Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Еще раз о тактике ведения боев в городских условиях        (Тема#66484)
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
31.08.12 22:22 Ukraine #1417014
Еще раз о тактике ведения боев в городских условиях.

До сих пор наблюдаю эпические провалы типа атаковал сквад и все полегли при штурме. Или везли саплайник с джипом сопровождения, заехали в город и все про№;%ли - 6 трупиков.
Рассуждения далее относятся к методе действий в условиях ПР, хотя некоторые идеи взяты были из реальных рекомендаций.

Формирование отряда. В условиях городских карт нормально управляемы пешие группы до 4х чел включительно. Ввиду сквада на 6 тел оптимально иметь 2 подгруппы 3+3 или 4+2.

По составу для штурма здания:
крюк - райфл - медик, все без оптики (штурм группа)
командир - пулемет - гренадир (поддержка)
крюк обеспечивает преодоление заборов и заброс ЛС в здания
райфл раздает патроны\гранаты после входа-закрепления в здание
медик подымает обоих при ранении и участвует в ближнем бое
выживаемость командира критична, при его ранении и потере визуального контроля над ситуацией часто народ начинает заниматься не тем
пулемет это поддержка и подавление обнаруженных огневых точек
гренадир подавляет снайперов.пулеметы дымом, а после гранатами с расстояния обеспечивая подход штурмовой группы

По составу для разведки\передвижения:
две группы движутся параллельно прикрывая друг другу углы: левая группа движется вдоль левого края дороги и ведет огонь по целям на ПРАВОЙ стороне улицы, по переулкам СПРАВА перед правой группой, и наоборот. это позволяет избежать сюрпризов типа выбежал изза угла а там сквад :О
При передвижении последними в группах топают пулемет и гренадир - каждый на своей стороне, пулемет в разложенном виде готовый упасть и стрелять, гренадир с заряженнной осколочной гранатой на отметке 50м
Состав троек при параллельном движении типа райфл-медик-пулемет и спец-командир-гренадир. Как вариант командир-медик-пулемет (тогда райфл пополняет гренадира).

В дальнейшей игре с моим участием буду пробовать именно такие схемы. Посему буду очень признателен заходящим в мой сквад за предварительное ознакомление с моими пожеланиями.

Дисклеймер. Критики в стиле "тактика говно, играем тупо на фан" могут сразу создавать свои сквады со своими правилами, которые я с превеликим удовольствием буду громить на оппонирующей стороне

Дельной критике и своим аргументированным вариантам - велкам.

Было бы супер если бы народ лишний раз задумался и улучшил свою онлайн тактику )
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
31.08.12 22:48 [Re: fs_more] Russian Federation #1417040
мысли то дельные, но вот по факту они не слишком реализуемы, в городе тащит скил, тактика нужны только в отдельные моменты: штурм Тблока или другого здания.
при передвижении по городу твоя тактика не особо будет работать. при ранении одного человека начинается паника, и уже неразбериха.
минус ПРа в плане тактики в то что в большинстве случаев первый выстрел смертельный. то есть ты только вышел, получил пулю, и это в 90 процентах случаев, и ты связан боем, поднимать прикрывать и прочее, причем огонь на подавление не помогает, да и дым тоже не всегда. приходится упывать только на скилл, и на хитрости, там отойти назад тут подождать. здес перепрыгнуть через стенку.

так что пробуй тренируйся, и если получится я буду рад. у меня в свое время не получилось такое сделать.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
31.08.12 22:49 [Re: fs_more] Belarus #1417041
Предложите пути решения проблемы.


Отредактировано rPoXoTauJIo 31.08.12 22:53. Причина редактирования: Причина не указана.
CoHap 
майор
CoHap
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
31.08.12 23:00 [Re: ] Portugal #1417047
fs_more шарит)
Жалко не застал те времена UAGs)
А по теме - имхо - в последние дни играю и замечаю, что в пр пулемётчик не успевает свестись и его быстренько сносят(ну это если дикий экшн, в другой не суюсь - не интересно). Его гораздо выгодней закидывать тем же крюком на здание позади и пускай себе кроет столько, сколько может) Крюкмена можно и нужно оставлять с ним.
Итого - в зоне непосредственного экшна - война и маты четырёх человек. А пулемётчик слушает это всё и иногда вставляет свои 5 копеек)
Ну это с моей колокольни.
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
31.08.12 23:00 [Re: rPoXoTauJIo] Russian Federation #1417048
это ловушка ! ))
ну по идее как я бы сделал. на живца поймал МГ, и потом бы разбирался с ним, как бы выбил пошел вперед, и так же на живца бы подорвал иедки. иначе никак )
проблемы в том что в ПРе все равно никто не дорожит своими жизнями хоть и респ идет от тридцати секунд. все равно на тебя нападают в рэмбомясо стиле.
и бои слииишком скоротечны.

