Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  6 из 11 « Первая<6789>» Последняя
Пользователь Сообщение: Forgotten Hope 2.45 (Сервер, Статистика, Файлы, Описание )        (Тема#64698)
Shandon_McKey 
капитан
Shandon_McKey
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
15.07.12 13:06 [Re: Vietcong] Ukraine #1380114
Вьет, рано или поздно бросят все - из-за нехватки времени, из-за технологического прорыва (тут таки да, сейчас что ни полгода - так одна игра краше другой ), из-за ещё чего-нито - причин много и все они разные...
Да и постоянно играть в один FH - сам понимаешь )))
Я к примеру частенько выключаю FH и сажусь летать в более серьёзные игры, поскольку в FH летать у меня выходит не в пример хуже чем в ИЛ2 или Ка - 50 (имхо лучший сим вертолёта), плюс я например жду выхода новой сетевой игры от собственно DCS (тот самый Ка 50, Lock On, A 10) которые именно своей реалистичностью в управлении и физике меня и привлекают, тем более что они обещают наконец-то полноценную войну не только в воздухе но и на земле, НО - мне нравится FH и бегать я в него буду несмотря ни на что ))) Опять таки - заграничные игроки по-моему отлично играют, устраивают те же международные турниры с новой техникой, картами, и за русских в том числе ))) Я думаю что просто как всегда наша загадочная русская душа + извечное русское нехотение делать что-то самому (гораздо проще подождать пока это сделает кто-то другой и потом говорить что я сделал бы всё по другому (это как старый анекдот : Сколько надо гитаристов чтобы вкрутить лампочку ? Ответ - десять, один вкручивает а остальные стоят рядом и говорят что они сделали бы это более технично ))) )
Блин, Вьет ты же умный мужик, плюс я уверен что ты во многом разбираешься - окажи помощь разработчикам, отпишись на официальном форуме (и не говори что из-за незнания английского ты это сделать не можешь), подбери веские аргументы, подпиши кого-то из своих друзей в конце концов ))))) Я именно так например и намереваюсь действовать ))) Только умею я пока очень мало, но тот кто хочет - тот сделает )))) Короче, путь осилит идущий или что-то типа ))) Если действительно всё будет плохо и на русскоязычном пространстве таки да наш сервер не приживётся, ну что ж буду бегать с иностранцами, раз у нас нету своих игроков ))))
BelarussianDUDE 
старшина
BelarussianDUDE
Возраст: 36
: Belarus, Gomel
С нами с 15.01.11
Посты: 180
15.07.12 13:08 [Re: BelarussianDUDE] Belarus #1380116
Есть но они однопользовательские.
А почему ред оршестро 2 Г ??
по моему реализован не плохо.... ток что локализация немцев на ломанном русском портит впечатление...
Да я вот медальку старую поставил... и что?
Rapied 
сержант
С нами с 12.07.12
Посты: 135
15.07.12 13:14 [Re: BelarussianDUDE] Russian Federation #1380129
BelarussianDUDE, а я и не говорил, что RO г, я говорил про фритуплейные донаторские игры типа Heroes and generals.
И синглплеерные шутеры не нужны.
gavrant 
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
15.07.12 13:20 [Re: Rapied] Russian Federation #1380131
Я попробовал Iron Front Liberation 1944, сделанный на базе второй Армы. Явно не игра года, но танковые битвы мне понравились гораздо больше, чем в FH2.
Vietcong 
гонец из Пензы
Vietcong
Возраст: 58
С нами с 11.06.12
Посты: 719
15.07.12 20:30 [Re: gavrant] Russian Federation #1380305
Немцы просто уссываются над нами, а мы все хорошо, все хорошо)))))
В пантеру выпустил 3 базуки, а затем успел попасть из пушки, после чего Пантера благополучно меня добила! Я молчу уже про Тигры! Кто разбирается в игре прекрасно видит, что немцы все равно на всех картах делают себе приоритет во всем! Просто делают это так, что бы трудно было это заметить! Но кто понимает, тот замечает! Игра удалась! Без комментариев.....

