Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Форт        (Тема#68282)
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
08.11.12 09:18 Ukraine #1465611
Мені ось яка думка пришла в голову:
Форт - його прокачали до якогось лвл і забули про нього... А ця шткукенція може буті вкарай необхідною, особливо державам в яких немае копалень, але вони їх планують здобути.
Так ось до чого я веду, а що якщо у форті зробити державні .... і каравани реси то горять в багатьох на складах, а так в форт звезли і вони чекають поки десь знайдеця невеличка копалка, або ж комусь з держави потрібні реси прокачати універ, також можна булоб добавити схованку.
Ринок і склади прокачуються президентом, або ж збільшуються пропорціонально до рівня форту. А форт апається з ресурсів на складах....
stena 
сержант
stena
С нами с 28.10.11
Посты: 124
08.11.12 10:47 [Re: кенг] Ukraine #1465665
+1
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
08.11.12 11:11 [Re: stena] Ukraine #1465680
блин а чому я не можу редагувати свый пост?
там де крапочки там слово "склад" повинно стояти
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
08.11.12 11:16 [Re: stena] Ukraine #1465686
Форт = государственный центр.
У нас есть в планах сделать его как дополнительный "город", доступный президенту, который по сути будет тем же городом со всеми вытекающими:
склад, тайник, стена, рынок с караванами, может быть даже казарму туда поставим с одним отличием -- построенные там войска нельзя будет никуда отправить -- только деф форта; добывающих строений не будет, но могут добавиться какие-то специфические строения, чтобы повысить значимость форта для государства.
Сейчас главная беда -- ооочень трудно защититься от "флешмобов" по несколько лямов лучников.
Мы думаем.
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
08.11.12 11:21 [Re: Ganzilla] Ukraine #1465690
  • Ganzilla :

склад, тайник, стена, рынок с караванами, может быть даже казарму туда поставим с одним отличием -- построенные там войска нельзя будет никуда отправить -- только деф форта; добывающих строений не будет, но могут добавиться какие-то специфические строения, чтобы повысить значимость форта для государства.



крутяяяяк
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
08.11.12 14:29 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1465776
А захист від лучників це дуже просто добавте замість смотрової вежі (вона всерівно ніхрена нічого не бачить і нікому не показує) вежу лучників і збільшуваним уроном з кожним апом вежі.
а так реально глянти то там потрібен тільки склад схованка и ринок, а да щаб туди академію впихнути, якаб тренувала ... о генералів)
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
08.11.12 18:12 [Re: кенг] Ukraine #1465928
зашем академию в форт?
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
08.11.12 21:29 [Re: WER] Ukraine #1466034
потомушо ФОРТ єто военное сооружение)
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
08.11.12 21:54 [Re: кенг] Ukraine #1466051
Может, там будет из допов ювелирный центр, который будет повышать количество рубина, дающегося каждый день.
На счет академии... Надо подумать.
VOR_4uN 
старшина
VOR_4uN
С нами с 13.03.09
Посты: 151
08.11.12 22:14 [Re: Ganzilla] Ukraine #1466062
+
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
09.11.12 22:22 [Re: VOR_4uN] Ukraine #1466907
Все равно понять не могу как в форте академия может быть...
Академия= универ или я профукал что-т?
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
09.11.12 22:57 [Re: WER] Ukraine #1466948
универ есть гражданское здание а академия есть военное)
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
09.11.12 23:04 [Re: кенг] Ukraine #1466952
То есть в академии ты прокачиваешь войска и их сила увеличивается у всего госа?
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
09.11.12 23:15 [Re: Бегемот] Ukraine #1466962
ааа, от так мне понятно))
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
09.11.12 23:41 [Re: WER] Ukraine #1466980
Прикольная была бы шняжка, хотя бы по одному уровню академки на уровень форта, был бы смысл качать форт, знал бы куда ресы инвестируешь.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
10.11.12 08:06 [Re: Бегемот] Ukraine #1467107
вот и я про что скорость войск увеличивалась у всего госа.
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
10.11.12 14:14 [Re: кенг] Ukraine #1467296
в самом идеальном варианте было бы 4 прокачки:: скорость движения, бонус к скорости казарм, плюс в нападении и обороне.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
10.11.12 18:41 [Re: Бегемот] Ukraine #1467469
не на меня это лишнее бонус к скорости казарм дают казармы)
ARIES 
Комдив эстонских ВДВ
ARIES
Возраст: 36
: ЛЕМУРІЯ
С нами с 20.04.11
Посты: 315
12.11.12 20:22 [Re: кенг] Ukraine #1469036
Ну так может пора сменить на стартовой странице графу "апгрейд шахт" на "усовершенствование форта"?
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
12.11.12 20:25 [Re: ARIES] Ukraine #1469037
имейте терпение
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
12.11.12 21:29 [Re: Ganzilla] Ukraine #1469076
  • цитата:
не на меня это лишнее бонус к скорости казарм дают казармы)



Да я понимаю, но как говориться кашу маслом не испортишь...