в этом плане в раннем ДЭЙ ЗИ войны группировок были тактичнее. потому что там было страшно умереть и все потерять.

а тут пфф. раз два и снова бежишь стреляешь.
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
31.08.12 23:02 [Re: CoHap] Russian Federation #1417049
  • CoHap :
fs_more шарит)
Жалко не застал те времена UAGs)
А по теме - имхо - в последние дни играю и замечаю, что в пр пулемётчик не успевает свестись и его быстренько сносят(ну это если дикий экшн, в другой не суюсь - не интересно). Его гораздо выгодней закидывать тем же крюком на здание позади и пускай себе кроет столько, сколько может) Крюкмена можно и нужно оставлять с ним.
Итого - в зоне непосредственного экшна - война и маты четырёх человек. А пулемётчик слушает это всё и иногда вставляет свои 5 копеек)
Ну это с моей колокольни.

в городе да, пулемет не очень. проблема высоких зданий в том что понятно откуда бьет пулемет и группа противников это сразу выкупает и начинается подавление. еще минус в том что позиции зачастую плохие, ибо МГ не может просмотреть все углы. и при продвижении устанешь ждать пока он сядет выберет позицию слезет добежит.
mehason 
майор
mehason
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
31.08.12 23:04 [Re: rPoXoTauJIo] #1417052
А ты бы что сделал?
sA1D 
Kapral
sA1D
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
31.08.12 23:05 [Re: izvil] Ukraine #1417053
  • izvil :
в городе да, пулемет не очень.


АДМИРАЛ!
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
31.08.12 23:14 [Re: CoHap] Ukraine #1417057
  • CoHap :
fs_more шарит)
Жалко не застал те времена UAGs)
А по теме - имхо - в последние дни играю и замечаю, что в пр пулемётчик не успевает свестись и его быстренько сносят(ну это если дикий экшн, в другой не суюсь - не интересно). Его гораздо выгодней закидывать тем же крюком на здание позади и пускай себе кроет столько, сколько может) Крюкмена можно и нужно оставлять с ним.
Итого - в зоне непосредственного экшна - война и маты четырёх человек. А пулемётчик слушает это всё и иногда вставляет свои 5 копеек)
Ну это с моей колокольни.


это я не застал времена UAGs ???????? или я не понял фразу

по поводу пулеметчика и крюка - часто пулемет получает блид от выносимой им группы и ему нужен медик. одному оставаться нельзя, тем более на крыше куда медик не добежит. крюк же необходим больше для преодоления препятствий чем для защиты - оставленный крюк становится приглашением обошедших с фланга.... по своему опыту работы пулеметом - ему нельзя долго оставаться в прикрытии - обойти пулемет дело пары секунд а при стрельбе и заметить\услышать не успеешь что тебя обошли (


по вопросам схемы - на то и гранатомет. дым под домик с МГ\снайпером, неважно прячется или стреляют. далее подход к перекрестку, подрыв мин снимает 2 тела (медик еще жив по моей схеме), наблюдатель подавляется, здание с МГ\снайпером под огнем гранатометчика до штурма. далее штурм... медик подымает, пулемет и гранатомет прикрывают, командир и поднятые штурмуют до победного

Отредактировано fs_more 31.08.12 23:18. Причина редактирования: Причина не указана.
CoHap 
майор
CoHap
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
31.08.12 23:15 [Re: fs_more] Portugal #1417060
Я про себя) Я в 08 году пришёл, месяц не помню)
Я ж и говорю - со своим отрядом я несколько иначе действую

Отредактировано CoHap 31.08.12 23:18. Причина редактирования: Причина не указана.
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
31.08.12 23:27 [Re: CoHap] Russian Federation #1417068
  • CoHap :
Я про себя) Я в 08 году пришёл, месяц не помню)
Я ж и говорю - со своим отрядом я несколько иначе действую

у тебя отряд народу, у которого скилл выше среднего по больнице. понимаешь?
т.е там уже у тебя каждый за себя способен думать, аки спецназ.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
31.08.12 23:31 [Re: fs_more] Belarus #1417075
  • fs_more :
по вопросам схемы - на то и гранатомет. дым под домик с МГ\снайпером, неважно прячется или стреляют.
Тут вопросов нету.
  • fs_more :
далее подход к перекрестку, подрыв мин снимает 2 тела (медик еще жив по моей схеме)
После дыма что надо делать? - бежать в укрытие. Всем. Мы ведь все еще под подавлением
А вот сапер может оказаться и терпеливым, подождать, когда к углам подтянется весь сквад, и тогда...

