Пользователь |
Сообщение: Правила охраны объектов в режиме "войны" (Тема#67175) |
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
С изменениями правил по рудникам игра конечно стала значительно оживленнее. Игрокам стало интересно апгрейдить рудники, получать за это больше янтаря.
Но государства теперь вынуждены держать все свои войска на этих рудниках чтобы не потерять вложенные в апгрейд рудников ресурсы.
Это приводит к тому, что вынос рудника не только полностью его обнуляет, а и обнуляет армии тех, кто стоит на охране.
Ведь не поставь охрану, незачем тогда и апгрейдить эти рудники.
Складывается ситуация:
Государство, которое не имеет ни рудников, ни ценностей в форте после нападения на рудник - выкашивает армию нескольких игроков - и в кусты - строгать копья для следующей атаки.
Получается несправедливость - они знают где выкосить нас, а мы не можем в ответ разбить их армии, т.к. после нападения армии прячутся неизвестно где (подозреваю что у игроков с рейтом до 1000, на которые напасть тупо невозможно никому).
У меня следующее предложение. Если государство объявляет войну, отключать игрокам этого государства возможность ставить войска на охрану объектов игроков не входящих в состав в это государства. Т.е. чужих городов, чужих рудников, чужих фортов.
Войны нет - охраняй что угодно, есть война, будь добр, охраняй имущество своей Родины - будь то форт, будь то рудник, или город соотечественника.
Гопники при этом не пострадают, т.к. они ходят в основном не объявляя войны, вот и армии пусть прячут где угодно.
Это хоть как то уравняет шансы на разгром агрессора.
Иначе игра превращается тупо во вредительство.
Пришел, насрал, ушел. Т.к. удержать этот рудник силенок или мозгов или еще чего то там не хватает.
Прошу серьезно подумать над этим вопросом.
Или же введите то о чем просят многие уже давно - войска должны кушать там, где ночуют.......
|
|
|
matiz
нешакал
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
|
Точно!! Есть война - бывай дома. Нет войны - гуляй лесом.
|
|
|
romko7
старшина
С нами с 01.03.11
Посты: 220
|
. Если государство объявляет войну, отключать игрокам этого государства возможность ставить войска на охрану объектов игроков не входящих в состав в это государства. Т.е. чужих городов, чужих рудников, чужих фортов.
Войны нет - охраняй что угодно, есть война, будь добр, охраняй имущество своей Родины - будь то форт, будь то рудник, или город соотечественника.
Гопники при этом не пострадают, т.к. они ходят в основном не объявляя войны, вот и армии пусть прячут где угодно.
Это хоть как то уравняет шансы на разгром агрессора
Пропозиція звичайно хороша, але я сходу придумав як її обійти. Поставив гравця на краю карти, грохнув вашу шахту і йду до нього захист 2 доби, потім знімаю і так до кінця війни.
Хто сказав, що гопники війну не оголошують?))
|
|
|
romko7
старшина
С нами с 01.03.11
Посты: 220
|
войска должны кушать там, где ночуют.......
От нападають злі гопники на маленького гравця в вас в державі, ви ясно йдете захищати співвітчизника, і як він вас прогодує?
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
рано делать какие либо выводы. На сейчас ничего изменилось, все заключили перемирия и отжираются рыжьем. Итог новшевста будет виден где то через месяц, тогда возможно и будем шлифовать.
|
|
|
Pavlike
новичок
С нами с 04.12.06
Посты: 12
|
войска должны кушать там, где ночуют.......
От нападають злі гопники на маленького гравця в вас в державі, ви ясно йдете захищати співвітчизника, і як він вас прогодує?
Так поставил защиту и еды подкинул своему товарищу!
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
рано делать какие либо выводы. На сейчас ничего изменилось, все заключили перемирия и отжираются рыжьем. Итог новшевста будет виден где то через месяц, тогда возможно и будем шлифовать.
хорошо вам. отжираетесь. а нам нервы делают.