Отредактировано Vietcong 15.07.12 20:36. Причина редактирования: Причина не указана.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
15.07.12 20:56 [Re: Vietcong] Ukraine #1380326
anctoville_1944 (16), Ticketrate: 9999, сделаны для того, что режим иигры "Царь горы" если кто захватит центральную точку тио тиккеты будут быстро у противника убывать вроде так.

Бардия - вообще непойму только, что играл все точки захвачены ни одного противника в живых а карта не заканчивается - закончилась аж пока тиккеты не обнулились у противника.
gavrant 
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
15.07.12 21:11 [Re: Неизвестный Солдат] Russian Federation #1380339
  • Неизвестный Солдат :
anctoville_1944 (16), Ticketrate: 9999, сделаны для того, что режим иигры "Царь горы" если кто захватит центральную точку тио тиккеты будут быстро у противника убывать вроде так.

Да, кол-во тикетов нормальное для "Царя горы". Просто скрипт, отвечающий за скорость уменьшения тикетов, не включен на Anctoville 16. Мне тот же разработчик, что отвечал тебе на оф. форуме, сказал, что скоро будет доступен патч для серверов.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
15.07.12 21:14 [Re: gavrant] Ukraine #1380342
gavrant , а чё с Бардией когда все точки захвачеены ни одного врага живого а раунд не заканчивается пока тоиккеты не обнулятся ?
gavrant 
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
15.07.12 21:15 [Re: Неизвестный Солдат] Russian Federation #1380343
Я этого не застал, сбежал до окончания раунда.
gavrant 
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
15.07.12 21:19 [Re: gavrant] Russian Federation #1380347
Сейчас проверю на локальном сервере, если подтвердится, напишу на оф. форуме.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
15.07.12 21:25 [Re: gavrant] Ukraine #1380351
  • gavrant :
Сейчас проверю на локальном сервере, если подтвердится, напишу на оф. форуме.

У меня видео с игры есть где видно, что у противника все точки захвачены и все мертвы а раунд незаканчивается


Отредактировано Неизвестный Солдат 15.07.12 21:27. Причина редактирования: Причина не указана.
gavrant 
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
15.07.12 21:30 [Re: Неизвестный Солдат] Russian Federation #1380355
На локальном сервере не подтвердилось. Я захватил все точки, раунд тут же закончился. Правда, на карте никого кроме меня не было. Буду смотреть видео.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
15.07.12 21:31 [Re: gavrant] Ukraine #1380358
  • gavrant :
На локальном сервере не подтвердилось. Я захватил все точки, раунд тут же закончился. Правда, на карте никого кроме меня не было Буду смотреть видео.

Через 15 минут скину видео, может там тоже какие то задпания нужно сделать.
gavrant 
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
15.07.12 21:40 [Re: Vietcong] Russian Federation #1380364
  • Vietcong :
Немцы просто уссываются над нами, а мы все хорошо, все хорошо)))))
В пантеру выпустил 3 базуки, а затем успел попасть из пушки, после чего Пантера благополучно меня добила! Я молчу уже про Тигры! Кто разбирается в игре прекрасно видит, что немцы все равно на всех картах делают себе приоритет во всем! Просто делают это так, что бы трудно было это заметить! Но кто понимает, тот замечает! Игра удалась! Без комментариев.....

Вьетконг, специально ради тебя я загрузил сейчас Бастонь, нашел кит с базукой M9, вернулся на базу и с двух выстрелов в бок башни убил Пантеру G. Ты в лоб, что ли, стрелял? А что Тигра очень сложно завалить базукой, так это известно всем, кто хоть раз играл Рамель за американцев. Это даже реалистично, так как во Второй Мировой базука в основном использовалась для уничтожения огневых точек, а не для борьбы с танками.
Vietcong 
гонец из Пензы
Vietcong
Возраст: 58
С нами с 11.06.12
Посты: 719
15.07.12 21:49 [Re: gavrant] Russian Federation #1380369
  • gavrant :

Вьетконг, специально ради тебя я загрузил сейчас Бастонь, нашел кит с базукой M9, вернулся на базу и с двух выстрелов в бок башни убил Пантеру G. Ты в лоб, что ли, стрелял?


