Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  4 из 5 « Первая<2345
Пользователь Сообщение: "Новый Бил Гейтс"        (Тема#66727)
Ангел 13 
новичок
Ангел 13
С нами с 05.02.12
Посты: 42
17.09.12 15:44 [Re: Shu®Mu®] Russian Federation #1427858
Ну конечно, как же я раньше не догадался слить один город на первом пинге Пришел один лучник с вражеского города на мой укрепленный город со стенкой 20 уровня, с вышкой и увел у меня 1500 рабов - не укладывается в моем понимании, как так ?
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
17.09.12 15:55 [Re: Ангел 13] Ukraine #1427873
  • Ангел 13 :
Ну конечно, как же я раньше не догадался слить один город на первом пинге ...

Чого "вбиватись" за 1500рабів? Зате з,явилась би можливість "поиметь" з лиходія з більшою кількістю рабів + ще й реси. Головне вірно оцінити свої можливості на контрі.

Отредактировано путьник 17.09.12 15:56. Причина редактирования: Причина не указана.
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
17.09.12 15:58 [Re: Ангел 13] Ukraine #1427875
Ну если учесть что топает взс 5-10 часов а 1500 рабов это при очень хорошем раскладе может и 0 выпасть пусть себе уводит ,покой дороже:) Отстроишь за 20 часов в худшем случае А не укладывается я давно говорил , в реале такого вояку сняли бы за километр на подходе, а у нас в игре и не такое бывает. Зато сможешь отомстить врагу и накрыть деспота
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
17.09.12 16:07 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1427879
  • Shu®Mu® :
...я давно говорил , в реале такого вояку сняли бы за километр на подходе, ... :)

Мда, ця віртуалка далека від реалу :(. Сумно, що коли сис.адмінам наголошуєш на цьому, чи "рацухи" даєш, або просто просиш щось робити для логічності "гейми" - все як в пісок, "видать" бути їм (адмінам) in the future депутатами.
Ангел 13 
новичок
Ангел 13
С нами с 05.02.12
Посты: 42
17.09.12 16:27 [Re: Shu®Mu®] Russian Federation #1427894
Тут личный покой ни при чем, месть так же ни при чем.
Тут не стыковка в том, что 1 воин захватывает укрепленный город, выводит от туда ресурсы и рабов, при чем может увести и 500 и 1000 и 1500 рабов - а это у меня никак не укладывается в голове.
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
17.09.12 17:03 [Re: Ангел 13] Ukraine #1427921
Про не стыковки я уже утомился писать..... 100 рабов могли бы шапками взса закидать.... Так же как 1 бото государство можно было бы сравнять с землей. все равно что я бы обьявил войну США , пошарился бы у них в Форт Ноксе и мне за это ничего бы не было. Нет адекватной возможности наказать нападающего отсюда и все проблемы с взсами ботами итд. Ну его , пошел я в варик поганяю
Ангел 13 
новичок
Ангел 13
С нами с 05.02.12
Посты: 42
17.09.12 17:11 [Re: Shu®Mu®] Russian Federation #1427930
Так вот именно и поэтому я и считаю, что нужно ввести ограничение на количество спам атак либо как вариант ввести ограничение по минимальному количеству юнитов находящихся в одной спам атаке.
Hippogryph 
капитанская дочь
Hippogryph
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
18.09.12 01:26 [Re: Ангел 13] Ukraine #1428361
почитала я ваши рассуждения и вот что придумалось:
1. при неудачной атаке нападавшему (т.е. проигравшему) приходит отчет о проигрыше - БЕЗ ЦИФР войск противника;
2. поскольку лог боя виден во время боя, то при атаке силами менее 1% от защиты сократить время боя до 3х минут
Ангел 13 
новичок
Ангел 13
С нами с 05.02.12
Посты: 42
18.09.12 15:34 [Re: Hippogryph] Russian Federation #1428725
Ну по процентным соотношениям войск защищающегося и атакующего, тут конечно пусть администрация игры сама решает.
А смысл вообще правильный.
Ну и по поводу количества ложных атак, особенно это касается ложных атак на шахты и форт.
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
19.09.12 00:17 [Re: Bulat] Ukraine #1429236
  • Bulat :
Поддерживаю предложение двумя руками!
Сейчас ситуация с разведкой сил, находящихся в городе, форте, руднике просто нонсенс! Пришел один воин и разведал все силы, которые там находятся на охране. Ладно еще в город - это полбеды, но пришел на форт или на рудник, который охраняет весь гос и сразу получил все разведданные. Если взять аналогию с реальной войной, то получается, что один разведчик "просканил" даже не дивизию, а как минимум армию, а то и целый фронт. Такое нужно искоренить. Для того, чтобы разведать силы фронта, нужно отправить не взвод разведчиков, а как минимум полк! Хочешь увидеть силы на форте - будь добр "зашли " туда как минимум 2-5% от количества сил, которые там есть. Тогда увидишь, кто там стоит. Тоже самое должно быть и по рудникам.
  • цитата:
Гравець, який відправляв війька у напад отримує повідомлення (чи щось подібне) – «Ваші війська потрапили в полон, місто витримало атаку», а результати такого походу – скільки військ у противника, він не отримує, так як нікому повідомити інформацію (всі в полоні, а не загинули);

