Режиссер: Зак Снайдер Продюсер: Кристофер Нолан Премьера: 13 июня 2013 В ролях: Генри Кэвилл, Эми Адамс, Кевин Костнер, Дайан Лэйн, Рассел Кроу. Сценарий: Дэвид С. Гойер, Зак Снайдер, Джонатан Нолан, Кристофер Нолан Композитор: Ханс Циммер
В пантеоне супергероев Супермен — самый узнаваемый и уважаемый персонаж всех времен. Кларк Кент / Кал-Эл , это журналист двадцати с небольшим лет, чувствующий себя чужим из-за обладания силой за пределами человеческого воображения. Годы назад отправленный на Землю с Криптона, развитой планеты, Кларк пытается решить главный вопрос — «Зачем я здесь?» Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк вскоре обнаруживает, что обладание суперспособностями означает принятие трудных решений. И когда мир больше всего нуждается в стабильности, он оказывается в опасности.
Надеюсь, что влияние Нолана будет большим, чем Снайдера. Пока что именно так и выглядит - вменяемо.
А я за обеих, в равной степени.
Имхо - Снайдер офигенный постановщик и режиссер (как и Нолан, кстати).Его "картинки" и кадры просто "всасывают" в себя, и это не просто "ваутрансформеры"-эффект Майкла Бэя.Тут нечто большее(для меня)
"Sucker Punch" при всех его недостатках, мне очень понравился."300"(при всех его), тоже.
"Хранители" меня как раз не поперли, но кртинка и постановка - все равно выше всяческих похвал.
Мне лично "МоС" уже начинает нравится, и как раз потому, что в трейлере, вижу как влияние Снайдера, так и Нолана в разных фрагментах.
Картинка - возможно, с этим спорить не буду. Но ведь не картинкой единой. Снайдер не умеет рассказывать истории. Сакер панч по отдельности, про стимпанк-фашистов, гигасамураев и роботов очень даже неплох, но всё вместе Вот тут и нужен Нолан - придать набору бессмысленных клипов смысл, чтобы можно (и хотелось) смотреть фильм целиком, запоем, а не кусками по 5 минут.
Тут нужен литр водки, чтоб разобраться...Сакер Панч смотрел два раза, я не туп, но с первого раза полностью все понять и принять, было трудновато...хотя что только в голове у человека не творится...было страшно подумать, как такая светлая головка той девочки вообразила фашистов, урюков всяких и прочее...Психологические фильмы канеш люблю, но тут перебор был...
Картинка - возможно, с этим спорить не буду. Но ведь не картинкой единой. Снайдер не умеет рассказывать истории. Сакер панч по отдельности, про стимпанк-фашистов, гигасамураев и роботов очень даже неплох, но всё вместе Вот тут и нужен Нолан - придать набору бессмысленных клипов смысл, чтобы можно (и хотелось) смотреть фильм целиком, запоем, а не кусками по 5 минут.
Ну, я по сути об этом же.-Нолан, просто и сценарист неплохой сам по себе(потому, сможет лихо закрученным фантазмам Снайдера, придать логичности).А Снайдер картинку и видеоряд забабахает такой, что мокрым сидишь (в разных смыслах) - ну, и мы же в конце-концов, смотрим именно кино, а не радио слушаем, так, что видеоряд здесь как бы ключевой (конечно, если не считать откровенный шлак, или чисто "бэнг-бэнг" без какого то смысла) - у Нолана тоже и Престиж, и ТР пересматривать надо, чтобы понять отдельные моменты, да или весь смысл в целом, и не один раз, имхо.
Так, что все гуд.
Как я, вроде, уже говорил - не люблю Супермена как супергероя, так и киношного персонажа, в частности, посему интерестно что ж из этого то, двое данных ребят сбацают..