Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  4 из 15 « Первая<4567>» Последняя
Пользователь Сообщение: Новости DayZ v.2        (Тема#64094)
RaMZeTC 
ефрейтор
С нами с 13.06.12
Посты: 90
10.08.12 22:36 [Re: izvil] Russian Federation #1401268
После очередной кучи слухов, а на этот раз и официальных подтверждений о том что фикса 1.7.2.5 не будет, а заместо него выйдет более большой патч 1.7.3, выходит таки Хот-Фикс 1.7.2.5, исправляющий в основном баги с графическими артефактами, из-за которых порой было невозможно играть, а также баг с восстановлением боезапаса, который вносил сильный дисбаланс в игру.
InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
10.08.12 23:28 [Re: RaMZeTC] Ukraine #1401295
Но патроны всё равно восстанавливаются.
aNerix 
капитан
aNerix
Возраст: 35
: KaNeV
С нами с 14.12.06
Посты: 581
11.08.12 02:48 [Re: InferNO] Ukraine #1401363
для меня, южанина(только в Электро их практичеки не было) ,артефакты были главной проблемой.
Да и воще, Рокет говорит что-то о развитити взамодействия сюрвайверов, но на практике все наоборот.
Пока не ввсели какое тя подобие рации, плс включите чат.
OguHo4Ka 
новичок
С нами с 05.07.07
Посты: 6
11.08.12 13:13 [Re: aNerix] Ukraine #1401489
Есть быстрый способ избавится от артефактов не меняя никаких аним файлов.
Просто в игре, возле места с монолитами жмакаем Shift+Num"-" и пишем "flush" (без кавычек)
Этот способ лично мне помогал и в Черногорске, и в Старом Соборе, и в Балотах.

P.S. Строки для ввода никакой не будет. Не пугайтесь Просто нажимайте последовательность и если все правильно, вы на пару секунд увидите черный экран с загрузкой. После - артефакты исчезнут. Правда всего лишь до следующего релога
Spik 
старшина
Spik
С нами с 17.06.11
Посты: 239
11.08.12 13:56 [Re: OguHo4Ka] Russian Federation #1401511
мне одному кажется, или правильнее говорите "В Балоте" ибо это название города, а не заболоченной местности...
r0driges 
сержант
r0driges
Возраст: 46
С нами с 14.06.12
Посты: 104
11.08.12 14:10 [Re: Spik] Ukraine #1401517
1.7.2.5 версия вышла, готовится выход 1.7.3
через лаунчер пока не обновляется - можно вручную скачать и тестить

Измененные файлы мода:
dayz_code
dayz
dayz_weapons
dayz_equip
dayz_anim
dayz_sfx
dayz_server (только на сервере)
Изменения:
[ИСПРАВЛЕНО] Количество боеприпасов загружалось неверно (теперь использованные патроны отслеживаются правильно)
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с колючей проволокой (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты)
[НОВОЕ] Дополнительная оптимизация процесса аутентификации (больше применения функции publicVariableClient для снижения трафика)
[ИСПРАВЛЕНО] Кнопка возрождения не работала при переломанных ногах (Теперь доступно https://dev-heaven.net/issues/39161 )
[ИСПРАВЛЕНО] Чрезмерное журналирование действий игрока в логах сервер (Отключено https://dev-heaven.net/issues/38784 )
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты)

http://cdn.armafiles.info/latest.torrent
скачать можно на торренте

Отредактировано r0driges 11.08.12 14:11. Причина редактирования: Причина не указана.
InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
11.08.12 17:25 [Re: OguHo4Ka] Ukraine #1401610
  • OguHo4Ka :
Есть быстрый способ избавится от артефактов не меняя никаких аним файлов.
Просто в игре, возле места с монолитами жмакаем Shift+Num"-" и пишем "flush" (без кавычек)
Этот способ лично мне помогал и в Черногорске, и в Старом Соборе, и в Балотах.


Мне не помогало, а переключени в оконный режим помогало и помогает всегда.
neoguru 
новичок
neoguru
С нами с 29.07.12
Посты: 10
14.08.12 03:09 [Re: r0driges] Ukraine #1404024
  • r0driges :
1.7.2.5 версия вышла, готовится выход 1.7.3
через лаунчер пока не обновляется - можно вручную скачать и тестить

Обновляет бету(до 95883) и DayZ(до 1.7.2.5) Play withSIX. Здесь есть помощь в освоении Play withSIX. Привыкаем, так как сикслаунчеру похоже сделают обрезание.

