Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 19 <2345>» Последняя
Пользователь Сообщение: Апгрейд копалень        (Тема#64063)
zoomroom 
Вечное сияние
zoomroom
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
22.06.12 11:28 [Re: GROB] Ukraine #1363402
  • GROB :

Наверно давайте так сделаем. Кидайте вопросы а мы будем рассказывать.

1. Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
2. Какое главное событие в моей жизни?
3. В вакууме есть понятие плотности?

По получении ответов - следующая серия вопросов.

ПЫСЫ. Пиши фаг, летняй.
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 42
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
22.06.12 12:07 [Re: provoke] Ukraine #1363444
Отныне шахты имеют определённое кол-во янтаря а также определённый период существования. Шахту можно апгрейдить для более эффективного её использования. После того как из шахты добыт весь янтарь, она исчезает с карты. В тот же момент на карте появляется новая шахта (место появления шахты - неизвестно). О появлении свободной новой шахты можно узнать в меню "государственные рудники".Некоторые моменты обновления по шахтам (пока дополняется). Отныне шахта имеет вышку
* количество янтаря в шахте 2000 - 4000 штук
* срок жизни шахты 35-70 суток
* отправлять ресурсы в шахту может любой игрок
* апгрейдится шахта автоматически после наполнения ресурами склада шахты (дерево\камень\руда\еда\рубины)
* процесс апгрейда шахт отображен в меню "государственные рудники" и виден всем членам государства
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 42
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
22.06.12 12:08 [Re: zoomroom] Ukraine #1363447
  • zoomroom :
  • GROB :

Наверно давайте так сделаем. Кидайте вопросы а мы будем рассказывать.

1. Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
2. Какое главное событие в моей жизни?
3. В вакууме есть понятие плотности?
По получении ответов - следующая серия вопросов.
ПЫСЫ. Пиши фаг, летняй.

Весты, ваш рейс молдова - ташкент, давай дасвиданья
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 40
С нами с 03.10.11
Посты: 291
22.06.12 12:10 [Re: zoomroom] Ukraine #1363449
тогда я начну с Вашего позволения.
1. Те рудники, которые уже есть в собственности государств, останутся и будем апгрейдить их или карта рудников обнулится и как то будем делить?
2. Какие ресурсы нужны будут для апгрейда рудника?
3. Стена и вышка (если она будет) будет апгрейдиться вместе с рудником, или это будет отдельным заданием?
пока я думаю ффатит.
4. Ориентировочная дата введения новшеств по рудникам.
пока вопросы писал. уже на половину ответили....


Отредактировано mchumachenko 22.06.12 12:29. Причина редактирования: Причина не указана.
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 40
С нами с 03.10.11
Посты: 291
22.06.12 12:22 [Re: GROB] Ukraine #1363468
  • GROB :

* срок жизни шахты 35-70 суток


Остаток "жизни" шахты тоже должен быть виден в меню "Государственные рудники", а то я вояк отправлю шахту завоевывать, а она издохнет через день. абидна...


