Начали за здравие,закончили за упокой))))) наф мне мониторы ваши?)))) По теме давай, по теме!)
весь инет завален подобным советом:
* Terrain (Физические особенности местности): Low
* Effects (Эффекты): High
* Geometry (Геометрия): High
* Texture (Текстуры): Low
* Lighting (Освещение): Low, данный параметр дает отсутствие теней
* Dynamic Shadows (Динамические тени): Low
* Dynamic Light (Динамическое освещение, вспышки от выстрелов, взрывов и т.п.): High
* Anti-Aliasing (Сглаживание "лесенок"): для слабых компьютеров Low, для мощных High
* Texture Filtering (Фильтрация текстур): для слабых компьютеров Low, для мощных High
п.с.: по поводу того что другие видят дальше. то скорее вопрос именно в разрешении-диагонали-зерна.
еще о скиле не нужно забывать. многие спотят туман в местах где потенциально может находится враг. стреляют телепузом в тотже туман в места где может быть враг, а там уже по ситуации. отслеживать трассирующие пули, следить за радаром и т.д.
также если задержать прицел на цели, когда ее не видно в тумане, то будет подсвечиваться красный ник.