Пользователь |
Сообщение: PR1.0 changelog beta (Тема#66732) |
Lazar.
капитан
Возраст: 33
С нами с 14.01.11
Посты: 777
|
Тела от попаданий фугасными снарядами просто валятся на землю. это реально?
Отредактировано Lazar. 15.09.12 11:24. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
Тела от попадания фугасными снарядами просто валятся на землю. это реально?
Повторяю: данная система может ещё дорабатываться и совершенствоваться. А от попадания фугаса в человека, ну - это крайне непрниятное зрелище...
|
|
|
marader_1ъ
новичок
С нами с 16.09.12
Посты: 6
|
Мы хотим смотреть на куски мяса после офс . Голивуд отдыхает...
|
|
|
ШнайдеР
дед
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
|
по одному из пунктов внесена ясность:
Rallypoints will still expire in 1.0. That was a temporary change as part of the rallypoint testing. There will be some changes but no, we not gonna return to infinite rallypoints.
Коротко: будут некоторые изменения, но сралики по-прежнему будут исчезать.
|
|
|
ШнайдеР
дед
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
|
Тела от попаданий фугасными снарядами просто валятся на землю. это реально?
Тела делают всё, что угодно, но только не разлетаются как футбольные мячики на питсот метров. Так что новаяпереработаная система кинематики лучше.
Отредактировано ШнaйдеР 17.09.12 09:39. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
FACTIONS: UPDATED ALL SOLDIERS WITH NEW STUFF (bloodydeed) 16433
EFFECTS: REWORKED GRENADE VISUAL EXPLOSION (anders) 17175
Иной вариант трактовки сообщения "Х" про "fastropes":
VEHICLES: ADDED fxxxxxxxs to BINOCULARS (ancientman) 17250
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Похоже, что "functions"..
Для "фокуса" многовато букв.
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
Хотя, с другой стороны: зачем добавлять информацию про бинокли в раздел "VEHICLES"?
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
EFFECTS: NEW DISTANT AT SOUNDS (anders) 16727
EFFECTS: ADDED VIETNAM SOUND EFFECTS (afterdune) 16352
MENU: UPDATED CRASHES (bloodydeed) 17184
WEAPONS: ADDED ALL VIETNAM weapons (afterdune) 16355
WEAPONS: UPDATED rxxxxl ANIMATIONS on most weapons (not ALL yet) (chuc) 16325
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
WEAPONS: UPDATED rxxxxl ANIMATIONS on most weapons (not ALL yet) (chuc) 16325
recoil?
|
|
|
BelarussianDUDE
старшина
Возраст: 36
: Belarus, Gomel
С нами с 15.01.11
Посты: 180
|
Изменений чувствую вагон и маленькая тележка. Вот многие критикуют Anders Soundmod хотя он не идеален, но все же я считаю что многие звуки более реалистично выглядят. Просто многие уже привыкли что все звуки в PRе такие какие они сейчас. К примеру мне нравится что теперь у пистолетов есть разная озвучка, у калашей марки 47 и 74 тоже разная. Звук бега. Кто-то писал что теперь топаешь ка слон... Не припоминаю где я это вычитал, но если учесть то что у бойца 3 гранаты, магазины + в зависимости от класса дополнительное оборудование, то я думаю ты и так как слон будешь весить. Очень нравится рекошеты и т. п. звуковые эффекты.
Надеюсь добавят новый ПКМ и РПК барабаном вместо рожка на 45.
Об анимации ползком проголосую всеми руками.... если уж рарабы на это пойдут, может и ка-нить прикрутят и ноги внизу, для пущего реализма.
В BF3 отлична реализована анимация бойца, когда ложится и ползет с оружием.... в PR если и добавят что то типа такого то будет хорошо.
С прицелами эта вазня меня не удивляет.... давно пора было сделать это в ранних версиях. Не понимаю почему они именно в 1.0 версии это добавить хотят. Удобнее ведь в бою переключать сразу и мушку и зум, а не менять кит отдельно...
Заменили бы уже гильзы ваниловские, а то те какие то уже древние, не детализированные. квадратные. Если о гильзах говорить, то приведу пример мода Forgotten Hope 2 там гильзы что надо, детализация на 10 баллов... Многоим это как то все равно, но мелочи в игре всегда радуют глаз...
Тем не менее закончу свой флуд, и буду ндеяться что все таки мы увидим и услышим намного лучший PR чем сейчас.
|
|
|
Lazar.
капитан
Возраст: 33
С нами с 14.01.11
Посты: 777
|
Тела от попаданий фугасными снарядами просто валятся на землю. это реально?
Тела делают всё, что угодно, но только не разлетаются как футбольные мячики на питсот метров. Так что новаяпереработаная система кинематики лучше.
Пока что на видео тела просто оседают. Бежит тело на полной скорости, получает пару пуль с полтинника и просто оседает на месте. Никакой инерции, как будто оно до этого просто стояло. Допилят - посмотрим. А пока это выглядит не очень.
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
Изменений чувствую вагон и маленькая тележка. Вот многие критикуют Anders Soundmod хотя он не идеален, но все же я считаю что многие звуки более реалистично выглядят. Просто многие уже привыкли что все звуки в PRе такие какие они сейчас. К примеру мне нравится что теперь у пистолетов есть разная озвучка, у калашей марки 47 и 74 тоже разная. Звук бега. Кто-то писал что теперь топаешь ка слон... Не припоминаю где я это вычитал, но если учесть то что у бойца 3 гранаты, магазины + в зависимости от класса дополнительное оборудование, то я думаю ты и так как слон будешь весить. Очень нравится рекошеты и т. п. звуковые эффекты.
