Пользователь |
Сообщение: Центр Контроля Выживания [ = ] (Тема#64561) |
Hac9lJlbHuKe
BDSM expert. Атуечайу...
Возраст: 29
: Дніпро
С нами с 09.09.09
Посты: 9566
|
Було-б прикольно,якби при певній концентраціїї гравців зомбяки перестали респаунитись в радіусі n-метрів...
|
|
|
r0driges
сержант
Возраст: 46
С нами с 14.06.12
Посты: 104
|
я тут подумал..а stich прав. если мы тупо начнем спасать всех нубов - то они весь фан от игры не получат. или давать действительно минимум
(ПМ+патроны, бинт, морфий, компас, карту, банку еды и флягу)
и пусть выживают
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
создан для управления выжившими
Гы-гы
- Вахтер. Ответственный за безопасность лагеря, контроль его членов и его ресурсов. В обязанности входит: приём/раздача ресурсов, обеспечение защиты от неприятеля, встреча прибывающих в лагерь, постройка и развитие лагеря контроль за порядком в лагере.
Ещё палаток понаставить, типа как сберегательные ячейки, а вахтёр каждому говорит в какую "ячейку" оружие сложить.
ну а теперь давайте организуем банду которая будет регулярно нападать на лагерь...ну так, что бы часовые не скучали :)
Организуются кариберы — организуются и бандиты.
При текущем состоянии DayZ база может быть только мобильной!
Например — база это квадрики при поддержке УАЗов и роверов или УАЗы при поддержке роверов.
Но не грузовики!
И самое главное — дождитесь августа/сентября. Рокет много раз говорил про большое обновление в августе/сентябре, плюс были слухи о группировках в DayZ.
Может тогда появятся и группировки и обустраиваемые базы.
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
И самое главное — дождитесь августа/сентября. Рокет много раз говорил про большое обновление в августе/сентябре, плюс были слухи о группировках в DayZ.
Может тогда появятся и группировки и обустраиваемые базы.
Дождемся... Туту уже 1/4 июля прошла... Пока скажем так это сбор игроков, которые хотят играть и выживать командно...
Я уже идейку придумал, как ограничиться от читаков и прочего сброда - надо почитать маны и потенциально мы поимеем соеё казино с блекджеком и шлюхами...
Отредактировано GAZ 07.07.12 15:50. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Alex_Prime
старшина
Возраст: 49
: г. Харьков
С нами с 17.06.12
Посты: 228
|
Було-б прикольно,якби при певній концентраціїї гравців зомбяки перестали респаунитись в радіусі n-метрів...
Зомби и так с последним патчем не должны спауниться ближе 30 м от игрока. Но они же бродят, падлы!
Я наблюдал любопытную картину. Возле Козловки нашёл корову и овцу, нарезал мяса и пошёл в лес его приготовить. Неподалёку была вышка (deer stend), возле её, как положено, толклись 3 зомбика. Пока я возился с костром и мясом, а это 2-3 минуты вцелом, эти 3 зомбика дошли по полю почти до амбара, а возле вышки заспаунились ещё трое зомбиков, потом ещё трое, потом ещё... И так всё поле от вышки до амбара (метров триста) было сплошь в зомбиках, их наспаунилось штук 50!
|
|
|
r0driges
сержант
Возраст: 46
С нами с 14.06.12
Посты: 104
|
зомби - это самая маленькая проблема. при условии, что есть ствол
главная - это люди. а еще есть огромная сложность с кучей народа в ТСе.
потому как если народа много - начинается хаос и флуд. разбивать по каналам выход - если группы отдаляются друг от друга и знают кто куда пойдет. а вот если находится рядом и быть в разных каналах - обычно заканчивается чьей то смертью в 99% случаев. дружественный, так сказать, огонь. так что думать че и как придется много. поставить палатки, набить лутом - дело не сложное. собрать авто - посложнее и подольше - но тоже решаемо. главные вопросы - организованность, правила, дисциплина. и вот с этим будут максимальные проблемы.
как идея - провести "перепись населения VBIOS" тех, кто согласен с самой идеей с пометками, когда кто онлайн. на основе этих данных составлять команды по 3-5 чел, распределять дежурства и тд.
правда - это нудно, сидеть на одном месте и че то ждать. грубо говоря нужно создавать тогда Армию. с ее порядками и дисциплиной.
