Пользователь |
Сообщение: Еще раз о тактике ведения боев в городских условиях (Тема#66484) |
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
Еще раз о тактике ведения боев в городских условиях.
До сих пор наблюдаю эпические провалы типа атаковал сквад и все полегли при штурме. Или везли саплайник с джипом сопровождения, заехали в город и все про№;%ли - 6 трупиков.
Рассуждения далее относятся к методе действий в условиях ПР, хотя некоторые идеи взяты были из реальных рекомендаций.
Формирование отряда. В условиях городских карт нормально управляемы пешие группы до 4х чел включительно. Ввиду сквада на 6 тел оптимально иметь 2 подгруппы 3+3 или 4+2.
По составу для штурма здания:
крюк - райфл - медик, все без оптики (штурм группа)
командир - пулемет - гренадир (поддержка)
крюк обеспечивает преодоление заборов и заброс ЛС в здания
райфл раздает патроны\гранаты после входа-закрепления в здание
медик подымает обоих при ранении и участвует в ближнем бое
выживаемость командира критична, при его ранении и потере визуального контроля над ситуацией часто народ начинает заниматься не тем
пулемет это поддержка и подавление обнаруженных огневых точек
гренадир подавляет снайперов.пулеметы дымом, а после гранатами с расстояния обеспечивая подход штурмовой группы
По составу для разведки\передвижения:
две группы движутся параллельно прикрывая друг другу углы: левая группа движется вдоль левого края дороги и ведет огонь по целям на ПРАВОЙ стороне улицы, по переулкам СПРАВА перед правой группой, и наоборот. это позволяет избежать сюрпризов типа выбежал изза угла а там сквад :О
При передвижении последними в группах топают пулемет и гренадир - каждый на своей стороне, пулемет в разложенном виде готовый упасть и стрелять, гренадир с заряженнной осколочной гранатой на отметке 50м
Состав троек при параллельном движении типа райфл-медик-пулемет и спец-командир-гренадир. Как вариант командир-медик-пулемет (тогда райфл пополняет гренадира).
В дальнейшей игре с моим участием буду пробовать именно такие схемы. Посему буду очень признателен заходящим в мой сквад за предварительное ознакомление с моими пожеланиями.
Дисклеймер. Критики в стиле "тактика говно, играем тупо на фан" могут сразу создавать свои сквады со своими правилами, которые я с превеликим удовольствием буду громить на оппонирующей стороне
Дельной критике и своим аргументированным вариантам - велкам.
Было бы супер если бы народ лишний раз задумался и улучшил свою онлайн тактику )
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
мысли то дельные, но вот по факту они не слишком реализуемы, в городе тащит скил, тактика нужны только в отдельные моменты: штурм Тблока или другого здания.
при передвижении по городу твоя тактика не особо будет работать. при ранении одного человека начинается паника, и уже неразбериха.
минус ПРа в плане тактики в то что в большинстве случаев первый выстрел смертельный. то есть ты только вышел, получил пулю, и это в 90 процентах случаев, и ты связан боем, поднимать прикрывать и прочее, причем огонь на подавление не помогает, да и дым тоже не всегда. приходится упывать только на скилл, и на хитрости, там отойти назад тут подождать. здес перепрыгнуть через стенку.
так что пробуй тренируйся, и если получится я буду рад. у меня в свое время не получилось такое сделать.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Предложите пути решения проблемы.
Отредактировано rPoXoTauJIo 31.08.12 22:53. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
fs_more шарит)
Жалко не застал те времена UAGs)
А по теме - имхо - в последние дни играю и замечаю, что в пр пулемётчик не успевает свестись и его быстренько сносят(ну это если дикий экшн, в другой не суюсь - не интересно). Его гораздо выгодней закидывать тем же крюком на здание позади и пускай себе кроет столько, сколько может) Крюкмена можно и нужно оставлять с ним.
Итого - в зоне непосредственного экшна - война и маты четырёх человек. А пулемётчик слушает это всё и иногда вставляет свои 5 копеек)
Ну это с моей колокольни.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
это ловушка ! ))
ну по идее как я бы сделал. на живца поймал МГ, и потом бы разбирался с ним, как бы выбил пошел вперед, и так же на живца бы подорвал иедки. иначе никак )
проблемы в том что в ПРе все равно никто не дорожит своими жизнями хоть и респ идет от тридцати секунд. все равно на тебя нападают в рэмбомясо стиле.
и бои слииишком скоротечны.
