Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 2 Все<12
Пользователь Сообщение: Поповнення копалень        (Тема#68009)
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
14.03.13 10:36 [Re: цКот] Ukraine #1543193
да если ботогос с ботами и общим рейтингом до 300к то это им вообще янтарь попадает весь. Ботоводам мАго ПлясоФ!!!
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
14.03.13 10:54 [Re: цКот] Ukraine #1543207
Изначально шахты сделаны не правильно. Мое предложение янтарь не выпадает и не зависит от апдейта шахты имхо бред качает 1 получают все, или качает 20 человек и против государство с 1-5 членами. Янтарь должны добывать шахтеры. Для этого ввести здание шахтеров, количество янтаря выпадает игроку в зависимости от уровня развития его здания шахтеров. Боты сразу отсеятся янтарь им не будет капать пока не раскачают. Здание шахтеров завязать скажем 5 левелов на 1 м уровне универа, еще 5 на втором итд. Уровни здания апаються отдельно универ только дает количество доступных уровней. А там уже 10 левел 1 шт в сутки 20 2 шт итд. 5 левел 1 шт за двое суток. ну думаю принцип понятен. Так же это позволит янтарь получать тем кому он реально больше нужен- более раскачанный игрок и янтаря тратит больше но и возможностей по добыче у него будет больше. Это и стимул дает качаться игроку. Левелы шахтеров нужно рассчитать оптимально по затратам на определенном уровне . Можно конечно и шахты апать например как в козаках больше уровень шахты больше шахтеров туда помещается , а количество шахтеров у игрока зависит от здания шахтеров. Более того это дает еще один фактор. если например государство нагребло 30 шахт то даже у раскачанных игроков не будет возможности заполнить все шахты и смысла держать пустые без работников шахты отпадают. Кстати тут же затрагиваеться и вариант апдейта, апдейт шахты будет выгоден мощным игрокам у которых будут безработные шахтеры, и никак не будет отражаться на слаборейтинговых, поэтому и апать будут те кому это надо и получать выгоду будут они же, а не все кому повезло попасть в государство.
цКот 
глав
цКот
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
14.03.13 11:24 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1543230
Шурмур, разумно, что-то в этом есть. Отшлифовать идею и очень даже ничего.
Согласен, количество янтаря, добываемого, не должно зависеть напрямую от количества игроков в госе.

Карателю: вот был я один в госе, потом стало двое, рейт госа до 4 лямов не дотягивал, ботов не берем принципиально. И что нам шахту никак? А янтарик для апов нужен ведь.
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
14.03.13 11:32 [Re: цКот] Ukraine #1543235
Попробую подитожить идею.
1. Уровень шахты влияет только на вместимость шахтеров от каждого игрока государства скажем 1 левел 5 шахтеров каждого игрока государства 2 левел 10 итд. независимо от количества игроков в государстве.
2. Здание шахтеров у каждого игрока. 1 левел 1 шахтер 2-2 итд 1 левел универа максимум 5 левелов здания шахты 2 левел - 10 итд.
3. янтарь добывают только шахтеры помещенный в рудник. Даже если у государства 5 шахт янтарь капает только от задействованных щахтеров на шахтах как работники по добыче. Если шахтер выведен из рудника то и янтарь не капает. Это же заставит игроков чаще заходить в игру и контролировать состояние шахтеров как и работников. Шахтеров нужно кормить как воинов при отсутсвии еды шахтеры дохнут.
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
14.03.13 12:30 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1543275
Идея засылать рабочих в шахту как отдельный юнит хорошая.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
14.03.13 12:43 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1543287
и когда это все будет в игре? имхо.. уже никада))
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
14.03.13 12:47 [Re: цКот] Ukraine #1543290
Идея шура - на данный момент лучшая.
Вованк - ну давай не будем рассказывать "ці руки нічого не крали..." у вас ботогос сонцеград и самое главное он никому не мешает
От это я называю молодцы, и админы игнорят такое наглое разрушение правил игры и вы все в шоколаде. За такое нагибание суспильства вам респект)))) кажется до вас такого никому не удавалось сделать, во всяком случае сколько я играю.
цКот 
глав
цКот
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
14.03.13 15:18 [Re: Karаtel] Ukraine #1543372
  • Kartel :
Идея шура - на данный момент лучшая.
Вованк - ну давай не будем рассказывать "ці руки нічого не крали..." у вас ботогос сонцеград и самое главное он никому не мешает
От это я называю молодцы, и админы игнорят такое наглое разрушение правил игры и вы все в шоколаде. За такое нагибание суспильства вам респект)))) кажется до вас такого никому не удавалось сделать, во всяком случае сколько я играю.

Давай тогда уже расставим точки над І)))
Лично я к созданию данного госа никакого отношения не имею, за респект канеш спасибо))) Лично мои руки в этой игре ничого не крали, ну кроме шахт конечно))) Так что твой камень явно не в мой огород. Да, когда-то я входил в коалицию Сонцеграда, но это было ровно год назад. Вот и все что меня связывает с Сонцеградом)))
matiz 
нешакал
matiz
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
14.03.13 16:31 [Re: Karаtel] Ukraine #1543417
  • Kartel :
Идея шура - на данный момент лучшая.
Вованк - ну давай не будем рассказывать "ці руки нічого не крали..." у вас ботогос сонцеград и самое главное он никому не мешает
От это я называю молодцы, и админы игнорят такое наглое разрушение правил игры и вы все в шоколаде. За такое нагибание суспильства вам респект)))) кажется до вас такого никому не удавалось сделать, во всяком случае сколько я играю.

Зря ты так...

Отредактировано matiz 14.03.13 16:32. Причина редактирования: Причина не указана.
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
15.03.13 07:59 [Re: matiz] Ukraine #1543652
И в дополнение - шахтеров работающих на шахте прировнять к взсам при атаке шахты они отбиваються и погибают как воины. Постройку шахтеров сделать дорогую или долгую , что бы не раскидывались ,а берегли охраняли итд.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
15.03.13 08:33 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1543661
все карочь, Шура в главные редакторы газеты " Суспільство: це покращення"
цКот 
глав
цКот
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
15.03.13 08:56 [Re: WER] Ukraine #1543664
Идея в самом деле хороша. Это кстати заставит игроков дефить шахты, если постройка шахтеров будет и долгая и дорогая.
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
15.03.13 22:03 [Re: цКот] Ukraine #1544127
Строить шахтеров -- дело нехитрое, а вот обучать...
цКот 
глав
цКот
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
15.03.13 22:31 [Re: Ganzilla] Ukraine #1544158
  • Ganzilla :
Строить шахтеров -- дело нехитрое, а вот обучать... ;)

Тоже неплохо!))
sergod 
ефрейтор
sergod
С нами с 02.06.11
Посты: 91
30.03.13 12:43 [Re: цКот] Ukraine #1553286
поддерживаю и разрешаю утвердить эту идею )))
  2 из 2 Все<12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


2804 Просмотры
Реклама
869 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 869 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.199 seconds.   Total Queries: 64   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 21:12
Top