Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  17 из 19 « Первая<16171819
Пользователь Сообщение: Апгрейд копалень        (Тема#64063)
marekslon 
сержант
С нами с 02.03.11
Посты: 141
12.07.12 12:22 [Re: путьник] Ukraine #1377774
останній раз, коли я заходив у тест
вишок біля копалень ще не було
тому відповідь зараз про вишки і як вони будуть функціонувати/апатися може дати хтось з розробників
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
12.07.12 12:27 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1377779
  • Ясно Солнышко :
В том то и прикол, что на одном квадрате могут зареспитцо болие 2 шахт, я такое видел, сказочный фарт :о)
Мне нравитцо :о)


Ну тода админам нужно, в момент запуска этих шахт, красиво их "появить" на териториях "СССР", "Галиции", "West Coast" и двух "RIM"ов.
Что бы не было всяких обиженных заявлений: - Шо за дела? А чо эта все новые шахты появляются в "зоне" "VBIOS (VoX)"? Обманули, запутали, мы так не играем.
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
12.07.12 12:45 [Re: путьник] Ukraine #1377808
я не думаю что девалоперы, играют за чью то сторону.. мне бы было противно, им думаю тоже.
zoomroom 
Вечное сияние
zoomroom
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
12.07.12 12:53 [Re: путьник] Ukraine #1377832
  • путьник :
Кто может подтвердить (те, которые тестировали), что шахта будет возникать равномерно-отдаленно от других шахт (т.е. сеткой, как сейчас).
Если же у Вас такое (сеткой) распределение не разработано - прошу озвучить тогда, какой методологией будет определятся местоположение.


Не сеткой.
Не по центру квадрата.
Для новых мест расположений шахт применяется тот же принцип, что и для нового игрока - рандомно по всей карте, не пойми в каком именно квадрате.

Любой член государства-шахтовладельца видит, какой уровень имеет шахта, сколько ресурсов необходимо для ее апа, сколько янтаря и на сколько дней осталось.
Т.о., о приближающемся истощении будет известно, и государство может приводить в режим "ищейки" - ибо вот-вот янтарь закончится, шахта пропадет, и нужно будеть рыскать в ее поисках с целью захватить.
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
12.07.12 13:04 [Re: zoomroom] Ukraine #1377852
Теперь у ботов будет новая парафия ,города раскидываються по всем квадратам мира , стоят на шухере и захватывается шахта. И все усилия по консолидации городов в одном секторе ,все годовые затраты на перенос городов и обьединение в общее государство, нах никому не нужны. Где-то так.
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
12.07.12 13:15 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1377873
  • Shu®Mu® :
Теперь у ботов будет новая парафия ,города раскидываються по всем квадратам мира , стоят на шухере и захватывается шахта. И все усилия по консолидации городов в одном секторе ,все годовые затраты на перенос городов и обьединение в общее государство, нах никому не нужны. Где-то так.

Почему, не только у ботов. Каждый играющий может использовать все игровое поле "Суспильства"! А "в одном секторе", для КонтрАдмирала и должно быть понятие всего игрового поля, он же КонтрАдмирал (а не какой-то там Генерал).
"перенос городов и обьединение в общее государство, нах никому не нужны" - ? Кто-то заставлял (заставляет) переносить города?
Как раз эта тема дает почву для разработки новых стратег. шагов.
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
12.07.12 13:25 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1377886
  • Shu®Mu® :
Теперь у ботов будет новая парафия ,города раскидываються по всем квадратам мира , стоят на шухере и захватывается шахта. И все усилия по консолидации городов в одном секторе ,все годовые затраты на перенос городов и обьединение в общее государство, нах никому не нужны. Где-то так.


Да тебе не угодишь, да придётцо теперь шевелитцо :о)
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
12.07.12 13:45 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1377905
судя по всему максимальный онлайн игроков сообщества будет теперь в 00-00.
все будут смотреть, не вылез ли в соседнем квадрате рудничек.

как прыщ на лбу у подростка. Извините за некрасивое сравнение. но получается как то так.
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
12.07.12 13:46 [Re: Ganzilla] Ukraine #1377907
to Ganzilla
По поводу "стихийного" возникновения шахт.
Может быть (по такому случаю) пора уже выводить на панель постоянный ярлык "Повна мапа світу" (из опций "срибняки")? Что-бы каждый игрок мог перейти на "глобальную" карту для обнаружения новых шахт (надоедает время от времени продолжать эту услугу, тем более она бесплатная).