в этом плане в раннем ДЭЙ ЗИ войны группировок были тактичнее. потому что там было страшно умереть и все потерять.
а тут пфф. раз два и снова бежишь стреляешь.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
fs_more шарит)
Жалко не застал те времена UAGs)
А по теме - имхо - в последние дни играю и замечаю, что в пр пулемётчик не успевает свестись и его быстренько сносят(ну это если дикий экшн, в другой не суюсь - не интересно). Его гораздо выгодней закидывать тем же крюком на здание позади и пускай себе кроет столько, сколько может) Крюкмена можно и нужно оставлять с ним.
Итого - в зоне непосредственного экшна - война и маты четырёх человек. А пулемётчик слушает это всё и иногда вставляет свои 5 копеек)
Ну это с моей колокольни.
в городе да, пулемет не очень. проблема высоких зданий в том что понятно откуда бьет пулемет и группа противников это сразу выкупает и начинается подавление. еще минус в том что позиции зачастую плохие, ибо МГ не может просмотреть все углы. и при продвижении устанешь ждать пока он сядет выберет позицию слезет добежит.
|
|
|
mehason
майор
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
в городе да, пулемет не очень.
АДМИРАЛ!
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
fs_more шарит)
Жалко не застал те времена UAGs)
А по теме - имхо - в последние дни играю и замечаю, что в пр пулемётчик не успевает свестись и его быстренько сносят(ну это если дикий экшн, в другой не суюсь - не интересно). Его гораздо выгодней закидывать тем же крюком на здание позади и пускай себе кроет столько, сколько может) Крюкмена можно и нужно оставлять с ним.
Итого - в зоне непосредственного экшна - война и маты четырёх человек. А пулемётчик слушает это всё и иногда вставляет свои 5 копеек)
Ну это с моей колокольни.
это я не застал времена UAGs ???????? или я не понял фразу
по поводу пулеметчика и крюка - часто пулемет получает блид от выносимой им группы и ему нужен медик. одному оставаться нельзя, тем более на крыше куда медик не добежит. крюк же необходим больше для преодоления препятствий чем для защиты - оставленный крюк становится приглашением обошедших с фланга.... по своему опыту работы пулеметом - ему нельзя долго оставаться в прикрытии - обойти пулемет дело пары секунд а при стрельбе и заметить\услышать не успеешь что тебя обошли (
по вопросам схемы - на то и гранатомет. дым под домик с МГ\снайпером, неважно прячется или стреляют. далее подход к перекрестку, подрыв мин снимает 2 тела (медик еще жив по моей схеме), наблюдатель подавляется, здание с МГ\снайпером под огнем гранатометчика до штурма. далее штурм... медик подымает, пулемет и гранатомет прикрывают, командир и поднятые штурмуют до победного
Отредактировано fs_more 31.08.12 23:18. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Я про себя) Я в 08 году пришёл, месяц не помню)
Я ж и говорю - со своим отрядом я несколько иначе действую
Отредактировано CoHap 31.08.12 23:18. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Я про себя) Я в 08 году пришёл, месяц не помню)
Я ж и говорю - со своим отрядом я несколько иначе действую
у тебя отряд народу, у которого скилл выше среднего по больнице. понимаешь?
т.е там уже у тебя каждый за себя способен думать, аки спецназ.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
по вопросам схемы - на то и гранатомет. дым под домик с МГ\снайпером, неважно прячется или стреляют.
Тут вопросов нету. далее подход к перекрестку, подрыв мин снимает 2 тела (медик еще жив по моей схеме)
После дыма что надо делать? - бежать в укрытие. Всем. Мы ведь все еще под подавлением
А вот сапер может оказаться и терпеливым, подождать, когда к углам подтянется весь сквад, и тогда...
Но допустим, что события развиваются по предложенному варианту(сдохли не все).
наблюдатель подавляется, здание с МГ\снайпером под огнем гранатометчика до штурма. далее штурм... медик подымает, пулемет и гранатомет прикрывают, командир и поднятые штурмуют до победного
А вот тут главное - время. Пока мы выполним все эти пункты, мг\снайпер\марксман могут смотаться, а взамен придет народ посерьезнне.
Вообще, это план идеальной засады со стороны инсургов, хотя можно сделать комбо и покруче. Целью было узнать, какие варианты будут предложены, ибо схемы засад тоже надо улучшать
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
у тебя отряд народу, у которого скилл выше среднего по больнице. понимаешь?
