Работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжаются. Об этом со ссылкой на "очень надежные источники" сообщил директор по маркетингу Nival (и бывший директор по маркетингу "1С-СофтКлаб Украина") Сергей Галенкин.
По его словам, издавать воскрешенную игру будет компания Bethesda, которой в настоящее время принадлежат все права на проект. Разработку при этом ведет некая студия, которая связана с издательством (какая именно - не уточняется, однако известно, что работы ведутся не на территории Украины). Галенкин добавил, что проект выйдет для нескольких платформ - и для PC, и для консолей.
Согласно данным источника, несмотря на то, что права на игру принадлежат Bethesda, брендом S.T.A.L.K.E.R. до сих пор владеет бывший руководитель студии GSC World Сергей Григорович.
До декабря 2011 года над постапокалиптической игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 работала студия GSC World, которая создала первую часть серии и два дополнения к ней. Однако зимой в СМИ появилась информация о том, что студия была распущена, а работы над игрой - заморожены.
В официальном твиттере игры периодически появлялись сведения о том, что разработчики пытаются продолжить создание проекта, однако в итоге эти старания ничем не увенчались. 25 апреля команда проекта объявила о том, что работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена. Авторы игры также объявили о том, что они создают новую студию Vostok Games и начинают работу над условно-бесплатным постапокалиптическим шутером Survarium. Позже они пояснили, что хотели бы завершить работу над вторым "Сталкером", но не смогли приобрести права на игру. (с)
Трохи сумно, пам'ятаю як тільки вийшла перша частина - круть.
А тепер замість GSC Беседка буде працювати, але сталкерюга своє віджив,побачим. Хочеться такого-ж свіжого,як перша частина.
Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay.
Галёнкин (С)
И там, и там постядерная катастрофа, только масштабы и последствия разные.
С убежищами и кое-как восстановившимся миром уже идею уже раскрыли, а вот "магии артефактов" и "чудесных аномалий" еще не было.
Посадят идею на новый движок и вперед.
Кто знает может и получится у этой конторы зделать именно Сталкер,а не Фолаут .А пока жду Сурвариум т.к я- жосский фанат сталкера все таки ммо-сталкер от Востоков может обладать той атмосферой которую беседка врятли востановит.Хотя хз все еще впереди
;-)
Ну якщо будуть бафи-шмафи тоді 'Сурваріум,давай досвидания'А на разі стоїть інстал SHOC ,а моди на нього знайдуться )Чомусь ЗП і Чисте Небо не пре,тільки Тіні Чорнобиля з локами зі всіх сталкерів, тільки хардкор )
Да я увидев надпись "и для консолей" сразу понял, что ничего хорошего ждать не стоит. Приветик перекатики, прятания-укрытия, автонаводка и покоцанная система инвентаря. Да и ещё хз какая оптимизация будет, т.к. я более чем уверен, что основная цель разрабов будут консоли, а ПК - это так, побочное явление.
Стоп! Давайте немножко подумаем:
Fallout 3 - УГ(геймплей+графика+динамика), но с прикольной и оригинальной атмосферой ;
Сталер - что-то среднее между нормальной игрой и УГ. Но опять же со знакомой до боли атмосферой, архитектурой, звуками (базар бандитов ) и более-менее приличной графикой.
Два минуса дадут плюс? Надеюсь на это, но тут по ходу "Хотели как лучше, а получилось как всегда"
не, давайте без категоричных личных мнений, тогда будет счастье :-)
кому-то и сталкер уг, а кому-то супер атмосферная игра, когда-то пугались и погружались в игры намного слабее графикой и духом.
то же самое и с фол3, подождём анонсов трейлеров и пр. информации.
Вот блин. Сталкер это одна из немногих игр которые воскресали во мне интузиазм и желание сыграть еще и еще. Я уже не помню когда выходила игра, которая будила во мне задрота. Может старею, а может просто надоело играть. До сих пор лежит коробка с первым релизом сталкера. Вот блин не понимаю, почему все самое хорошее так быстро заканчивается. Конечно буду ждать второй сталкер, но боюсь, что получится как с диабло 3. Тогда уже ничего святого не останется. Ну может быть халфа 3, и то, хз когда она выйдет.
Немецкое издательство bitComposer Entertainment AG объявило о приобретении прав на разработку игр из серии S.T.A.L.K.E.R. На официальном сайте компании сообщается, что она заключила соответствующую сделку с Борисом Стругацким.
Детали не разглашаются. Также неясно, когда было заключено соглашение. Как известно, писатель скончался в ноябре 2012 года.
В заявлении компании говорится, что она купила права непосредственно на бренд S.T.A.L.K.E.R. Однако до последнего времени лицензия на создание игр этой серии принадлежала Сергею Григоровичу, бывшему руководителю студии GSC World. Поэтому остается неясным, что именно приобрело немецкое издательство - уже существующую серию или лицензию на разработку новой игровой адаптации "Пикника на обочине".
Связаться с представителями bitComposer, которые могли бы прояснить этот вопрос, "Ленте.ру" пока не удалось.
