Пользователь |
Сообщение: Апгрейд копалень (Тема#64063) |
marekslon
сержант
С нами с 02.03.11
Посты: 141
|
останній раз, коли я заходив у тест
вишок біля копалень ще не було
тому відповідь зараз про вишки і як вони будуть функціонувати/апатися може дати хтось з розробників
|
|
|
путьник
ефрейтор
С нами с 08.01.12
Посты: 72
|
В том то и прикол, что на одном квадрате могут зареспитцо болие 2 шахт, я такое видел, сказочный фарт :о)
Мне нравитцо :о)
Ну тода админам нужно, в момент запуска этих шахт, красиво их "появить" на териториях "СССР", "Галиции", "West Coast" и двух "RIM"ов.
Что бы не было всяких обиженных заявлений: - Шо за дела? А чо эта все новые шахты появляются в "зоне" "VBIOS (VoX)"? Обманули, запутали, мы так не играем.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
я не думаю что девалоперы, играют за чью то сторону.. мне бы было противно, им думаю тоже.
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
Кто может подтвердить (те, которые тестировали), что шахта будет возникать равномерно-отдаленно от других шахт (т.е. сеткой, как сейчас).
Если же у Вас такое (сеткой) распределение не разработано - прошу озвучить тогда, какой методологией будет определятся местоположение.
Не сеткой.
Не по центру квадрата.
Для новых мест расположений шахт применяется тот же принцип, что и для нового игрока - рандомно по всей карте, не пойми в каком именно квадрате.
Любой член государства-шахтовладельца видит, какой уровень имеет шахта, сколько ресурсов необходимо для ее апа, сколько янтаря и на сколько дней осталось.
Т.о., о приближающемся истощении будет известно, и государство может приводить в режим "ищейки" - ибо вот-вот янтарь закончится, шахта пропадет, и нужно будеть рыскать в ее поисках с целью захватить.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Теперь у ботов будет новая парафия ,города раскидываються по всем квадратам мира , стоят на шухере и захватывается шахта. И все усилия по консолидации городов в одном секторе ,все годовые затраты на перенос городов и обьединение в общее государство, нах никому не нужны. Где-то так.
|
|
|
путьник
ефрейтор
С нами с 08.01.12
Посты: 72
|
Теперь у ботов будет новая парафия ,города раскидываються по всем квадратам мира , стоят на шухере и захватывается шахта. И все усилия по консолидации городов в одном секторе ,все годовые затраты на перенос городов и обьединение в общее государство, нах никому не нужны. Где-то так.
Почему, не только у ботов. Каждый играющий может использовать все игровое поле "Суспильства"! А "в одном секторе", для КонтрАдмирала и должно быть понятие всего игрового поля, он же КонтрАдмирал (а не какой-то там Генерал).
"перенос городов и обьединение в общее государство, нах никому не нужны" - ? Кто-то заставлял (заставляет) переносить города?
Как раз эта тема дает почву для разработки новых стратег. шагов.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Теперь у ботов будет новая парафия ,города раскидываються по всем квадратам мира , стоят на шухере и захватывается шахта. И все усилия по консолидации городов в одном секторе ,все годовые затраты на перенос городов и обьединение в общее государство, нах никому не нужны. Где-то так.
Да тебе не угодишь, да придётцо теперь шевелитцо :о)
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
судя по всему максимальный онлайн игроков сообщества будет теперь в 00-00.
все будут смотреть, не вылез ли в соседнем квадрате рудничек.
как прыщ на лбу у подростка. Извините за некрасивое сравнение. но получается как то так.
|
|
|
путьник
ефрейтор
С нами с 08.01.12
Посты: 72
|
to Ganzilla
По поводу "стихийного" возникновения шахт.
Может быть (по такому случаю) пора уже выводить на панель постоянный ярлык "Повна мапа світу" (из опций "срибняки")? Что-бы каждый игрок мог перейти на "глобальную" карту для обнаружения новых шахт (надоедает время от времени продолжать эту услугу, тем более она бесплатная).