т.е там уже у тебя каждый за себя способен думать, аки спецназ.
Я говорю про простой вариант, который не зависит от скилла ну никак.
Со своими я вообще частенько долго не думаю и просто в мясо иду, хаотично даже я бы сказал, может кого то и оставлю сзади/сбоку.
Но иногда пользуюсь и схемками, которые я тут же на ходу и придумываю. Одну из них я и описал.
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
после дыма отряд продолжает движение с целью штурма здания. дистанция между телами как раз на заряд. о наблюдателе допустим сквад не знает. дым временная мера, зачем в укрытие? вторая граната после дыма летит уже осколочная и тут от умения гренидира зависит успеют ли свалить МГ-снайпер. а поскольку засады на 3+ этаже обычно то нет, не успеют, только спрятаться или перейти в другую часть дома.
да подрыв замедляет штурм но обстрел здания пулеметом+гренадиром продолжается из укрытия в виду вынужденной остановки на хилы медика
далее занимается здание-укрытие где были мг-снайпер. оно стает новой линией или местом перегруппировки-перезарядки
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Грох, одним сквад-мейтом можно пожертвовать, пусть сапёр кнопнет кнопку, и путь свободен..)
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Мутим эвент по этой картинке!
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Мутим эвент по этой картинке!
арбанов, у тебя изоивит
не взлетит.
слишком мало всего просиходит.
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
я уже представляю ивент в стиле соревнований - 5 команд по 6 игроков и экзаменационная комиссия по другую сторону, минирование, МГ-снайпер занимают позиции, команда выходит на старт и показывает свой вариант решения задачи.... и так для каждой команды. по результатам выбирается наиболее результативная тактика.... часок скоротать можно потом еще день-два дружно обсуждаем записи с демок
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
А теперь ложка дегтя для отличной идеи: условия известны заранее.
В таком случае сквад гарантированно будет двигаться с большой дистанцией между бойцами, гарантированно делать что-то еще.
Данная засада - лишь одно из препятствий на пути к некой цели(познать мир, изъять 42 у инсов, etc...)
В качестве улучшенной альтернативы ивента:
Сквад из 6 блюфор должны пройти некий участок города по коридору из 2-3х параллельных улиц за ограниченное время(к примеру - время прохода пешком+1/2/х минут).
Задача 2-3х инсов(сапер с 2мя зарядами+подавление) убить, либо замедлить блюфор.
Блюфор знает, что засада будет, но не знает где
|
|
|
Rusty
капитан
: Санкт-Петербург
С нами с 16.04.11
Посты: 670
|
Предложите пути решения проблемы.
Очевидно же.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
И в самом деле, очевидно
А еще можно заказать вертолет, и не обходить засаду, а очень тихо её облететь.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Расти,
именно так!
В городе имхо работает одна тактика: не сидеть на месте. Иначе капут, особенно на инсурге, когда вокруг кэша отрыты иногда до 4 толчков...
Если чо, лучше оставить райфлмена\гренадера на прикрытие пулеметчика, но только с китом ближнего боя. По гренадеру вообще не понятно - зачем он в игре? Весьма противоречиво его использование, особенно при атаке...
Что чаще приносит проблемы - так это отсутствие терпения, когда прикрывающий уходит "в ларек за пивом" (через дорогу за фрагами), а пулеметчик - в альт-таб.
Отредактировано Mantazhneg 01.09.12 12:45. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
По гренадеру вообще не понятно - зачем он в игре?
Ну дым же. Имхо один из самых полезных китов именно при атаке. Правда реализован кривовато, но тем не менее всё равно весьма юзабелен.
|
|
|
KpuBeHbKi_PyKu
убийца SSD
С нами с 02.05.09
Посты: 1809
|
у тебя отряд народу, у которого скилл выше среднего по больнице. понимаешь?
т.е там уже у тебя каждый за себя способен думать, аки спецназ.
Средний скил в отряде выше среднего по больнице - вот правильная трактовка.
Сонар сразу из сквада выплевывает всех, кто начинает думать, кроме Димзи, у него мясо жесткое и он в зубах застряет))
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
при передвижении по городу твоя тактика не особо будет работать. при ранении одного человека начинается паника, и уже неразбериха.
На то существует авангард из 1-2 человек. В лесу он сработает гарантированно, даст инфу, может навяжет бой, а с городом критичнее, здесь могут убить чёрте откуда, так что более одного человека я б не отправил. Пусть все думают, что это иностранец соло бегает, на самом деле всё окажется коварнее) Он же может и приманить на мушку намеренно спалившись и отступив на место отстрела, также спрятаться и убить одного-двух с тыла, в общем, свободный ствол для действий.
