Пользователь |
Сообщение: на всякий случай (Тема#6705) |
Vic
maximus

Возраст: 50
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
|
на 1,3,4 порту серверы работает в режиме sv_lan 0.
рекомендую проверить плюс к этому такие команды
cl_nosmooth "1"
rate "20000" больше смысла нет на сервере максимум 20000
cl_lc "1"
cl_lw "1"
cl_dynamiccrosshair "1"
cl_cmdbackup "2"
далее у кого fps=100
cl_updaterate "101"
cl_cmdrate "101"
fps_max "101"
fps_modem "101"
у кого включена вертикальная синхронизация и fps=60
вместо 101 ставим 60.
p.s. если fps просаживается то есть в моменты игры понижается с 100 например до 80 значит значения надо ставить на ваш стабильный минимум то есть 80.
Приятной игры
добавлю
ex_interp "0.1"
ex_extrapmax "1.2"
cl_smoothtime "0.1"
cl_vsmoothing "0.05"
это дефолт. если кто эксперементировал с этими переменными верните взад и ход игры станет плавный.
|
|
|
|*AmiTeO*|
подполковник

: Київ - місто герой!
С нами с 30.08.05
Посты: 2374
|
А interp 0.1 или 0.01
|
|
|
Vic
maximus

Возраст: 50
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
|
|
|
sN1p3R
майор

: Kiev, Ukraine
С нами с 11.01.05
Посты: 1482
|
Цитата:
cl_nosmooth "1"
Что-то не могу, припомнит, что означает эта команда? Vic напомни! plz!
Цитата:
rate "20000" больше смысла нет на сервере максимум 20000
25000 тоже намана
Цитата:
fps_modem "101"
fps_max = максимальное количество fps по LAN
fps_modem = максимальное количество fps по Internet
Если fps_modem “0” (можно сказать что 0 отключает эту команду) то КС автоматом будет, силятся на значение fps_max как при игре по LAN та и по Internet (мне кажется, лучше чтоб количество fps в КС зависело, от одной команды это fps_max) Vic что Ты на щет этого всего скажешь?
P.S. Просто я смотрел официальные настройки CPL и WCG (хоть там и по LAN играют но смотрел также и другие источники там то же самое) fps_max “101” fps_modem “0” (да и сам так играю) вот почему и решил спросить?
P.S.S На любом сервере всегда играю с LAN настройками
|
|
|
MaMKa ПeTpoBHa
майор

Возраст: 39
: Киев
С нами с 17.11.04
Посты: 1398
|
Цитата:
А interp 0.1 или 0.01
0.1. 0.01для ЛАНа.
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
Вот всё понял, кроме cl_dynamiccrosshair 1.
|
|
|
sN1p3R
майор

: Kiev, Ukraine
С нами с 11.01.05
Посты: 1482
|
Цитата:
Вот всё понял, кроме cl_dynamiccrosshair 1
Динамический прицел 
1 - при передвижение (просто бег, по лестнице, каким-то неровностям и т.д.) прыжке, стрейфе, приседание, курсор ведет себя динамично, то есть то расширяется то сужается (создай карту и просто попробуй и посмотри сам)
0 - курсор статистический никаких изменений с ним не происходятя, только что при смене оружия с главного на вторичное или на оборот, то есть он не расширяется и не сужается (но ведет себя также само, как и в режиме 1 просто не отображая этого на курсоре)
Описал так в двух словах, хотя тут есть пару тонкостей, как игровых, так и задротских, ну я думаю, Тебе и этого вполне хватило, понят, что такое cl_dynamiccrosshair
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
Это и ежу поняно, что такое динамический прицел. Я просто не понял, как эта переменная влияет на скорость и удобство игры по интернету.
|
|
|
sN1p3R
майор

: Kiev, Ukraine
С нами с 11.01.05
Посты: 1482
|
Цитата:
Это и ежу поняно, что такое динамический прицел. Я просто не понял, как эта переменная влияет на скорость и удобство игры по интернету.
Будем считать, что это опечатка
|
|
|