+ предложение: Возможно (ИМХО) для поднятия активности игроков (для чего и изменения сейчас вводим) стоит создать "автоуведомитель" (в ярлыке "повидомлення"), который автоматически сообщает всем о появлении новой шахты (может быть с ее координатами-решать Вам).
Цель предложения - мотивировать всех игроков на атаку шахты с момента ее появления. Как говориться "зажечь дух активности".
Активность - это когда игроки атакуют, защищаются, создают временные союзы для нападений, а не сидять пасивно (тратя время) на поиски инфы (во всех возможных данных) где эта новая шахта.
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
Может быть (по такому случаю) пора уже выводить на панель постоянный ярлык "Повна мапа світу" (из опций "срибняки")?
я против. когда интернет медленный, при активированной полной карте мира, игруля начинает сильно тормозить, особенно во время боевых действий.
|
|
|
путьник
ефрейтор
С нами с 08.01.12
Посты: 72
|
"против. когда интернет медленный, при активированной полной карте мира, игруля начинает сильно тормозить, особенно во время боевых действий."
Полная карта активируется когда на жмеш на ее ярлык. Медленный интернет - не жми.
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
я не знаю, почему, но у меня именно при активированной (не открытой) полной карте мира. игра сильно тормозила.
как только премиум закончился, все стало нормально.
Теоретически понимаю, что такого быть не должно, но факт. такое было.
|
|
|
matiz
нешакал
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
|
Полная карта мира не тормозит только в гугл хроме и при минимум 3 гига оперативы. Ноут просто виснет при ее открытии, а стационарка с 4 гигами тянет нормально. Траффика она почти не тянет.
|
|
|
путьник
ефрейтор
С нами с 08.01.12
Посты: 72
|
К Админам (сори Борис Николаевич-стучу к Админам)!
по поводу активности игроков и притоку новых.
Эта игра зовется "Суспільство" - корінь спілкуватись,
"Сообщество" - общаться.
А что вижу я (окромя своих городов с заборами)? Какая информация мне доступна? Та, которую сам и "нарыл". Если и идет общение в каком-то госе, то оно закрыто - шушукаются втихаря, а потом атакуют втихаря. никто другой об этом не узнает.
(ИМХО) Желаю, хочу, предлагаю - получать информацию о действиях сообщества на данное игровое время. Новости, как говорится "с фронтов".
Что-то вроде газеты, телетайп-ленты, (в крайнем случае) форумной темы с последними новостями
Какой гос атакует - "..."; кого атакует - гос "..." ; какие игроки в походе - " ..." ; кто еще в "драке"; кто только что завоевал шахту; кто отстоял ее.
Вот тогда будет активность. Потому, что другие смогут ввязатся в дело, создать перевес, изменить состояние других, изменить свое положение, быть приглашенным в гос, которому помогал, изменить раскладку сил топовых (и не только) госов.
Других игроков тоже прошу писать коменты по этому предложению, или обосновывать обратное, если я не правильно предлагаю активизацию?
|
|
|
matiz
нешакал
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
|
Это получается, что если нам кто-то объявил войну (или шахту оттяпал), а другой нейтральный гос сразу об этом узнает?
|
|
|
путьник
ефрейтор
С нами с 08.01.12
Посты: 72
|
Именно! Жирок не наживеш! Все может менятся в короткое время. Но,
в таких условиях (если они появятся) будут все. Стратегии поменяются, быстрее будут договариватся о ненападении или союзничестве. Ввойдут в силу малые, новые игроки, так как могут подключатся к чему либо. без вступления в гос. Возможно сначала будет каша и многим не поздоровится - но цель игры не создавать "богатентких буратин" "или жирных котов" ("Бегемот" здесь ни при чем - настаиваю) у которых куры даже янтарь жрать уже не могут. А о победе самой эффективной стратегии ( или у разрабов другое на уме? - так пускай огласят какова суть игры).