Ещё я как минус вижу для не редко встречающейся тактики пехотных отрядов то, что группа вступает в бой в полном составе, т.е. нет свободных стволов для изменения ситуации. Не настолько важно то, как ты расположил бойцов, идёт ли пулеметчик на сошках или что заряжено в подствольнике у бойца (хотя несомненно это одна из граней успешного боя), чем то, в какой момент вбрасываешь свежие силы. Пусть даже это два человека (минимум группы), но эти двое обладают информацией, м.б. незамечены. Чем больше раненых с обеих сторон, тем весомее аргумент резерва, исход чисто пехотного боя потом решает медик, задача резерва - задавить медика и его напарника, который по идее должен оставаться последним. Может это и не сработает, этому я научился в Total War, но попробую. Кто что думает по этому поводу?
Также часто мне не ясно насколько качественно я сработал. Думаю, все признают, что существуют ситуации, когда ты бился храбро, но что-то пошло наперекосяк и все полегли. Кого считать виновником слива: себя, потому что не продумал и не просчитал, или противника, который обладал каким-то козырем ("Да у него был ломик в рукаве!") и ты никак не мог это просчитать.
То же самое и с раундами в целом: то ли ты молодец, то ли по другую сторону тупят
Часть не по теме, пардон, держался за мысль
Отредактировано Chuva_RD 02.09.12 13:22. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Чува, да же если ты военный гений, среди 31 человек он затеряеться....
Один человек не может тащить всю команду каким бы про он не был.
Слаженные действие всей команды. За это и люблю ПР... Это не КС где один человек со скиллом может радикально менять баланс.
Один в поле не воин. Так шо не переживай =)
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
Прекрасно видно, что большинство отписавшихся в теме — слы пехотных сквадов в мясорубке, которые считают свой скилл и тактику выше средних. А по поводу «задачи» — пф
Очевидно же ©
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
Чува, да же если ты военный гений, среди 31 человек он затеряеться....
Один человек не может тащить всю команду каким бы про он не был.
Слаженные действие всей команды. За это и люблю ПР... Это не КС где один человек со скиллом может радикально менять баланс.
Один в поле не воин. Так шо не переживай =)
наиболее печальная и частая картина: нормальный сквад играет за всех аки пчелки, но команда сливает раунд... это ПР. как с этим бороться мне непонятно. еще часто после такого раунда этот сквад делает дисконнект в полном составе либо по частям
идея соревновалки с проходом города и преодоления засады - супер. не надо говорить где, кто и сколько. ограничить правилами вооружение и численность, поставить задачу конвою, дать время и тем и другим на подготовку укреплений (инс) и разведку (конвой) и вперед. за одну игру можно прокрутить несколько команд и сравнить тактики+результаты
имхо будет веселее чем просто еще одна игра похожая на обычные вечерние пострелушки. очень интересно будет смотреть онлайн трансляции - ввести даже можно просто наблюдателей прямо на поле боя (непосредственно возле трассы), чтобы они стримили и майку им "репортер"......................
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
Прекрасно видно, что большинство отписавшихся в теме — слы пехотных сквадов в мясорубке, которые считают свой скилл и тактику выше средних.
Обижаешь, вовсе не считаю.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Прекрасно видно, что большинство отписавшихся в теме — слы пехотных сквадов в мясорубке, которые считают свой скилл и тактику выше средних. А по поводу «задачи» — пф
Очевидно же ©
Пока что мне этот вариант нравится.
*ушел дорабатывать засаду*
|
|
|
marader_1ъ
новичок
С нами с 16.09.12
Посты: 6
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Проблема в том... что мины увидят.
Результат - мы знаем, что тут засада, апц автоматом сваливает, пехота сразу ищет обходные пути.
Засада зафейлена.
|
|
|
marader_1ъ
новичок
С нами с 16.09.12
Посты: 6
|
Бтр при развороте с вероятностью овер 9000 поймает хат.
А пехоту выпилить с крыши или полтинкой
|
|
|
Barmen-RUS
старшина
Возраст: 27
С нами с 14.07.12
Посты: 204
|
С4 можно,только надо умно спрятать!)
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Проблема в том... что мины увидят.
Результат - мы знаем, что тут засада, апц автоматом сваливает, пехота сразу ищет обходные пути.