Но допустим, что события развиваются по предложенному варианту(сдохли не все).
  • fs_more :
наблюдатель подавляется, здание с МГ\снайпером под огнем гранатометчика до штурма. далее штурм... медик подымает, пулемет и гранатомет прикрывают, командир и поднятые штурмуют до победного
А вот тут главное - время. Пока мы выполним все эти пункты, мг\снайпер\марксман могут смотаться, а взамен придет народ посерьезнне.

Вообще, это план идеальной засады со стороны инсургов, хотя можно сделать комбо и покруче. Целью было узнать, какие варианты будут предложены, ибо схемы засад тоже надо улучшать
CoHap 
майор
CoHap
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
31.08.12 23:45 [Re: izoiva] Portugal #1417090
  • izoiva :

у тебя отряд народу, у которого скилл выше среднего по больнице. понимаешь?
т.е там уже у тебя каждый за себя способен думать, аки спецназ.

Я говорю про простой вариант, который не зависит от скилла ну никак.
Со своими я вообще частенько долго не думаю и просто в мясо иду, хаотично даже я бы сказал, может кого то и оставлю сзади/сбоку.
Но иногда пользуюсь и схемками, которые я тут же на ходу и придумываю. Одну из них я и описал.
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
31.08.12 23:48 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1417094
после дыма отряд продолжает движение с целью штурма здания. дистанция между телами как раз на заряд. о наблюдателе допустим сквад не знает. дым временная мера, зачем в укрытие? вторая граната после дыма летит уже осколочная и тут от умения гренидира зависит успеют ли свалить МГ-снайпер. а поскольку засады на 3+ этаже обычно то нет, не успеют, только спрятаться или перейти в другую часть дома.

да подрыв замедляет штурм но обстрел здания пулеметом+гренадиром продолжается из укрытия в виду вынужденной остановки на хилы медика

далее занимается здание-укрытие где были мг-снайпер. оно стает новой линией или местом перегруппировки-перезарядки
CoHap 
майор
CoHap
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
31.08.12 23:56 [Re: fs_more] Portugal #1417098
Грох, одним сквад-мейтом можно пожертвовать, пусть сапёр кнопнет кнопку, и путь свободен..)
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
31.08.12 23:56 [Re: fs_more] Ukraine #1417099
Мутим эвент по этой картинке!
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
01.09.12 00:03 [Re: Арбанов] Russian Federation #1417112
  • Арбанов :
Мутим эвент по этой картинке!

арбанов, у тебя изоивит
не взлетит.
слишком мало всего просиходит.
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
01.09.12 00:08 [Re: izoiva] Ukraine #1417116
я уже представляю ивент в стиле соревнований - 5 команд по 6 игроков и экзаменационная комиссия по другую сторону, минирование, МГ-снайпер занимают позиции, команда выходит на старт и показывает свой вариант решения задачи.... и так для каждой команды. по результатам выбирается наиболее результативная тактика.... часок скоротать можно потом еще день-два дружно обсуждаем записи с демок
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
01.09.12 10:12 [Re: fs_more] Sweden #1417250
А теперь ложка дегтя для отличной идеи: условия известны заранее.
В таком случае сквад гарантированно будет двигаться с большой дистанцией между бойцами, гарантированно делать что-то еще.
Данная засада - лишь одно из препятствий на пути к некой цели(познать мир, изъять 42 у инсов, etc...)

В качестве улучшенной альтернативы ивента:
Сквад из 6 блюфор должны пройти некий участок города по коридору из 2-3х параллельных улиц за ограниченное время(к примеру - время прохода пешком+1/2/х минут).
Задача 2-3х инсов(сапер с 2мя зарядами+подавление) убить, либо замедлить блюфор.
Блюфор знает, что засада будет, но не знает где
Rusty 
капитан
Rusty
: Санкт-Петербург
С нами с 16.04.11
Посты: 670
01.09.12 11:56 [Re: rPoXoTauJIo] Russian Federation #1417291
  • rPoXoTauJIo :
Предложите пути решения проблемы.