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
новостная лента
|
|
|
metzitzim
ефрейтор
С нами с 10.03.11
Посты: 61
|
ок, назви, хто не згоден
але з посиланням на їх цитати
на мої пам'яті - Київська Русь в особі Воіноффа з скрипом, але приймає нові правила, принаймні він так сам писав
Про Вестів - чітко не знаю
Ну ШурМур з Хуторища проти висловився...
Хто залишився з ТОПів? Правильно. Жиди, які в особі Бегемота - не згідні, надто вже він голосно свою позицію висловлював.
Нуууу...? І хто ще проти, хто? Яка половина?
начал правильно. кто не согласен - посылание на цитаты.
а закончил опять жидами.
Была эпидемия Чумы в Европе в 14 веке. все болеют - а евреи не болеют. кто виноват? евреи).
А евреи не болели потому что по религии нужно было омовение тела и рук делать каждый день и микробы смывались просто
Я как президент от себя скажу что я за нововведения. У меня 55 учасников - может кто-то и не согласен. на такое количество народа просто должен быть кто-то другого мнения
В игре я с самого начала и все уже переиграл по этим правилам. и азарт чтобы первый рудник получить а потом удержать и массовый приток народа в гос, и уже потом войны за чужие рудники и янтаря бывало столько что в склады не помещалось а ресов не хватало.
11 уровень форта у нас - это уже была прихоть от скуки - когда считали - то было очевидно что оно будет экономически нецелесообразно и больше было для внутригосовского конкурса кто больше закинет ресов в форт с призовым фондом янтаря
Короче судя по анонсам нововведений - они интересны и могут разнообразить игру так что я за.
|
|
|
matiz
нешакал
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
|
Ну да, а то получается что сейчас все у Вас фермеры, бо чтобы апнуть форт надо до..а и больше ресов, и на стройку ничего не остается - появляется перелимит янтаря. Ни о какой динамики или новых боевых действиях не идет никакой речи (потому что не влазят рудники).
Вот и определенная зона комфорта у некоторых игроков появилась (у тех кто против)... А никто не любит вылазить из своей зоны комфорта. не понимая того, что сидение на одном месте ведет только к деградации (впадлу повоевать или поразведывать новые рудники), хотя раньше за каждый рудник глотки рвали и не жаловались, мол тяжело и т.д. Целые госы создавались и распадались ради одного рудника.
А так представьте, будет слева вверху возле часов таймер "До появления нового рудника осталось 2 часа 15 минут и 3 секунды"... Вот тогда начнется жара и не будет времени для поддержки или управления ботами. Тут будет важна скорость и решительность.
Вдруг (допустим) появится на карте ровно посередине между СССР и Вестами и РИМом два рудника! как делить на троих? Тут тогда и проявятся способности президентов и разведчиков и шпионов и даже мелких гопов...
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
И еще меня интересует 2 вопроса:
Задача:
Допустим возле игрока появился рудник. Он успел его "прихватить" и выставил туда охрану.
Вопрос 1:
В момент появления этого рудника еще пять игроков заметили его появление и направили на "ничейный" рудник свои войска.
Их войска развернутся как раньше " в связи с тем что у рудника изменился хозяин"?
Или будут топать дальше уже в атаку на "успевшего первым"?
Вопрос 2:
Если два игрока одного государства одновременно отправили войска на появившийся рудник, естественно какой-то из них притопает туда первым. Войска второго развернуться опять же в связи с тем что у рудника сменился хозяин или будут топать, но уже в оборону трофея??
Вопрос 3:
В случае если на захват рудника приходят два игрока разных государств, они немедленно переходят в боевые действия друг против друга? или побеждает тот кто первый в логе боя за рудник засветился (как сейчас, одним копьем прийди, но первый - и рудник твой несмотря на то что кто то пришел одновременно с тобой рудник отбивать с кучей копий)?
p.s. Поддерживаю просьбу Кинг Конга о сборе в одном городе войск с целью отправки в атаку. Это будет уместно при атаке на рудник.
|
|
|