Отредактировано neoguru 14.08.12 03:21. Причина редактирования: Причина не указана.
Spik 
старшина
Spik
С нами с 17.06.11
Посты: 239
14.08.12 15:46 [Re: neoguru] Russian Federation #1404387
для запуска игры использую старый "Arma II Launcher", а обновляю в ручную =)
sA1D 
Kapral
sA1D
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
17.08.12 22:11 [Re: Spik] Ukraine #1407484
  • цитата:
Создатель популярной модификации DayZ к ArmA 2 он-же разработчик из Bohemia Interactive Дин Холл рассказал статистику и планы на будущее.

Изначально планировалось создать два сервера и там будет играть сотня игроков. Но не тут то было, сейчас в час пик онлайн доходит до 20к, а в обычное время 10к. Дошло до того что пять серверов уже сгорело. И сгорело это в прямом смысле: пять игровых сервера попросту сгорели из-за перегрузки. Если верить словам Дина Холла, возможно наплыв не был таким великим, разработчикам не так просто отличить ДДоС-атаки от набега игроков насмотревшихся видео на Youtube.

Если смотреть вперёд, то тут Дин Холл, признается, что хотел бы чтоб DayZ не была модификацией, а полноценной игрой, и при этом, возможно, сделать её условно-бесплатной. Но конкретных дат и планов создатель мода не раскрывает. Но не всех эта новость обрадует, особенно тех кто уже потратился на игру плюс мод. А что если из-за Free-to-play игра потеряет свою атмосферность или разработчики сделают за донат внутриигровые консервы и патроны?


http://enter-games.ru
Alex_Prime 
старшина
Alex_Prime
Возраст: 49
: г. Харьков
С нами с 17.06.12
Посты: 228
17.08.12 23:48 [Re: sA1D] Ukraine #1407615
Не переживайте, пока они родят DayZ, как отдельную игру, он навязнет в зубах уже как мод. Уже, в пятницу вечером хрен сподвигнешь народ поиграть. А ещё пару недель назад...
UAGs OLEЖKA 
старшина
UAGs OLEЖKA
Возраст: 40
: Киефф
С нами с 10.09.07
Посты: 173
18.08.12 00:41 [Re: Alex_Prime] Ukraine #1407684
Мда...
Были времена....
Moraif 
старшина
С нами с 02.01.10
Посты: 228
19.08.12 03:06 [Re: UAGs OLEЖKA] Ukraine #1408528
была модная фишка, первая игра своего жанра(!). Сейчас всем понятно, что в зомбилэнде они выживут, при том каждый так думает. Откуда тогда возьмуться 95 % зомби?
Без сервака на 1 к народа и карты раз в 10 больше, проблематичности получения снайперок, без возможности выхода с игры и многих других плюшек игра умрёт, ИМХО.
Слышал, что какая - то студия делает аналогию по ДэйЗ уже давно, тока этот мод вышел раньше, очень незапланированным. Игру обещали сделать получше. Вот только теперь туда никто не сунется.
П.С. человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби
ШнайдеР 
дед
ШнайдеР
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
20.08.12 13:58 [Re: Moraif] Germany #1409556
интервью gamejar с дином холлом на gamescom 2012 (русския перевод)
InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
20.08.12 18:56 [Re: ШнайдеР] Ukraine #1409824
  • ШнaйдеР :

О, так вот в чём фишка ролика с козлом возле тела.
sA1D 
Kapral
sA1D
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
29.08.12 12:20 [Re: InferNO] Ukraine #1415206
IGN DayZ Livestream. Энтони Голегос и Дестин Легари с Дином Холлом

Самое интересное:

  • цитата:
Что касается подземного строительства, то какие будут механизмы в этом направлении?

Скажу точно, что мы не станем очень много навешивать дизайна на эту идею. Подход будет такой же как и для всего DayZ. Мы будем создавать игрокам проблемы, а они будут сами предлагать решение. Например, кто-то спросил, а что помешает другим игрокам прийти и забрать себе все, что мы толпой строили много часов. Я прямо сказал, что ничего не помешает. Вам прийдется самим решать эту проблему, как и в жизни.


  • цитата:
Можете рассказать поподробнее о собаках?

Уже сейчас собака может брать след животных или игроков. Она может предупреждать об опасности и рычать, если чует рядом зомби или людей. Из-за собак мы слегка задержали патч 1.7.3, но оно того стоило. И у собак будет память, то есть она может привыкнуть к людям, которые часто рядом с ней. Например, если она долго будет с вашей группой, то она будет вести себя спокойнее, а рычать только на новых людей. Именно такой подход мы выбрали вместо прокачки собаки по каким-то уровням. Она будет сама прокачиваться. Чем дольше она с вами будет, тем преданнее она будет и лучше будет выполнять команды. Так же собака будет привыкать к вашему стилю игры и прокачивать соответствующие навыки.