Отредактировано mchumachenko 22.06.12 12:23. Причина редактирования: Причина не указана.
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 42
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
22.06.12 12:46 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1363490
1. останутся но будут выдавать янтарь по новым правилам пока не иссякнет запас.
2. дерево\камень\руда\еда\рубины
3. стены не будет (пока). Вышка будет, стоимость ее апа будет выше чем вышки города. Апгрейдится и шахта и вышка будут вместе по левелам.
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
22.06.12 12:47 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1363492
Не нравится мне короткая жизнь шахт. Это получается, после исчезновения шакты, новая появится хер знает где и возможно под носом нашего противника, который быстренько приберет ее к себе. Кроме этого, допустим мы перехватили шахту. Теперь сразу встает вопрос для переселения игроков к ней для защиты и более эффективного апгрейда, понадобится серебро. У меня 13 городов. Заплачу 26 серебра за переезд, что составляет примерно 26 х 3 = 78 янтарей. А шахта на 50 игроков госа даст максимум:
4000янтаря/50человек = 80 янтарей на 1 человека
А если приплюсовать ресы с рубинами на апгрейд и потеря войск на защиту ее, то задаешься сразу вопросом - нахрена эта шахта?
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 40
С нами с 03.10.11
Посты: 291
22.06.12 12:56 [Re: Voinoff] Ukraine #1363497
и я еще добавлю.
Вот завоевали, или там подхватили мы шахту. апнули ее драгоценной едой (кстати она и так красным светится во всех городах).
А через три недели шахта издохла?????
и теперь мне опять нужно будет куча еды чтобы апнуть новую шахту???
а солдат тогда чем кормить?
Или полученный с предидущей шахты янтарь обменять на рынке на хавку? Опять же - смысл тогда той шахты??????
не вижу.
Янтарь тогда можно переименовывать в золото.
т.к. при такой схеме янтарь дороже сребра будет.


Отредактировано mchumachenko 22.06.12 12:58. Причина редактирования: Причина не указана.
provoke 
ефрейтор
provoke
С нами с 27.06.11
Посты: 99
22.06.12 12:57 [Re: Voinoff] Ukraine #1363498
Получается, что намного выгоднее стоять и ждать пока появится шахта рядом. Мда, новым игрокам тяжело будет развиваться...
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 40
С нами с 03.10.11
Посты: 291
22.06.12 12:59 [Re: provoke] Ukraine #1363500
  • provoke :
Получается, что намного выгоднее стоять и ждать пока появится шахта рядом. Мда, новым игрокам тяжело будет развиваться...

тоже не вариант, завоюешь ты шахту рядом. а утром прийдет жирный дяденька и заберет твою рядом стоящую шахту как у ребенка конфетку.
provoke 
ефрейтор
provoke
С нами с 27.06.11
Посты: 99
22.06.12 13:02 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1363501
  • mchumachenko :
  • provoke :
Получается, что намного выгоднее стоять и ждать пока появится шахта рядом. Мда, новым игрокам тяжело будет развиваться...

тоже не вариант, завоюешь ты шахту рядом. а утром прийдет жирный дяденька и заберет твою рядом стоящую шахту как у ребенка конфетку.



А войну кинуть сначала не нужно?
stena 
сержант
stena
С нами с 28.10.11
Посты: 124
22.06.12 13:21 [Re: provoke] Ukraine #1363515
Это новая идея и подход к игре.
Начинайте думать и строить стратегии.

Некто не заставляет Вас лично переселяться к руднику.
1) можно 5 игрокам переселить по 2 города вокруг рудник –если это вам важно
2) можно содержать не 10-11 рудников а 3-4 рудника но максимум апнутые и нагнать туда дефа
3) можно строить планы о равномерном расселении своих игроков госов таким образом что б удобно было защищаться, атаковать и оперативно отбирать руднику…

Куча вариантов.. задавайте уточняющие вопросы и стройте планы.
romko7 
старшина
romko7
С нами с 01.03.11
Посты: 220
22.06.12 13:22 [Re: provoke] Ukraine #1363516
Як все таки вирішили, при захопленні шахти ап обнуляється?
Я і далі проти. Тоді шахти апати взагалі невигідно буде, враховуючи їх недовговічність.
stena 
сержант
stena
С нами с 28.10.11
Посты: 124
22.06.12 13:29 [Re: Voinoff] Ukraine #1363520
  • Voinoff :
Не нравится мне короткая жизнь шахт. Это получается, после исчезновения шакты, новая появится хер знает где и возможно под носом нашего противника, который быстренько приберет ее к себе. Кроме этого, допустим мы перехватили шахту. Теперь сразу встает вопрос для переселения игроков к ней для защиты и более эффективного апгрейда, понадобится серебро. У меня 13 городов. Заплачу 26 серебра за переезд, что составляет примерно 26 х 3 = 78 янтарей. А шахта на 50 игроков госа даст максимум:
4000янтаря/50человек = 80 янтарей на 1 человека
А если приплюсовать ресы с рубинами на апгрейд и потеря войск на защиту ее, то задаешься сразу вопросом - нахрена эта шахта?