Отредактировано Бегемот 12.11.12 21:41. Причина редактирования: Причина не указана.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
23.11.12 09:23 [Re: Ganzilla] Ukraine #1475749
я тут на досуге прикинул в форт полюбе нужна вышка и так чтоб видели все участники государства..
и башня лучников которая бы давала дополнительную атаку лучникам и добавляля бы броню и атаку лучников....
тогда я думаю можно было бы справляться с флешботами)
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
24.11.12 10:27 [Re: кенг] Ukraine #1476515
Вышка - согласен. Башня - нет смысла, т.к. ап форта и так дает хорошую стену. Допустим 11 уровня стена составляет 55.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
25.11.12 11:43 [Re: Voinoff] Ukraine #1476949
смисл против флешмобов... не флешботов)0000000000001
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
27.11.12 16:49 [Re: кенг] Ukraine #1478193
  • кенг :
я тут на досуге прикинул в форт полюбе нужна вышка и так чтоб видели все участники государства..
и башня лучников которая бы давала дополнительную атаку лучникам и добавляля бы броню и атаку лучников....
тогда я думаю можно было бы справляться с флешботами)

Тогда форт станет непробиваемым. Нападающий неминуемо проигрывает.
Проблема в том, чтобы получить на выходе изменений какой-то баланс. Сейчас - нет баланса в сторону нападающих. Они имеют преимущество, т.к. обороняющиеся на форте и шахтах - как сидячие мишени. А набрать народу больше, чем там стоит - не проблема ни для кого, т.к. если нужно прикрывать одновременно 10 объектов - не прикроешь надёжно ни одного.
Но если поставить в форт вышку, то ситуация радикально изменится в противоположную сторону. 50-я стена и вышка, соизмеримая по высоте с той, которую имеют города, создают возможность точно так же обеспечить тёплую встречу практически любому количеству гостей.
По логике, вышка в форте должна быть. в конце концов, это военное сооружение и дозор там должен быть по определению. Но давайте тогда думать, как обеспечить возможность его всё-таки атаковать.
Может, хотя-бы предусмотреть возможность отступления в процессе боя?
Я бы предложил такой вариант: гарнизон форта ограничить. Но при этом атаку его сделать возможной только методом "осады" - уменьшенный демеждж от атакующих войск + продлённые раунды + бонусы от стен. Одновременно - ввести возможность "деблокировать" форт. Но при этом "деблокирующие" войска и "осаждающие" сражались бы без учёта бонуса от стен, как-бы "в чистом поле" (или с незначительным бонусом типа 10-20% за счёт помощи от гарнизона форта). Тогда была бы возможность и атаковать и защищаться. И при этом - возможность выйти из боя для атакующей и деблокирующей армии (с потерями, конечно), но не для гарнизона. Тем - "гвардия умирает, но не сдаётся!"
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
27.11.12 16:53 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1478201
  • цитата:
50-я стена и вышка, соизмеримая по высоте с той, которую имеют города, создают возможность точно так же обеспечить тёплую встречу практически любому количеству гостей

