жопки-то смотрю у ветеранов видеоигр затрещали. на дворе 2012 год, и лично я считаю, что современный он-лайн шутер должен быть хоть немного похожим на бф3. если я стреляю ракетой в стену, а на ней остается маленькая темная точка - я в такое играть не буду. обратите внимание - ЛИЧНО Я, то есть, я никого ни в чем не убеждаю.
назови мне хоть один онлайн шутер (а ещё лучше ММОшутер) , с полным разрушением, естественно кроме БФ3 и БФБК2?
и вообще, раз ты такой гуру гейм дизайна, объясни как реализовать полное разрушение в условии единого мира без раундов, и с учётом того что в игре есть сотни игроков, которые разсекают по карте на тяжёлой технике и ганшипах, которые могут сровнять с землёй любую постройку в пару залпов?
Люди.... так вы не должны были играть в ПК с 2002-2003 года после Red Faction II до 2010.... думаю объяснять не буду почему....
Интересно... а если там сделать физику хоть чуть чуть похожую как в бф3... ваши ПК потянуть такую
По мне задумка очень интересная.... а БФ3 для меня лоло.... патриотизм не позволяет.... захломлять свой мозг....
назови мне хоть один онлайн шутер (а ещё лучше ММОшутер) , с полным разрушением, естественно кроме БФ3 и БФБК2?
Проблема состоит в том, что даже в бфбк2 и бф3 нет полной разрушаемости, просто на картах есть объекты с улучшенной динамической моделью повреждений. Где-то их больше, где-то меньше. Это нетрудно сделать на движке любой другой игры, но приходиться пожертвовать такими вещами, как расчет динамических объектов на сервере(а-ля Source), иначе нагрузка будет неподьемной и по-этому только ЕА на это решилась и сделала это фишкой Frostbite.
Проблема состоит в том, что даже в бфбк2 и бф3 нет полной разрушаемости, просто на картах есть объекты с улучшенной динамической моделью повреждений. Где-то их больше, где-то меньше. Это нетрудно сделать на движке любой другой игры, но приходиться пожертвовать такими вещами, как расчет динамических объектов на сервере(а-ля Source), иначе нагрузка будет неподьемной и по-этому только ЕА на это решилась и сделала это фишкой Frostbite.
разрушаемость окружения планетсайду не нужна, т.к. штурм некоторых больших объектов как раз рассчитан на проникновение с воздуха или перелёт через стены (для реактивной пехоты), и отключение силовых полей, которые играют роль варот баз. Еслии будет разрушаемость, то это в корне поломает геймплей. Кроме того, опять же тут нет раундов, и как в таком случае восстанавливать разрушенный ландшафт тоже не понятно.
смотри на форуме раздел про доступность серверов, вообще сервера сейчас работают не 24/7 а только в рабочее время американского офиса, по нашему примерно часов с 15 и до 7 утра
смотри на форуме раздел про доступность серверов, вообще сервера сейчас работают не 24/7 а только в рабочее время американского офиса, по нашему примерно часов с 15 и до 7 утра
Скачал лаунчер. Установил файлы игры на диск Д, жму "Играть" , висит окно "Игра запускается, подождите", после чего лаунчер закрывается и более ничего не запускается. Что за нафиг?) Игра не дружит с 64 битной семёркой?
Да у меня безобидный аваст. Он даже вирусы не трогает, не говоря уже про игры.
Таки да. Проблема в грёбаной песочнице аваста, походу она ложила игру.
когда будешь играть, попробуй найти нормальный сквад, который использует голосовой чат (он встроен в игру) тогда гарантирован фан и яркие моменты в игре
Огромное спасибо NeaR501, за халявный ключик.
Покатал сие творение, и сделал для себя кое-какие выводы.
Я ещё раз убедился в том, что разрушение, о которых все так кричат, тут не только лишние, но и вредны. Как пример: у нас шёл бой за одну базу около часа с переменным успехом, при этом со временем туда влезла третья сторона и в итоге была мясорубка, при наличии хвалёной разрушаемости - там бы захватывать то не было чего, а ведь это же не конец раунда и карта не сбрасывается и через тех же пол часа, снова разгорелся бой за базу. Ночные бои эффектны и красивы. Сама оптимизация графического движка ужасна, фпс печален, при картинке не самого лучшего качества.
Очень понравилось решение для захвата баз, когда на базе находится несколько ключевых точек и их необходимо удерживать, чтобы поднимать своё влияние, кто захватил - получил доступ к возможности респа и подмяли под себя территорию.
Игрушка стоящая, если они доделают графический движок и не угробят игру донатом, то можно достаточно весело проводить время.
Sam Backet :
когда будешь играть, попробуй найти нормальный сквад, который использует голосовой чат (он встроен в игру) тогда гарантирован фан и яркие моменты в игре :)
Уже знаю, я так попал в один сквад на 12 тел, так мы ураганом прошлись по континенту и захватили весь запад, кроме маленького кусочка, а потом что-то все разбрелись и нас начали оттеснять.