Нет не в лоб! Я все таки не первый год играю и знаю куда стрелять!
3 выстрела из базуки были в бок, и один выстрел из пушки в бок гусеницы ближе к задку!
Заметил такую тенденцию! При первой возможности все линяют на немецкую сторону! К чему бы это? А?

Отредактировано Vietcong 15.07.12 21:51. Причина редактирования: Причина не указана.
gavrant 
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
15.07.12 21:52 [Re: Vietcong] Russian Federation #1380373
А дистанция и угол? Я стрелял с 10 метров почти перпендикулярно броне.
Vietcong 
гонец из Пензы
Vietcong
Возраст: 58
С нами с 11.06.12
Посты: 719
15.07.12 22:07 [Re: gavrant] Russian Federation #1380393
  • gavrant :
А дистанция и угол? Я стрелял с 10 метров почти перпендикулярно броне.

))))) Этот вопрос относиться только к немецкой бронетехнике?
Штангенциркулем и транспортиром некогда было измерять извини))))

Отредактировано Vietcong 15.07.12 22:09. Причина редактирования: Причина не указана.
gavrant 
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
15.07.12 22:24 [Re: Vietcong] Russian Federation #1380399
  • Vietcong :
Заметил такую тенденцию! При первой возможности все линяют на немецкую сторону! К чему бы это? А?

Насколько я знаю, из-за какой-то особенности игры гораздо легче перейти от союзников к немцам, чем от немцев к союзникам. Плюс карт, где они атакуют, больше, чем тех, где они сидят в обороне, а ИМХО атаковать интереснее, чем обороняться. Плюс у них оружие все-таки лучше, взять хотя бы MG34 и MG42. Добавь сюда толпу немецких игроков, которым тяжело играть не за немцев (лично я с трудом представляю, как буду играть не за русских на гипотетическом Востом фронте), и просто фанатов Вермахта.

  • Vietcong :
  • gavrant :
А дистанция и угол? Я стрелял с 10 метров почти перпендикулярно броне.

))))) Этот вопрос относиться только к немецкой бронетехнике?
Штангенциркулем и транспортиром некогда было измерять извини))))

Ну надеюсь, ты можешь отличить без штангенциркуля и транспортира 200 метров от 20 и 90 градусов к броне от 30. Ты же, небось, знаешь, что начиная с 2.4, "пробил-не пробил" зависит от дистанции и угла, под которым снаряд ударился.
Vietcong 
гонец из Пензы
Vietcong
Возраст: 58
С нами с 11.06.12
Посты: 719
15.07.12 22:37 [Re: gavrant] Russian Federation #1380411
  • gavrant :

Ты же, небось, знаешь, что начиная с 2.4, "пробил-не пробил" зависит от дистанции и угла, под которым снаряд ударился.


Да, да! Конечно знаю! Знаю и то, что дистанция и угол имеют значение именно к уничтожению немецких танков!
А вот Шерманы с 2 - 3 двух снарядов без всяких измерений углов и дистанций горят за милую душу!
Был такой случай!
Выпустил я по "штугу" всю "кукурузу" из базуки - хоть бы хны!
Подзарядился еще и опять всю выпустил - как об стену горох! Вот тут то нервы у меня и не выдержали)))

Отредактировано Vietcong 15.07.12 22:39. Причина редактирования: Причина не указана.
gavrant 
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
15.07.12 22:47 [Re: Vietcong] Russian Federation #1380422
У союзников тоже есть танки, которые выдерживают два попадания фаустом на мотор, и даже не чешутся при этом. Я про Черчилль. А про пушки соглашусь, что они стали слабоваты, причем как у союзников, так и у немцев. Мне понадобилось 4 или 5 попаданий в бок и лоб из трофейной Pak 38 (или что там на Алам Халфе?), чтобы убить 3-ий или 4-ый Panzer, не разглядел какой из-за дистанции.
  6 из 11 « Первая<6789>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


24037 Просмотры
Реклама
254 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 254 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.572 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 10:59
Top