На северной карте играть вообще нереально, конгломерат полностью доминирует. Вчера вечером NC было 81%, теранов 17% и остальные вано. Так теранам и вано даже с базы не давали вылазить - прям за щитом видно было, как они там патрулируют и обстреливают всех. Хоть на старой карте ситуация пока нормальная.
вчера не играл, но в понедельник вечером ситуация была примерно равная. Читал что в игре есть такая тенденция, если на одной карте фракция зажата, то все игроки зажатой стороны переходят на другую карту. Это должна невелировать система бонусов к прокачке той стороны, которая в меньшенстве, но бонус ещё не установили.
На выходных играл на тяж танке за задавленных к варпу ТР, у меня К/Д был 30/3 а бонусы за уничтоженную технику даже не считал, ХР текла рекой.
на трайбс по моему вообще не похожа... трайбс для меня оказалась слишком быстрой близкой к Q3A, а тут более размеренный геймплей, ближе к серии battlefield
p.s.
SOE запустили официальную WIKI страничку игры http://planetside.wikia.com/wiki/PlanetSide_2_Wiki
p.p.s.
Tramell Isaac и Matthew Higby рассказывают о последних изменениях в игре, а так же о проблеме дисбаланса фракций на карте
Отредактировано Sam Backet 10.10.12 23:02. Причина редактирования: Причина не указана.
эх поскорей бы вышла, уже заскучал по действительно командной игре.
Увы. Но если у тебя нету как минимум 4-5 друзей-игроков, то про командную игру можешь забыть - все бегают мясом и командная игра скорее исключение, нежели правило.
Сегодня зашел и наши как всегда зажаты синими на варпе...
Поездил танком, потом решил прикрыть чинильщика и меня взорвали...
Но вырваться шансов ноль.Только отъезжаешь на 100м и тебя риверы полеруют, за каждым холмом по танку с 2-3 инжами + 1-2 хэви с медиком на холме...
Сегодня зашел и наши как всегда зажаты синими на варпе...
Поездил танком, потом решил прикрыть чинильщика и меня взорвали...
Но вырваться шансов ноль.Только отъезжаешь на 100м и тебя риверы полеруют, за каждым холмом по танку с 2-3 инжами + 1-2 хэви с медиком на холме...
Скажем так, игра пока не очень (ИМХО).
Как писали выше тимплей бывает только по большим праздникам, основная тактика - чье стадо вражье стадо перебодает. Авиация вообще живет где-то в другом измерении (и я ее понимаю, понять где именно щаз война очень тяжело, карта малоинформативна, стоит немного замешкаться - и ты уже на захваченой вражьей базой, где зенитки выпиливают за секунды), танки живут в своем (главный шик - стоять толпой на точке спавна техники, чтобы наверняка задавили), пехота в своем (медика или патроны в основном звать бесполезно, количество снайперов иногда просто зашкаливает).
Хватает проблем технического плана. Начиная с лагающего и неоптимизированого сетевого движка (появляющиеся прямо из воздуха перед мордой вражеские МАХ-ы доставляют, телепортирующиеся солдаты и техника, зависшие модели врагов, во врага можно всадить 10 пуль в спину с индикатором попаданий, а потом окажется что ты ему еле щит повредил, а он тебя срезает за секунду) и заканчивая проблемамы в самой игре (залипающее оружие/девайсы, глюкавые силовые лифты (меня например сегодня в защите силовой лифт наотрез отказывался забрасывать наверх тяжелым ассаултом. Инженером, медиком, снайпером - пожалуйста, тяжелым ассаултом - хрен). Есть конечно еще подозрения на юз читов (иногда некоторые вражьи снайпера с расстояния 2 пиксельности в тебя 3 пули на бегу всаживают), но это так, подозрения.
Так что игру пока допиливать и допиливать.
Отредактировано trumdz 12.10.12 00:14. Причина редактирования: Причина не указана.
Играй на пустынной карте, северная - это гиблое место, там полностью доминирует конгламерат и ничего кроме головной боли ты там не найдёшь.
trumdz :
Скажем так, игра пока не очень (ИМХО).
Как писали выше тимплей бывает только по большим праздникам, основная тактика - чье стадо вражье стадо перебодает. Авиация вообще живет где-то в другом измерении (и я ее понимаю, понять где именно щаз война очень тяжело, карта малоинформативна, стоит немного замешкаться - и ты уже на захваченой вражьей базой, где зенитки выпиливают за секунды), танки живут в своем (главный шик - стоять толпой на точке спавна техники, чтобы наверняка задавили), пехота в своем (медика или патроны в основном звать бесполезно, количество снайперов иногда просто зашкаливает).
Хватает проблем технического плана. Начиная с лагающего и неоптимизированого сетевого движка (появляющиеся прямо из воздуха перед мордой вражеские МАХ-ы доставляют, телепортирующиеся солдаты и техника, зависшие модели врагов, во врага можно всадить 10 пуль в спину с индикатором попаданий, а потом окажется что ты ему еле щит повредил, а он тебя срезает за секунду) и заканчивая проблемамы в самой игре (залипающее оружие/девайсы, глюкавые силовые лифты (меня например сегодня в защите силовой лифт наотрез отказывался забрасывать наверх тяжелым ассаултом. Инженером, медиком, снайпером - пожалуйста, тяжелым ассаултом - хрен). Есть конечно еще подозрения на юз читов (иногда некоторые вражьи снайпера с расстояния 2 пиксельности в тебя 3 пули на бегу всаживают), но это так, подозрения.
Так что игру пока допиливать и допиливать.
Движок неоптимизированный - это факт, при не шибко хорошей картинке сжирать столько ресурсов, но разрабы его подпиливают понемногу, но всё-равно слабовато. По поводу телепортации, зависших моделек и попаданий - у тебя видать проблемы с пингом на сервер, т.к. у меня был только один раз глюк с пропаданием всего оружия, а других твоих багов я не замечал. А по поводу невозможности подняться на силовых лифтах - то чтобы вылечить этот баг, тебе нужно сделать "resupplay" в меню смены персонажей.
я думаю как и в БФ3, если одна фракция зергом прижимает другую к варпу, то игроки из зажатой фракции просто переходят на другую карту, и выигрывающая сторона уже начинает доминировать количеством.