Пользователь |
Сообщение: Про тикет (Обсуждение) (Тема#65092) |
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Значит так народ тему поднимаю в связи с тем, что на сервере всё больше и больше играет народа.
В час пик в последние дни сервер достиг того, что он заполнен полностью то есть одноременно играет 64 человека, некоторые люди стоят в очереди ожидая пока оводится место (подумываю о запуске второго сервака. но то другая история)
Как всем известно, чем больше народу, тем быстреее расходуются тикеты и соответсвено быстрее заканчивается раунд, но тут есть два момента.
1.Днём когда народу мало тикеты медленее израсходуются не надоест ли нескольким игрокам которые бегаю днём долгое врмя бегать на одной карте ?
Тем более эти игроки они своегго рода залог хорошого онлайна вечером когда народ подтягивается видя, что на сервере уже есть народ.
2.Нельзя на каждой карте выставить какое то количество тикетов, тикеты можно увеличить или уменьшить сразу на всех картах пропорционально.
Поэтому если есть кому чего ответить по этому поводу высказывайтесь.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Ага, еть вроде как возможность поэсперементировать с тииккетами на картах.
Вот думаю как лучше букдет. чтто бы тиккеты на картах увеличивались от количества игроков или на каждой карте прописать свои конкретные тиккеты, но тогда нужно понять на каких картах и сколько тиккетов прописывать.
|
|
|
gavrant
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
|
Мое предложение: собрать статистику по каждой карте с ВБИОСа (ту, которая видна здесь: http://games.vbios.com/fh2/ ), посмотреть, сколько человек в среднем играло в раунде и сколько он длился, и на основании этих данных решать о коэффициенте уменьшения/увеличения тикетов. На мой взгляд, идеал для карт 64 - где-то между 30 и 45 минутами при кол-ве игроков от 40, для карт 16 - меньше 30 минут.
Про "Днём когда народу мало тикеты медленее израсходуются" я раньше предлагал проигнорировать мнение танково-авиационного лобби и активнее ставить карты 16 и 32. По-моему, карты 16 надо ставить, когда на сервере 1-15 человек, а карты 32 - когда 16-31 человек, карты 64 - только начиная с 32 человек. Тем более, что танки есть на многих картах 32 и некоторых картах 16.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
На мой взгляд, идеал для карт 64 - где-то между 30 и 45 минутами при кол-ве игроков от 40, для карт 16 - меньше 30 минут.
К слову если время раунда ументьшить менее чем 45 минут статистика вроде как перестанет работать.
Про "Днём когда народу мало тикеты медленее израсходуются" я раньше предлагал проигнорировать мнение танково-авиационного лобби и активнее ставить карты 16 и 32. По-моему, карты 16 надо ставить, когда на сервере 1-15 человек, а карты 32 - когда 16-31 человек, карты 64 - только начиная с 32 человек. Тем более, что танки есть на многих картах 32 и некоторых картах 16.
Я так же думаю, что нужно увеличить количество игроков на 16 и 32 картах.
Но я почему то думаю, что если выбирать между 32 и 64 то в основном можно ставить 64.
Из-за этого я считаю, что ставить 32 нужно не так уж и часто.
Если к примеру сделать так ;
16 - от 0 до 12
32 - от 13 до 18
64 - от 19 до 64
Если у вас есть какие то мнения по этому поводу то давайте обсудим какие ограничения по количеству игроков нужно ставить.
А,что бы было и летунам интересно было днём играть можно какую то карту (или карты) на 64 запускать от 0 до 64 игроков.
Отредактировано Неизвестный Солдат 25.07.12 15:02. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
gavrant
сержант
С нами с 10.06.12
Посты: 114
|
К слову если время раунда ументьшить менее чем 45 минут статистика вроде как перестанет работать.
Я говорил не про лимит времени в настройках сервера, а про то, что нужно подобрать такое кол-во тикетов для каждой карты, чтобы, допустим, карты 64 заканчивались "естественным образом" через 30-45 минут при достаточном кол-ве игроков.
Но я почему то думаю, что если выбирать между 32 и 64 то в основном можно ставить 64.
Из-за этого я считаю, что ставить 32 нужно не так уж и часто.
Если к примеру сделать так ;
16 - от 0 до 12
32 - от 13 до 18
64 - от 19 до 64
Предлагаю:
16 - от 0 до 12
32 - от 13 до 24
64 - от 25 до 64
А,что бы было и летунам интересно было днём играть можно какую то карту (или карты) на 64 запускать от 0 до 64 игроков.
Допустим, на карте найдутся самолеты для 4 летунов. А что делать остальным игрокам? Бегать по пустой карте?
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Ограничения по количеству игроков ставить не советую. С изменением количества игроков, менять только размерность карты. Даже если на 16 размерную карту набьётся 64 тушки, то они очень быстро съедят тикеты в мясе и следующая карта будет уже в полном составе на нормальном размере, в случае если же будет выставляться ограничение на количество игроков, то это грозит тем, что сервер так и не перевалит за 16 игроков, т.к. люди не будут ждать окончания раунда, а просто пойдут на другие сервера.
А с тикетами можно решать постепенно, т.е. сначала увеличить на 25%, если мало, то добавить ещё и так далее, до оптимального значения, но уменьшать их не хотелось бы.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
А,что бы было и летунам интересно было днём играть можно какую то карту (или карты) на 64 запускать от 0 до 64 игроков.
Допустим, на карте найдутся самолеты для 4 летунов. А что делать остальным игрокам? Бегать по пустой карте?
Тоже верно.
К стати сам недавно попадал в подобную ситуацию - карта 64 с самолётами вижу на сервере 4 человека ну думаю побегаем хоть как то. А получилось, что я сам в основном бегал захватывал точки, там кто то ещё подключался но искать на 64 карте нам друг друга было не совсем интересно пока остальные летали.
Ограничения по количеству игроков ставить не советую. С изменением количества игроков, менять только размерность карты. Даже если на 16 размерную карту набьётся 64 тушки, то они очень быстро съедят тикеты в мясе и следующая карта будет уже в полном составе на нормальном размере, в случае если же будет выставляться ограничение на количество игроков, то это грозит тем, что сервер так и не перевалит за 16 игроков, т.к. люди не будут ждать окончания раунда, а просто пойдут на другие сервера.
А количество игроков изменять на сервере и ни кто несобирается.
В любой момент сервер готов одновременно принять 64 человека.
|
|
|
jack_79
майор
С нами с 17.07.09
Посты: 1309
|
сцобака,это не ограничение,это так срабатывает скрипт: зашло на серв к примеру 10 человек-играется карта на 16.По ходу игры люди добавляются,стало народу 24-следующая карта запустилась на 32 и т.д. Поэтому вероятность,что на карту на 16 набьется 64 человека очень мала.
|
|
|
|