 8
supercharge gpm_cq 32 9 16
supercharge gpm_cq 64 17 64
the_battle_for_sfakia gpm_cq 16 0 16
the_battle_for_sfakia gpm_cq 64 17 64
tunis_1943 gpm_cq 64 9 64
villers_bocage gpm_cq 32 9 16
villers_bocage gpm_cq 64 17 64
vossenack gpm_cq 64 17 64
|
|
|
gavrant
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
|
Мое личное мнение! Никаких скриптов не надо! Если игра нравиться народ будет играть! Нет - хоть тресни, хоть какие марлисты со скриптами ставь ничего не будет! Поэтому еще раз предлагаю! Ставить все карты на сервер! Все с техникой на 64! Без техники на 16 или 32!
А вот мое личное мнение! Скрипты надо! Если игра нравиться, народ будет играть (с этим сложно поспорить)! Поэтому настаиваю! Ставить только карты на 16 и БЕЗ ТЕХНИКИ! В 1969 году один буддистский монах в знак протеста облил себя бензином и поджог! Если мои требования не будут удовлетворены, я сделаю то же самое! *Обливает бензином буддистского монаха*
Если серьезно: большинство карт размера 64 тоскливы даже с 20 игроками. Мы сейчас 2 часа колупались на Кобре, 2 часа беготни между флагами по пустой карте, лучший игрок имел только ~20 убийств, в среднем 6 минут на 1 убийство. Часть народа свалила посреди раунда со словами "Чего-то скрипт не работает".
Короче, Вьетконг, я понимаю, что тебе хочется покататься на технике (и поэтому ты задвигаешь пешие карты в размер 16 и 32, чтобы побыстрее их проскочить). А мне больше по душе пехота, но я же не кричу "Только пехотки! Это вам не ИЛ-2 и не Арма!"?
Солдат, похоже, сервер статистики плохо переваривает двухчасовые раунды, он показывает сейчас какой-то бред по последним сыгранным раундам на ВБИОСе. Пожалуйста, поставь лимит по времени, вроде бы на официальном форуме Natty (разработчик) и ajappat (админ HSLANа) подтвердили, что это легально и не нарушит статистику.
Отредактировано gavrant 28.06.12 22:35. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Vietcong
гонец из Пензы
Возраст: 58
С нами с 11.06.12
Посты: 719
|
Короче, Вьетконг, я понимаю, что тебе хочется покататься на технике (и поэтому ты задвигаешь пешие карты в размер 16 и 32, чтобы побыстрее их проскочить). А мне больше по душе пехота, но я же не кричу "Только пехотки! Это вам не ИЛ-2 и не Арма!"?
Да не покататься я хочу на технике! Я за 2,5 года накаталси вдоволь!
FH2 в первую очередь игра в полноценную войну, а не стрелялка типа CS и COD!
Поэтому и пытаюсь вам объяснить, что играть заходят в большинстве своем из за огромного разнообразия техники в игре + полновесные военные действия!
Скрипты игру погубят! Хотя я рад буду ошибиться!
|
|
|
gavrant
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
|
По-моему, более-менее полноценная война в FH2 на картах 64 начинается с 40-50 игроков, до этого - партизанщина. А уж если мы хотим настоящую войну, суровую и беспощадную, то надо покупать код сервера на 128 игроков у финнов.
|
|
|
Vietcong
гонец из Пензы
Возраст: 58
С нами с 11.06.12
Посты: 719
|
Ну хозяин - барин!
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
Лично меня удивляет другое - куда делось голосование по карте ?
И кстати позавчера ночью Gazala была 2 раза подряд
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Солдат, а можно вписать в скрипт элемент рандомности? Т.е. если игроков на сервере 7, то скрипт выбирает не первую в списке *До 8 игроков*, а рандомно одну из них? Либо отредактировать скрипт, для невозможности повторения карты.
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
Не знаю, у меня после сегодняшей игры двоякое ощущение - с одной стороны забавно, но всё-таки большие карты лично мне по душе больше (((
|
|
|
Vietcong
гонец из Пензы
Возраст: 58
С нами с 11.06.12
Посты: 719
|
Еще несколько дней и на сервере никого не останется!
Я предупреждаю! Эксперименты со скриптами и картами которые мимо кассы не пройдут даром! В конце концов все встанет на свои места и сервер почит в бозе!
P.S. Не приседайте перед пехотой по типу: КУ! У пехоты и так есть полно игр!
А у нас FH2 - одна на всех! Нервы просто на пределе уже...
Отредактировано Vietcong 30.06.12 15:35. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
С маленьких карт практически никогда не идёт стата - раз ))))
Повторюсь - уберите пожалуйста карту Invasion of Crete 16 - ты появляешься немцем , делаешь н-ное количество шагов и тупо умираешь )) -два )))
Отредактировано Shandon_McKey 30.06.12 16:45. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
В конце концов то! Дайте мне админку и я настрою сервер как надо!
