Пользователь |
Сообщение: PR Сквад. (Тема#64809) |
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
В игре как то в скваде приходилось слышать как некоторые игроки обсуждают текущие боевые действия, что и как кому делать.
Вот решил предложить (вернее видел как кто то предлагал)
обсудить вопрос существования сквада PR где народ сообща будет решать какие то боевые задачи.
Поэтому к знатокам и любителям командной игры есть несколько вопросов.
1.Стоит ли вообще обсуждать такой вопрос ?
Если всё таки стоит то,
2. Нужен ли пароль сквада ?
3 нужны ли какие то правила поведения в этом скваде ?
Если нужны то какие ?
4.Ну и общие рекомендации и обсуждение с советами по данной теме хотелось бы увидить.
|
|
|
BelarussianDUDE
старшина
Возраст: 36
: Belarus, Gomel
С нами с 15.01.11
Посты: 180
|
если честно не особо въехал в суть вопроса. но кажется понял э, что то типа о внедрении в правила названия сквада по использованию техники????? или нет
|
|
|
Vietcong
гонец из Пензы
Возраст: 58
С нами с 11.06.12
Посты: 719
|
Какой сквад? Вы о чем? Сервер до ума доведите! Сквад))))
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
если честно не особо въехал в суть вопроса. но кажется понял э, что то типа о внедрении в правила названия сквада по использованию техники????? или нет
Я имел ввиду, что бы командно играть.
|
|
|
VARTA_ua
ефрейтор
С нами с 30.01.09
Посты: 81
|
Как наработка на будущее - сойдет. Сейчас мало людей даже на один сквад.
Ато и вправду достала игра с нубами - то тусуются где попало, то шпрехают непонашенски, то вообще молчат... Танки, как обычно, сами по себе, пехота - тоже на своей волне. Реально, Пантера в сопровождении VOIP-сквада пехоты - 100% победа.
|
|
|
BelarussianDUDE
старшина
Возраст: 36
: Belarus, Gomel
С нами с 15.01.11
Посты: 180
|
я ток за народ)
имхо ВЬЕТКОНГ прав - собрать на серве человек 20 для начала
Отредактировано BelarussianDUDE 16.07.12 17:37. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
gavrant
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
|
Ребят, для начала можно договориться, что первый входящий на сервер создает сквад с каким-нибудь говорящим названием типа "RU VOIP" вместо стандартных альф, эх и т.п. Это хотя бы отпугнет интуристов и будет ясно, что все в скваде понимают по-русски. А то я, помнится, как-то пытался что-то втереть МакМиллану на английском, пока не увидел его сообщение в чате "KPАСАВА"
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
Да и мне тоже так частенько пытаются )))) Потом выясняется что я русский )))
По поводу командной игры - нужны подобранные экипажи, типа артиллерист + наводчик, водитель + стрелок + механик, обсудить киты и пр пр пр....Главнокомандующий !!!! Каждая карта обсуждается перед игрой и нарабатывается тактика, и пр пр пр .....Собственно ради чего и создаются кланы - ради командной игры ))))
Но людей у нас пока мало, так что пока сыгрываемся )))))Опыт наберём и вперёд )))
Отредактировано Shandon_McKey 16.07.12 18:36. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Да и мне тоже так частенько пытаются )))) Потом выясняется что я русский )))
По поводу командной игры - нужны подобранные экипажи, типа артиллерист + наводчик, водитель + стрелок + механик, обсудить киты и пр пр пр....Главнокомандующий !!!! Каждая карта обсуждается перед игрой и нарабатывается тактика, и пр пр пр .....Собственно ради чего и создаются кланы - ради командной игры ))))
Но людей у нас пока мало, так что пока сыгрываемся )))))Опыт наберём и вперёд )))
Это ты загнкл конечно - В идеале это всё супер, но очень малореально.
Поэтому нужно хотя бы небольшой коллективчик какой то сначала.
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
я уже предлагал сделать правило "правильно названный сквад имеет право использовать определенную технику(самолет, танк, пт-сау и т.д.) и/или уникальный ассет (например мортиры, арта, системы залпового огня)".
но над этим все посмеялись, так как трудно всем и неудобно.
если прикрутить мамбл к серверу - будет вообще супер. тогда сквад лидеры могут координировать свои действия в голосовом режиме. и не будет того хаоса, что сейчас есть.