Надеюсь добавят новый ПКМ и РПК барабаном вместо рожка на 45.
Об анимации ползком проголосую всеми руками.... если уж рарабы на это пойдут, может и ка-нить прикрутят и ноги внизу, для пущего реализма.
В BF3 отлична реализована анимация бойца, когда ложится и ползет с оружием.... в PR если и добавят что то типа такого то будет хорошо.
С прицелами эта вазня меня не удивляет.... давно пора было сделать это в ранних версиях. Не понимаю почему они именно в 1.0 версии это добавить хотят. Удобнее ведь в бою переключать сразу и мушку и зум, а не менять кит отдельно...
Заменили бы уже гильзы ваниловские, а то те какие то уже древние, не детализированные. квадратные. Если о гильзах говорить, то приведу пример мода Forgotten Hope 2 там гильзы что надо, детализация на 10 баллов... Многоим это как то все равно, но мелочи в игре всегда радуют глаз...
Тем не менее закончу свой флуд, и буду ндеяться что все таки мы увидим и услышим намного лучший PR чем сейчас.
С видымыми ногами есть осложнения. Возможно, этого не сделают. Хотя, кто его знает?
|
|
|
KoTuK_B_cMeTaHe
мурчу\цараПаюсь - доРого.
Возраст: 30
С нами с 23.08.07
Посты: 2917
|
К примеру мне нравится что теперь у пистолетов есть разная озвучка, у калашей марки 47 и 74 тоже разная. Звук бега. Кто-то писал что теперь топаешь ка слон... Не припоминаю где я это вычитал, но если учесть то что у бойца 3 гранаты, магазины + в зависимости от класса дополнительное оборудование, то я думаю ты и так как слон будешь весить. Очень нравится рекошеты и т. п. звуковые эффекты.
Надеюсь добавят новый ПКМ и РПК барабаном вместо рожка на 45.
Дык дело не в том что ты топаешь, дело в том что ты ЗВЕНИШЬ когда ходишь, это не реалистично. Кажыдй боец подгоняет свою экипировку для того чтоб нигде ничего не звенело, не двигалось и т.д. Если у тебя что-то звинит, двигается при ходьбе - это делает тебе сильный дискомфорт, а иногда можешь и натереть чего-то, тогда вообще задница. А тут прям как банка с мелочью звуки издавать будем
А к РПК вряд ли добавят барабан, ибо в игре - РПК-74, а у него барабанов небыло и в реальной жизни.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Дык дело не в том что ты топаешь, дело в том что ты ЗВЕНИШЬ когда ходишь, это не реалистично. Кажыдй боец подгоняет свою экипировку для того чтоб нигде ничего не звенело, не двигалось и т.д. Если у тебя что-то звинит, двигается при ходьбе - это делает тебе сильный дискомфорт, а иногда можешь и натереть чего-то, тогда вообще задница. А тут прям как банка с мелочью звуки издавать будем :(
Бинго.Это так бесит, а ведь ИРЛ цена такому - жизнь бойца, но что там жизнь бойца для разрабов? - Главное, чтоб западные школотуны, которые ничего тяжелее своего писюна в жизни не держали, оценили эту голливудщину..
З.Ы.Надо блин, узнать почтовый адрес этого андерса, и не пожлобиться - прислать ему жестяную банку полную мелочи - "От лица украинского коммьюнити, с уважением для самого РИАЛистичного ДЕВа в истории ПР"..
А к РПК вряд ли добавят барабан, ибо в игре - РПК-74, а у него барабанов небыло и в реальной жизни.
Но коробчатый магазин таки на 45 патронов. Тут парень просто перепутал - барабан на 75.
|
|
|
KoTuK_B_cMeTaHe
мурчу\цараПаюсь - доРого.
Возраст: 30
С нами с 23.08.07
Посты: 2917
|
Готов предоставить банку мелочи
|
|
|
Steelsader
подполковник
: Киев
С нами с 09.03.08
Посты: 3670
|
Не припоминаю где я это вычитал, но если учесть то что у бойца 3 гранаты, магазины + в зависимости от класса дополнительное оборудование, то я думаю ты и так как слон будешь весить
Я вешу 110кг без вещей. С забитым рюкзаком и карманами - 120~130. Подсумков, правда, нету, ибо в повседневной жизни не сильно нужны да и ругаются за это. Так вот, я могу почти беззвучно бегать, если в рюкзаке ничего не торохтит, не то, что просто ходить.
Если эти олени хотят сделать что-то "реалистичное" то, для начала, нужно это в этой самой "реальности" попробовать, пощупать, послушать, а не клепать какую-то "голливудщину" ©.
|
|
|
Shadow33ua
лейтенант
Возраст: 30
: Одесса
С нами с 12.05.12
Посты: 322
|
А насчет сошек - где ИРЛ стоя и опустив сошки можно сразу повысить точность ? ( или это нерешаемо ? )
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
сошки.. нужно сказать спасибо что они реализованы хотя бы как есть, в силу ограничений движка, а вот звуки доспехов сюда не лепятся
|
|
|
ШнайдеР
дед
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
|
|
|