можно запретить стоять на защите у игроков, рейтинг которых ниже определенного. а то получается создал акк с рейтом до 500, переселил поближе к дому, и сидят там войска в целости и сохранности. Не паримся и спим спокойно.
неет. не только я должен бояться за рудники, а и агрессор за свои войска.
пусть хотябы в походы их отправляет за день-два пути.
у нас хоть будет шанс застать эти войска дома.
по состоянию "на сейчас" застать войска, которые прячутся у низкорейта невозможно.
вот и все.
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
войска должны кушать там, где ночуют.......
От нападають злі гопники на маленького гравця в вас в державі, ви ясно йдете захищати співвітчизника, і як він вас прогодує?
В державі, можна тримати війська у своїх же співвітчизників. Це ж одна держава. А тримати війська на позадержавних ботах, то хай їх бот і годує
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
войска должны кушать там, где ночуют.......
От нападають злі гопники на маленького гравця в вас в державі, ви ясно йдете захищати співвітчизника, і як він вас прогодує?
В державі, можна тримати війська у своїх же співвітчизників. Це ж одна держава. А тримати війська на позадержавних ботах, то хай їх бот і годує :)
тоже верно. а то получается. в городе, где единственным строением является гос. центр, на охране может стоять 1 лям лучников и прочего войска столько же.
Это всеравно, что в деревню с двумя дворами приедет Армия и будет пытаться прокормиться в одном сельском магазине.......
|
|
|
romko7
старшина
С нами с 01.03.11
Посты: 220
|
Була вже ця тема, але адекватної відповіді так і не знайшли. Ятак само не знаю.
1.Годує той в кого ховають.
Низькорейт з моєї держави, ставлю йому 100К луків, 120К їжі в годину, майже півтора ляма їжі в добу. Якби не дуже вигідно захищати.
2.В державі, можна тримати війська у своїх же співвітчизників. Це ж одна держава.
Беру в державу бота, селю біля себе і тримаю війська.
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
Беру в державу бота, селю біля себе і тримаю війська.
да, но на этого бота откроется возможность нападать если между государствами война!
это же нам и нужно!
|
|
|
Voinoff
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
|
Когда раньше предлагали вариант, что город кормит чужой деф, то много игроков были против этого лишь по банальной причине.
А именно... Не секрет, что в игре много игроков, которых интерисует больше экономическая суть игры, а не военная. Все их называют фермерами. Это их интерес и их право, которое мы должны уважать.
Фермерам, особенно одиночкам, как правило приходится прятать свои войска от агрессоров как раз у малорейтов . Поэтому, мало того что они страдают от воинствующих стран, так еще и в жратве будет попадалово.
А вот если ввести эту норму про кормление чужого дефа только госам, которые объявили войну, то все фермеры, уверен, проголосуют двумя руками "За".
Тогда ночью нашкодил кому-то агрессор... потом спрятал свои войска на бот с мизерным рейтом... и буквально через 10-20 и т.д минут у него начнут дохнуть по 50 воинов, т.к. у малорейта складик махонький.
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
не МЫ, а ВСЕ отжираются. Говорю ж, рано анализировать. Ща действующие шахты усохнут, от тогда и поглядим куда дальше плясать.
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Я опять же поддержу идею кормёжки войск "по месту".
Предложенный автором темы режим я бы назвал "мобилизация".
Идея интересная. Хоть Ромко и предложил легкий способ её обойти, она имеет право на жизнь.
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
Хоть Ромко и предложил легкий способ её обойти, она имеет право на жизнь.
способ Ромко не легкий. в его способе напрочь отсутствует эффект оперативности войск.
ну отправил я войска после агрессии куда нибудь за сутки в поход, а тут вдруг атаковать нужно.....
а их нет под боком.
или начал стругать копья и мечи, и по 20 шт. их отправлять в походы.....
опять же оперативно вернуть не получится....
бред. нужно тогда круглосуточно в онл. сидеть с калькулятором и вычислять что куда послал, и во сколько кого отзывать чтобы все одновременно домой пришли.