Компания bitComposer Entertainment AG издавала игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" в Европе, США, Азии и Африке.
До конца 2011 года разработкой игр серии S.T.A.L.K.E.R. занималась GSC World. Она выпустила "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" и два дополнения к нему. Студия также начала разработку S.T.A.L.K.E.R. 2, но потом игру отменили, а саму GSC World закрыли. Ее бывший руководитель, Сергей Григорович, так и не назвал причину этого решения.
В течение нескольких месяцев после этого бывшие разработчики проекта пытались добиться возобновления работ над игрой, однако они не преуспели. В апреле экс-команда GSC объявила о том, что она создает студию Vostok Games и начинает работу над постапокалиптическим онлайн-шутером Survarium. Позже Олег Яворский из Vostok объяснил, что разработчикам так и не удалось договориться с Григоровичем о приобретении прав на франшизу. Позже в Сети ходили слухи, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выкупила Bethesda, которая планирует завершить работу над игрой, однако они не подтвердились.
(каким боком тут мёртвый Стругацкий понять не могу)
UPD5: Дозвонился до Сергея Григоровича. Разговор был длинный, но я лучше напишу только то, что он сказал мне как факты.
1. bitComposer не вел с ним переговоров о покупке ТМ S.T.A.L.K.E.R. и не покупал ее у него. Все права на S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему у Сергея (не только в США, но и в Европе, например).
2. bitComposer был дистрибьютором “S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти” и должен роялти за 8 месяцев.
Ну так можна замутити кампанію на кікстартері чи аналогічній платформі, потім показати якусь парухвилинну демку, якісь "скріншоти", ще раз зібрати бабло, а потім сказати, що код занадто складний, релізнути якусь препреальфа тестову гамнозбірку, і поїхати пити коктейлі в Таїланд чи ще куди. Анонсом публіка вже підігріта. Інакше навіщо оголошувати про свої плани без ніяких пруфів.
Ну так можна замутити кампанію на кікстартері чи аналогічній платформі, потім показати якусь парухвилинну демку, якісь "скріншоти", ще раз зібрати бабло, а потім сказати, що код занадто складний, релізнути якусь препреальфа тестову гамнозбірку, і поїхати пити коктейлі в Таїланд чи ще куди. Анонсом публіка вже підігріта. Інакше навіщо оголошувати про свої плани без ніяких пруфів.
Все це правда про всяких ноунеймiв на кiкстартерi. Але в даному випадку людина вже неодноразово довела, що вмiе створювати бiльш-менш якiснi iгровi продукти, що користуються попитом. Так що твiй комент хоч i цiлком вiрний в загальному, але недоречний в цьому тредi.
GSC Game World неожиданно обновили официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2
На нём появился первый арт игры, музыкальная композиция, а также ссылки на соц. сети.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля
виходить 28 квітня 2022 року.
Передзамовлення відкрито.
Ми довго йшли до цього моменту й тепер рухатимемося до наміченої дати релізу вже разом із вами.
Приємно усвідомлювати, що в гравців є багато можливостей спробувати S.T.A.L.K.E.R. 2. Гра виходить у Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, а також з’явиться у Game Pass у день релізу. Не забуваємо і про 4 фізичних видання, серед яких є як ультимативне видання для найвідданіших фанатів, так і базове в стілбуці за стандартну ціну.
Жодних обмежень.
Жодної ексклюзивності для цифрових магазинів.
Найкращі пропозиції за кожну ціну.
Ми розуміємо, що віддані фанати захочуть підтримати нас передзамовленням просто зараз. Насамперед: щиро дякуємо. Ми обіцяємо зробити гру, яка точно вам сподобається.
Якщо ви вже вирішили передзамовити S.T.A.L.K.E.R. 2, то купівля через офіційний сайт підтримує нас більш за все!
Ми щасливі, що можемо пережити цей момент із вами.
Побачимося в Зоні. https://www.stalker2.com/#/
Отредактировано Zet_replicator 14.06.21 08:53. Причина редактирования: Причина не указана.
А сама сценка загалом не буее?
Довб сидить біля багаття у протигазі - нахъя? Тарантіновські діалоги про сіськи-кетчуп-геморрой і то живішіі.
Вцілому виглядає як мод на "метро".
Ми чекаємо COD з запахом Чорнобильської зони, тавагіщі. До 22 року реалізують жінок і темношкірих самураїв з елементами онлайн-RPG battleroyal.
А сама сценка загалом не буее?
Довб сидить біля багаття у протигазі - нахъя? Тарантіновські діалоги про сіськи-кетчуп-геморрой і то живішіі.
Вцілому виглядає як мод на "метро".
Ми чекаємо COD з запахом Чорнобильської зони, тавагіщі. До 22 року реалізують жінок і темношкірих самураїв з елементами онлайн-RPG battleroyal.
шото після 40 я вже нічого не чекаю ) game over як писав Papa
але іноді ще побігати хочеться, але не довго... так чисто "абстрагіроваться" на часік
Отредактировано Zet_replicator 15.06.21 16:56. Причина редактирования: Причина не указана.