  • цитата:
Такая привязанность вызовет очень много драматизма и эмоций если собака погибнет.

Да, а погибнуть она может очень легко. Мы как раз и расширяем геймплей в сторону подобных эмоций. Например идея дневника, которую много раз предлагали на форумах. Мы уже рассматриваем эту идею, а так же идею автоматически генерируемого журнала для игрока, который можно будет найти на теле. Еще одна простая и интересная идея была в теме предложений - это способ оставлять записки в мире или на предметах, телах.


  • цитата:
Будет ли возможность модификации оружия?

Ну, в Arma3 это уже есть, однако в DayZ должно быть что-то свое и здесь мы пришли к идее прочности и износа оружия. Да, мне очень интересна эта идея. Но я не хотел бы вводить поломку оружия, оружие не должно часто ломаться. Но что я в жизни наблюдал во время службы - это зависимость заклинивания и характеристик оружия от чистоты и состояния оружия. Что бы было не просто, как сейчас: “А, это всего лишь Ли Энфилд.” Чтоб вы могли сказать: “О! Это просто Ли Энфилд, но в отличном состоянии”. И такое оружие будет лучше работать, точнее стрелять. Ну и модификации тоже не помешают. Не простой крафитниг снайперской оптики из консервной банки, но что-то мы придумаем.


  • цитата:
Будет ли система торговли?

Мы хотим добавить в интерфейс игры кое-что облегчающее торговлю или обмен. Просто мы как-то играли с нашими тестерами на паблике и пришли к госпиталю. Там мы по сути торговали друг с другом простым нашим способом - выбрасывали все в кучу на земле и забирали нужное. И мы заметили, что рядом стоит парень. Я подумал он пришел с тем тестером, а тестер подумал, что он пришел со мной. Оказалось, это какой-то левый чувак, и он просто подошел и все наши вещи украл. Это конечно было потрясающе, но такие моменты требуют улучшения. Мы точно придумаем как это улучшить, но без чрезмерного контроля над процессом. Мы думали над идеей интеграции сайта с игрой и даже была задумка сделать так, чтобы в каких-то городах была электроэнергия и у некоторых была возможность через ноутбуки организовывать сети и магазины. Эдакий вариант end-game возможности для крупных городов. Но потом мы все таки решили дать возможность игрокам строить самим, свои собственные города и там организовывать подобные вещи своими силами.
sA1D 
Kapral
sA1D
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
29.08.12 17:16 [Re: sA1D] Ukraine #1415388
planc 
новичок
planc
С нами с 13.04.11
Посты: 49
04.09.12 17:02 [Re: sA1D] Russian Federation #1418861
Alex_Prime 
старшина
Alex_Prime
Возраст: 49
: г. Харьков
С нами с 17.06.12
Посты: 228
05.09.12 14:31 [Re: planc] Ukraine #1419482
Ох уж мне эти собаки говносрущие...
Будем надеяться, что будут изменения и кроме них, желательно в положительную сторону, а не как обычно.

Отредактировано Alex_Prime 05.09.12 14:32. Причина редактирования: Причина не указана.
agent_smi 
новичок
С нами с 03.08.12
Посты: 27
06.09.12 16:40 [Re: Alex_Prime] Ukraine #1420384
Выходит Хот-Фикс 1.7.2.6.

Статус обновления:

Идет подготовка

Обновленные файлы:
dayz
dayz_code
dayz_server (сервер)

Дата выхода:

* Четверг 6 сентября 2012 (GMT)

Готовые изменения (список дополняется):

* [НОВОЕ] Есть шанс появления капканов у зараженных охотников
* [ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Трупы не должны вызывать артефакты)
* [НОВОЕ] Три режима интерфейса: По умолчанию (только индикаторы), Дебаг (индикаторы и дебаг окно), Без интерфейса (только базовый Arma2)

Неподтвержденные изменения (список дополняется):

* [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
* [ИСПРАВЛЕНО] Палатки и транспорт сохранялись неправильно ( https://dev-heaven.net/issues/41502 )
* [НОВОЕ] Опция для переворачивания транспорта, который опрокинулся.

оригинал

Отредактировано zloy_bullet 06.09.12 17:46. Причина редактирования: Причина не указана.
  4 из 15 « Первая<4567>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


45716 Просмотры
Реклама
531 сейчас в онлайне
1 пользователей (-Savage-) и 0 скрытых, а также 530 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.987 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 16:47
Top