Пользователь |
Сообщение: Еще раз о тактике ведения боев в городских условиях (Тема#66484) |
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
Еще раз о тактике ведения боев в городских условиях.
До сих пор наблюдаю эпические провалы типа атаковал сквад и все полегли при штурме. Или везли саплайник с джипом сопровождения, заехали в город и все про№;%ли - 6 трупиков.
Рассуждения далее относятся к методе действий в условиях ПР, хотя некоторые идеи взяты были из реальных рекомендаций.
Формирование отряда. В условиях городских карт нормально управляемы пешие группы до 4х чел включительно. Ввиду сквада на 6 тел оптимально иметь 2 подгруппы 3+3 или 4+2.
По составу для штурма здания:
крюк - райфл - медик, все без оптики (штурм группа)
командир - пулемет - гренадир (поддержка)
крюк обеспечивает преодоление заборов и заброс ЛС в здания
райфл раздает патроны\гранаты после входа-закрепления в здание
медик подымает обоих при ранении и участвует в ближнем бое
выживаемость командира критична, при его ранении и потере визуального контроля над ситуацией часто народ начинает заниматься не тем
пулемет это поддержка и подавление обнаруженных огневых точек
гренадир подавляет снайперов.пулеметы дымом, а после гранатами с расстояния обеспечивая подход штурмовой группы
По составу для разведки\передвижения:
две группы движутся параллельно прикрывая друг другу углы: левая группа движется вдоль левого края дороги и ведет огонь по целям на ПРАВОЙ стороне улицы, по переулкам СПРАВА перед правой группой, и наоборот. это позволяет избежать сюрпризов типа выбежал изза угла а там сквад :О
При передвижении последними в группах топают пулемет и гренадир - каждый на своей стороне, пулемет в разложенном виде готовый упасть и стрелять, гренадир с заряженнной осколочной гранатой на отметке 50м
Состав троек при параллельном движении типа райфл-медик-пулемет и спец-командир-гренадир. Как вариант командир-медик-пулемет (тогда райфл пополняет гренадира).
В дальнейшей игре с моим участием буду пробовать именно такие схемы. Посему буду очень признателен заходящим в мой сквад за предварительное ознакомление с моими пожеланиями.
Дисклеймер. Критики в стиле "тактика говно, играем тупо на фан" могут сразу создавать свои сквады со своими правилами, которые я с превеликим удовольствием буду громить на оппонирующей стороне
Дельной критике и своим аргументированным вариантам - велкам.
Было бы супер если бы народ лишний раз задумался и улучшил свою онлайн тактику )
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
мысли то дельные, но вот по факту они не слишком реализуемы, в городе тащит скил, тактика нужны только в отдельные моменты: штурм Тблока или другого здания.
при передвижении по городу твоя тактика не особо будет работать. при ранении одного человека начинается паника, и уже неразбериха.
минус ПРа в плане тактики в то что в большинстве случаев первый выстрел смертельный. то есть ты только вышел, получил пулю, и это в 90 процентах случаев, и ты связан боем, поднимать прикрывать и прочее, причем огонь на подавление не помогает, да и дым тоже не всегда. приходится упывать только на скилл, и на хитрости, там отойти назад тут подождать. здес перепрыгнуть через стенку.
так что пробуй тренируйся, и если получится я буду рад. у меня в свое время не получилось такое сделать.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Предложите пути решения проблемы.
Отредактировано rPoXoTauJIo 31.08.12 22:53. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
fs_more шарит)
Жалко не застал те времена UAGs)
А по теме - имхо - в последние дни играю и замечаю, что в пр пулемётчик не успевает свестись и его быстренько сносят(ну это если дикий экшн, в другой не суюсь - не интересно). Его гораздо выгодней закидывать тем же крюком на здание позади и пускай себе кроет столько, сколько может) Крюкмена можно и нужно оставлять с ним.
Итого - в зоне непосредственного экшна - война и маты четырёх человек. А пулемётчик слушает это всё и иногда вставляет свои 5 копеек)
Ну это с моей колокольни.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
это ловушка ! ))
ну по идее как я бы сделал. на живца поймал МГ, и потом бы разбирался с ним, как бы выбил пошел вперед, и так же на живца бы подорвал иедки. иначе никак )
проблемы в том что в ПРе все равно никто не дорожит своими жизнями хоть и респ идет от тридцати секунд. все равно на тебя нападают в рэмбомясо стиле.
и бои слииишком скоротечны.
в этом плане в раннем ДЭЙ ЗИ войны группировок были тактичнее. потому что там было страшно умереть и все потерять.
а тут пфф. раз два и снова бежишь стреляешь.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
fs_more шарит)
Жалко не застал те времена UAGs)
А по теме - имхо - в последние дни играю и замечаю, что в пр пулемётчик не успевает свестись и его быстренько сносят(ну это если дикий экшн, в другой не суюсь - не интересно). Его гораздо выгодней закидывать тем же крюком на здание позади и пускай себе кроет столько, сколько может) Крюкмена можно и нужно оставлять с ним.
Итого - в зоне непосредственного экшна - война и маты четырёх человек. А пулемётчик слушает это всё и иногда вставляет свои 5 копеек)
Ну это с моей колокольни.
в городе да, пулемет не очень. проблема высоких зданий в том что понятно откуда бьет пулемет и группа противников это сразу выкупает и начинается подавление. еще минус в том что позиции зачастую плохие, ибо МГ не может просмотреть все углы. и при продвижении устанешь ждать пока он сядет выберет позицию слезет добежит.
|
|
|
mehason
майор
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
в городе да, пулемет не очень.
АДМИРАЛ!