трудоемко.
|
|
|
Hippogryph
капитанская дочь
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
|
а в походе откуда будет еда считается использованной?
|
|
|
Voinoff
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
|
а в походе откуда будет еда считается использованной?
Будут обжирать всех тех мимо кого будут проходить войска
|
|
|
VOR_4uN
старшина
С нами с 13.03.09
Посты: 151
|
Кстате...очень интересная мысль...Первоначально когда начинал играть - считал что если я разместил город внутри других городов - то сначала Враг должен разбить их Оборону их а уж потом дойти до Основного города...
Я выбираю Атаку - система определяет "Короткий путь" и "Длинный Пусть". И дает информацию - чтоб дойди Атакой до место назначения - мне нужно пройти херову тучу других городов и государств который лежал на моем пути...и не факт что все дадут "добро" на безопасный коридор...Могут и разбить...
внедрение этой системы кардинально изменит ведение боев и тактики....Возникнут безопасные земли и горячие точки...Стоимость зесли и переезда начнет варьироваться... безопасные земли 10 сребняков за переезд...горячая точка 1 сребняк...и тд...
Отредактировано VOR_4uN 27.09.12 11:51. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
а в походе откуда будет еда считается использованной?
Будут обжирать всех тех мимо кого будут проходить войска
вот потому и считаю что режим "мобилизации" войск в моем предложении лучше чем питание там где стоит армия.
Армия может быть на охране форта или рудников, чем они (солдаты) там будут питаться?
Или туда тоже забрасывать еду?
Применение в игре правила: объявил войну - охраняй объекты своего государства уравняет шансы и агрессора и защищающегося в боевых действиях.
И на программном уровне это наверняка сделать легче, чем организовать кормежку бродячих солдат
|
|
|
WER
доктор-самоучка
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
|
ой, что-то ты переборщил))) Это уже не стратегия а бродилка какая-то))
|
|
|
VOR_4uN
старшина
С нами с 13.03.09
Посты: 151
|
Просто игра стала б более "логичнее"...хотя с точки зрения реализации - скорее не выполнима...или "геморройна" с исполнением
Отредактировано VOR_4uN 27.09.12 12:06. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Karаtel
не верыч
С нами с 02.11.11
Посты: 322
|
С кормежкой будет все не логично, ни одна армия не кормилась на месте боевых действий, провизия всегда поставлялась с тыла, то-есть с родины ее происхождения или от союзной помощи. Логичнее было бы при проигранной битве у города, наносить ущерб в виде снижения добычи на некоторое время, а если игрок смотрит за происходящим, то дать возможность ремонта повреждений при использовании небольшого количества дерева и камня, но не в коем случае не понижать аппы зданий.
|
|
|
VOR_4uN
старшина
С нами с 13.03.09
Посты: 151
|
С кормежкой будет все не логично, ни одна армия не кормилась на месте боевых действий, провизия всегда поставлялась с тыла
тогда надо вводить строение ЛОГИСТИКА - Чем выше ее уровень - тем дальше могут атаковать ВОЙСКА...
Отредактировано VOR_4uN 27.09.12 12:19. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
WER
доктор-самоучка
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
|
|
|
Karаtel
не верыч
С нами с 02.11.11
Посты: 322
|
|
|
кенг
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
|
ну на форте питаться будут с города приписьки , а если у кого на дефе то пусть и кормит)
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
Юнит "начпрод" или "зампотылу" напрашивается
|
|
|
кенг
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
|
С кормежкой будет все не логично, ни одна армия не кормилась на месте боевых действий, провизия всегда поставлялась с тыла, то-есть с родины ее происхождения или от союзной помощи. Логичнее было бы при проигранной битве у города, наносить ущерб в виде снижения добычи на некоторое время, а если игрок смотрит за происходящим, то дать возможность ремонта повреждений при использовании небольшого количества дерева и камня, но не в коем случае не понижать аппы зданий.