Очевидно же.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
01.09.12 12:21 [Re: Rusty] Sweden #1417298
И в самом деле, очевидно
А еще можно заказать вертолет, и не обходить засаду, а очень тихо её облететь.
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
01.09.12 12:45 [Re: Rusty] Ukraine #1417308
Расти,
именно так!

В городе имхо работает одна тактика: не сидеть на месте. Иначе капут, особенно на инсурге, когда вокруг кэша отрыты иногда до 4 толчков...

Если чо, лучше оставить райфлмена\гренадера на прикрытие пулеметчика, но только с китом ближнего боя. По гренадеру вообще не понятно - зачем он в игре? Весьма противоречиво его использование, особенно при атаке...

Что чаще приносит проблемы - так это отсутствие терпения, когда прикрывающий уходит "в ларек за пивом" (через дорогу за фрагами), а пулеметчик - в альт-таб.

Отредактировано Mantazhneg 01.09.12 12:45. Причина редактирования: Причина не указана.
circkul 
майор
circkul
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
01.09.12 14:11 [Re: Mantazhneg] Ukraine #1417324
  • Mantazhneg :
По гренадеру вообще не понятно - зачем он в игре?

Ну дым же. Имхо один из самых полезных китов именно при атаке. Правда реализован кривовато, но тем не менее всё равно весьма юзабелен.
KpuBeHbKi_PyKu 
убийца SSD
KpuBeHbKi_PyKu
С нами с 02.05.09
Посты: 1809
01.09.12 14:35 [Re: izoiva] Ukraine #1417333
  • izoiva :

у тебя отряд народу, у которого скилл выше среднего по больнице. понимаешь?
т.е там уже у тебя каждый за себя способен думать, аки спецназ.

Средний скил в отряде выше среднего по больнице - вот правильная трактовка.
Сонар сразу из сквада выплевывает всех, кто начинает думать, кроме Димзи, у него мясо жесткое и он в зубах застряет))
Chuva_RD 
капитан
Chuva_RD
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
02.09.12 12:59 [Re: izvil] Russian Federation #1417662
  • izvil :

при передвижении по городу твоя тактика не особо будет работать. при ранении одного человека начинается паника, и уже неразбериха.


На то существует авангард из 1-2 человек. В лесу он сработает гарантированно, даст инфу, может навяжет бой, а с городом критичнее, здесь могут убить чёрте откуда, так что более одного человека я б не отправил. Пусть все думают, что это иностранец соло бегает, на самом деле всё окажется коварнее) Он же может и приманить на мушку намеренно спалившись и отступив на место отстрела, также спрятаться и убить одного-двух с тыла, в общем, свободный ствол для действий.


Ещё я как минус вижу для не редко встречающейся тактики пехотных отрядов то, что группа вступает в бой в полном составе, т.е. нет свободных стволов для изменения ситуации. Не настолько важно то, как ты расположил бойцов, идёт ли пулеметчик на сошках или что заряжено в подствольнике у бойца (хотя несомненно это одна из граней успешного боя), чем то, в какой момент вбрасываешь свежие силы. Пусть даже это два человека (минимум группы), но эти двое обладают информацией, м.б. незамечены. Чем больше раненых с обеих сторон, тем весомее аргумент резерва, исход чисто пехотного боя потом решает медик, задача резерва - задавить медика и его напарника, который по идее должен оставаться последним. Может это и не сработает, этому я научился в Total War, но попробую. Кто что думает по этому поводу?

Также часто мне не ясно насколько качественно я сработал. Думаю, все признают, что существуют ситуации, когда ты бился храбро, но что-то пошло наперекосяк и все полегли. Кого считать виновником слива: себя, потому что не продумал и не просчитал, или противника, который обладал каким-то козырем ("Да у него был ломик в рукаве!") и ты никак не мог это просчитать.
То же самое и с раундами в целом: то ли ты молодец, то ли по другую сторону тупят

Часть не по теме, пардон, держался за мысль

Отредактировано Chuva_RD 02.09.12 13:22. Причина редактирования: Причина не указана.
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
02.09.12 15:41 [Re: Chuva_RD] Kazakhstan #1417702
Чува, да же если ты военный гений, среди 31 человек он затеряеться....
Один человек не может тащить всю команду каким бы про он не был.
Слаженные действие всей команды. За это и люблю ПР... Это не КС где один человек со скиллом может радикально менять баланс.
Один в поле не воин. Так шо не переживай =)
3lnc 
подполковник
3lnc
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
02.09.12 16:42 [Re: Debrovski..] Ukraine #1417715
Прекрасно видно, что большинство отписавшихся в теме — слы пехотных сквадов в мясорубке, которые считают свой скилл и тактику выше средних. А по поводу «задачи» — пф