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
fs_more шарит)
Жалко не застал те времена UAGs)
А по теме - имхо - в последние дни играю и замечаю, что в пр пулемётчик не успевает свестись и его быстренько сносят(ну это если дикий экшн, в другой не суюсь - не интересно). Его гораздо выгодней закидывать тем же крюком на здание позади и пускай себе кроет столько, сколько может) Крюкмена можно и нужно оставлять с ним.
Итого - в зоне непосредственного экшна - война и маты четырёх человек. А пулемётчик слушает это всё и иногда вставляет свои 5 копеек)
Ну это с моей колокольни.
это я не застал времена UAGs ???????? или я не понял фразу
по поводу пулеметчика и крюка - часто пулемет получает блид от выносимой им группы и ему нужен медик. одному оставаться нельзя, тем более на крыше куда медик не добежит. крюк же необходим больше для преодоления препятствий чем для защиты - оставленный крюк становится приглашением обошедших с фланга.... по своему опыту работы пулеметом - ему нельзя долго оставаться в прикрытии - обойти пулемет дело пары секунд а при стрельбе и заметить\услышать не успеешь что тебя обошли (
по вопросам схемы - на то и гранатомет. дым под домик с МГ\снайпером, неважно прячется или стреляют. далее подход к перекрестку, подрыв мин снимает 2 тела (медик еще жив по моей схеме), наблюдатель подавляется, здание с МГ\снайпером под огнем гранатометчика до штурма. далее штурм... медик подымает, пулемет и гранатомет прикрывают, командир и поднятые штурмуют до победного
Отредактировано fs_more 31.08.12 23:18. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Я про себя) Я в 08 году пришёл, месяц не помню)
Я ж и говорю - со своим отрядом я несколько иначе действую
Отредактировано CoHap 31.08.12 23:18. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Я про себя) Я в 08 году пришёл, месяц не помню)
Я ж и говорю - со своим отрядом я несколько иначе действую
у тебя отряд народу, у которого скилл выше среднего по больнице. понимаешь?
т.е там уже у тебя каждый за себя способен думать, аки спецназ.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
по вопросам схемы - на то и гранатомет. дым под домик с МГ\снайпером, неважно прячется или стреляют.
Тут вопросов нету. далее подход к перекрестку, подрыв мин снимает 2 тела (медик еще жив по моей схеме)
После дыма что надо делать? - бежать в укрытие. Всем. Мы ведь все еще под подавлением
А вот сапер может оказаться и терпеливым, подождать, когда к углам подтянется весь сквад, и тогда...
Но допустим, что события развиваются по предложенному варианту(сдохли не все).
наблюдатель подавляется, здание с МГ\снайпером под огнем гранатометчика до штурма. далее штурм... медик подымает, пулемет и гранатомет прикрывают, командир и поднятые штурмуют до победного
А вот тут главное - время. Пока мы выполним все эти пункты, мг\снайпер\марксман могут смотаться, а взамен придет народ посерьезнне.
Вообще, это план идеальной засады со стороны инсургов, хотя можно сделать комбо и покруче. Целью было узнать, какие варианты будут предложены, ибо схемы засад тоже надо улучшать
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
у тебя отряд народу, у которого скилл выше среднего по больнице. понимаешь?
т.е там уже у тебя каждый за себя способен думать, аки спецназ.
Я говорю про простой вариант, который не зависит от скилла ну никак.
Со своими я вообще частенько долго не думаю и просто в мясо иду, хаотично даже я бы сказал, может кого то и оставлю сзади/сбоку.
Но иногда пользуюсь и схемками, которые я тут же на ходу и придумываю. Одну из них я и описал.
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
после дыма отряд продолжает движение с целью штурма здания. дистанция между телами как раз на заряд. о наблюдателе допустим сквад не знает. дым временная мера, зачем в укрытие? вторая граната после дыма летит уже осколочная и тут от умения гренидира зависит успеют ли свалить МГ-снайпер. а поскольку засады на 3+ этаже обычно то нет, не успеют, только спрятаться или перейти в другую часть дома.
да подрыв замедляет штурм но обстрел здания пулеметом+гренадиром продолжается из укрытия в виду вынужденной остановки на хилы медика
далее занимается здание-укрытие где были мг-снайпер. оно стает новой линией или местом перегруппировки-перезарядки
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Грох, одним сквад-мейтом можно пожертвовать, пусть сапёр кнопнет кнопку, и путь свободен..)
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Мутим эвент по этой картинке!
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Мутим эвент по этой картинке!
арбанов, у тебя изоивит
не взлетит.
слишком мало всего просиходит.
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
я уже представляю ивент в стиле соревнований - 5 команд по 6 игроков и экзаменационная комиссия по другую сторону, минирование, МГ-снайпер занимают позиции, команда выходит на старт и показывает свой вариант решения задачи.... и так для каждой команды. по результатам выбирается наиболее результативная тактика.... часок скоротать можно потом еще день-два дружно обсуждаем записи с демок
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
А теперь ложка дегтя для отличной идеи: условия известны заранее.
В таком случае сквад гарантированно будет двигаться с большой дистанцией между бойцами, гарантированно делать что-то еще.
Данная засада - лишь одно из препятствий на пути к некой цели(познать мир, изъять 42 у инсов, etc...)
В качестве улучшенной альтернативы ивента:
Сквад из 6 блюфор должны пройти некий участок города по коридору из 2-3х параллельных улиц за ограниченное время(к примеру - время прохода пешком+1/2/х минут).
Задача 2-3х инсов(сапер с 2мя зарядами+подавление) убить, либо замедлить блюфор.
Блюфор знает, что засада будет, но не знает где
|
|
|
Rusty
капитан
: Санкт-Петербург
С нами с 16.04.11
Посты: 670
|
Предложите пути решения проблемы.
Очевидно же.
|
|
|