ет щас на вертолетах тили снабжают передовую, а раньше по распутице..... хрен с два тили подвозили, жрали там где проходила армия, и називалися специально, маркетаны , а потом квартермейстеры)
|
|
|
Karаtel
не верыч
С нами с 02.11.11
Посты: 322
|
ет щас на вертолетах тили снабжают передовую, а раньше по распутице..... хрен с два тили подвозили, жрали там где проходила армия, и називалися специально, маркетаны , а потом квартермейстеры)
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
Начпрод!
Даешь начпрода
|
|
|
кот1111
чудо-зайац!
С нами с 18.05.11
Посты: 79
|
это дурость чтоб войска кормились где стоят!это возле компа нужно будет сидеть каждые 2-5часов!в городах не оставишь вынесут в один город собрать седят все за 5ть часов склад полный едой!а если поехать на рыбалку или на охоту!ставить отпуск на 2е суток глупо!а отдыхать и думать об игре тоже глупо!а если форс мажор (ну бывает такое)строить 2месяца заного войска?
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
а в походе откуда будет еда считается использованной?
Из "родного" города.
Кстате...очень интересная мысль...Первоначально когда начинал играть - считал что если я разместил город внутри других городов - то сначала Враг должен разбить их Оборону их а уж потом дойти до Основного города...
Это справедливое замечание, Твист предлагал делать из нескольких городов своего рода конгломерат, и чтобы он даже по-другому отображался, но на данном этапе это просто мегатрудоёмко.
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
это дурость чтоб войска кормились где стоят!это возле компа нужно будет сидеть каждые 2-5часов!в городах не оставишь вынесут в один город собрать седят все за 5ть часов склад полный едой!а если поехать на рыбалку или на охоту!ставить отпуск на 2е суток глупо!а отдыхать и думать об игре тоже глупо!а если форс мажор (ну бывает такое)строить 2месяца заного войска?
Ну почему же?
Нормальная ситуация, в жизни то, зовешь кого-то в гости и его кормишь. Также зовешь кого-то на защиту, изволь кормить или плати монету. Если это игроки одного госа, тогда конечно нет, все кормятся из своих городов.
|
|
|
Karаtel
не верыч
С нами с 02.11.11
Посты: 322
|
Таким образом ты хочешь чтоб на твоей территории были миротворцы и еще за твой же счет кормились? Это будут не защитники а мародеры))) Тогда нужно вводить доп кнопки на разрешение/запрет ставить на деф войска, возможность отменять идущие на деф войска. И также нужно решить вопрос с едой в городах дефера, поскольку он поставил на деф тому у кого есть еда, то-есть своей едой он уже не кормит и может еще столько же построить войска - зачем тогда подымать столовки?
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
Все просто - режим мобилизации войск при объявлении войны. то с чего я начал эту тему.
Отредактировано Finanit 29.09.12 08:16. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
WER
доктор-самоучка
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
|
а если при атаке/дефе употребление еды возрастет скажем в 2 раза, что-то изменится?
|
|
|
Voinoff
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
|
Если ввести правила про кормление дефа, то можно делать подлянки.
Например, игрока нет сутки в он-лане, а я ему 500к луков+мечи и копья ставлю на деф. Таким образом я уничтожу все войско противника в короткие сроки. Со своим рейтом я не могу ни кого атаковать, а предоставив "любезно" защиту, уничтожу всю армию без боя. А что мне нравится
|
|
|
Hippogryph
капитанская дочь
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
|
неа, сначала твой деф умрет)))))))
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Именно.
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
Таким образом ты хочешь чтоб на твоей территории были миротворцы и еще за твой же счет кормились? Это будут не защитники а мародеры))) Тогда нужно вводить доп кнопки на разрешение/запрет ставить на деф войска, возможность отменять идущие на деф войска. И также нужно решить вопрос с едой в городах дефера, поскольку он поставил на деф тому у кого есть еда, то-есть своей едой он уже не кормит и может еще столько же построить войска - зачем тогда подымать столовки?