Не факт, основной аргумент время. Просто не успеешь собрать на форте нужное для обороны количество , а нападающие могут готовиться хоть месяц, а пинги позволяют узнать об обороне все.
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
27.11.12 17:01 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1478211
Шур, если вышка на форте соизмерима с теми, которые в городах - я специально это выделил - то успеешь. Из своего госа - точно успеешь собрать всех - было бы желание. А если делать ее выше? и делать-то это будут всем государством, а не один человек. И, опять же, сооружение военное, значит, логично, что она выше, чем в городах. Ну и напади, если вышка видит войска противника часов за 12.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
27.11.12 19:24 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1478322
Гарнизон форта - это типа виртуальные бойцы? тоисть не госовская армия?
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
27.11.12 21:59 [Re: кенг] Ukraine #1478418
Ну, это как придумать. Можно и так, и эдак. Главное - баланс.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
28.11.12 10:38 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1478700
ну я практически предлагал тоже самое с башней лучников.... или я ошибаюсь?
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
28.11.12 11:21 [Re: кенг] Ukraine #1478723
Нужно целостное ТЗ, продуманное и готовое к запихиванию в Рому для реализации. Здесь его можно подготовить с учетом всех высказанных мыслей.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
28.11.12 11:42 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1478751
можно было бы, как выход для смотровой вышки прописать чтоб она показивала не количество армии а номинальное название (чесно это не мной придумано) скажем "сотня", "тысяча", "армия", "орда", "тьма", "да ну нафиг" (последнее мной придумано)
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
28.11.12 15:35 [Re: кенг] Ukraine #1479028
А самое маленькое будет " Какой то придурок с копьем"
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
28.11.12 16:02 [Re: Бегемот] Ukraine #1479041
Поддерживаю, вышки на копальнях должны давать ориентир о нападающих и видеть каждый уровень добавляет 1 час обзора, таким образом 2й уровень - 1 час, ...9й - 8часов.
D.I.D 
ефрейтор
D.I.D
Возраст: 110
С нами с 21.07.11
Посты: 95
29.11.12 17:46 [Re: Karаtel] Ukraine #1479986
8 годин на мою думку трохи забагато, є велика перевага при захисті, годину або дві якраз достатньо.
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
29.11.12 18:27 [Re: D.I.D] Ukraine #1480016
Нет, не достаточно. крупный гос как правило разбросан на бОльшей территории и сбор дефа - много времени. Намного больше,
И рейдер и так имеет преимущество, он может и неделю готовиться к атаке, например выбирать время когда твсем удобно вместе атаковать. а вот государству деф собирать прийдется в срочном порядке. большим временем баланс не нарушится.
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
29.11.12 20:05 [Re: Бегемот] Ukraine #1480083
Рейдер, как правило, государство небольшое. Если большие госы будут заранее знать куда и когда он ударит.... Жизнь и борьба зелёной обезьянки продлится недолго.
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
29.11.12 20:24 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1480095
Да не совсем, в первой двадцатке половина - рейдерские госы
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
29.11.12 22:55 [Re: Бегемот] Ukraine #1480189
И что? Всё равно воевать-то им предстоит с в 7-8 раз превосходящими по рейту топами. При наличии о времени и месте прихода рейдерам конец. Игра станет подобием 1-й мировой - тупое сидение в окопах на том же месте 4 года.
Бегемот 
старшина
Бегемот
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
30.11.12 00:03 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1480243
Да не все так печально, в игре этих топов если не ошибаюсь 9-10, плюс еще 3-4 средних государства все остальные - рейдеры и ботогосы. причем частенько и то и другое под одним флагом. так что ресурс укрупнения у рейдеров огого )))) при желании думаю некоторые группы могут и некоторых топов переплюнуть.
И если чесно, тут бы уточнить о чем именно мы спорим? о необходимости вышки вообще или о времени за которое вышка увидит рейдера? если о втором - то это в принципе деталь второстепенная, главное чтобы вышку эту наконец сделали.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
30.11.12 01:43 [Re: Бегемот] Ukraine #1480281
А теперь задайте себе вопрос вы много шахт подняли до 9го уровня? средний уровень 4-5, то есть 3-4 часа прострела - неплохо, тем более есть возможность атаковать хоть все шахты одновременно, или давайте тогда возможность переносить шахты хотя бы 1 раз за их жизнь...
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
30.11.12 09:51 [Re: Бегемот] Ukraine #1480353
  • Бегемот :

И если чесно, тут бы уточнить о чем именно мы спорим? о необходимости вышки вообще или о времени за которое вышка увидит рейдера? если о втором - то это в принципе деталь второстепенная, главное чтобы вышку эту наконец сделали.


Лично я вообще не спорю. Стараюсь размышлять и слушать, что говорит собеседник.
Моё мнение: вышка - логичное строение в форте. Но его присутствие внесёт в игру очень серьёзный дисбаланс - даже в том виде, в котором она есть сейчас, без сообщения о количестве наступающих войск. Если с количеством, даже приблизительным - дисбаланс только усилится.
Поэтому нужно думать как сделать так, чтобы создаваемый присутствием вышки дисбаланс уравновесить, только тогда можно ее ставить.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
30.11.12 09:57 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1480357
тады нужни каттапульты которые бы понижали уровень вышек0
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
30.11.12 09:58 [Re: Karаtel] Ukraine #1480358
  • Kartel :
А теперь задайте себе вопрос вы много шахт подняли до 9го уровня? средний уровень 4-5, то есть 3-4 часа прострела - неплохо, тем более есть возможность атаковать хоть все шахты одновременно, или давайте тогда возможность переносить шахты хотя бы 1 раз за их жизнь...