как то вы мыслите не на перспективу, у меня возник вопрос Ты 1 из 50 членов государства ты же не играешь один за 50 акков? тогда нужно издержки разбивать на всех, а тогда совсем другая картина 26 монет./50 игроков = 0,52 монеты = 50 коп с человека, что б гос получил 2000-4000 янтаря, или 40-80 янтаря каждый – по моему очень хороший курс, хотя можно обойтись и без переселения.
stena 
сержант
stena
С нами с 28.10.11
Посты: 124
22.06.12 13:32 [Re: stena] Ukraine #1363523
Гроб будь добр озвучь людям стоимость апов по уровням и выгоду от этих апов чтоб игроки задавали дополнительные вопросы и планировали свои будущие действия и развитие.
zoomroom 
Вечное сияние
zoomroom
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
22.06.12 13:35 [Re: stena] Ukraine #1363524
и о "плодовитости" шахт по уровням, а также принципам распределения янтаря внутри государства не забудьте уточнить, пожалуйста
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 42
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
22.06.12 13:45 [Re: provoke] Ukraine #1363530
  • provoke :
Получается, что намного выгоднее стоять и ждать пока появится шахта рядом. Мда, новым игрокам тяжело будет развиваться...

на сейчас у новых игроков только два пути
- ложиться под кого то с шахтами и развиваться
- приходить в игру бандой

так что новшевство никак не усугубляет судьбу новеньких
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
22.06.12 13:45 [Re: provoke] Ukraine #1363531
Лимит янтаря нужно снять и увеличить срок жизни шахты, иначе нет смысла за такие копальни воевать! В чем логика? Аппы растут как грибы, а янтаря не будет вообще. Если хотите чтобы больше лили в игру серебра, так добавьте интересных премиумов, создайте банк игры - где по сниженному курсу можно купить лимитированное количество янтаря (к примеру 2000 янтаря в день на всех игроков по курсу 1к4, кто первый, тот и купил) за серебро или гривны/доллары/тугрики, измените правила 20%, понизьте штрафы за войну и т.д. Придумайте интересное новое или облегченное старое, а не урезайте, что есть.
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
22.06.12 13:48 [Re: romko7] Ukraine #1363537
  • romko7 :
Як все таки вирішили, при захопленні шахти ап обнуляється?
Я і далі проти. Тоді шахти апати взагалі невигідно буде, враховуючи їх недовговічність.

Если апы обнуляются, то можно сделать шахту вечной. Заканчивается ее срок эксплуатации, то перекидываешь своим союзникам шахту, а те свою в твой гос. И опять все выгребают по 2000-4000 янтаря
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 42
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
22.06.12 13:50 [Re: GROB] Ukraine #1363539
по поводу ресов\стоимости янтаря и выгоды от апов шахт:

в игре подобного плана при введении новшевств самое трудоемкое высчитать формулу так чтобы не нарушить баланс атаки\защиты и баланс серебра\ресурсов.
Как пример, в первом мире рудой апали форты. Самой дорогой, насколько я помню была еда. Рыжих (у нас, так точно) было завались. Поэтому четких цифр и констант как таковых быть не может. Все новшевства всё равно будут со временем выверятся под реалии.
  2 из 19 <2345>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


15270 Просмотры
Реклама
156 сейчас в онлайне
16 пользователей (Hac9lJlbHuKe, Drill, drymchuk, Lam0, CJlOH, Арбанов, Din0saur, CTPEJIOK, Серхио, GOIIHiK, artyom-310608, monkey55, Marvel, 6APMALEU, Desert Eagle) и 1 скрытых, а также 139 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2019
Execution time: 0.826 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 23:43
Top