+ предложение: Возможно (ИМХО) для поднятия активности игроков (для чего и изменения сейчас вводим) стоит создать "автоуведомитель" (в ярлыке "повидомлення"), который автоматически сообщает всем о появлении новой шахты (может быть с ее координатами-решать Вам).
Цель предложения - мотивировать всех игроков на атаку шахты с момента ее появления. Как говориться "зажечь дух активности".
Активность - это когда игроки атакуют, защищаются, создают временные союзы для нападений, а не сидять пасивно (тратя время) на поиски инфы (во всех возможных данных) где эта новая шахта.
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
12.07.12 13:56 [Re: путьник] Ukraine #1377918
  • путьник :

Может быть (по такому случаю) пора уже выводить на панель постоянный ярлык "Повна мапа світу" (из опций "срибняки")?


я против. когда интернет медленный, при активированной полной карте мира, игруля начинает сильно тормозить, особенно во время боевых действий.
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
12.07.12 14:01 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1377921
"против. когда интернет медленный, при активированной полной карте мира, игруля начинает сильно тормозить, особенно во время боевых действий."

Полная карта активируется когда на жмеш на ее ярлык. Медленный интернет - не жми.

FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
12.07.12 14:07 [Re: путьник] Ukraine #1377926
я не знаю, почему, но у меня именно при активированной (не открытой) полной карте мира. игра сильно тормозила.
как только премиум закончился, все стало нормально.
Теоретически понимаю, что такого быть не должно, но факт. такое было.
matiz 
нешакал
matiz
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
12.07.12 14:19 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1377932
Полная карта мира не тормозит только в гугл хроме и при минимум 3 гига оперативы. Ноут просто виснет при ее открытии, а стационарка с 4 гигами тянет нормально. Траффика она почти не тянет.
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
12.07.12 14:24 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1377934
К Админам (сори Борис Николаевич-стучу к Админам)!
по поводу активности игроков и притоку новых.
Эта игра зовется "Суспільство" - корінь спілкуватись,
"Сообщество" - общаться.
А что вижу я (окромя своих городов с заборами)? Какая информация мне доступна? Та, которую сам и "нарыл". Если и идет общение в каком-то госе, то оно закрыто - шушукаются втихаря, а потом атакуют втихаря. никто другой об этом не узнает.
(ИМХО) Желаю, хочу, предлагаю - получать информацию о действиях сообщества на данное игровое время. Новости, как говорится "с фронтов".
Что-то вроде газеты, телетайп-ленты, (в крайнем случае) форумной темы с последними новостями
Какой гос атакует - "..."; кого атакует - гос "..." ; какие игроки в походе - " ..." ; кто еще в "драке"; кто только что завоевал шахту; кто отстоял ее.
Вот тогда будет активность. Потому, что другие смогут ввязатся в дело, создать перевес, изменить состояние других, изменить свое положение, быть приглашенным в гос, которому помогал, изменить раскладку сил топовых (и не только) госов.
Других игроков тоже прошу писать коменты по этому предложению, или обосновывать обратное, если я не правильно предлагаю активизацию?
matiz 
нешакал
matiz
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
12.07.12 14:27 [Re: путьник] Ukraine #1377935
Это получается, что если нам кто-то объявил войну (или шахту оттяпал), а другой нейтральный гос сразу об этом узнает?
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
12.07.12 14:39 [Re: matiz] Ukraine #1377940
Именно! Жирок не наживеш! Все может менятся в короткое время. Но,
в таких условиях (если они появятся) будут все. Стратегии поменяются, быстрее будут договариватся о ненападении или союзничестве. Ввойдут в силу малые, новые игроки, так как могут подключатся к чему либо. без вступления в гос. Возможно сначала будет каша и многим не поздоровится - но цель игры не создавать "богатентких буратин" "или жирных котов" ("Бегемот" здесь ни при чем - настаиваю) у которых куры даже янтарь жрать уже не могут. А о победе самой эффективной стратегии ( или у разрабов другое на уме? - так пускай огласят какова суть игры).
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
12.07.12 14:47 [Re: путьник] Ukraine #1377944
новостная лента
metzitzim 
ефрейтор
metzitzim
С нами с 10.03.11
Посты: 61
12.07.12 15:12 [Re: marekslon] Ukraine #1377962
  • marekslon :
ок, назви, хто не згоден
але з посиланням на їх цитати
на мої пам'яті - Київська Русь в особі Воіноффа з скрипом, але приймає нові правила, принаймні він так сам писав
Про Вестів - чітко не знаю
Ну ШурМур з Хуторища проти висловився...
Хто залишився з ТОПів? Правильно. Жиди, які в особі Бегемота - не згідні, надто вже він голосно свою позицію висловлював.
Нуууу...? І хто ще проти, хто? Яка половина?