Отредактировано r0driges 07.07.12 16:01. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
эх ребята )) видать не играли вы сквадным в ПР когда постоянный флуд 9-ти человек идет и надо выбирать нужную информацию )))
лично мне никаких неудобств недоставляет слушать и понимать других людей которые в ТСе сидят
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
как идея - провести "перепись населения VBIOS" тех, кто согласен с самой идеей с пометками, когда кто онлайн. на основе этих данных составлять команды по 3-5 чел, распределять дежурства и тд.
правда - это нудно, сидеть на одном месте и че то ждать. грубо говоря нужно создавать тогда Армию. с ее порядками и дисциплиной.
Нифига! Никакой армии и прочих хреней... всё проще и с другой стороны сложнее... но это таки оградит нас от читеров и даст комфорную игру.
|
|
|
And76rei
старшина
С нами с 18.02.11
Посты: 206
|
эх ребята )) видать не играли вы сквадным в ПР
Согласен, как не хватает возможности, либо человека который должен рявкнуть и заставить послушать. Хотя... как правило при просьбе замолчать, VBIOS-цы замолкают.
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
главная - это люди. а еще есть огромная сложность с кучей народа в ТСе.
потому как если народа много - начинается хаос и флуд. разбивать по каналам выход - если группы отдаляются друг от друга и знают кто куда пойдет. а вот если находится рядом и быть в разных каналах - обычно заканчивается чьей то смертью в 99% случаев.
Надо чтобы кто-то разбирающийся в программировании (хотя бы на среднем уровне) написал к мямле плугин для позиционирования звука.
Разбрелись по карте — и не слышат друг друга, собрались — слышат.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
да, я уже ковыряюсь с мямлей некоторое время, попозже подниму эту тему
|
|
|
Ivanopolo_Ua
майор
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
|
Хмм... это хорошо, если мямлю заточили под DayZ позиционирование звука штука хорошая!
З.Ы. Уважаемые не путайте паблик с командными играми/серверами!
|
|
|
And76rei
старшина
С нами с 18.02.11
Посты: 206
|
А зачем велосипед то изобретать? Позиционирование звука и каналы уже есть в Арма 2. Прямой канал (беленький) - это и есть мамбловское "позиционирование".
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
А зомбаки? Не, ну для приданияе реальности... это гуд...
|
|
|
Frenk1990
новичок
С нами с 22.04.12
Посты: 8
|
Согласен, в ПР есть такие СЛы которые скажут так скажут.
А вот сделать Мямблю идея хорошая
|
|
|
Spik
старшина
С нами с 17.06.11
Посты: 239
|
щас вот все это представляю, и пытаюсь представить то в реале.
Канал Мабла или ТС = Рация
Переговоры в Арме эт как разговор в реальной жизни(Без спец средств). На словах прикольно, а вот агра зомби не очень. С другой стороны, мы жы не хотим делать базу в городе как таковом.
PS в последних патчах как раз таки зомби заспавнятся почти до бесконечности. Зомби по моему перестают спавнится если рядом примерно 20-30 мертвых зомби. До какого то числа они будут спавнится...и спавнится...
PPS облазил форум, какой канал мамбла у нашего серва?
Отредактировано Spik 07.07.12 21:21. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
The blind sniper
майор
: из когнитивного диссонанс...
С нами с 15.03.05
Посты: 2162
|
PPS облазил форум, какой канал мамбла у нашего серва?
У нас тимспик, но почему то некоторые называют его мамблей!
|
|
|
Spik
старшина
С нами с 17.06.11
Посты: 239
|
Ясно...спасибо за ответ(скорый ответ!).
У меня есть и то и то(и настроено).
Ну раз так, когда начнется движуха, вполне могу принять участие!
|
|
|
The blind sniper
майор
: из когнитивного диссонанс...
С нами с 15.03.05
Посты: 2162
|
Ясно...спасибо за ответ(скорый ответ!).
У меня есть и то и то(и настроено).
Ну раз так, когда начнется движуха, вполне могу принять участие!
Движуха там уже давно
Соседняя тема на форуме!
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
У нас тимспик, но почему то некоторые называют его мамблей!
Надеюсь, zloy_bullet имел ввиду таки плугин для мямли?
|
|
|