Очевидно же ©
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
02.09.12 17:39 [Re: Debrovski..] Ukraine #1417727
  • Debrovski.. :
Чува, да же если ты военный гений, среди 31 человек он затеряеться....
Один человек не может тащить всю команду каким бы про он не был.
Слаженные действие всей команды. За это и люблю ПР... Это не КС где один человек со скиллом может радикально менять баланс.
Один в поле не воин. Так шо не переживай =)


наиболее печальная и частая картина: нормальный сквад играет за всех аки пчелки, но команда сливает раунд... это ПР. как с этим бороться мне непонятно. еще часто после такого раунда этот сквад делает дисконнект в полном составе либо по частям

идея соревновалки с проходом города и преодоления засады - супер. не надо говорить где, кто и сколько. ограничить правилами вооружение и численность, поставить задачу конвою, дать время и тем и другим на подготовку укреплений (инс) и разведку (конвой) и вперед. за одну игру можно прокрутить несколько команд и сравнить тактики+результаты
имхо будет веселее чем просто еще одна игра похожая на обычные вечерние пострелушки. очень интересно будет смотреть онлайн трансляции - ввести даже можно просто наблюдателей прямо на поле боя (непосредственно возле трассы), чтобы они стримили и майку им "репортер"......................
Chuva_RD 
капитан
Chuva_RD
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
02.09.12 17:45 [Re: 3lnc] Russian Federation #1417728
  • 3lnc :
Прекрасно видно, что большинство отписавшихся в теме — слы пехотных сквадов в мясорубке, которые считают свой скилл и тактику выше средних.

Обижаешь, вовсе не считаю.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
02.09.12 19:26 [Re: 3lnc] Belarus #1417751
  • 3lnc :
Прекрасно видно, что большинство отписавшихся в теме — слы пехотных сквадов в мясорубке, которые считают свой скилл и тактику выше средних. А по поводу «задачи» — пф

Очевидно же ©

Пока что мне этот вариант нравится.
*ушел дорабатывать засаду*
marader_1ъ 
новичок
С нами с 16.09.12
Посты: 6
16.09.12 07:09 [Re: rPoXoTauJIo] Russian Federation #1427045
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
16.09.12 10:56 [Re: marader_1ъ] Belarus #1427085
Проблема в том... что мины увидят.
Результат - мы знаем, что тут засада, апц автоматом сваливает, пехота сразу ищет обходные пути.
Засада зафейлена.
marader_1ъ 
новичок
С нами с 16.09.12
Посты: 6
16.09.12 11:17 [Re: rPoXoTauJIo] Sweden #1427096
Бтр при развороте с вероятностью овер 9000 поймает хат.
А пехоту выпилить с крыши или полтинкой
Barmen-RUS 
старшина
Barmen-RUS
Возраст: 27
С нами с 14.07.12
Посты: 204
16.09.12 11:17 [Re: rPoXoTauJIo] Russian Federation #1427097
С4 можно,только надо умно спрятать!)
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
16.09.12 11:46 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1427112
  • rPoXoTauJIo :
Проблема в том... что мины увидят.
Результат - мы знаем, что тут засада, апц автоматом сваливает, пехота сразу ищет обходные пути.
Засада зафейлена.

Кагбэ справа показан ХАТ - ему только и надо, чтобы БТР, увидев мины, на секунду остановился..
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
16.09.12 11:55 [Re: BadMad] Belarus #1427114
Ну апц не едет же прям так за спинами пехоты, чтобы они чувствовали его дыхание?
На то и коммуникация, что пехота, увидев мины(может даже издалека) сообщит апц, что тут засада.
Хотя, даже с учетом разброса рпг, апц в городе все равно не выживет

З.Ы. меняем сценарий? теперь: как защитить апц 1 скваду пехоты в таких условиях?
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
16.09.12 13:45 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1427156
Разрабам следовало бы мины на некоторых картах перекрасить в песочный цвет (но на это нет времени, нужно нерфить ОПФОР!)...Тогда бы видно было, насколько согласованы отряды пехоты и БТР. А так не заметить черные объекты на земле, выложенные в ряд, нужно постараться. Многие умудряются даже на мапеде наехать на мину. Индийские циркачи
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
16.09.12 13:46 [Re: Mantazhneg] Russian Federation #1427157
мопед шикарно разминирует
marader_1ъ 
новичок
С нами с 16.09.12
Посты: 6
16.09.12 15:07 [Re: izoiva] Sweden #1427189
пехота идет спереди а бтр на дальности з0 метров сзади них едут. Пехи должны шмонать каждый угол на наличие АТ+ говорить цели , а бтр шмалять во всё что можно. Но это уже тимплей... Это не для насЪ
потом нарисую )