Пока ещё нет самой структуры администрирования сервера может просто напишешь тут несколько мапплистов которые можно будет ставить время от времени ?
В срочном режиме предлагай мапплист и я поставлю его.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Повторюсь - уберите пожалуйста карту Invasion of Crete 16 - ты появляешься немцем , делаешь н-ное количество шагов и тупо умираешь )) -два )))
Согласен, надо срочно убрать её.
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
Кстати, те же заграничные игроки по поводу этой карты вообще в ах.... )) Э, Удивлении ))
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Уменьшил количество игроков при котором скрипт запскает большие карты.
На сервере установлен маплист который запускает карту в зависимости от количества игроков ;
Время раунда 60 минут.
поля
1. название карты
2. тип
3. размер
4. если игроков меньше этого кол-ва, карта пропускается (не игратся)
5. то же, если игроков на сервере больше этого кол-ва, карта пропускается (не игратся)
alam_halfa gpm_cq 16 0 8
alam_halfa gpm_cq 32 9 16
alam_halfa gpm_cq 64 17 64
anctoville_1944 gpm_cq 16 0 8
anctoville_1944 gpm_cq 64 9 64
bardia gpm_cq 16 0 8
bardia gpm_cq 64 9 64
bastogne gpm_cq 16 0 8
bastogne gpm_cq 32 9 64
bastogne gpm_cq 64 9 64
battle_of_brest gpm_cq 16 0 8
battle_of_brest gpm_cq 64 9 64
crete_1941 gpm_cq 16 0 8
crete_1941 gpm_cq 32 9 16
crete_1941 gpm_cq 64 17 64
el_alamein gpm_cq 16 0 8
el_alamein gpm_cq 32 9 16
el_alamein gpm_cq 64 17 64
eppeldorf gpm_cq 64 9 64
falaise_pocket gpm_cq 64 9 64
fall_of_tobruk gpm_cq 16 0 8
fall_of_tobruk gpm_cq 32 9 16
fall_of_tobruk gpm_cq 64 17 64
gazala gpm_cq 16 0 8
gazala gpm_cq 64 9 64
giarabub gpm_cq 16 0 8
giarabub gpm_cq 32 9 16
giarabub gpm_cq 64 17 64
hurtgen_forest gpm_cq 64 9 64
lebisey gpm_cq 16 0 8
lebisey gpm_cq 64 9 64
mareth_line gpm_cq 16 0 8
mareth_line gpm_cq 32 9 16
mareth_line gpm_cq 64 17 64
mersa_matruh gpm_cq 16 0 8
mersa_matruh gpm_cq 32 9 16
mersa_matruh gpm_cq 64 17 64
meuse_river gpm_cq 64 9 64
mount_olympus gpm_cq 16 0 8
mount_olympus gpm_cq 32 9 16
mount_olympus gpm_cq 64 17 64
operation_aberdeen gpm_cq 64 9 64
operation_cobra gpm_cq 64 9 64
operation_goodwood gpm_cq 16 0 8
operation_goodwood gpm_cq 64 9 64
operation_hyacinth gpm_cq 16 0 8
operation_hyacinth gpm_cq 32 9 16
operation_hyacinth gpm_cq 64 17 64
operation_luttich gpm_cq 16 0 8
operation_luttich gpm_cq 64 9 64
operation_totalize gpm_cq 64 9 64
pointe_du_hoc gpm_cq 32 0 16
pointe_du_hoc gpm_cq 64 17 64
port_en_bessin gpm_cq 16 0 8
port_en_bessin gpm_cq 64 9 64
purple_heart_lane gpm_cq 16 0 8
purple_heart_lane gpm_cq 32 9 16
purple_heart_lane gpm_cq 64 17 64
ramelle gpm_cq 64 0 64
sidi_rezegh gpm_cq 16 0 8
sidi_rezegh gpm_cq 32 9 16
sidi_rezegh gpm_cq 64 17 64
siege_of_tobruk gpm_cq 16 0 8
siege_of_tobruk gpm_cq 32 9 16
siege_of_tobruk gpm_cq 64 17 64
st_lo_breakthrough gpm_cq 32 9 16
st_lo_breakthrough gpm_cq 64 17 64
supercharge gpm_cq 16 0 8
supercharge gpm_cq 32 9 16
supercharge gpm_cq 64 17 64
the_battle_for_sfakia gpm_cq 16 0 8
the_battle_for_sfakia gpm_cq 64 9 64
tunis_1943 gpm_cq 64 9 64
villers_bocage gpm_cq 32 9 16
villers_bocage gpm_cq 64 17 64
vossenack gpm_cq 64 9 64
Отредактировано Неизвестный Солдат 30.06.12 17:49. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
jack_79
майор
С нами с 17.07.09
Посты: 1309
|
Cолдат,дай админку Вьетконгу,он ведь ветеран еще тот. Мы ничего не теряем,все равно сервер по сути еще пока в тестовом режиме.
|
|
|