Уважаемая администрация
Вчера я открыл игру «Суспильство» и вошел в Университет своей столицы.
Практически сразу же на кухне засвистел свистком закипающий чайник.
Я отправился на кухню.
Сняв с плиты закипевший чайник, я начал заваривать чай - смесь черного чая с мелиссой, зверобоем, кориандром и зирой.
После того, как я налил кипяток в заварной чайник, сам чайник я вернул обратно на плиту.
Поскольку мысли мои были заняты единственным вопросом - а не наклацали ли дети ничего в университете моей столицы, я, что вполне естественно, находился в несколько рассеянном состоянии.
По причине рассеянного состояния я не выключил газ и вернул недавно закипевший чайник, но без свистка на носике, обратно на горящую газовую конфорку.
После этого я направился к компьютеру, чтобы удостовериться, не напрасны ли мои опасения по поводу клацания детей и состояния университета.
По дороге мне пришлось свернуть в туалетную комнату, чтобы справить внезапно возникшую и непредвиденно обострившуюся естественную нужду.
Окончив запланированные действия, я начал продолжать движение из туалетной комнаты в сторону компьютера, однако набрал неоправданно большую скорость, вследствие чего больно ударился мизинцем правой ноги о косяк дверного проема туалетной комнаты.
Ввиду этого, я был вынужден проследовать не к компьютеру, а к шкафчику с аптечными принадлежностями, находящемуся в ванной комнате, с целью оказания самому себе первой неотложной медицинской помощи при ушибах и прочих мелких бытовых травмах.
В ванной комнате, закончив процедуру оказания самому себе первой медицинской помощи (см. выше), я обратил внимание на свое отражение в зеркале, висящем на стене. Отражение имело небритый вид.