Из моего недавнего опыта понял - что при взятии слабозащищенных, или тыловых точек небольшими отрядами, инфильтратор очень даже полезный кит, точнее его плюшка с захватом терминалов, после чего его полезность резко сокращается :D
Мне уже надоело ходить захватывать точки, того что у меня заканчиваются патроны.
Это мне напомнило тему в БФ2 про снайперов...
Я хоть и фан снайперов во всех играх , но в этой мне он не понравился.
хотя на том же ютубе есть отличные ролики от этого класса.
Обошел вражеский сандер с крюком метров 300, в стелсе от деревца к деревцу. Там дискотека человек в 10, грохнул инжов, сандер разобрали оставшихся перебили.
Залез на вражескую точку, хакнул зенитку. Прибежал летун скупится, скупился В итоге еще двое скупилось, потом за мной пришли.
Здесь гораздо больше возможностей, и при правильном подходе к инфу, можно чудить.
Отредактировано Drumace 05.12.12 19:34. Причина редактирования: Причина не указана.
Вот именно. Основная задача "водолаза": забежать в тыл, по быстрому нагадить и убежать. Я понял бесполезность этого кита во время непосредственного захвата и защиты флагов, когда каждый автоматический ствол на вес золота. И не надо мне тут про терминалы, разведку и прочее рассказывать. Когда атакует более-менее грамотный отряд то патронов будет в достатке, а заказывать с чужого терминала технику в самой гуще врагов чревато её быстрым распилом и выбросом ресурсов на ветер. Хотя могу и ошибаться, тогда буду рад выслушать конкретные факты, доказывающие мою неправоту.
В благодарность за то, что мощщи наших булок хватило, что бы вытерпеть нестабильность игры в первую неделю после запуска, на этих выходных разработчики дарят нам удвоение получаемого опыта в Planetside2. Ура, ура, ура!
Про инфильтраторов мое мнение что это чудесный класс в открытом поле и при штурме.
Суть захватывания консолей, это суппорт всей команды, по средствам задержки противников любыми способами, а грамотный инф вообще должен пакостить больше чем стрелять, отхватить те же АА пущки на техпланте это значит дать простор авиации следовательно задавить вражескую технику и пехоту. А все потому что когда играешь за инфа ты должен думать про команду а не про фраги и будет всем счастье.
Лично я открою дробовик и тогда буду бегать за инфельтратора так как с его веслом по умолчанию мне дружбу налаживать лень.
В благодарность за то, что мощщи наших булок хватило, что бы вытерпеть нестабильность игры в первую неделю после запуска, на этих выходных разработчики дарят нам удвоение получаемого опыта в Planetside2. Ура, ура, ура!
Это правда?
правда, но только никто не уточнил, это для всех или только для обладателей премиума или буста
это надо 1000 сертификатов = 250000 опыта
1 убийство в среднем = 110 опыта
значит тебе надо убить 2273 нуба
а с учётом бонусов выходных, останется всего-ничего - 1137 убийств
если играть 12 часов в день, то надо убивать 47 в час - это 0.78 в минуту