Єто не будут мародеры, хочешь чтобы тебя защищали - корми войско. По моему это логично. И позволит избежать ситуации, когда малорейту ставят деф топрейты и его не пробить.
доп кнопки на разрешение/запрет ставить на деф войска - хорошая идея, чтобы избежать подлянок, типа в тихаря тебе опп ставит на деф войска.
|
|
|
kolumb176
балабол
С нами с 17.05.11
Посты: 148
|
А у Колумба всё есть))) и не надо войска кормить)) Главное гостей,я не принимаю))) А насчёт,где ночуют и кормить надо,я согласен,Нанял и корми)
Отредактировано kolumb176 05.10.12 21:12. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
Администрация!!!
Введите пожалуйста какое то ограничение на деф войсками игроков с низким рейтингом.
Будь то мобилизация при объявлении войны или кормление за счет принимающего мне все равно.
все равно принимающий с рейтингом в 1000 не сможет прокормить 500К лучников и прочего войска по одной причине - склады столько хавки не примут.
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
Администрация!!!
Введите пожалуйста какое то ограничение на деф войсками игроков с низким рейтингом.
Будь то мобилизация при объявлении войны или кормление за счет принимающего мне все равно.
все равно принимающий с рейтингом в 1000 не сможет прокормить 500К лучников и прочего войска по одной причине - склады столько хавки не примут.
Вооот! Объявить ему войну , попасть в штраф и не смочь его вынести из-за того, что у него на дефе стоят 2 топрейта с 500к луков - это нонсенс. Так теряется смысл борьбы за те же шахты.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Кормильцы, а кто будет кормить если стоят на дефе шахты чужой ?
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
Кормильцы, а кто будет кормить если стоят на дефе шахты чужой ?
Вопрос интересный, по логике, за счет владельца шахты.
Не кормит, войска на дефе дохнут, к владельцу шахты и претензии, почему мол позвать-позвал и не обеспечил едой...
ИМХО это отобьет охоту дефить ботов и даст возможность госам, соизмеримым по рейту с владельцем шахты, эту самую шахту у него отбить.
Отредактировано VovanK 09.10.12 13:05. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Теперь вопрос в догонку, кто является владельцем шахты в государстве из 50 человек ? И как вы собираетесь забирать еду скажем с 500 городов ?
В одном городе еды навалом и войск мало в другом под завязку итд.Как осуществить справедливый отбор без ущерба игроков ? Когда ты сам кормиш войска ты отдаешь отчет своим действиям делаеш запасы перекидываешь с одного города в другой покупаеш итд, автоотбор этого сделать не сможет.
Снабжене армии из города источника самое простое и логичное решение. Надо еда поставки в город делает тот кто армию содержит или тот кто арендует, процесс простой и наглядный.
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
мои посты что не видно?
режим мобилизации решит все эти вопросы.
если гос. объявил войну, то игроки этого государства могут охранять только объекты своего государства. - шахты, форт, города других игроков.
и не нужно ничего с кормешкой мудрить.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Насколько я понял , всех беспокоит защита объектов игроками которые как раз никому ничего не объявляли и не являются членами атакуемого государства/города . Сильные защищают слабых. Это многих и беспокоит. А шахты могут защищать союзники тоже не находящиеся в состоянии войны. Вопрос в том что игрок/государство не имея на то ресурсов имеет защиту не адекватную своему положению в рейтинге. Отсюда и тема где армия тот и кормит. Корми или свою армию или наемников но имей на это ресурсы.
А ты поднял вопрос о прятаньи армий, так мобилизация ничего не решит армия может быть постоянно в походе и ты ее все равно не поймаешь. Или просто перед атакой уводиться из городов. Вышка 3-4 часа видимость защитят армию агрессора от разгрома у себя дома и не надо никуда ставить на охрану.
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
.......... Вопрос в том что игрок/государство не имея на то ресурсов имеет защиту не адекватную своему положению в рейтинге. Отсюда и тема где армия тот и кормит. Корми или свою армию или наемников но имей на это ресурсы.
