Вчера ездил на "истребителе танков",карта-Armored Shield,режим-превосходство на танке.Это ужас,проехать не где,весь ландшафт в дырах+когда стреляешь и едешь-ужасно толкает в бок.Ладно,хоть 32 человека было,а 64...
Я перед выходом вообще думал,что на респе МИНИМУМ-16 танков будет стоять...
+1 иногда блин ждешь по минут 10 чтобы выбраться с точки, перебежки по пол часа и в итогде 10 фрагов на карту если ты пехота, надо как минимум 5 единиц мотоциклов на каждую точку. А вообще для Арморед кил надо 128 игроков на карту, тогда да.
Вот где размер 1000 игроков, единиц техники страшно представить, так что пусть дайсы не рассказывают.
По масштабности планетсайд переплюнул бф вразы, хотя это только судя по видео. Придёт ключик на тест альфы, может пощупаю изнутри. Ещё крутой плюшкой в отличии от бф3 является смена дня и ночи по ходу игры, это по мимо остального. Но за это они заплатили возможностью разрушаемых зданий и не такой красочной графикой как в БФ3.
Я перед выходом вообще думал,что на респе МИНИМУМ-16 танков будет стоять...
+1 иногда блин ждешь по минут 10 чтобы выбраться с точки, перебежки по пол часа и в итогде 10 фрагов на карту если ты пехота, надо как минимум 5 единиц мотоциклов на каждую точку. А вообще для Арморед кил надо 128 игроков на карту, тогда да.
Вот где размер 1000 игроков, единиц техники страшно представить, так что пусть дайсы не рассказывают.
Интерфейс,можно сказать,"украли" у БФ.Даже отряд-4 человека и в том же месте.
Про АК-скажу честно,ожидал не этого...АС130 живет всего пару секунд,техники на всех нехватает...
та шото не очень впечатлила эта "маштабность".. Стоят на голой горе 15 гуманоидов, в фиолетовом трико, и бейзрейпят одну точку:
ну а поводу 1000 игроков/техники: нужно отдавать себе отчет, что если 32-х игроков в одной команде сложно заставить играть вместе, то страшно представить какая в итоге может получиться неконтролируемая свалка из тысячи, где каждый будет занят чем-то, что никак не назовешь командной игрой (кемперством/статпаддингом/тимкиллингом/гличингом/читерством/..).
Про АК-скажу честно,ожидал не этого...АС130 живет всего пару секунд,техники на всех нехватает...
Лично для меня, то количество техники на карте приемлемо. Избыток брони негативно сказался бы на гемплее.
А по поводу АС130 - это вообще отдельная песня. Печальный гроб с крылышками. Уберите точку респа с самолёта и дайте возможность им рулить - уже хоть что-то из себя представляло бы.
Плюсы:
1. Точка респа.
2. Жирный.
3. Два мощных орудия.
4. Красиво дохнет.
Минусы:
1. В него стреляют все кому не лень из-за чего на полных серверах дохнет практически моментально (я наблюдал забавную картину на сервере с моментальным респом, когда АС130 не успев сделать полный круг умирал 5-7 раз).
2. Теми двумя противовоздушными турелями только ворон да нубов гонять, снизу защиты никакой. Я брал ЛБ подлетал практически впритык с тыльной стороны пушки и тяжёлого пулемёта и ниже крыльев и спокойно пилил его - пушки меня не видят в принципе, а для зенитных пулемётов я в мёртвой зоне)
3. Отсутствие управления. Карта с какими-то ветровыми генераторам(все названия не помню), маршрут АС130 проходит аккурат над базой врагов, в следствии чего вражеская АА пилит этого кита в один присест.
Сложив все плюсы и минусы, могу с уверенностью сказать, что гумно этот ваш АС130.
на бандаре на большой карте он прямо над центурионном пролетает
Так что полностью согласен
Но на раше он очень даже неплох...особенно если за вражескую тиму нубы на самолете
Хотя на зимней карте на последних точках он летает "безопастной" стороной к обороняющимся
...
Но на раше он очень даже неплох...особенно если за вражескую тиму нубы на самолете
Хотя на зимней карте на последних точках он летает "безопастной" стороной к обороняющимся
На рашах не играю в принципе - не понимаю я их. Только в захвате, поэтому и смотрю с этой стороны. Возможно этот гроб и ввели для рашей, т.к. на захвате он УГ.