Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  7 из 9 « Первая<6789
Пользователь Сообщение: PR1.0 changelog beta        (Тема#66732)
Lazar. 
капитан
Lazar.
Возраст: 33
С нами с 14.01.11
Посты: 777
15.09.12 11:24 [Re: AntichniPovar] Russian Federation #1426678
Тела от попаданий фугасными снарядами просто валятся на землю. это реально?


Отредактировано Lazar. 15.09.12 11:24. Причина редактирования: Причина не указана.
AntichniPovar 
лейтенант
AntichniPovar
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
15.09.12 11:26 [Re: Lazar.] Ukraine #1426682
  • Lazar. :
Тела от попадания фугасными снарядами просто валятся на землю. это реально?



Повторяю: данная система может ещё дорабатываться и совершенствоваться. А от попадания фугаса в человека, ну - это крайне непрниятное зрелище...
marader_1ъ 
новичок
С нами с 16.09.12
Посты: 6
16.09.12 11:39 [Re: AntichniPovar] Sweden #1427106
Мы хотим смотреть на куски мяса после офс . Голивуд отдыхает...
ШнайдеР 
дед
ШнайдеР
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
17.09.12 08:48 [Re: marader_1ъ] Germany #1427620
по одному из пунктов внесена ясность:
  • (R-DEV)BloodyDeed :

Rallypoints will still expire in 1.0. That was a temporary change as part of the rallypoint testing. There will be some changes but no, we not gonna return to infinite rallypoints.


Коротко: будут некоторые изменения, но сралики по-прежнему будут исчезать.
ШнайдеР 
дед
ШнайдеР
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
17.09.12 09:31 [Re: Lazar.] Germany #1427644
  • Lazar. :
Тела от попаданий фугасными снарядами просто валятся на землю. это реально?


Тела делают всё, что угодно, но только не разлетаются как футбольные мячики на питсот метров. Так что новаяпереработаная система кинематики лучше.

Отредактировано ШнaйдеР 17.09.12 09:39. Причина редактирования: Причина не указана.
AntichniPovar 
лейтенант
AntichniPovar
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
17.09.12 15:34 [Re: ШнайдеР] Ukraine #1427848
FACTIONS: UPDATED ALL SOLDIERS WITH NEW STUFF (bloodydeed) 16433
EFFECTS: REWORKED GRENADE VISUAL EXPLOSION (anders) 17175

Иной вариант трактовки сообщения "Х" про "fastropes":
  • цитата:
VEHICLES: ADDED fxxxxxxxs to BINOCULARS (ancientman) 17250
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
17.09.12 18:19 [Re: AntichniPovar] Ukraine #1427994
Похоже, что "functions"..
Для "фокуса" многовато букв.
AntichniPovar 
лейтенант
AntichniPovar
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
17.09.12 18:32 [Re: BadMad] Ukraine #1428001
Хотя, с другой стороны: зачем добавлять информацию про бинокли в раздел "VEHICLES"?
AntichniPovar 
лейтенант
AntichniPovar
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
17.09.12 20:13 [Re: AntichniPovar] Ukraine #1428029
EFFECTS: NEW DISTANT AT SOUNDS (anders) 16727
EFFECTS: ADDED VIETNAM SOUND EFFECTS (afterdune) 16352
MENU: UPDATED CRASHES (bloodydeed) 17184
WEAPONS: ADDED ALL VIETNAM weapons (afterdune) 16355
WEAPONS: UPDATED rxxxxl ANIMATIONS on most weapons (not ALL yet) (chuc) 16325
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
17.09.12 20:29 [Re: AntichniPovar] Ukraine #1428037
  • Alek-say :

WEAPONS: UPDATED rxxxxl ANIMATIONS on most weapons (not ALL yet) (chuc) 16325

recoil?
BelarussianDUDE 
старшина
BelarussianDUDE
Возраст: 36
: Belarus, Gomel
С нами с 15.01.11
Посты: 180
18.09.12 00:39 [Re: Mantazhneg] Belarus #1428334
Изменений чувствую вагон и маленькая тележка. Вот многие критикуют Anders Soundmod хотя он не идеален, но все же я считаю что многие звуки более реалистично выглядят. Просто многие уже привыкли что все звуки в PRе такие какие они сейчас. К примеру мне нравится что теперь у пистолетов есть разная озвучка, у калашей марки 47 и 74 тоже разная. Звук бега. Кто-то писал что теперь топаешь ка слон... Не припоминаю где я это вычитал, но если учесть то что у бойца 3 гранаты, магазины + в зависимости от класса дополнительное оборудование, то я думаю ты и так как слон будешь весить. Очень нравится рекошеты и т. п. звуковые эффекты.


