Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Кто подскажет        (Тема#66673)
NoNameNoFaceNoNumber 
сержант
NoNameNoFaceNoNumber
Возраст: 40
: Киев
С нами с 13.04.11
Посты: 103
08.09.12 12:20 Ukraine #1421798
Заранее спасибо.
Подскажите прогу, которой можно записать свою игру от первого лица, демки не всегда есть время смотреть.
Я всегда писал фрапсом, но куски небольшие, максимум заснять нарушение, ибо грузила комп эта прога.
Недавно установил бэндикам, сделал такие настройки:
настройки
и в принципе пишет нормально, комп не виснет, только один трабл:
если запускаешь телепузом в пехоту запись есть, когда по технике или верт/самолет - нет, как бы кусок выпадает, и видео продолжается с того момента когда пересел за пилота.
Кто подскажет, как решить проблему или чем Вы пишете свою игру?

Прикрепления: 123.png (6.99 KB) 47 Просмотр(ы)

ULT1MaN 
капитан
ULT1MaN
: Kyiv, Ukraine
С нами с 03.01.12
Посты: 835
08.09.12 13:37 [Re: NoNameNoFaceNoNumber] Ukraine #1421826
Таже проблема.
HarDKiss 
майор
Возраст: 27
: Украина
С нами с 17.07.11
Посты: 1067
08.09.12 14:20 [Re: ULT1MaN] Europe #1421850
Xfire, Livestream
ULT1MaN 
капитан
ULT1MaN
: Kyiv, Ukraine
С нами с 03.01.12
Посты: 835
08.09.12 14:33 [Re: HarDKiss] Ukraine #1421854
  • RasTA_ManO :
Xfire, Livestream

  • ZAGOR19 :

ИксФаер - ужасен, ток в него заходишь - сразу все тебе пишут


HarDKiss 
майор
Возраст: 27
: Украина
С нами с 17.07.11
Посты: 1067
08.09.12 15:09 [Re: ULT1MaN] Europe #1421876
та не, норм штука)
NoNameNoFaceNoNumber 
сержант
NoNameNoFaceNoNumber
Возраст: 40
: Киев
С нами с 13.04.11
Посты: 103
08.09.12 15:12 [Re: ULT1MaN] Ukraine #1421880
разобрался я, капец как просто...
Оказывается, при нажатии F2 бэндикам включал паузу, а при нажатии F1 опять запись, просто поменял кнопки активации записи видео с f10 на f12 и вуаля - все работает.
Тему, если не нужна, закрывайте, всем удачи.

Отредактировано NoNameNoFaceNoNumber 08.09.12 15:13. Причина редактирования: Причина не указана.
black136 
ефрейтор
black136
Возраст: 27
С нами с 05.10.11
Посты: 71
09.09.12 13:01 [Re: NoNameNoFaceNoNumber] Ukraine #1422325
Напиши плз ссылку для скачивания.)
PaMa3aH 
капитан
PaMa3aH
Возраст: 30
: Кременчуг
С нами с 24.12.10
Посты: 545
09.09.12 13:08 [Re: black136] Ukraine #1422328
Програмка и впрямь лутше чем фрапс)
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


609 Просмотры
Реклама
136 сейчас в онлайне
3 пользователей (Hac9lJlbHuKe, CJlOH, KpuBeHbKi_PyKu) и 0 скрытых, а также 133 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.5 seconds.   Total Queries: 44   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 09:45
Top