Отредактировано marader_1ъ 16.09.12 15:12. Причина редактирования: Причина не указана.
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
16.09.12 15:36 [Re: marader_1ъ] Russian Federation #1427208
от АТ ничего не спасет)
могу тебе сказать на опыте мотопехотного отделения СРФ
Dirol_Terminator 
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
16.09.12 23:17 [Re: izvil] Russian Federation #1427516
БТР в город не будет заезжать, особенно в такие узкие переулки, если не дурак. Если дурак - ну тут уж ничего не поделаешь...
Yohann 
старшина
Yohann
С нами с 23.11.10
Посты: 153
17.09.12 01:33 [Re: marader_1ъ] Russian Federation #1427580
Тема хороша.

Дельные вещи говорите, товарищи! Все.
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
17.09.12 15:53 [Re: Yohann] Ukraine #1427871
мне очень нравится идейка с соревнованием команд на прохождение города с засадой... я подумаю над сценарием, договоримся, сыграем на втором сервачке
__GRAF__HH 
анально развальцованный чеченами
__GRAF__HH
: Донецк
С нами с 03.04.10
Посты: 3099
17.09.12 18:31 [Re: fs_more] Ukraine #1427999
Сегодня в 20 00 буду командером по возможности 2 карты подряд , кто хочет потимплеиться велком . На добровольных началах , по желанию .
DrSID 
лейтенант
Возраст: 36
С нами с 21.02.12
Посты: 268
22.11.12 23:39 [Re: __GRAF__HH] Russian Federation #1475659
Что-то я пропустил, но догоню ) Улучшение засады: МГ\Снайпер НЕ стреляет до подрыва СВУ (самодельных бомб) = -2 пеха, остальные обсуждают ситуацию, а в это время МГ\Снайпер снимает медика (или подствола) = -1 а то и -2
Итог: -3\4 пеха с высокой степенью гарантии. Остальное на волю случая\скила...
П.С.: по начальному варианту!
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
22.11.12 23:49 [Re: Hellman] Ukraine #1475666
Все зависит от месности, и места расположения засады не надо строить тактики наперед, развивайте, действуйте креативней, думайте и создавайте в своих головах все новые и новые тактики, находу. Ненадо действовать как по рельсам.


Отредактировано Hellman 22.11.12 23:49. Причина редактирования: Причина не указана.
Replicator 
подполковник
Replicator
Возраст: 43
С нами с 11.09.05
Посты: 4143
23.11.12 02:42 [Re: Hellman] Ukraine #1475706
Вот так и играем каждый сквад за себя.


1sq - разведка(командир группы, медик, снайпер, крюк,..)(фронт)

2sq - фоба(командир группы, медик,..) строительство и охрана фобы на разведанной территории.

3sq - пехота(командир группы, медик,..) занятие позиций непосредственно возле объекта, прикрытие тыла 4sq.

4sq - пехота штурмовая группа(командир группы, медик,..)(атака левого фланга)

5sq - тяжелая техника
(1 машина - поддержка пехоты 2sq)
(2 машина - на позиции 3sq, поддержка огнем 4sq)
(3 машина - на позиции 8sq, поддержка огнем 9sq)

6sq - мортиры

7sq - снабжение, транспорт:
(1 суплай-трак ремонт 1 машины)
(2 суплай-трак ремонт 2 машины)
(3 суплай-трак ремонт 3 машины)
(4 суплай-трак или патронный-трак снабжение 6sq)
(5 .50 сопровождение 4 суплай-трак или патронный-трак)(эвакуация 1sq;)

8sq - пехота(командир группы, медик,..) занятие позиций непосредственно возле объекта, прикрытие тыла 9sq.

9sq - пехота штурмовая группа(командир группы, медик,..)(атака правого фланга)


ну как-то так

Отредактировано Zet_replicator 23.11.12 03:36. Причина редактирования: Причина не указана.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


4590 Просмотры
Реклама
334 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 334 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.629 seconds.   Total Queries: 160   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 21:10
Top