Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 2 Все12
Пользователь Сообщение: Бедные мальчики        (Тема#68018)
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
30.10.12 15:44 Ukraine #1459125
http://ms-shame.livejournal.com/4324.html

Если честно, я заебалась слушать от своих незамужних и разведенных подруг одно и тоже "мужики нормальные перевелись, посмотреть не на кого, не то, чтобы замуж выйти". Я не хочу больше этого слушать. Потому что это унижает мужчин. Если они перевелись, то с кем вы, дорогие женщины, общаетесь и ложитесь в постель время от времени?

Давняя народная мудрость гласит, что в паре за атмосферу отвечает женщина. Вот хоть убейте меня, но так и есть. Она придумывает, он воплощает. Так было до нас, но мы решили все изменить. Мы отняли у них право решать, брюки, карьеры, зарплаты, и они перестали видеть в нас женщин. Мы стали мужчиноженщинами, но от Мужчин по-прежнему ждем только мужских поступков.

Что вы, дорогие мои соотечественницы с сиськами и двумя высшими образованиями, готовы предложить им, чтобы они наконец увидели в вас женщину.
Скажите, вы готовы снять с себя эти ужасные джинсы и брюки и ходить в юбке, даже когда холодно и неудобно (а придумать, чтобы было еще и нехолодно)?
Вы готовы перестать меряться с ним хуями? Ну или наконец признать, что любой нормальный мужчина умнее даже самой умной женщины просто на том основании, что мозг у него заточен под то, чтобы думать, а не следить за сюжетной линией сериала?
Вы готовы отказаться от своей блестящей карьеры в пользу его успеха, который в свою очередь рано или поздно принесет деньги? Вам принесет, кстати.
Вы готовы каждый день делать над собой усилие, идя в спорт.зал, одеваясь красиво, делать укладку и в целом наряжать и делать себя для него? Вы вообще, готовы наряжаться для НЕГО, а не для гламурных сучек на работе. Вы знаете, в чем вы ему нравитесь больше всего (и да, шутку - без всего, я тоже знаю).
Вы готовы флиртовать с ним, придумывая новые способы даже тогда, когда живете с ним 14 лет?
Вы способны отдать ему право быть первым, иметь власть и принимать решение? ДА? ТОЧНО? Тогда попробуйте просто заткнуться и хотя бы вечер послушать его, иногде говоря только "какой же ты умный".

Я знаю ответ. Я одна из вас. Мы не готовы. Нам страшно отдать этот эфемерный контроль.
Мы одеваемся для подружек в надежде, что понравимся мужчине, мы получаем третье высшее в надежде, что самостоятельно заработаем на бентли, мы доказываем, что мы умны наравне с мужчинами в надежде, что именно этим его и привлекаем. Мы делаем все наоборот по сравнению с сотнями поколениями женщин, надеясь, что наша жизнь будет лучше, чем их.
Мы начали командовать мужчинами и ждем, что они будут принимать решения. Мы принимаем решения за них и ждем, что они будут инициативными. Мы забили на быт и детей и ждем, что они будут больше зарабатывать. Мы не выполняем своих функций и все время требуем от них, чтобы они продолжали выполнять свои. Мы решили, что мы лучше их.

Мы не лучше и не хуже Мужчин. Мы другие, как и они. Но мы после всех наших школ с отличием и коронами на голове потеряли главные женские качества - слабость, терпение и приобрели гордыню. Нам проще открыть тяжелую дверь, чем подождать 20 секунд, пока мужчина, идущий сзади, сделает это для вас. Мы не можем позволить ЕМУ решить что-то за нас, потому что мы, блядь, почему-то лучше знаем решение. Нам проще впахивать и получить третье высшее, чем культивировать в себе слабость. Ну так и спите со своим третьим высшим!!!
Нам страшно. Нам страшно быть Женщинами. Но тогда лелейте свой страх! И не жалуйтесь, что нет настоящих мужчин.
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
30.10.12 15:47 [Re: Snoopy] Ukraine #1459127
со всем согласна.
но после того, как брак стал чем то временным, женщине приходится думать самой о своей судьбе.
все эти вещи можно делать только в одном случае - когда у тебя и детей есть гарантия пожизненного содержания от мужа. иначе приходится думать как самой выживать в этом мире, а значит - брать на себя роль мужчины, к сожалению.
bigfoot 
мохнатый мясник
bigfoot
Возраст: 40
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
30.10.12 15:57 [Re: Snoopy] Ukraine #1459141
Я тож когда в душе сам себе пою или разговариваю с собой
bigfoot 
мохнатый мясник
bigfoot
Возраст: 40
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
30.10.12 15:58 [Re: Snoopy] Ukraine #1459145
  • Snoopy :
со всем согласна.
но после того, как брак стал чем то временным, женщине приходится думать самой о своей судьбе.
все эти вещи можно делать только в одном случае - когда у тебя и детей есть гарантия пожизненного содержания от мужа. иначе приходится думать как самой выживать в этом мире, а значит - брать на себя роль мужчины, к сожалению.

Ага, гарантия 2 года.
bigfoot 
мохнатый мясник
bigfoot
Возраст: 40
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
30.10.12 15:59 [Re: bigfoot] Ukraine #1459147
Собственно смешно:

- женщине приходится думать самой о своей судьбе.