С шахтами примерно та же ситуация, что и с фортом - если делать на них вышки, то это создаст дисбаланс в сторону защищающих. Пока договорились - изменить правила даунгрейда при захвате: не даунить шахты при захвате противником с рейтом более 1 ляма. Более низкий рейтинг у захватчика позволяет не даунить шахты по сетке, уже не помню как там в деталях. При передаче мелкому ботогосу - шахта даунится в ноль.
Это даст возможность отобрать шахту назад без даунгрейда. Если она далеко, то противник, конечно, будет иметь возможность ее задаунить при желании. передав кому-то мелкому. Но это уже меньшая проблема, чем сейчас.
Перенос шахт - как-бы нелогично. Они ж в земле.
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
30.11.12 10:02 [Re: кенг] Ukraine #1480361
  • кенг :
тады нужни каттапульты которые бы понижали уровень вышек0

Катапульты нужны, и, пожалуй, нужен даунгрейд форта - для возможности победы в войне. Но они не нужны для даунгрейда вышек, т.к. врядли логично делать их стреляющими незвестно откуда, тихо и через всю карту. Вышка нужна для того, чтобы показать заблаговременно вражеские войска. Если она уже это сделала - смысл в ее даунгрейде пропадает.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
30.11.12 10:06 [Re: кенг] Ukraine #1480363
Поддерживаю катапульты только нужно четко понимать что они будут сносить и как... например даунгрейдить столовки я против, а ломать стену и она дает меньше защиты охране - за. И вообще, кто придумал что лучники 2 раунда дерутся а остальные получают оплеухи? мне кажется один раунд вполне нормально, поскольку потребность в мечниках при таких раскладах очень субъективна, вернее они вовсе не нужны - долго строятся, дорогие в строительстве, медленные в движении, неэффективные на защите за стеной (взс гораздо практичнее), если бой 2 раунда или 1 - они вообще не нужны. Во все времена и во всех армиях, сражениях была конница - сильная против лучников, артиллерии, но слабая против копейщиков и мечников - внесите разнообразие!
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
30.11.12 10:12 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1480365
  • Doktor Bormental :
  • кенг :
тады нужни каттапульты которые бы понижали уровень вышек0

Катапульты нужны, и, пожалуй, нужен даунгрейд форта - для возможности победы в войне.

и что это получится? люди апали форт, тратили месяца для его полива ресами, и в войне мало того чно не возможно защитить копальни так еще и нужно защищать форт, давайте тогда форт будет всем давать по 10 янтаря и можно его дефить как копалку - даже сильнее. Этож посчитайте, форт должен выдержать удар всего госа противника, а если их несколько??? что тогда, разбегаться всем в мародеры?
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
30.11.12 10:12 [Re: Karаtel] Ukraine #1480366
Это тоже продумывалось и где-то в планах есть. Разработать ТЗ - и можно Рому теребить, чтобы осуществлял.
По поводу лучников: с открытием 2-го мира они стали настолько больно биться, что количество раундов резко сократилось. в первом мире бойки длились значительно больше времени. Возможно, это требует изменения, не знаю.
Главное в каждом предложениии - четкость и проработанность задачи, которая будет ставиться перед кодером. В одно предложение ТЗ не укладывается.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
30.11.12 14:37 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1480513
  • Doktor Bormental :
  • кенг :
тады нужни каттапульты которые бы понижали уровень вышек0

Катапульты нужны, и, пожалуй, нужен даунгрейд форта - для возможности победы в войне. Но они не нужны для даунгрейда вышек, т.к. врядли логично делать их стреляющими незвестно откуда, тихо и через всю карту. Вышка нужна для того, чтобы показать заблаговременно вражеские войска. Если она уже это сделала - смысл в ее даунгрейде пропадает.

почемуже еси вишка будет показивать количество (номинальное) или как там его войск, и время их движения то первимиподходят катаутьти валят вышки а потом бери голыми руками) от часу дотрех нужен один ап вишки) в этот перио жно творить что здумаетья, катапульты бьют только по вышкам и п стене, вот ... так я думаю будет очень интересно) но только чтоб они топали не очень долго недольше мечников а то просчитать можно будет)
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
30.11.12 15:06 [Re: кенг] Ukraine #1480531
Нелогично. Катапульта подходит же не одна, иначе ее просто ломают. А если она идёт вместе с войском - то значит вышка на момент ее прихода уже выполнила свою функцию. Ломай, не ломай - один фиг.
Вот для даунгрейда стен - да, катапульты нужны.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
30.11.12 15:47 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1480556
не ну почему) идут пинги мы ведь не видим ни ко=акие ни сколько войск, между пингами прориваеться отряд камикадзе на катапультах ломают вышки и стены и оп.... там ужекак карта ляжет)
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3461 Просмотры
Реклама
344 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 344 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 1.427 seconds.   Total Queries: 172   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 15:17
Top