не обязательно делать все, как другие. немного хардкора и реализма сделает сервер особенным и привлечет свою аудиторию. а серверов бери/беги/воруй/убивай уже есть куча, в том числе украинских.
и я бы запретил атаку НБ и точек респа техники/пехоты, пока на них не указывает игровой скрипт.
Отредактировано ezhik_v_tumane 16.07.12 20:40. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
Это из ПР как я понимаю ? Надо таки ПР как-то попробовать ) всё никак до сервера не дойду)))) Мои знакомые хвалят, играют как раз тут, собственно я через них на ВБИОС и попал )))))
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
Да я вот и говорю - такие штуки как распределение ролей и безусловное подчинение главнокомандующему распространены только среди кланов или на международных турнирах типа WaW...
P.S. Есть мечта - поиграть таки в составе русскоязычного полка и таки подчеркнуть нашу роль в Победе ))))))
|
|
|
BelarussianDUDE
старшина
Возраст: 36
: Belarus, Gomel
С нами с 15.01.11
Посты: 180
|
Идея отличная. Если учесть что сервер VBIOS то политика у двух замечательных модов должна быть одинаковой. Правила одни и теже.
Как пишет Ежик в тумане. Но это должны координировать админы.
Вот Вьетконг пусть в поомошь пойдет Солдату. Или еще кто там из Пензы, кто давно знает причуды геймплея.
Чем жеще проавила на серве тем интереснее и сплаченнее игра будет.
солдаты подчинятся сквадлидеру - а они коммандеру.
И вообще... Напишите правила как в PR или что то типа такого.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Идея отличная. Если учесть что сервер VBIOS то политика у двух замечательных модов должна быть одинаковой. Правила одни и теже.
Как пишет Ежик в тумане. Но это должны координировать админы.
Вот Вьетконг пусть в поомошь пойдет Солдату. Или еще кто там из Пензы, кто давно знает причуды геймплея.
Чем жеще проавила на серве тем интереснее и сплаченнее игра будет.
солдаты подчинятся сквадлидеру - а они коммандеру.
И вообще... Напишите правила как в PR или что то типа такого.
Праил как таковых - общих по которым должны играть командно игроки не должно быть.
А вот интересно было бы составить правила для тех кто добровольно готов будет играть в таких сквадах и соответственно с согласием подчиняться этим правилам.
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
Согласен с Солдатом ))))
Да и многим игрокам, тем более забугорным, пока объяснишь что ты ждёшь от них тимплея ))))) Сам иногда туплю жутко ))))
P.S. Жёстко эт на турнирах ))))
Отредактировано Shandon_McKey 17.07.12 00:55. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
объяснить можно всем и вся.
уже как минимум три человека отписалось, что им интересно играть с распределением по специализации, и т.д. и иностранцам тоже будет интересен такой формат.
правила могут периодически писаться в чате, тогда им при заходе будет ясно, что тут и как.
|
|
|
jack_79
майор
С нами с 17.07.09
Посты: 1309
|
Идея отличная,и поддержу Солдата-сделать для начала правила,но не обязательные для всех игроков,а пока лишь для желающих играть ПРавильно) Ну и соответственно сквады называть типа PR Inf, PR ARMOR (как-то так в целом)-все,кто в теме,будут играть в них по спецправилам,новичкам,которые будут заходить в такие сквады,популярно объяснять,что к чему.
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
Кстати Baby Jonson уже молодчина - видел сквад Artillery - я просто с артой пока не очень дружу, но в следующий раз обязательно зайду )))
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Кстати Baby Jonson уже молодчина - видел сквад Artillery - я просто с артой пока не очень дружу, но в следующий раз обязательно зайду )))
Круто, что есть инициаторы.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Солдат, а разве это не будет реклама другого мода ?
Просто я помню, чем закончилось создание сквада а-ля ПР в другом моде.