Надеюсь добавят новый ПКМ и РПК барабаном вместо рожка на 45.

Об анимации ползком проголосую всеми руками.... если уж рарабы на это пойдут, может и ка-нить прикрутят и ноги внизу, для пущего реализма.
В BF3 отлична реализована анимация бойца, когда ложится и ползет с оружием.... в PR если и добавят что то типа такого то будет хорошо.

С прицелами эта вазня меня не удивляет.... давно пора было сделать это в ранних версиях. Не понимаю почему они именно в 1.0 версии это добавить хотят. Удобнее ведь в бою переключать сразу и мушку и зум, а не менять кит отдельно...

Заменили бы уже гильзы ваниловские, а то те какие то уже древние, не детализированные. квадратные. Если о гильзах говорить, то приведу пример мода Forgotten Hope 2 там гильзы что надо, детализация на 10 баллов... Многоим это как то все равно, но мелочи в игре всегда радуют глаз...

Тем не менее закончу свой флуд, и буду ндеяться что все таки мы увидим и услышим намного лучший PR чем сейчас.
Lazar. 
капитан
Lazar.
Возраст: 33
С нами с 14.01.11
Посты: 777
18.09.12 03:36 [Re: ШнайдеР] Russian Federation #1428372
  • ШнaйдеР :
  • Lazar. :
Тела от попаданий фугасными снарядами просто валятся на землю. это реально?


Тела делают всё, что угодно, но только не разлетаются как футбольные мячики на питсот метров. Так что новаяпереработаная система кинематики лучше.

Пока что на видео тела просто оседают. Бежит тело на полной скорости, получает пару пуль с полтинника и просто оседает на месте. Никакой инерции, как будто оно до этого просто стояло. Допилят - посмотрим. А пока это выглядит не очень.
AntichniPovar 
лейтенант
AntichniPovar
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
18.09.12 06:35 [Re: BelarussianDUDE] Ukraine #1428380
  • BelarussianDUDE :
Изменений чувствую вагон и маленькая тележка. Вот многие критикуют Anders Soundmod хотя он не идеален, но все же я считаю что многие звуки более реалистично выглядят. Просто многие уже привыкли что все звуки в PRе такие какие они сейчас. К примеру мне нравится что теперь у пистолетов есть разная озвучка, у калашей марки 47 и 74 тоже разная. Звук бега. Кто-то писал что теперь топаешь ка слон... Не припоминаю где я это вычитал, но если учесть то что у бойца 3 гранаты, магазины + в зависимости от класса дополнительное оборудование, то я думаю ты и так как слон будешь весить. Очень нравится рекошеты и т. п. звуковые эффекты.


Надеюсь добавят новый ПКМ и РПК барабаном вместо рожка на 45.

Об анимации ползком проголосую всеми руками.... если уж рарабы на это пойдут, может и ка-нить прикрутят и ноги внизу, для пущего реализма.
В BF3 отлична реализована анимация бойца, когда ложится и ползет с оружием.... в PR если и добавят что то типа такого то будет хорошо.

С прицелами эта вазня меня не удивляет.... давно пора было сделать это в ранних версиях. Не понимаю почему они именно в 1.0 версии это добавить хотят. Удобнее ведь в бою переключать сразу и мушку и зум, а не менять кит отдельно...

Заменили бы уже гильзы ваниловские, а то те какие то уже древние, не детализированные. квадратные. Если о гильзах говорить, то приведу пример мода Forgotten Hope 2 там гильзы что надо, детализация на 10 баллов... Многоим это как то все равно, но мелочи в игре всегда радуют глаз...

Тем не менее закончу свой флуд, и буду ндеяться что все таки мы увидим и услышим намного лучший PR чем сейчас.



С видымыми ногами есть осложнения. Возможно, этого не сделают. Хотя, кто его знает?
KoTuK_B_cMeTaHe 
мурчу\цараПаюсь - доРого.
KoTuK_B_cMeTaHe
Возраст: 30
С нами с 23.08.07
Посты: 2917
18.09.12 07:10 [Re: BelarussianDUDE] Ukraine #1428385
  • BelarussianDUDE :
К примеру мне нравится что теперь у пистолетов есть разная озвучка, у калашей марки 47 и 74 тоже разная. Звук бега. Кто-то писал что теперь топаешь ка слон... Не припоминаю где я это вычитал, но если учесть то что у бойца 3 гранаты, магазины + в зависимости от класса дополнительное оборудование, то я думаю ты и так как слон будешь весить. Очень нравится рекошеты и т. п. звуковые эффекты.