начал правильно. кто не согласен - посылание на цитаты.
а закончил опять жидами.
Была эпидемия Чумы в Европе в 14 веке. все болеют - а евреи не болеют. кто виноват? евреи).
А евреи не болели потому что по религии нужно было омовение тела и рук делать каждый день и микробы смывались просто

Я как президент от себя скажу что я за нововведения. У меня 55 учасников - может кто-то и не согласен. на такое количество народа просто должен быть кто-то другого мнения
В игре я с самого начала и все уже переиграл по этим правилам. и азарт чтобы первый рудник получить а потом удержать и массовый приток народа в гос, и уже потом войны за чужие рудники и янтаря бывало столько что в склады не помещалось а ресов не хватало.
11 уровень форта у нас - это уже была прихоть от скуки - когда считали - то было очевидно что оно будет экономически нецелесообразно и больше было для внутригосовского конкурса кто больше закинет ресов в форт с призовым фондом янтаря
Короче судя по анонсам нововведений - они интересны и могут разнообразить игру так что я за.
matiz 
нешакал
matiz
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
12.07.12 15:59 [Re: metzitzim] Ukraine #1377989
Ну да, а то получается что сейчас все у Вас фермеры, бо чтобы апнуть форт надо до..а и больше ресов, и на стройку ничего не остается - появляется перелимит янтаря. Ни о какой динамики или новых боевых действиях не идет никакой речи (потому что не влазят рудники).
Вот и определенная зона комфорта у некоторых игроков появилась (у тех кто против)... А никто не любит вылазить из своей зоны комфорта. не понимая того, что сидение на одном месте ведет только к деградации (впадлу повоевать или поразведывать новые рудники), хотя раньше за каждый рудник глотки рвали и не жаловались, мол тяжело и т.д. Целые госы создавались и распадались ради одного рудника.
А так представьте, будет слева вверху возле часов таймер "До появления нового рудника осталось 2 часа 15 минут и 3 секунды"... Вот тогда начнется жара и не будет времени для поддержки или управления ботами. Тут будет важна скорость и решительность.
Вдруг (допустим) появится на карте ровно посередине между СССР и Вестами и РИМом два рудника! как делить на троих? Тут тогда и проявятся способности президентов и разведчиков и шпионов и даже мелких гопов...
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
12.07.12 16:21 [Re: matiz] Ukraine #1378014
И еще меня интересует 2 вопроса:
Задача:
Допустим возле игрока появился рудник. Он успел его "прихватить" и выставил туда охрану.
Вопрос 1:
В момент появления этого рудника еще пять игроков заметили его появление и направили на "ничейный" рудник свои войска.
Их войска развернутся как раньше " в связи с тем что у рудника изменился хозяин"?
Или будут топать дальше уже в атаку на "успевшего первым"?
Вопрос 2:
Если два игрока одного государства одновременно отправили войска на появившийся рудник, естественно какой-то из них притопает туда первым. Войска второго развернуться опять же в связи с тем что у рудника сменился хозяин или будут топать, но уже в оборону трофея??
Вопрос 3:
В случае если на захват рудника приходят два игрока разных государств, они немедленно переходят в боевые действия друг против друга? или побеждает тот кто первый в логе боя за рудник засветился (как сейчас, одним копьем прийди, но первый - и рудник твой несмотря на то что кто то пришел одновременно с тобой рудник отбивать с кучей копий)?

p.s. Поддерживаю просьбу Кинг Конга о сборе в одном городе войск с целью отправки в атаку. Это будет уместно при атаке на рудник.

  17 из 19 « Первая<16171819
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


18884 Просмотры
Реклама
322 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 322 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.94 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 14:30
Top