Это правда так утомительно или неправильно?
Брежнев 
генеральный секретарь
Брежнев
Возраст: 30
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2655
30.10.12 16:07 [Re: bigfoot] Ukraine #1459151
ME4EHbIU 
Only GOD can judge me
ME4EHbIU
Возраст: 35
: Киев
С нами с 05.01.06
Посты: 11675
30.10.12 16:09 [Re: Snoopy] Ukraine #1459153
именно это иногда и становится причиной одиночества женщины (разводом)...
даже если мужчина из-за сильной любви к женщине пытается наступить на горло своему "эго"...рано или поздно приходит этому конец...
Silent Dude 
голос разума
Silent Dude
: Paradise
С нами с 18.02.10
Посты: 32897
30.10.12 16:12 [Re: ME4EHbIU] Ukraine #1459156
Чёт мне каацца, шо пейсал мужыг
TiggyWiggs 
grrrr
TiggyWiggs
С нами с 08.02.01
Посты: 6762
30.10.12 16:24 [Re: bigfoot] United States #1459165
После фразы - мозг женщины создан для того чтобы следить за сюжетной линией сериала - поняла что текст не для меня и не обо мне.

Отредактировано C0LLIERS.VBIOS 30.10.12 17:15. Причина редактирования: Причина не указана.
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
30.10.12 16:53 [Re: bigfoot] Ukraine #1459191
  • bigfoot :
Собственно смешно:

- женщине приходится думать самой о своей судьбе.

Это правда так утомительно или неправильно?


ну это несовместимо с описанием "правильного" поведения женщины.
невозможно сидеть одной задницей на двух стульях и если ты на работе руководишь отделом, то не в состоянии дома заглядывать кому то в рот и говорить, что он гений ;-)
а вот, если только жарить котлеты и следить за сюжетной линией сериала, вот тогда да - мужчина в твоих глазах будет гениален и умен :-)

Отредактировано Snoopy 30.10.12 16:54. Причина редактирования: Причина не указана.
bigfoot 
мохнатый мясник
bigfoot
Возраст: 40
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
30.10.12 16:56 [Re: Snoopy] Ukraine #1459195
Да ну?
Почитай "Атлант расправил плечи".

Может не тому заглядываешь в рот?
Может работа и дом это разные вещи?
Может ... да много всего.
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
30.10.12 17:00 [Re: Snoopy] Ukraine #1459198
ну вообщем, Футик, это не сложно, но невозможно совмещать с ролью "хорошей" жены :-)
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
30.10.12 17:02 [Re: bigfoot] Ukraine #1459199
та ну, вот смотри простой пример.
че должна делать хорошая жена вечером? встретить, накормить, выслушать.
а если она приходит позже мужа и зае.... нная больше, чем он?
что получается? слушать она уже не в состоянии, скорее самой выговориться нужно, ужин готовить нет сил ну и тд.
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
30.10.12 17:08 [Re: Snoopy] Ukraine #1459201
вообщем это вечный спор, и бессмысленный наверное :-)


Nameless 
Maximus - Lite Edition
Nameless
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
30.10.12 17:10 [Re: Snoopy] Ukraine #1459205
выслушать мужа??))) нет, не надо мужа слушать, его желательно даже не спрашивать ни о чем )

мужики, отзовитесь, кому хочется выговориться вечером? )
mind_control 
fallen angel
mind_control
Возраст: 33
: Киев, троещина
С нами с 03.02.08
Посты: 4862
30.10.12 17:11 [Re: Nameless] Ukraine #1459206
ага, очень говорить хочется...
ooopsss 
художница
С нами с 11.06.08
Посты: 2284
30.10.12 17:17 [Re: Nameless] Ukraine #1459210
:)) если мальчег сильно хочет быть "бедным", то никакая суперженщина не сделает из него "небедного" - он скорее всего от нее в итоге сбежит к той, кто будет больше соответствовать его модели...хотя нет, простите такие обычно не сбегают, они просто ведут себя так, что их выгоняют

и наоборот, если женщина хочет быть "женщиной-женщиной", что мешает ей найти мужчину, который будет себя вести как "мужчина-мужчина"...со всеми вытекающими этой модели....имхо

а вообще каждая пара создает себе собственный договор на момент создания...проблемы обычно возникают ток тогда, когда кто-то или оба начинают меняться сами - и как следствие изначальный договор нарушается


Отредактировано ooopsss 30.10.12 17:19. Причина редактирования: Причина не указана.
NaCl 
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
31.10.12 00:22 [Re: mind_control] Ukraine #1459542
  • mind_control :
ага, очень говорить хочется...

прямо жуть как хочется
sakurasun 
wandering in the darkness
sakurasun
Возраст: 41
: планета людей
С нами с 09.02.08
Посты: 5860
31.10.12 05:36 [Re: NaCl] Ukraine #1459574



Прикрепления: uZ-RdZ-JG2M.jpg (45.22 KB) 83 Просмотр(ы)

Zublin 
полковник
Zublin
Возраст: 33
С нами с 14.02.07
Посты: 7043
31.10.12 10:32 [Re: ooopsss] Ukraine #1459649
  • ooopsss :
:)) если мальчег сильно хочет быть "бедным", то никакая суперженщина не сделает из него "небедного" - он скорее всего от нее в итоге сбежит к той, кто будет больше соответствовать его модели...хотя нет, простите такие обычно не сбегают, они просто ведут себя так, что их выгоняют

и наоборот, если женщина хочет быть "женщиной-женщиной", что мешает ей найти мужчину, который будет себя вести как "мужчина-мужчина"...со всеми вытекающими этой модели....имхо


+1
  1 из 2 Все12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


2065 Просмотры
Реклама
249 сейчас в онлайне
8 пользователей (Lam0, Smile RaG, Евлампий Петрович, Hac9lJlbHuKe, Din0saur, -Savage-, Joshua, artyom-310608) и 3 скрытых, а также 238 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.072 seconds.   Total Queries: 80   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 23:02
Top