Надеюсь добавят новый ПКМ и РПК барабаном вместо рожка на 45.




Дык дело не в том что ты топаешь, дело в том что ты ЗВЕНИШЬ когда ходишь, это не реалистично. Кажыдй боец подгоняет свою экипировку для того чтоб нигде ничего не звенело, не двигалось и т.д. Если у тебя что-то звинит, двигается при ходьбе - это делает тебе сильный дискомфорт, а иногда можешь и натереть чего-то, тогда вообще задница. А тут прям как банка с мелочью звуки издавать будем

А к РПК вряд ли добавят барабан, ибо в игре - РПК-74, а у него барабанов небыло и в реальной жизни.
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
18.09.12 07:23 [Re: KoTuK_B_cMeTaHe] Ukraine #1428388
  • KoTuK_B_cMeTaHe :

Дык дело не в том что ты топаешь, дело в том что ты ЗВЕНИШЬ когда ходишь, это не реалистично. Кажыдй боец подгоняет свою экипировку для того чтоб нигде ничего не звенело, не двигалось и т.д. Если у тебя что-то звинит, двигается при ходьбе - это делает тебе сильный дискомфорт, а иногда можешь и натереть чего-то, тогда вообще задница. А тут прям как банка с мелочью звуки издавать будем :(

Бинго.Это так бесит, а ведь ИРЛ цена такому - жизнь бойца, но что там жизнь бойца для разрабов? - Главное, чтоб западные школотуны, которые ничего тяжелее своего писюна в жизни не держали, оценили эту голливудщину..

З.Ы.Надо блин, узнать почтовый адрес этого андерса, и не пожлобиться - прислать ему жестяную банку полную мелочи - "От лица украинского коммьюнити, с уважением для самого РИАЛистичного ДЕВа в истории ПР"..

  • KoTuK_B_cMeTaHe :
А к РПК вряд ли добавят барабан, ибо в игре - РПК-74, а у него барабанов небыло и в реальной жизни.

Но коробчатый магазин таки на 45 патронов. Тут парень просто перепутал - барабан на 75.
KoTuK_B_cMeTaHe 
мурчу\цараПаюсь - доРого.
KoTuK_B_cMeTaHe
Возраст: 30
С нами с 23.08.07
Посты: 2917
18.09.12 07:26 [Re: BadMad] Ukraine #1428390
Готов предоставить банку мелочи
Steelsader 
подполковник
Steelsader
: Киев
С нами с 09.03.08
Посты: 3670
18.09.12 07:40 [Re: KoTuK_B_cMeTaHe] Ukraine #1428393
  • цитата:
Не припоминаю где я это вычитал, но если учесть то что у бойца 3 гранаты, магазины + в зависимости от класса дополнительное оборудование, то я думаю ты и так как слон будешь весить

Я вешу 110кг без вещей. С забитым рюкзаком и карманами - 120~130. Подсумков, правда, нету, ибо в повседневной жизни не сильно нужны да и ругаются за это. Так вот, я могу почти беззвучно бегать, если в рюкзаке ничего не торохтит, не то, что просто ходить.
Если эти олени хотят сделать что-то "реалистичное" то, для начала, нужно это в этой самой "реальности" попробовать, пощупать, послушать, а не клепать какую-то "голливудщину" ©.
Shadow33ua 
лейтенант
Shadow33ua
Возраст: 30
: Одесса
С нами с 12.05.12
Посты: 322
18.09.12 10:31 [Re: Steelsader] Ukraine #1428496
А насчет сошек - где ИРЛ стоя и опустив сошки можно сразу повысить точность ? ( или это нерешаемо ? )
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
18.09.12 11:08 [Re: Shadow33ua] Ukraine #1428517
сошки.. нужно сказать спасибо что они реализованы хотя бы как есть, в силу ограничений движка, а вот звуки доспехов сюда не лепятся
ШнайдеР 
дед
ШнайдеР
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
18.09.12 12:07 [Re: zloy_bullet] Germany #1428570
видосы с закрытого теста по разбросу стрельбы (deviation test)
Link на Realitymod.com
  7 из 9 « Первая<6789
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


7185 Просмотры
Реклама
827 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 827 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.275 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 09:35
Top