Для городов это предложение поддерживаю. На форте и рудниках рабы не нужны, поэтому там в них смысла нет. В плен там можно не брать, а просто уничтожать.

Если брать аналогию с реальной войной, то приходит во вражеский тыл разведка... хватает языка... заводят в тихое место... яйца в тиски.... и все теперь известно не только о полке, но и о всей армии. Тут не уничтожать разведку надо, а наоборот она должна живой возвратиться. ну, а захваченный кастрат умирает смертью предателя.
Кстати, по-моему Шурмур, уже предлагал ввести отдельных разведчиков.
На сейчас немного примитивная пинг-разведка. Зашел ВЗС на чужой объект и пока не сдох передает прямую трансляцию в свой гос.
Хотя меня такое правило игры устраивает, чем бы его приблизили к реалиям когда лучник оказался без спутникового видеопередатчика и мы ни чего не узнали, что там у врага. Особенно проблематично стало бы идущей вслед за пингом армии.
Сташинский Богдан Николаевич 
алень
С нами с 08.10.12
Посты: 65
19.10.12 19:44 [Re: goshatonne] Ukraine #1450977
  • goshatonne :
Уважаемая Администрация! Прошу обратить внимание и , наверное, наказать новую выскочку-программиста - игрока main ( гос-во Киевская Русь). Который с периодичностью в 3 сек умеет нападать 200 атаками с одного своего города на все мои...Ну а если - это акселерат, то прошу от себя, зачислить его, на довольствие, Вам в помощь. Жаль если такие умы пропадать будут... Заранее спасибо.


Это фигня. А вот как объяснить следующее:
19.10.2012г. время 00:30, игрок Katran, рейтинг 448214
19.10.2012г. время 12:30, игрок Katran, рейтинг 992253.
За 12 часов человек умудрился в рейтинге прибавить пол миллиона, есть о чем призадуматься.
кот1111 
чудо-зайац!
С нами с 18.05.11
Посты: 79
19.10.12 20:07 [Re: Сташинский Богдан Николаевич] Ukraine #1450995
ммм да 2й Бил Гейц обявился!И это за пол года.Что будет дальше?
Hippogryph 
капитанская дочь
Hippogryph
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
19.10.12 20:08 [Re: Сташинский Богдан Николаевич] Ukraine #1450996
известный мародер, но что с доказательной базой? сейчас картинка выглядит так:



то есть с 12,30 практически не изменилась, а за предыдущие 12 часов стремительно росло?

Прикрепления: __________.png (594.73 KB) 225 Просмотр(ы)