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
А причём тут реклама другого мода ? Это просто нормальные правила тимплея имхо )))))) А то что ПР сделали это раньше - за это им честь и хвала )))
|
|
|
theUg
новичок
Возраст: 42
С нами с 21.07.12
Посты: 32
|
Правильно кто-то выше сказал: не обсуждать надо, а делать. Обзывайте роты как надо: ARTY, RU VOIP, CITY DEF, ARMOUR, TEAMWORK и т. д. и играйте. Обучайте на примере как играть ротным: задача оного добраться близко до вражьего флага, заныкаться куда-нибудь, оставаться живым и давать своим с себя возрождаться — задача неблагодарная, очков много не наберёшь, но необходимая. Обучайте рядовых, что с позиции ротного не стреляют и не атакуют (уходят в стороны и используют альтернативные векторы атаки). Заставляйте отряд в первую очередь опустить/захватить флаг и только потом расчищать зону (вообще, лучше вообще без единого выстрела проникнуть в зону и удивить противника захватом — они начинают в панике носиться на видных местах — сиди и отстреливай). Экспериментируйте с распределением китов и тактическим их использованием (например: для прохождения открытого пространства под обстрелом возрождаемся разведчиками с дымом, а после проникновения в зону захвата окружённую строениями возрождаемся автоматчиками и т. д.).
Учитесь как защищаться (кто-то должен постоянно находиться в зоне захвата флага, кто-то должен постоянно наблюдать за флагом, с целью предупредить о начале опускания. Изучайте границы зоны захвата, чтобы знать все закоулки, где можно незаметно подобраться (чтобы знать, где искать засланцев и куда прятаться самому в случае атаки/контр-атаки). Показывайте важность обороны дальних флагов на своём примере. Опять-таки, неблагодарная работа (сидишь, ждёшь, ничего не делаешь), но как один засланец может повернуть ход игры, захватив тыловой флаг, так и защитники, отбив эту атаку, могут это предотвратить.
Есть мечта - поиграть таки в составе русскоязычного полка и таки подчеркнуть нашу роль в Победе ))))))
Обращайтесь к нам. Я уже капитанил русскоязычный полк (три россиянских калеки и два болгарина) в F|H полгода (год?) назад в кампании, плюс, мы участвовали в Кубке Наций позапрошлой зимой (шведы нас нагнули). Они хотели сделать полк этой весной, но у меня из-за универа времени вообще никак было.
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
Дык я так и стараюсь ))) Команда RUS VOIP ) когда я есть на сервере это моя инициатива ))) По поводу международки уже списался с Бивисом по скайпу - добавляйся я думаю найдём о чём поговорить, собственно ник в Скайпе как в игре кроме админского префикса ))))))
|
|
|
REEVERS
новичок
: Moscow, Russia
С нами с 20.07.12
Посты: 28
|
Оох, сча будет многабукаф
Мне вообще порой кажется, что для многих FH2, да и в целом BF, как контрстрайк какой то... Реально, сколько раз замечал, танки сами катаются по разным углам карты в одиночку, народ играет так, что бы побольше очков себе нагрохать, да стату себе красивую "замутить". По-настоящему командной игры, вот честно, не видел ни разу. Сейчас многие напишут, мол "Америку открыл", ну так и есть ведь!
Вот если бы действительно, не полениться, хотя бы просто попробовать поиграть командно разок...Организовать 2 (для начала) сквада русскоязычных. Я полагаю, 12 человек найдется из тех, кто постоянно играет. Один, к примеру, пехотный. разумеется, грамотно распределить киты, в идеале в соответствии с историей. Если это Вермахт, я вижу это следующим образом:
1 Танк (Pz. III/IV, Panther, Tiger и т.д)
2 Сквадной (типа унтер-офицер) с пистолетом-пулеметом MP40
3 солдат с карабином и гранатами
4 солдат с карабином
5 пулеметчик с MG34/42
6 анти-танк
В идеале 2 таких сквада. Каждый в составе, выполняет свою задачу. Пулеметчик, к примеру, для огневой поддержки и обороны и т.д.
Либо 2 пехотных сквада и один танковый.
В итоге получаем: Танки наступают по точкам в сопровождении пехоты, которая, в свою очередь, отсекает вражеских гранатометчиков и занимает позиции.
Тут следует подумать об обороне этих самых захваченных точек, и про роль авиации, которая должна бомбить вражеские точки, максимально расчищая их от противотанковых орудий и укреп-районов. Но это уже другая история.
Все это, в совокупности, и есть, эффективная наступательная тактика.
Это было сугубо ИМХО. Тапками не закидывать. Просто, дитчайще хочется поиграть тактично!
Всем большое спасибо за внимание!
Отредактировано REEVERS 26.07.12 09:07. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Perlipkukuev
бородатый черт
Возраст: 38
: Россия, Омск
С нами с 11.11.11
Посты: 4395
|
Пару раз видел в скваде говорящих по русски, первый когда писмэйкер был сквадным, указания были и сквад общался, а вот вчера играл, делали меня сквадным а сами черт знает где бегали, и тока один раз я услышал родной мат))) да и не мало, только к кому это было и от кого остается загадкой, а так охота выступить сквадом собранным с полководцем понимающим!!! И чтоб по войпу разговор был, куда че как...