.
В точку!
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Кстати, если все таки что либо решат изменить и наемников будут кормить наниматели, то вполне логично что бы армия наемника приобретала возможности основной армии нанимателя, а конкретно атаковать захватчика не зависимо от рейтинга. Пример захватчик обьявил войну игроку N у которого на защите стоит игрок К. Рейтинг захватчика настолко мал что игрок К не может его атаковать так как он не входит в состав государства игрока N. Как по мне вполне логично если ты нанял наемников и будешь кормить армию то и распоряжаться имеешь этой армией со всеми полномочиями.
|
|
|
ARIES
Комдив эстонских ВДВ
Возраст: 36
: ЛЕМУРІЯ
С нами с 20.04.11
Посты: 315
|
то и распоряжаться имеешь этой армией со всеми полномочиями.
Щоб так було - лише кормити найманців не достатньо. Тоді їм ще платити потрібно.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
А это разве проблема ?? насколько я знаю сейчас совершенно нормально нанимают за янтарь и срибняки армии.
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
Насколько я понял , всех беспокоит защита объектов игроками которые как раз никому ничего не объявляли и не являются членами атакуемого государства/города . Сильные защищают слабых. Это многих и беспокоит. А шахты могут защищать союзники тоже не находящиеся в состоянии войны. Вопрос в том что игрок/государство не имея на то ресурсов имеет защиту не адекватную своему положению в рейтинге. Отсюда и тема где армия тот и кормит. Корми или свою армию или наемников но имей на это ресурсы.
А ты поднял вопрос о прятаньи армий, так мобилизация ничего не решит армия может быть постоянно в походе и ты ее все равно не поймаешь. Или просто перед атакой уводиться из городов. Вышка 3-4 часа видимость защитят армию агрессора от разгрома у себя дома и не надо никуда ставить на охрану.
Нет. вопрос не в том, что мелких игроков охраняют ТОПы. Вопрос в том что армии прячутся в городах с рейтингом менее 1000.
Напрочь отсутствует возможность отомстить агрессору! Он (агрессор) объявляет войну, делает удар по государству, а потом две недели сидит в городе N c рейтингом менее 1000 и в ус не дует. и все атаки по нему бесполезны. Поймать невозможно, атаковать город N невозможно. а армия - там.
Вот я и твержу ненужно никакого кормления в месте стоянки. Нужен режим мобилизации войск. Объявил войну - охраняй свое..
|
|
|
BackDrive
новичок
: Kyiv
С нами с 02.06.12
Посты: 46
|
как ничего не сделать -- чисть склады, забирай рабов и армия сама сдохнет, + ты же президент, выбери у себя в госе игроков подходящих обидчику по рейтингу и дай задание атаковать каждый день .....
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
как ничего не сделать -- чисть склады, забирай рабов и армия сама сдохнет, + ты же президент, выбери у себя в госе игроков подходящих обидчику по рейтингу и дай задание атаковать каждый день .....
пробовали. караваны уходят без еды!!!
|
|
|
AlexGTR
ефрейтор
С нами с 06.04.11
Посты: 66
|
Вопрос можно решить проще. Создать 2 рейтинга. Один игровой, как сейчас.
Второй - боевой рейтинг, который включает войска, которые охраняют обьекты игрока/государства.
При этом должно быть разрешение игрока на защиту. Иначе можно будет заслать защиту, потом отправить атаку, затем отозвать защиту.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Я давно говорю сделайте катапульты! И пускай себе прячутся
|
|
|
Karаtel
не верыч
С нами с 02.11.11
Посты: 322
|
лучше пулеметы гетлинга или катюши, чего мелочиться
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
тогда в идеале использовать "мирный атом" в военных целях. Отселил государство в левый нижний угол карты мира. а правый верхний накрыл ядерным ударом.
Сколько там период полураспада урана? напомните...
|
|
|