В недалёком будущем человечество погрузилось в тёмные века. Во время бесконечных войн и хаоса человечество изобретает технологию, благодаря которой люди смогли покидать своё физическое тело, помещая мозг в специальные установки, поддерживающие их существование искусственным способом, при этом мозг получал возможность управления другими телами. Следом за этим люди смогли выйти в открытый космос и начали исследовать его. Человечество наладило связь с другими цивилизациями, стала развиваться межпланетная торговля. Но быстро развивающейся расе людей требовалось очень много ресурсов для поддерживания своего существования, поэтому они приняли участие в войне за новую неизведанную планету, полную ценных ресурсов. На орбите планеты была построена космическая станция TradeStar (Торговая Звезда), с которой на поле битвы различным сторонам боевых действий посылались солдаты, оружие и инструменты.
Описание: Проект, разрабатываемый в течение одиннадцати лет, Cortex Command имеет богатую пиксельную 2D-графику в сочетании с чрезвычайно подробным физическим движком. Существует также пошаговая стратегическая кампания, которая связывает тактические бои вместе, показывая постоянные местности, на которых накапливаются боевые шрамы, мусор и развалины бункеров всей кампании.
Несколько уникальных фракций и технологий, каждая из которых оснащена своими собственными наборами солдатов, мехов, оружия, инструментов и десантных судов. Защитите ваш мозговой центр, добывайте золото и уничтожьте ядро врага в бункере его комплекса!
мог, да решил сначала изучить детально игру.
она странная, победить вроде как невозможно если есть больше 1 противника, просто идёт нонстоп добыча золота ход за ходом..когда все битвы уже прошли
короче разбираюсь еще )
кто не играл, пусть поиграют. а так мне не понравилось((( (в плане концепта)
компания ни о чем. нужно колонизировать планеты, и удерживать колонии, пока у противника не кончатся либо деньги либо мозги.
конечно на высоких уровнях наверно будет поинтереснее (штурмать укрепленные позиции), но в более ранних версиях было поинтереснее.
был просто набор последовательных сценарных миссий.
3 AI по 1 мозгу и максимум карта.. пару раз проигрывал
на i5 через час сожрала 600+ из 4000мб оперативы и успешно повисла ))
лагов при игре пока не было
Не, было именно фиксированные локации и фиксированные режимы. Первая миссия как помню была, надо было пройти в пещеру в которой постоянно рождались скелеты и сломать какой то генератор) после поломки еще надо было отбиться от подкрнпления) помню больше асе понравилась миссия где надо было очень долго оборонять бункер )))