Отредактировано Неизвестный Солдат 26.07.12 13:46. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
Не вопрос ))) Завтра побегаем )))
|
|
|
VARTA_ua
ефрейтор
С нами с 30.01.09
Посты: 81
|
Разделение по китам не интересно - у каждого свои приоритеты. А вот Танк + пехота - сила! Сквадлидер должен быть робязательно с командирским китом. Да и вообще - у всех должен быть бинокль! Не заспотанный вовремя танк прибъет весь сквад с танком и пехотой.
PS: весь народ перетянул новый сервак на 96 и 126 человек - наш серв пустует... Хотя игра 126 человек - мазохизм (лаги и тп). 96 - более-менее терпимо
pps: они рекламировали свой сервер играя на нашем
Отредактировано Неизвестный Солдат 28.07.12 08:09. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Разделение по китам не интересно - у каждого свои приоритеты. А вот Танк + пехота - сила! Сквадлидер должен быть робязательно с командирским китом. Да и вообще - у всех должен быть бинокль! Не заспотанный вовремя танк прибъет весь сквад с танком и пехотой.
PS: весь народ перетянул новый сервак на 96 и 126 человек - наш серв пустует... Хотя игра 126 человек - мазохизм (лаги и тп). 96 - более-менее терпимо
pps: они рекламировали свой сервер играя на нашем
Надеюсь мы также сможем в самое ближайшее время увеличить количество слотов на нашем серваке до тех пределов, что бы при заполнении сервака не было лагов.
Отредактировано Неизвестный Солдат 28.07.12 08:09. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Rapied
сержант
С нами с 12.07.12
Посты: 135
|
На 126 человек нету лагов!
Отредактировано Rapied 28.07.12 10:44. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
На 126 человек нету лагов!
Всё зависит от мощности серверной части, ядер и т.д.
|
|
|
Rapied
сержант
С нами с 12.07.12
Посты: 135
|
Ну тогда пардон, не сильно ознакомлен с этим делом.
Просто глядя на то, с какой регулярностью в PR проводятся ивенты на 126 и даже на 200 человек, я думал, что это легко устроить.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Ну тогда пардон, не сильно ознакомлен с этим делом.
Просто глядя на то, с какой регулярностью в PR проводятся ивенты на 126 и даже на 200 человек, я думал, что это легко устроить.
А кто сказал, что это невозможно сделать ?
|
|
|
VARTA_ua
ефрейтор
С нами с 30.01.09
Посты: 81
|
Нафиг надо карты на 200 человек? Средняя продолжительность жизни Шермана - 3
минуты. Про пехтуру молчу. Я за 96 человек
Отредактировано VARTA_ua 29.07.12 18:39. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
JagPivo
лейтенант
Возраст: 31
: Sevastopol
С нами с 06.02.11
Посты: 349
|
Я(JagPivo), Astaalavistababy и PF:Rebbit всегда играем вместе, общаемся в тим-спике, пытаемся играть именно на команду. Будем рады новым влияниям в коллектив наш так сказать для совместной игры в FH2(Да и не только в него) =)
PS. И да, кто-то скажет почему на Stug и пушках стационарных я не могу двигать ствол??? На арте могу, на танках могу...
Отредактировано JagPivo 29.07.12 20:36. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Rapied
сержант
С нами с 12.07.12
Посты: 135
|
JagPivo
На пушках теперь два места: один толкает, другой стреляет.
|
|
|
JagPivo
лейтенант
Возраст: 31
: Sevastopol
С нами с 06.02.11
Посты: 349
|
Нет, пушки я имел ввиду которые без колес..
Ну а на стаге? Не могу понять что у меня за фигня, очень раздражает.
Потом еще бывает что из дула вместо дыма обычного, синий вылетает при выстрелах
|
|
|
Shandon_McKey
капитан
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
|
JagPivo - с тобой отлично бегается, тимворк присутствует во всех его ракурсах )))))) Также могу сказать отдельное спа ReeVers'у и ROIOR'у за тот самый тимплей ))))) И самое главное - хочу похвастаццо млин, я наконец-то сбил Мясного )))))))))))
|
|
|