Сташинский Богдан Николаевич 
алень
С нами с 08.10.12
Посты: 65
19.10.12 20:41 [Re: Hippogryph] Ukraine #1451021
Доказательной базы нет, я в пол первого ночи такого сюрприза не ожидал, а рейтинг записал с точностью до единицы, чтобы попытаться понять, в сети он или нет
кот1111 
чудо-зайац!
С нами с 18.05.11
Посты: 79
19.10.12 21:47 [Re: Сташинский Богдан Николаевич] Ukraine #1451076
бывало за ночь он наращивал рейт и по 300т рейта!сам удевлялся!КАК?
Сташинский Богдан Николаевич 
алень
С нами с 08.10.12
Посты: 65
22.10.12 23:58 [Re: кот1111] Ukraine #1453224
Я смотрю, что никто из администрации проверять указанный мной пост не собирается и отвечать не намерен. Конечно, ведь обычное дело 544000 рейтинга за 12 часов нарастить.
А 544000 рейтинга соответствует примерно приросту 181000 ВЗС за 12 часов или 15111 ВЗС за час.
Полученное значение можно разделить на количество городов, в данном случае их 8. Получается, что один город производит примерно 1888 ВЗС за час.
В одном часе 3600 секунд. Делим количество секунд на количество ВЗС за час. Получаем примерно 1,9с.
1,9 секунды для производства одного ВЗС именно столько требуется игроку Катрану.
Конечно, приведенный здесь расчет весьма условен, ведь попутно для прироста рейтинга можно производить лучников, мечников, строить рабов, однако он позволяет наглядно представить ту скорость, с которой этот прирост должен производиться. Этой скорости должны все топы общества обзавидоваться.
Возникают вопросы:
1.Какого левела должна быть казарма, чтобы производить войска с такой скоростью (причем во всех 8 городах)?
2. Как активировать режим Бога? (Во многих играх присутствует, тут наверно тоже)
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
23.10.12 09:31 [Re: Сташинский Богдан Николаевич] Ukraine #1453303
  • Сташинский Богдан Николаевич :
Я смотрю, что никто из администрации проверять указанный мной пост не собирается и отвечать не намерен. Конечно, ведь обычное дело 544000 рейтинга за 12 часов нарастить.
А 544000 рейтинга соответствует примерно приросту 181000 ВЗС за 12 часов или 15111 ВЗС за час.
Полученное значение можно разделить на количество городов, в данном случае их 8. Получается, что один город производит примерно 1888 ВЗС за час.
В одном часе 3600 секунд. Делим количество секунд на количество ВЗС за час. Получаем примерно 1,9с.
1,9 секунды для производства одного ВЗС именно столько требуется игроку Катрану.
Конечно, приведенный здесь расчет весьма условен, ведь попутно для прироста рейтинга можно производить лучников, мечников, строить рабов, однако он позволяет наглядно представить ту скорость, с которой этот прирост должен производиться. Этой скорости должны все топы общества обзавидоваться.
Возникают вопросы:
1.Какого левела должна быть казарма, чтобы производить войска с такой скоростью (причем во всех 8 городах)?
2. Как активировать режим Бога? (Во многих играх присутствует, тут наверно тоже)


Вопрос:
рабы захваченные в боях рейтинг прибавляют?
если да, то это и есть ответ на твой вопрос. насколько мне известно то у Катрана и "товарищей" есть армия рабов, которую они передают друг другу и
постепенно наращивают эту армию рабов. Порядка месяца назад этот стройотряд насчитывал 70к рабов. Прошел месяц я думаю этот стройотряд уже превышает 100к рабов.
Так что если рабы в городах влияют на рейтинг игрока, то при перехвате такого стройотряда рейтинг может измениться не только за 12 часов, но и за несколько минут :).
И никаких войск строить не нужно.

Кстати вот вам и доказательство. Рейтинг Катрана на 09-30 упал (рабы дохнут):
258 katran traceroute 8 701685

Отредактировано FinanSiSt 23.10.12 09:38. Причина редактирования: Причина не указана.
Сташинский Богдан Николаевич 
алень
С нами с 08.10.12
Посты: 65
23.10.12 09:44 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1453311
Это не доказательство.
Рейтинг Катрана и 4.30 утра был 701к.
Если бы у Катрана и была бы армия рабов, то она постоянно дохла бы и уменьшалась, что отражалось бы рейтинге, а он у него стабилен был последние два дня до сегодняшней ночи.
Кроме того, 100к рабов - это прирост 100к рейтинга, но не 544к.
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
23.10.12 10:16 [Re: Сташинский Богдан Николаевич] Ukraine #1453338
  • Сташинский Богдан Николаевич :
Это не доказательство.
Рейтинг Катрана и 4.30 утра был 701к.
Если бы у Катрана и была бы армия рабов, то она постоянно дохла бы и уменьшалась, что отражалось бы рейтинге, а он у него стабилен был последние два дня до сегодняшней ночи.
Кроме того, 100к рабов - это прирост 100к рейтинга, но не 544к.


Почему ты не исключаешь возможность существования стройбригады в количестве 500к рабов? тогда это абсолютно реально.
marekslon 
сержант
С нами с 02.03.11
Посты: 141
23.10.12 15:10 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1453649
500к рабів?
а мільйон не бажаєте)))

насправді - це не утопія, а цілком навіть реально. Знаю дві держави, які використовують під мільйон рабів, при чому вдало.
Раби дохнуть по одному в три чи п'ять хвилин, при чому незалежно від кількості у місті.
Ми у себе пробували таке мутити - вийшло не складно, за три доби 120к рабів назбирали.
Потім хтось просрав...
Далі впадло стало відновлювати.
Але по факту - таке можливе і реальне
  4 из 5 « Первая<2345
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


7322 Просмотры
Реклама
823 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 823 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.615 seconds.   Total Queries: 80   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 15:15
Top