Пользователь |
Сообщение: Поповнення копалень (Тема#68009) |
Сіцилієць
новичок
Возраст: 50
: Коломия, Україна
С нами с 04.10.11
Посты: 27
|
Пропоную в інформації по копальнях, там де кількість ресурсу, додати ще один колонку - прогнозований залишок. Це буде сума вже існуючих на копальні ресурсів + сума відповідного ресурсу, яка іде (вже в дорозі) в даний момент від гравців на цю копальню.
Таким чином гравці будуть бачити доцільність відправки ресурсів.
|
|
|
stena
сержант
С нами с 28.10.11
Посты: 124
|
Очень интересное предложение и на самом деле необходимое.
|
|
|
marekslon
сержант
С нами с 02.03.11
Посты: 141
|
|
|
Doktor Bormental
мясник-костоправ
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
|
Угу. У нас "перелив" в первой серии апов был недетский.
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
|
|
путьник
ефрейтор
С нами с 08.01.12
Посты: 72
|
|
|
Сіцилієць
новичок
Возраст: 50
: Коломия, Україна
С нами с 04.10.11
Посты: 27
|
Адміни!
Відгукніться, будь-ласка, на пропозицію. Хоча б загально - «колись буде» / «не буде ніколи».
Страшна морока і плутанина з підрахунками очікуваного залишку на копальнях. Особливо в державах з великою кількістю гравців.
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
Йде розробка суспільства 4.0.
Я бачив цей пост ще з самого початку, і з Вами погоджуюсь.
В 4.0 зробимо таке.
|
|
|
matiz
нешакал
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
|
Кстати, а будет ли интересно, если количество рудников станет "плавающим". За среднюю цифру возьмите существующую 100, а раз в неделю меняйте количество на + - 20-25.
Например, госы ща поназахватывали с лишаком (да-да, не буду тыкать пальцем) шо некуда девать, а потом оп-па, здравствуй ...опа )) Дефицит... Потом бацц - 125 рудников... Сразу дефицит рубинов и т.д
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
А потом засуха, голодомор и у кого нет троекратных запасов ресурсов половина населения дохнет и в заключении метеорит разрушает 2-3 города под нет.
|
|
|
matiz
нешакал
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
|
Делюсь пьяной мыслёй )) Почему бы не дать возможность Государствам перемещать Государственные рудники куда хотят как города или форт. Например перемещение рудника из бюджета государства (из форта) будет стоить 100 млн ресов (тех что в форте).
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
я с будуна так шо тока за монеты )
|
|
|
WER
доктор-самоучка
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
|
категорически против, иначе отбивать рудники будет просто нереально....
корочь, сделав так как ты просишь мы вернемся туда откуда вышли...
Это ток мое мнение..
|
|
|
Karаtel
не верыч
С нами с 02.11.11
Посты: 322
|
А как будет реализована в 4й версии борьба с ботогосами? такими как например переброска шахт на мелкие ботогосы в частности сонцеград,, Саидинянныи шытаты Омирики, Новый порядок и прочие? А именно выкачка янтаря мелкими ботогосами? Сейчас фактически кому интересно заниматься ботами тот и получает янтарь, поскольку рейдерный гос нужен исключительно для того чтоб отобрать шахту у крупного госа и закинуть на мелочь, нагнать туда полуботов или проксиботов и все в шОколАде)))) Идея игры, вернее разрешенные правила, мягко говоря удручают.
|
|
|
Karаtel
не верыч
С нами с 02.11.11
Посты: 322
|
Введите ограничение на рейтинг госа в который можно забрасывать шахтук к примеру 4 млн. А ниже госам - янтарь и нафиг не нужен.
|
|
|
Doktor Bormental
мясник-костоправ
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
|
Кто-то высказывал мысль, чтобы сделать шахты по уровням - какие-то для госов большого рейта, какие-то - для малого.
|
|
|
matiz
нешакал
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
|
Саидинянныи шытаты Омирики... Аааааа РЖУНИМАНУ )) Писатель Андрюха )) Садись, два
|
|
|
prof_1
новичок
С нами с 25.10.11
Посты: 11
|
Введите ограничение на рейтинг госа в который можно забрасывать шахтук к примеру 4 млн. А ниже госам - янтарь и нафиг не нужен.
А если гос состоит из 2-5 человек, то ему и шахта не положена?
Долой мажоров...
|
|
|
StelZik
новичок
С нами с 20.06.11
Посты: 25
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
А если из одного чела гос, а рейт за лям, тоже янтарь не нужен?)))
Так что плюсую к prof_1.
|
|
|
Karаtel
не верыч
С нами с 02.11.11
Посты: 322
|
да если ботогос с ботами и общим рейтингом до 300к то это им вообще янтарь попадает весь. Ботоводам мАго ПлясоФ!!!