Засада зафейлена.
Кагбэ справа показан ХАТ - ему только и надо, чтобы БТР, увидев мины, на секунду остановился..
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Ну апц не едет же прям так за спинами пехоты, чтобы они чувствовали его дыхание?
На то и коммуникация, что пехота, увидев мины(может даже издалека) сообщит апц, что тут засада.
Хотя, даже с учетом разброса рпг, апц в городе все равно не выживет
З.Ы. меняем сценарий? теперь: как защитить апц 1 скваду пехоты в таких условиях?
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Разрабам следовало бы мины на некоторых картах перекрасить в песочный цвет (но на это нет времени, нужно нерфить ОПФОР!)...Тогда бы видно было, насколько согласованы отряды пехоты и БТР. А так не заметить черные объекты на земле, выложенные в ряд, нужно постараться. Многие умудряются даже на мапеде наехать на мину. Индийские циркачи
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
мопед шикарно разминирует
|
|
|
marader_1ъ
новичок
С нами с 16.09.12
Посты: 6
|
пехота идет спереди а бтр на дальности з0 метров сзади них едут. Пехи должны шмонать каждый угол на наличие АТ+ говорить цели , а бтр шмалять во всё что можно. Но это уже тимплей... Это не для насЪ
потом нарисую )
Отредактировано marader_1ъ 16.09.12 15:12. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
от АТ ничего не спасет)
могу тебе сказать на опыте мотопехотного отделения СРФ
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
БТР в город не будет заезжать, особенно в такие узкие переулки, если не дурак. Если дурак - ну тут уж ничего не поделаешь...
|
|
|
Yohann
старшина
С нами с 23.11.10
Посты: 153
|
Тема хороша.
Дельные вещи говорите, товарищи! Все.
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
мне очень нравится идейка с соревнованием команд на прохождение города с засадой... я подумаю над сценарием, договоримся, сыграем на втором сервачке
|
|
|
__GRAF__HH
анально развальцованный чеченами
: Донецк
С нами с 03.04.10
Посты: 3099
|
Сегодня в 20 00 буду командером по возможности 2 карты подряд , кто хочет потимплеиться велком . На добровольных началах , по желанию .
|
|
|
DrSID
лейтенант
Возраст: 36
С нами с 21.02.12
Посты: 268
|
Что-то я пропустил, но догоню ) Улучшение засады: МГ\Снайпер НЕ стреляет до подрыва СВУ (самодельных бомб) = -2 пеха, остальные обсуждают ситуацию, а в это время МГ\Снайпер снимает медика (или подствола) = -1 а то и -2
Итог: -3\4 пеха с высокой степенью гарантии. Остальное на волю случая\скила...
П.С.: по начальному варианту!
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Все зависит от месности, и места расположения засады не надо строить тактики наперед, развивайте, действуйте креативней, думайте и создавайте в своих головах все новые и новые тактики, находу. Ненадо действовать как по рельсам.
Отредактировано Hellman 22.11.12 23:49. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Replicator
подполковник
Возраст: 43
С нами с 11.09.05
Посты: 4143
|
Вот так и играем каждый сквад за себя.
1sq - разведка(командир группы, медик, снайпер, крюк,..)(фронт)
2sq - фоба(командир группы, медик,..) строительство и охрана фобы на разведанной территории.
3sq - пехота(командир группы, медик,..) занятие позиций непосредственно возле объекта, прикрытие тыла 4sq.
4sq - пехота штурмовая группа(командир группы, медик,..)(атака левого фланга)
5sq - тяжелая техника
(1 машина - поддержка пехоты 2sq)
(2 машина - на позиции 3sq, поддержка огнем 4sq)
(3 машина - на позиции 8sq, поддержка огнем 9sq)
6sq - мортиры
7sq - снабжение, транспорт:
(1 суплай-трак ремонт 1 машины)
(2 суплай-трак ремонт 2 машины)
(3 суплай-трак ремонт 3 машины)
(4 суплай-трак или патронный-трак снабжение 6sq)
(5 .50 сопровождение 4 суплай-трак или патронный-трак)(эвакуация 1sq;)
8sq - пехота(командир группы, медик,..) занятие позиций непосредственно возле объекта, прикрытие тыла 9sq.
9sq - пехота штурмовая группа(командир группы, медик,..)(атака правого фланга)
ну как-то так
Отредактировано Zet_replicator 23.11.12 03:36. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|