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Изначально шахты сделаны не правильно. Мое предложение янтарь не выпадает и не зависит от апдейта шахты имхо бред качает 1 получают все, или качает 20 человек и против государство с 1-5 членами. Янтарь должны добывать шахтеры. Для этого ввести здание шахтеров, количество янтаря выпадает игроку в зависимости от уровня развития его здания шахтеров. Боты сразу отсеятся янтарь им не будет капать пока не раскачают. Здание шахтеров завязать скажем 5 левелов на 1 м уровне универа, еще 5 на втором итд. Уровни здания апаються отдельно универ только дает количество доступных уровней. А там уже 10 левел 1 шт в сутки 20 2 шт итд. 5 левел 1 шт за двое суток. ну думаю принцип понятен. Так же это позволит янтарь получать тем кому он реально больше нужен- более раскачанный игрок и янтаря тратит больше но и возможностей по добыче у него будет больше. Это и стимул дает качаться игроку. Левелы шахтеров нужно рассчитать оптимально по затратам на определенном уровне . Можно конечно и шахты апать например как в козаках больше уровень шахты больше шахтеров туда помещается , а количество шахтеров у игрока зависит от здания шахтеров. Более того это дает еще один фактор. если например государство нагребло 30 шахт то даже у раскачанных игроков не будет возможности заполнить все шахты и смысла держать пустые без работников шахты отпадают. Кстати тут же затрагиваеться и вариант апдейта, апдейт шахты будет выгоден мощным игрокам у которых будут безработные шахтеры, и никак не будет отражаться на слаборейтинговых, поэтому и апать будут те кому это надо и получать выгоду будут они же, а не все кому повезло попасть в государство.
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
Шурмур, разумно, что-то в этом есть. Отшлифовать идею и очень даже ничего.
Согласен, количество янтаря, добываемого, не должно зависеть напрямую от количества игроков в госе.
Карателю: вот был я один в госе, потом стало двое, рейт госа до 4 лямов не дотягивал, ботов не берем принципиально. И что нам шахту никак? А янтарик для апов нужен ведь.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Попробую подитожить идею.
1. Уровень шахты влияет только на вместимость шахтеров от каждого игрока государства скажем 1 левел 5 шахтеров каждого игрока государства 2 левел 10 итд. независимо от количества игроков в государстве.
2. Здание шахтеров у каждого игрока. 1 левел 1 шахтер 2-2 итд 1 левел универа максимум 5 левелов здания шахты 2 левел - 10 итд.
3. янтарь добывают только шахтеры помещенный в рудник. Даже если у государства 5 шахт янтарь капает только от задействованных щахтеров на шахтах как работники по добыче. Если шахтер выведен из рудника то и янтарь не капает. Это же заставит игроков чаще заходить в игру и контролировать состояние шахтеров как и работников. Шахтеров нужно кормить как воинов при отсутсвии еды шахтеры дохнут.
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Идея засылать рабочих в шахту как отдельный юнит хорошая.
|
|
|
WER
доктор-самоучка
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
|
и когда это все будет в игре? имхо.. уже никада))
|
|
|
Karаtel
не верыч
С нами с 02.11.11
Посты: 322
|
Идея шура - на данный момент лучшая.
Вованк - ну давай не будем рассказывать "ці руки нічого не крали..." у вас ботогос сонцеград и самое главное он никому не мешает
От это я называю молодцы, и админы игнорят такое наглое разрушение правил игры и вы все в шоколаде. За такое нагибание суспильства вам респект)))) кажется до вас такого никому не удавалось сделать, во всяком случае сколько я играю.
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
Идея шура - на данный момент лучшая.
Вованк - ну давай не будем рассказывать "ці руки нічого не крали..." у вас ботогос сонцеград и самое главное он никому не мешает
От это я называю молодцы, и админы игнорят такое наглое разрушение правил игры и вы все в шоколаде. За такое нагибание суспильства вам респект)))) кажется до вас такого никому не удавалось сделать, во всяком случае сколько я играю.
Давай тогда уже расставим точки над І)))
Лично я к созданию данного госа никакого отношения не имею, за респект канеш спасибо))) Лично мои руки в этой игре ничого не крали, ну кроме шахт конечно))) Так что твой камень явно не в мой огород. Да, когда-то я входил в коалицию Сонцеграда, но это было ровно год назад. Вот и все что меня связывает с Сонцеградом)))
|
|
|
matiz
нешакал
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
|
Идея шура - на данный момент лучшая.
Вованк - ну давай не будем рассказывать "ці руки нічого не крали..." у вас ботогос сонцеград и самое главное он никому не мешает
От это я называю молодцы, и админы игнорят такое наглое разрушение правил игры и вы все в шоколаде. За такое нагибание суспильства вам респект)))) кажется до вас такого никому не удавалось сделать, во всяком случае сколько я играю.
Зря ты так...
Отредактировано matiz 14.03.13 16:32. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
И в дополнение - шахтеров работающих на шахте прировнять к взсам при атаке шахты они отбиваються и погибают как воины. Постройку шахтеров сделать дорогую или долгую , что бы не раскидывались ,а берегли охраняли итд.
|
|
|
WER
доктор-самоучка
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
|
все карочь, Шура в главные редакторы газеты " Суспільство: це покращення"
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
Идея в самом деле хороша. Это кстати заставит игроков дефить шахты, если постройка шахтеров будет и долгая и дорогая.
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Строить шахтеров -- дело нехитрое, а вот обучать...
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
Строить шахтеров -- дело нехитрое, а вот обучать... ;)
Тоже неплохо!))
|
|
|
sergod
ефрейтор
С нами с 02.06.11
Посты: 91
|
поддерживаю и разрешаю утвердить эту идею )))
|
|
|